Диафрагма ускорительного насоса
Автор
Бодун
, бер 18 2008 15:22
11 replies to this topic
#1
Відправлено 18 березень 2008 - 15:22
Когда снимал двигатель осенью полностью рабочий карб был помыт и продут компрессором и завернут пупырем для хранения. Недавно поставил другой движок и тот же карб. Завел.Но при нажатии на газ из-под диафрагмы струйкой бензин убегает.Взял диафрагму с крышкой от другого карба-сочится ,но не так сильно. Потом купил новую диафрагму. Когда поставил чуть не лопнул от злости-течет еще больше чем в прежних ситуациях. ЧЕ ЕТ ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ????? Заранее благодарен. :poz:
Н2О-девіз не наш ! Наш-С2Н5ОН
#8
Відправлено 19 березень 2008 - 16:03
Самое правильное решение, или как вариант не долго мучатся поимкать на рынке бумажную прокладку диафрагмы ускорителя карбюратора К-151.Винтики затягиваются отлично. Может обрезать старую диафрагму по периметру . Получится чет на подобе прокладки. :oops:
А так палнирование и прочее не даёт ефекта с затягивением не переиграйтесь
#9
Відправлено 19 березень 2008 - 16:07
Бодун, однозначно будет лучше, но не факт, что не будет течь вообще...
У меня была подобная история. Пару лет назад случилась такая же фигня, как и у тебя, один в один... От старой мембраны отрезал контур и подложил вместе с новой... Течь перестало, но не надолго... Пришлось взяться за дело радикально... Сначала крышку вручную притирал на наждаке, т.к. плоскости там вообще не было, а потом и на самом карбе немного плоскость подправил тем же наждаком... Мудохался часа 3, но своего добился, течи не стало...
Буквально пару месяцев назад снова появился запах бенза под капотом... Откуда? Правильно, всё та же мембрана... Снял крышку, поставил новую - надавил на рычаг акселлератора - бенз по контуру выступил... Твою дивизию!!! :o Крышку на стекло - плоскость есть, но, видимо, все-такии не такая, как нужно... Быренько вырезаю контур от старой мембраны, закручиваю. - сухо... Вот уже пару недель, полёт нормальный...
У меня была подобная история. Пару лет назад случилась такая же фигня, как и у тебя, один в один... От старой мембраны отрезал контур и подложил вместе с новой... Течь перестало, но не надолго... Пришлось взяться за дело радикально... Сначала крышку вручную притирал на наждаке, т.к. плоскости там вообще не было, а потом и на самом карбе немного плоскость подправил тем же наждаком... Мудохался часа 3, но своего добился, течи не стало...
Буквально пару месяцев назад снова появился запах бенза под капотом... Откуда? Правильно, всё та же мембрана... Снял крышку, поставил новую - надавил на рычаг акселлератора - бенз по контуру выступил... Твою дивизию!!! :o Крышку на стекло - плоскость есть, но, видимо, все-такии не такая, как нужно... Быренько вырезаю контур от старой мембраны, закручиваю. - сухо... Вот уже пару недель, полёт нормальный...
Я - внук врага народа...
#10
Відправлено 19 березень 2008 - 16:23
Panablack
И всем
НИКАКОГО НИГДЕ ГЕРМЕТИКА!!!!
Диафрагмы лучше взять красные с резины Febi
И всем
НИКАКОГО НИГДЕ ГЕРМЕТИКА!!!!
Диафрагмы лучше взять красные с резины Febi
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів