Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

РЦС от Шевролет нива


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
131 ответов в этой теме

#1 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 243 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 08

Опубликовано 25 Сентябрь 2011 - 22:33

Есть вопрос - кто из клубней стаивл РЦС от шеви на классику на обычную сцепу нового образца что без паука?? интересует как себя чувствует выжимной- ведь РЦС шеви- постоянного зацепения + читал в нете что при классическом ГТЦ и шевинивовском РЦС педаль берет очень низко- мол надо на РЦС шток потом удленять... + как дела с тягами- не упераются в РЦС?? Просто какраз буду менять РЦС и ГЦС - думаю ставить классический или с шеви-нива...
Огромное спасибо всем кто отпишется!!!!!
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#2 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10

Опубликовано 25 Сентябрь 2011 - 23:27

спроси у форестера (донецкий клубень, у него рцс шнива стоит, я думаю он те все по этому вопросу расскажет), а по поводу того что постоянного зацепления то просто подшипник выжимной тоже постоянного зацепления взять и на этом проблема решится.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#3 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 243 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 08

Опубликовано 26 Сентябрь 2011 - 06:17

спроси у форестера (донецкий клубень, у него рцс шнива стоит, я думаю он те все по этому вопросу расскажет), а по поводу того что постоянного зацепления то просто подшипник выжимной тоже постоянного зацепления взять и на этом проблема решится.

а они на классическую сцепу разве есть постоянного???
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#4 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10

Опубликовано 26 Сентябрь 2011 - 06:54

по идее безпаучковые сцепы и идут с постоянным зацеплением, если не подойдет такой вариант берешь с ПП матрешки (2110) и через переходник делаешь такой в бортовике у континенталя была такая планшайба, которая на подшипник одевалась
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#5 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 243 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 08

Опубликовано 26 Сентябрь 2011 - 18:50

по идее безпаучковые сцепы и идут с постоянным зацеплением, если не подойдет такой вариант берешь с ПП матрешки (2110) и через переходник делаешь такой в бортовике у континенталя была такая планшайба, которая на подшипник одевалась

а по поводу что педальвверху берет и что шток удленять- никто ниче не слышал???
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#6 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10

Опубликовано 26 Сентябрь 2011 - 19:10

TheForester вот этот дядька знает =)))))) наверняка....
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#7 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 243 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 08

Опубликовано 26 Сентябрь 2011 - 19:21

TheForester вот этот дядька знает =)))))) наверняка....

ага , тока он не видел этой темы походу)) блин неужели ток 1 человек ставил такое себе, странно:bn:
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#8 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10

Опубликовано 26 Сентябрь 2011 - 20:23

да не один, так напиши ему в личку, я думаю морозиться он не будет точно, ответит =)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#9 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 198 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104

Опубликовано 02 Октябрь 2011 - 14:21

В Заруле про совместимость сцеплений 2121 и 2123. Из № 5 цитата (стр. 202, ответы на вопросы).
3. Можно ли сцепление 21233 применять на «Ниве» ВАЗ-21213?
Сцепление с таким индексом производит в Турции фирма Vаlео (может продаваться как турецкое).
Принципиальное отличие от других: увеличенный до 215 мм диаметр. Предназначено для «Шевроле-Нивы» в комплекте с маховиком, диаметр рабочей поверхности которого составляет 215 мм.
На автомобилях «Нива» и «классике» применим только полный комплект такого сцепления - ведомый и нажимной диски, выжимной подшипник (типа 2110) с наружным диаметром 39,5 мм. Еще одно обязательное условие -
маховик 2123, с другим работать не будет. В картере сцепления «классической» коробки передач достаточно места для размещения такого сцепления. При использовании комплекта сцепления 2123 с приводом выключения 2101 в приводе вилки должен быть установлен зазор 4-6 мм.
Конец цитаты.
Это называется, и где ж вы раньше были?
12.05.04.
Дополнение (письмом).
Был в "одном солидном магазине", увидел комлект сцепления Valeo 2123, т. е. для Шеви-Нивы. Цена комплекта ~3200 р. Продавцы позволили сфотографировать диск 2123, да ещё дали 2121 от Sachs'a для сравнения:
Размещенное изображение
Даже на фото хорошо видно, что 2123 не только больше по диаметру (что чрезвычайно важно!), но и имеет гораздо более мощный демпфер. Пружины демпфера двойные - внутри основных находятся пружины меньшего диаметра, толщина центральной части диска больше, вся конструкция "на ощупь" существенно мощнее, толще стенки центральной шлицевой втулки.
Как уже известно, новое сцепление может быть поставлено на любой "классике" ВАЗ'а, при условии замены маховика. Остаётся только пожалеть, что для такой несложной модернизации ВАЗ'у понадобилось ждать разработки новой модели - 2123, в миру Шеви-Нива, а 21213 в своё время получила чудо, лежащее слева.
Сравнение диаметров, сцепление 2123 подложено под 2121:
Размещенное изображение
Накладка 2123 у Valeo чуть темнее, видно, что + 5 мм диаметра налицо.
24.06.04.

Сообщение в конференции 19.11.04, автор pavlo1 (оригинал):
Вот, поставил на крокодильчика сцепление от Шеви. Маховик ваз 2123 (1000 руб.) и сцепление в сборе Valeo ВАЗ-2123 (3900 руб.) было куплено в http://www.texkom.ru/
Выжимной подшипник очень похож на зубильный т. е прижат постоянно...
Ощущения после установки и регулировки, полностью совпадают с репликой в статье FAQ (автор дает ссылку на эту статью)
И ГДЕ Ж ВЫ БЫЛИ РАНЬШЕ????
СУПЕР! и ЕЩЕ РАЗ СУПЕР!!!
Педаль сцепления стала такой мягкой, почти как педаль тормоза или даже лучше! Плавность и динамика, при трогании приближаются к иномарочным...
Я, в восторге и не жалею о потраченных деньгах.
По моему для крокодилов другой альтернативы нет, да и на 21213-14 лучшее решение....

Дополнение от 12.11.07, автор carmadon.
Цитата из "За Рулём"
«Принципиальное отличие от других: увеличенный до 215 мм диаметр. Предназначено для «Шевроле-Нивы» в комплекте с маховиком, диаметр рабочей поверхности которого составляет 215 мм. На автомобилях «Нива» и «классике» применим только полный комплект такого сцепления - ведомый и нажимной диски, выжимной подшипник (типа 2110) с наружным диаметром 39,5 мм. Еще одно обязательное условие — маховик 2123, с другим работать не будет. В картере сцепления «классической» коробки передач достаточно места для размещения такого сцепления. При использовании комплекта сцепления 2123 с приводом выключения 2101 в приводе вилки должен быть установлен зазор 4-6 мм.»

Разница, как говорится, налицо:

<CENTER><TABLE border=0 cellSpacing=0 cellPadding=0 width=644><TBODY><TR><TD>Размещенное изображение</TD><TD>Размещенное изображение</TD></TR></TBODY></TABLE></CENTER>



2123-е не только больше по диаметру (что чрезвычайно важно!), но и имеет гораздо более мощный демпфер. Пружины демпфера двойные: внутри основных находятся пружины меньшего диаметра. Толщина центральной части диска больше, вся конструкция "на ощупь" существенно мощнее; толще стенки центральной шлицевой втулки.
Размещенное изображение
Для установки понадобятся следующие детали
1. Сцепление 2123 Chevy Niva VALEO (826474) 2123-1601000-91
2. Цилиндр сцепления рабочий 21230-1602510-00
3. Маховик 21230-1005115-00
4. Кронштейн рабочего цилиндра сцепления - 2123-1602492
5. Пластина рабочего цилиндра сцепления - 2123-1602157

Продётся комплект Valeo вот в такой коробке:

<CENTER><TABLE border=0 cellSpacing=0 cellPadding=0 width=644><TBODY><TR><TD>Размещенное изображение</TD><TD>Размещенное изображение</TD></TR></TBODY></TABLE></CENTER>




В комплект входят нажимной диск, ведомый диск и выжимной подшипник постоянного вращения:

<CENTER><TABLE border=0 cellSpacing=0 cellPadding=0 width=644><TBODY><TR><TD>Размещенное изображение</TD><TD>Размещенное изображение</TD></TR><TR><TD colSpan=2 align=middle>Размещенное изображение</TD></TR></TBODY></TABLE></CENTER>



Сама корзина хоть и жестче сама по себе, но у неё и другие плечи диафрагмы, ход как бы остается прежним, но она кажется мягче.

Маховик (не требует дополнительной балансировки):

<CENTER><TABLE border=0 cellSpacing=0 cellPadding=0 width=644><TBODY><TR><TD>Размещенное изображение</TD><TD>Размещенное изображение</TD></TR><TR><TD colSpan=2 align=middle>Размещенное изображение</TD></TR></TBODY></TABLE></CENTER>





РЦС и его крепеж:

<CENTER><TABLE border=0 cellSpacing=0 cellPadding=0 width=644><TBODY><TR><TD>Размещенное изображение</TD><TD>Размещенное изображение</TD></TR></TBODY></TABLE></CENTER>



Шток РЦС фиксированной длины, поджим постоянный. Регулировка никакая не нужна, запас хода есть в обоих направлениях.
Крепление РЦС (кронштейн и пластина) оказались редкими деталями. Мало того, что они отсутствуют в каталогах запчастей (несмотря на то, что код кронштейна отлит прямо на нём), их ещё и не сыскать в московских магазинах, хотя в Питере они есть в свободной продаже. По последним данным крепёж РЦС есть в магазине нивских запчастей на ул. Люблинская, 47.
Писать про саму установку не имеет смысла, т.к. просто снимаются старые детали и устанавливаются новые. Тюнингом это действо врядли можно назвать ;). Открываем буквари на параграфах "Замена маховика" и "Замена сцепления" и делаем так же. Остановлюсь только на некоторых моментах.
Корзина прикручивается болтами 2108!
Размещенное изображение
Закреплённый на картере, РЦС выглядит таким образом:
Размещенное изображение
В кронштейне РЦС есть выточка, в которую укладывается буртик РЦС. Это препятствует его продольному перемещению, а лыска на буртике РЦС не дает ему проворачиваться.
Пластина РЦС укладывается таким образом, выпуклой стороной наружу:
Размещенное изображение
Если вы купили комплект крепежа вместе с болтами, то следует проверить вылезание болтов крепления РЦС в пространство картера. Зафиксирована пара случаев, когда длинные болты намертво блокировали маховик:
Размещенное изображение
12.11.07. Дополнение от 18.11.08, автор МИ}{@ник.
В этой статье есть ошибка. На предпоследней фотке предлагается планку поджима цилиндра ставить неправильно, если так сделать, то выштамповка упрётся в буртик цилиндра, планка начнёт деформироваться и увеличиваться в длину, и будет клинить болты при затяжке. Нужно ставить загибом вниз:

Размещенное изображение

чтобы выштамповка ложилась не на буртик, а на стенку цилиндра.
P. S. И смажьте маслом нижний болт до установки в кронштейн, иначе при затяжке на него начинает наматывать пыльник.

Сцепление Шеви-Нивы в 21213/214 и классику http://www.niva-faq....cepl/sc2123.htm
http://www.zr.ru/a/10329/

#10 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 243 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 08

Опубликовано 14 Октябрь 2011 - 22:29

это я видел 100 раз, меня интересует установка этого РЦС на родное сцепление нового образца без паука + надо ли при этом удлиннять шток РЦС и ГЦС и вообще стоит ли оно того?
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#11 andy_ka

andy_ka

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 10

Опубликовано 23 Январь 2012 - 13:02

А чем завершился опрос - тоже интересно. На классику ведь тоже можно ставить Valeo, аналогично как на Шеви, только меньшего диаметра и там правда 6 пружин, а не 8, как на Валео для шеви-нивы.
Но мягкость самого сцепления и прелесть в том, что оно не горит как ВИСовское при частом бросании при резвом разгоне есть. Из опыта после 60тыс износ де-то меньше 50%.

Сообщение изменено: andy_ka, 27 Март 2012 - 11:27.


#12 Leovin

Leovin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Регистрация 10-Август 11

Опубликовано 25 Февраль 2012 - 17:55

только меньшего диаметра

почему не большего? :)

#13 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 243 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 08

Опубликовано 25 Февраль 2012 - 20:12

почему не большего? :)

потому что маховик на шеви-нива больше
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#14 Leovin

Leovin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Регистрация 10-Август 11

Опубликовано 25 Февраль 2012 - 20:24

потому что маховик на шеви-нива больше


ну так и маховик шнивы поставить можно

#15 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 141 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06

Опубликовано 25 Февраль 2012 - 20:29

это я видел 100 раз, меня интересует установка этого РЦС на родное сцепление нового образца без паука + надо ли при этом удлиннять шток РЦС и ГЦС и вообще стоит ли оно того?



Он поставил никаких проблем я сам ездил лично пробывал сцепа как на инно.

#16 andy_ka

andy_ka

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 10

Опубликовано 27 Февраль 2012 - 15:41

Можно не париться с переделкой на шеви-нивовское сцепление - Валео делает не плохой вариант и для классики.

#17 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 243 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 08

Опубликовано 27 Февраль 2012 - 21:40

ну так и маховик шнивы поставить можно

а еще можно иномарку купить :multi:)) В данном случае расматривается установка на родную сцепу. Да и все уже узнгал что надо- через месяц заинсталю- выложу результат)
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#18 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 706 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 07

Опубликовано 28 Февраль 2012 - 08:58

Что потянет по деньгам?
У себя узнавал - цилиндр - 200грв., крепление так и не удалось найти.
Через это и бросил сю затею.

#19 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 243 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 08

Опубликовано 28 Февраль 2012 - 21:59

Что потянет по деньгам?
У себя узнавал - цилиндр - 200грв., крепление так и не удалось найти.
Через это и бросил сю затею.

Цилиндр 190 , а крепление 50 , кстати у продавца еще 1 оставалось.
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#20 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 706 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 07

Опубликовано 29 Февраль 2012 - 09:11

Re>>кстати у продавца еще 1 оставалось.
Жалко, что далеко.
Может есть время и желание приобрести и переслать?
За вознаграждение, естественно.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика