Да найти то не проблема,проблема кронштейн сделать,ремень на ручеек переделать,и если и купть б.у то не факт что в хорошем состоянии. Тоже собираю пока что информацию. Турбина тоже хорошо но не для 8v
а цена какая?? за 200у.е. я б взял бы))
Відправлено 22 жовтень 2011 - 10:20
О_о... не проблема? Значит так Андрюха, тебе партийное задание.... найти канал поставки недорогих б/у нагнетателей.... а с нас (т.е. с партии), чертеж кронштейна, который собсно есть в этой теме, где то по сцылкам. ))))найти то не проблема
Відправлено 23 жовтень 2011 - 18:39
Интересно сколько % мощности он добавит на движке 1,3л? На тойоте 2,0л и мощь 170-180 л.с.
Какую СЖ надо для компрессора? Видел алюминиевую прокладку под ГБЦ, может её можно применить?
Відправлено 25 жовтень 2011 - 15:17
Відправлено 25 жовтень 2011 - 22:06
Повідомлення відредагував DRiV3R: 25 жовтень 2011 - 22:19
Відправлено 26 жовтень 2011 - 07:44
Відправлено 26 жовтень 2011 - 08:48
А сколько цена гены? ЧТобы в курсе событий хоть быть. А что касается насоса, то какой бы ты лично рекомендовал? У меня лежит волгобош,но наверное его будет мало!Просто у тебя опыт в этом имеетсяПоршни бери сток, автоваз и смело протачивай под сж 8-8.5 ТРТ я бы не рисковал ставить. Вал можешь 213 ставить на сток звезду, не переплачивай лавэ, форсунки для твоих планов нужны будут от 300 куб. Мин. и то это в притык, лучше сааб 431 или бубару 440, бензонасос естественно не сток и даже не волго, с ресом не заморачивайся и со стокового мощи будет хоть отбавляй. Кстати приехал гена 90 А
Відправлено 27 жовтень 2011 - 13:45
Відправлено 27 жовтень 2011 - 16:13
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів