Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Компрессор на классический блок - практические вопросы


  • Please log in to reply
164 replies to this topic

#41 Pif

Pif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 166 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-жовтень 10

Відправлено 21 жовтень 2011 - 22:37

Да найти то не проблема,проблема кронштейн сделать,ремень на ручеек переделать,и если и купть б.у то не факт что в хорошем состоянии. Тоже собираю пока что информацию. Турбина тоже хорошо но не для 8v


а цена какая?? за 200у.е. я б взял бы))

#42 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 22 жовтень 2011 - 10:20

найти то не проблема

О_о... не проблема? Значит так Андрюха, тебе партийное задание.... найти канал поставки недорогих б/у нагнетателей.... а с нас (т.е. с партии), чертеж кронштейна, который собсно есть в этой теме, где то по сцылкам. ))))

Pif, $200 сейчас на ebay есть, в соединенных штатах пендостана. но блин его ж надо еще "приплыть" сюда))) Потом по месту доставить.
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#43 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 23 жовтень 2011 - 18:32

Интересно сколько % мощности он добавит на движке 1,3л? На тойоте 2,0л и мощь 170-180 л.с.
Какую СЖ надо для компрессора? Видел алюминиевую прокладку под ГБЦ, может её можно применить?
СВОБОДА ИЛИ СМЕРТЬ- Н.Махно

#44 Pif

Pif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 166 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-жовтень 10

Відправлено 23 жовтень 2011 - 18:39

Интересно сколько % мощности он добавит на движке 1,3л? На тойоте 2,0л и мощь 170-180 л.с.
Какую СЖ надо для компрессора? Видел алюминиевую прокладку под ГБЦ, может её можно применить?


СЖ 8-8.3
в инете пишут что прибавка мощности до 100%, но я сомневаюсь))
по поводу прокладок не советую) может не выдержать давления бутерброд из прокладок)))))

#45 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 23 жовтень 2011 - 19:27

все зависит от конфигурации мотора, можно легко и 100% прибавку получить:)

#46 slavik2101

slavik2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 855 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 10

Відправлено 23 жовтень 2011 - 22:42

srg_a,Например?
Порошковая покраска, ремонт дисков!!!
0679728837

#47 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 24 жовтень 2011 - 05:10

Жду ответа на счет цены..Через неделю пообещали сказать

#48 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 24 жовтень 2011 - 14:39

slavik2101, например, из личного опыта, итон 62 на 16кл спокойно прокачивает до 600 кг

#49 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 25 жовтень 2011 - 15:17

Обзвонил все разборки ЖОПОнских автомобилей, нифига у них нагнетателей нет, ток турбы и то редко.:evil: Осталось только на мариупольской развилке заскочить на разбор раритетов, мож там ёсть. Пока подключил москвичей и северян.... пущяй в россии поищут подешевле)))
Так шо Андрюха нифига их нелегко найти, кста как там по сцылке на ebay? Пробил скок стоить будет?
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#50 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 25 жовтень 2011 - 17:52

есть итон 62 - 500 уе

#51 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 25 жовтень 2011 - 22:06

srg_a, спасибо Серега, но я не потяну... ща пробил в Москве, в раоне 300-350 у.йо., еси ничего дешевле и ближе не найду, буду наверное брать... блин денег почти впритык. А ведь еще нету мозгов с проводкой, и некоторых деталюх :(
Кста, мож кому интересно, собираюсь строить так, что есть и чего пока нет +/-:
Низ:
+79х80... 2103 блок
+Поршни есть у меня заказные ТРТ, на основе 2105, только высота у них на 1.8 мм больше, и они плоские... как раз там чуть толще перемычки между кольцами, и толще огневой пояс. СЖ будет ого-го))) Но то решаемо, путем проточки в них "лужи". Да, и в них есть канавки под стопорные кольца.
+ Шатуны 21213 (под плавающий палец)
+ КВ без противовесов
+ Маховик пока сток
- Шкив КВ 2123 демпферный под ремень 5РК.
+ Передняя крышка 2123 под однорядку и с кронштейном натяжного ролика
- ДПКВ
+ Комплект однорядной цепи 2123 с гидронатяжителем
- Маслофорсы
- 1,5-й маслонасос
- Сцепление 2123 ХЗ, пока стоит Luk... на первое время попробую его
- Кронштейн крепления гены 2123 (вверху слева) и ГУР, алюминиевый, он-же заглушка бензонасоса, держатель заглушки трамблера. Его планирую переварить под кронштейн нагнетателя, с сохранением "заглушечных" функций.
- Маслорадиатор
- Датчик температуры масла в поддон, хз... хочетса)))
- Геннадий какой нить от ПП, со шкивом под 5РК.
+ Шкив помпы под 5РК

Верх:
+ ГБЦ 21011 пиленная на 34х30 пока что, может пильну больше.
- Т-образные сток клопы
- Бронзовые направляйки
- Наварка площадки под ДФ и площадки под ресивер (2 доп. шпильки) с ушами под форсы...
+ Ресивер и коллектор сток 2123... для начала
+ Дроссель 46 мм с ДПДЗ и РХХ.
- РВ хз какой, но не сток... но что нить для города
- Разрезную звезду для однорядки
+ Тройник с ДТОЖ
- выпуск 4-2-1, и далее 51 мм труба, плюс какой нить тихий прямопук (может даже самопал)

Впрыск&вдув:
- Моск Я5.1трололо41/61
- Проводка под моск
- ДАД + ДТВ
+ ДД
- блямба-зонт)
+ Рампа 2123 сток
+ Форсы Siemens-Deka тонкие, красные, ну или типа сток)
- РДТ
- БН
+ МЗ 2112
- Вдуватель SC14
- Патрубки, трубы, хомуты, и т.д. то уже по месту.
- Байпас ну или Блоу. хз. Лучше наверное блоу-офф, пщикать мож буде)))))
- Кулер, небольшой, предположительно от VW Passat B4 или Corrado
Ну и последующая он-лайн настройка...
Дуть буду столько, сколько выдует в базе нагнетатель, 07-08 бар.
ЗЫ: волнует вопрос системы охлаждения двигателя, хватит ли стоковой... кажись нет.
ЗЗЫ: И можно ли сделать на сием мозгу два режима... есть задумка поставить газ)
Жду советов, критики, замечаний.... ну вощем - потрындим)))))

По задумке должно выйти так, фото не мое, нашел в инете, правда сцылки нет:

Зображення

Кулер вместо аккума, оный переедет в габажнег. Бачок с омывайкой тоже куда то надо девать, ибо он большой, на 5 литров. и будет мешать вдувателю))), и его фильтру. Маслорадитор, за решеткой.

Повідомлення відредагував DRiV3R: 25 жовтень 2011 - 22:19

Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#52 Pif

Pif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 166 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-жовтень 10

Відправлено 25 жовтень 2011 - 22:35

Кто-то протачивал поршня ТРТ под СЖ 8??? И вообще реально ли их проточить?

#53 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 26 жовтень 2011 - 07:44

Поршни бери сток, автоваз и смело протачивай под сж 8-8.5 ТРТ я бы не рисковал ставить. Вал можешь 213 ставить на сток звезду, не переплачивай лавэ, форсунки для твоих планов нужны будут от 300 куб. Мин. и то это в притык, лучше сааб 431 или бубару 440, бензонасос естественно не сток и даже не волго, с ресом не заморачивайся и со стокового мощи будет хоть отбавляй. Кстати приехал гена 90 А

#54 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 26 жовтень 2011 - 08:48

Поршни бери сток, автоваз и смело протачивай под сж 8-8.5 ТРТ я бы не рисковал ставить. Вал можешь 213 ставить на сток звезду, не переплачивай лавэ, форсунки для твоих планов нужны будут от 300 куб. Мин. и то это в притык, лучше сааб 431 или бубару 440, бензонасос естественно не сток и даже не волго, с ресом не заморачивайся и со стокового мощи будет хоть отбавляй. Кстати приехал гена 90 А

А сколько цена гены? ЧТобы в курсе событий хоть быть. А что касается насоса, то какой бы ты лично рекомендовал? У меня лежит волгобош,но наверное его будет мало!Просто у тебя опыт в этом имеется

#55 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 26 жовтень 2011 - 11:24

Гену можно найти от 400 до 600. Насос субару, эво, вальбро. Кстате охлаждения стандартного вполне хватит, если не ставить большой куллер перед радиатором и не валить боком

#56 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 26 жовтень 2011 - 13:44

ща пробил в Москве, в раоне 300-350 у.йо., еси ничего дешевле и ближе не найду, буду наверное брать...

Будешь брать, маякни, скооперуемся. Мине тоже нада. :)
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#57 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 27 жовтень 2011 - 13:45

Pif, какие именно поршни? со смещенным пальцем? если да, то я бы не рискнул...

srg_a, При наддуве разница стокового вала и спортивного по мощности не стоит тех денег?

Насчет форсов - записал... кстате я тут нашел таблицу производительности таблицу производительности Бошевских форсунок, растолкуй че к чему, это их производительность при 3 барах избытка, и чо за сопротивление,оно там у них не хило отличается.... с каким сопротивлением искать? или пофиг?

насчет ресивера... харашо))) уже затрат меньше будет... а дроссель 46-й пойдет? или может больше?

Насос тож записал, а вот если насос от эво-субару-трололо-вальборо, то РДТ искать стоковый, или какой тюненый нужон?

А на гену пока нет средств :(... его наверное после бустера буду брать. Ща главное найти "вдуватель")

KAFA, ОК, буду напрягать людей шоп искали пару))) как будут какие нить результаты - маякну.
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#58 Pif

Pif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 166 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-жовтень 10

Відправлено 27 жовтень 2011 - 14:18

какие именно поршни? со смещенным пальцем? если да, то я бы не рискнул...

да со смещённым. Мне тож както стрёмно их дорабатывать)) Сейчас главная задача стоит найти компрессор по норм цене. Если найду, то поршня эт будут уже мелочи)

#59 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 27 жовтень 2011 - 14:19

Абсолютно не стоит разница тех денег. По форсам все верно, нужны высокоомные 14-16 ом с верхней подачей. Рдт любой, и 46 мм дроселя хватит

#60 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 27 жовтень 2011 - 16:13

Pif, Тогда лучше купи луганские короткие шатуны и проточи сток поршень. Так, ИМХО, надежнее. А бустер блин найти оказывается не так-то просто по норм цене. да и ваще их как-то мало, этих СЦ14.

srg_a, О_о хм.... ну тогда нахрен этот спортивный Рвал, будем делать на стоке. Это уже радует... ибо дешевле, гораздо дешевле)) По поводу форсов - законспектировал... спасибо. К вопросу о питании, вот на ШНиве рампа своя - 2123 безсливная, т.е. без обратки, ее оставлять или нужна рампа с обраткой типа 2104?
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика