Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Диафрагма ускорительного насоса


  • Please log in to reply
11 replies to this topic

#1 Бодун

Бодун

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 06

Відправлено 18 березень 2008 - 15:22

Когда снимал двигатель осенью полностью рабочий карб был помыт и продут компрессором и завернут пупырем для хранения. Недавно поставил другой движок и тот же карб. Завел.Но при нажатии на газ из-под диафрагмы струйкой бензин убегает.Взял диафрагму с крышкой от другого карба-сочится ,но не так сильно. Потом купил новую диафрагму. Когда поставил чуть не лопнул от злости-течет еще больше чем в прежних ситуациях. ЧЕ ЕТ ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ????? Заранее благодарен. :poz:
Н2О-девіз не наш ! Наш-С2Н5ОН

#2 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 18 березень 2008 - 15:31

Мож крышка не затягивается? у мну было такое, посадил на резьбовой герметик

#3 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 18 березень 2008 - 15:38

посадил на резьбовой герметик

Это вот зря.
Нужно спланировать - выровнять поверхности. От сильной затяжки фланец и крышка дефрмируются по местам крепления.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон

#4 Бодун

Бодун

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 06

Відправлено 18 березень 2008 - 15:49

дело в том что я насос вааше не трогал.Писать начало тонкой струйкой с правой стороны по средине на родной крышке . А на другой просачивается по периметру.
Н2О-девіз не наш ! Наш-С2Н5ОН

#5 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 18 березень 2008 - 16:40

alexd
Если убита резьба в карбе то ровная поверхность ниче не даст :)

#6 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 18 березень 2008 - 20:39

У меня такое было.Решилось планирыванием как кришки так и корпуса уск. насоса. Плюс попробуй поставь бумажную прокладку(мне поставили), они вроде продаютса. Она идет по периметру. Ипроверь резьбу.
Читаем НОВЫЕ правила

#7 Бодун

Бодун

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 06

Відправлено 19 березень 2008 - 09:12

Винтики затягиваются отлично. Может обрезать старую диафрагму по периметру . Получится чет на подобе прокладки. :oops:
Н2О-девіз не наш ! Наш-С2Н5ОН

#8 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 19 березень 2008 - 16:03

Винтики затягиваются отлично. Может обрезать старую диафрагму по периметру . Получится чет на подобе прокладки. :oops:

Самое правильное решение, или как вариант не долго мучатся поимкать на рынке бумажную прокладку диафрагмы ускорителя карбюратора К-151.
А так палнирование и прочее не даёт ефекта с затягивением не переиграйтесь

#9 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 19 березень 2008 - 16:07

Бодун, однозначно будет лучше, но не факт, что не будет течь вообще...
У меня была подобная история. Пару лет назад случилась такая же фигня, как и у тебя, один в один... От старой мембраны отрезал контур и подложил вместе с новой... Течь перестало, но не надолго... Пришлось взяться за дело радикально... Сначала крышку вручную притирал на наждаке, т.к. плоскости там вообще не было, а потом и на самом карбе немного плоскость подправил тем же наждаком... Мудохался часа 3, но своего добился, течи не стало...
Буквально пару месяцев назад снова появился запах бенза под капотом... Откуда? Правильно, всё та же мембрана... :( Снял крышку, поставил новую - надавил на рычаг акселлератора - бенз по контуру выступил... Твою дивизию!!! :o Крышку на стекло - плоскость есть, но, видимо, все-такии не такая, как нужно... Быренько вырезаю контур от старой мембраны, закручиваю. - сухо... Вот уже пару недель, полёт нормальный...
Я - внук врага народа...

#10 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 19 березень 2008 - 16:23

Panablack
И всем
НИКАКОГО НИГДЕ ГЕРМЕТИКА!!!!


Диафрагмы лучше взять красные с резины Febi

#11 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 19 березень 2008 - 16:29

AnSansey, однозначно! Герметик в карбе -ЗЛО!!!
Мембрана ТОЛЬКО!!! красная (типа, французская )... Покупал за 8 грн. Та, что за 4 грн. больше месяца не продержится...
Я - внук врага народа...

#12 Бодун

Бодун

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 06

Відправлено 20 березень 2008 - 08:35

Спасибки всем. Буду шаманить :wink:
Н2О-девіз не наш ! Наш-С2Н5ОН




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика