Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Умер солдатик ( Реально ли его оживить?


  • Please log in to reply
19 replies to this topic

Опитування: Реально ли оживить? (29 користувачів проголосувало)

Реально ли оживить?

  1. Нет, только замена солдатика (23 голосів [76.67%])

    Відсоток голосів: 76.67%

  2. Можно сделать, но будет временно и крайне ненадёжно ( (7 голосів [23.33%])

    Відсоток голосів: 23.33%

Голосувати Гості не можуть голосувати

#1 DLX1R

DLX1R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 481 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-серпень 07

Відправлено 20 вересень 2011 - 01:56

Умер солдатик ( Реально ли его оживить? Новый то, фиг с ним, а вот что с лонжероном делать? Или только замена заднего лонжерона?...

Фоты...

Зображення





Зображення





Зображення\




Зображення




Ситуёвина какая, Солдат 5 раз восстанавливали, если считать кол-во слоёв металла ТУПО наваренного на него! Сгнило всё подчистую, варить буквально некуда!

Есть ли какие варианты его туда пришпондорить? Или только заменой лонжи в сборе? (((:evil:

Повідомлення відредагував DLX1R: 20 вересень 2011 - 09:17

Зображення

#2 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 20 вересень 2011 - 02:58

Ситуёвина какая, Солдат 5 раз восстанавливали, если считать кол-во слоёв металла ТУПО наваренного на него! Сгнило всё подчистую, варить буквально некуда! Есть ли какие варианты его туда пришпондорить? Или только заменой лонжи в сборе? (((


DLX1R, Нифига ты не понимаешь в колбасных обрезках:lol:
Короче покупаешь новый солдатик, Подлечиваешь лонжерон (если есть что лечить) в месте крепления солдата, предварительно удалив остатки гнили и старых латок, и выставив солдат (а это сложно) привариваешь его...
Но лучше отгони нормальному сварщику, так как поменять солдат, это вам не в муку пукать и не на форточке кататься..:bm:
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#3 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 20 вересень 2011 - 05:22

Короче покупаешь новый солдатик, Подлечиваешь лонжерон

истинно так :da:

#4 DLX1R

DLX1R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 481 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-серпень 07

Відправлено 20 вересень 2011 - 09:14

Мец, © СтаффЪ ) Ыыыы.. Солдат новый пришлёпал, то всё мелочи жизни, я вот думаю, чем его к остаткам лонжи прилепить?... Сверху ПОЛНАЯ ГНИЛЬ, Вот думаю прям к арке уголками 25ми приварить, других вариантов усиления я не вижу (((

В муку дыметь умеем ;) А форточки меняем на цельные от 05ой ;))


ajm, Имеено !, Вот я и пЫтаю, чам лечить то?... Варить то некуды (
Зображення

#5 Jammm

Jammm

    Модератор


  • Модераторы
  • 3 278 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 10

Відправлено 20 вересень 2011 - 09:26

Думаю можно. надо только сварщика толкового найти, от солдата зависит смещение моста, и если тебе тупо приварят будешь боком ездить..у меня такое было.
Динозавры ГАИ и пидроздИла Радар
НАКАЗАН: http://clck.ru/8rio4 и газета http://sdrv.ms/16h0wO9

#6 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 20 вересень 2011 - 10:26

нет правильного варианта ответа в опросе =) можно все приварить, вымеряйте только правильно =)

Jammm, там разрезная панара, а боком ездить будешь если тяги кронштейны реактивных будут не в нужных местах крепиться к кузову =)

Повідомлення відредагував nazgul: 20 вересень 2011 - 10:28

-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#7 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 20 вересень 2011 - 10:59

Солдат новый пришлёпал, то всё мелочи жизни, я вот думаю, чем его к остаткам лонжи прилепить?... Сверху ПОЛНАЯ ГНИЛЬ, Вот думаю прям к арке уголками 25ми приварить, других вариантов усиления я не вижу (((

Тогда нужно удалять эту гниль, и вваривать новые детали (которые нужно) см. по месту...

Вот я и пЫтаю, чам лечить то?... Варить то некуды (

Можешь подлечить впринципе обычным листовым металлом толщиной 1,5 - 1,7мм ( опять же если ЕСТЬ ЧТО ЛЕЧИТЬ)
Уголки повырывает (причём с мясом), недолго они продержатся
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#8 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 20 вересень 2011 - 11:36

старый солдатик само собой уже пережил клиническую смерть. Но раз пошла такая пьянка, можно было бы сделать А-образник (лучевая тяга) вместо верхних тяг и тем самым избавится от солдатика вообще. Само собой пропадет смещение моста относительно кузова при разной высоте кузова.

Повідомлення відредагував MORDA: 20 вересень 2011 - 11:39


#9 DLX1R

DLX1R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 481 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-серпень 07

Відправлено 20 вересень 2011 - 15:54

MORDA, Это замечательно, но, это не бюджетна, вопрос в минимуме вложений (

Это не клиника! Это 5ть РЕАНИМАЦИЙ! ... Ахренеть! :evil:



nazgul, С опросом накосячил, переделать его нельзя ( Тупняк....




Jammm, Разрезная, решит смещение...




Мец, повырывает?... Оооо ... Листовой, без вопросов, куда его варить?.... Из уголков жесткость задней стенки забадяжить, а закрытый короб уже из стали, это да, но меня больше напрягает крепление относительно вертикальной оси. Думаю его усилить сзади от лонжерона.
Зображення

#10 DLX1R

DLX1R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 481 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-серпень 07

Відправлено 27 вересень 2011 - 00:32

Вобщем учитывая тотальную печаль, лонжерон был восстановлен из куба 25мм уголков, Далее новый солдат был преварен на своё место ) И тотально усилен в виду "недостатньо гарного керування власника афто ;)"


Зображення

Кастомный тюнинг был выполнен на заказ для аффто ЕММА ....
Зображення

#11 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 01 жовтень 2011 - 23:01

Теперь нужно хорошо замазать антикорром, особенно все щели, и желательно сделать крышку на солдат чтобы туда грязь не забивалась.

М. ПОНЕДЕЛЬНИК,
МОСКОВСКАЯ ОБЛ., КОЛЮБАКИНО
Поперечная тяга (тяга Панара) задней подвески "Жигулей" правым концом крепится к кронштейну кузова. Кронштейн П-образного сечения, тонкостенный, сильно страдает от коррозии, к тому же испытывает немалую изгибную нагрузку на поворотах и при колебаниях кузова, отчего может трескаться. Как продлить жизнь кронштейна? Чтобы внутрь не набивалась грязь, резко ускоряющая коррозию, делаем из тонкой жести крышку, которая может закрыть эту полость. Приваривать ее не нужно - достаточно загнуть края за кромки кронштейна. Перед установкой крышки кронштейн защищаем антикором или промазываем пластилином.

http://www.zr.ru/a/4219/

#12 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 18 жовтень 2011 - 21:09

DLX1R, посмотри сразу стаканы, а то по фото не понятно, но вроде как они тож в не очень хорошем состоянии. А то пружины в багажнике это еще серьезней солдатика. Раньше при союзе кузов считался неремонтопригодным, если стаканы сгнивали и пружины в багажнике оказывались. Сейчас то делают все, но лучше предотвратить.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#13 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 25 жовтень 2011 - 10:08

DLX1R, посмотри сразу стаканы, а то по фото не понятно, но вроде как они тож в не очень хорошем состоянии. А то пружины в багажнике это еще серьезней солдатика. Раньше при союзе кузов считался неремонтопригодным, если стаканы сгнивали и пружины в багажнике оказывались. Сейчас то делают все, но лучше предотвратить.

Правому стакану действительно печально.Вверху падла выгнивать начал,не смертельно но очень неприятно.Две дырки есть в нем.Это было сразу замечено, но уже лечить буду у себя по месту.Мне посоветовали просто его усилить и обварить так как там он немного погнил. Ну покажу еще другим мастерам и приму решение.Левая сторона вроде совсем не гнила. Почему гниет именно правая сторона?Причем не первый раз вижу

#14 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 25 жовтень 2011 - 10:30

потому что правая сторона ездит со стороны обочины, где вся пыль грязь и прочая чимия стекает, ну и больше луж и прочей хрени, за которой дорожные службы не следят, сосбствено как и за дорогой
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#15 Kampoz

Kampoz

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 12

Відправлено 24 квітень 2012 - 22:20

Доброго всем времени суток! У меня случилась такая же проблема! Начал замену солдата.Старый солдат я снял,а его размеры,где он стоял-нет.И посадочное место,как всегда сгнило, пришлось ставить латки.Теперь ломаю голову,как должен стоять солдат.Может знает кто, отчего и до чего мерять и какие размеры?Помогите пожалуйса!:bh:

#16 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 25 квітень 2012 - 16:19

у меня тоже отвалился. катаюсь уже пол года без него.) кидание жопы(реально изменения поведения авто) не обнаружил,хотя зная это я в поворотах не гоню,а по прямой от солдатика толку мало.

#17 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 25 квітень 2012 - 21:02

да тяга поперечная,удерживает в большем случае + амортизаторы в меньшем мост право\лево, в перед назад мост и так держится на продольных и они выдерживают. понятное дело что продольные тяги сейчас испытывают напряжение на излом,но только в том случае когда под действием какой то силы мост смещается относительно кузова в сторону. потому вправо\влево нужно заезжать плавно на относительно невысокой скорости.

нет,то что панары нет это неправильно,я никоим образом не пытаюсь доказать обратное просто времени нет или денег или того и другого. у нас это удовольствие(приварить) стоит 200.00-500.00грн.(

#18 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 25 квітень 2012 - 21:09

Доброго всем времени суток! У меня случилась такая же проблема! Начал замену солдата.Старый солдат я снял,а его размеры,где он стоял-нет.И посадочное место,как всегда сгнило, пришлось ставить латки.Теперь ломаю голову,как должен стоять солдат.Может знает кто, отчего и до чего мерять и какие размеры?Помогите пожалуйса!:bh:


Никогда не встречал цифровых данных установки солдатика. Если он еще сохранял свое месторасположение, делал замеры из трех точек , если же он заезжал в гараж на подкрыльнике , делал замеры на живой машине и переносил их на оперируемый автомобиль. Если мост все же идет в сторону , можно сделать регулируемую поперечную тягу.

#19 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 25 квітень 2012 - 22:05

да тяга поперечная,удерживает в большем случае + амортизаторы в меньшем мост право\лево, в перед назад мост и так держится на продольных и они выдерживают. понятное дело что продольные тяги сейчас испытывают напряжение на излом,но только в том случае когда под действием какой то силы мост смещается относительно кузова в сторону. потому вправо\влево нужно заезжать плавно на относительно невысокой скорости.

нет,то что панары нет это неправильно,я никоим образом не пытаюсь доказать обратное просто времени нет или денег или того и другого. у нас это удовольствие(приварить) стоит 200.00-500.00грн.(

Опасно все это так ездить. А если машина загружена? разве мост в бок не сьезжает?Может там просто все сильно выгнило и варить его некуда? хотя даже 500 грн это стоит. Это безопасность

#20 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Откуда:Светловодск
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 04 червень 2013 - 16:31

Люди, у меня скорее всего повело солдатик, мост увело влево что правое колесо трет об пружину. Сориентируйте в финансовом плане во сколько могут обойтись работы и материалы по замене солдатика и куда смотреть чтобы мастер не сделал тяп-ляп, а я потом не ездил боком?

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика