Выбор комплектующих: отзывы, рекомендации
#22
Відправлено 11 вересень 2007 - 19:28
#23
Відправлено 12 вересень 2007 - 16:20
Но пробка есть пробка!! Я тоже на московском иногда от расхода в шоке!!
#25
Відправлено 12 вересень 2007 - 19:15
Вариант врезки - тот который карб позволяет, а на динамику и экономичность влияют только настройки редуктора. Если все правильно поставлено, то разницы и не видно. От производителя зависит только износостойкость и ремонтопригодность(имхо), и тут я не советчик.
Еще на газу зажигние пораньше нужно ставить на малых и средних оборотах (клапана дольше живут). По уму решается БЗС+ какая нибудь приблуда или октан-корректор на КЗС с большим диапазоном (смотреть в электрике)
#27
Відправлено 13 вересень 2007 - 07:50
я имел ввиду чтобы при езде на бензине на динамике не отразились последствия установки распылителя или смесителя. Как я понял это оборудования мешает нормальному доступу воздуха в карбюратор
Если распылитель над карбом - то действительно закрывает, но не настолько критично!!
Каждому свое!!
#28
Відправлено 13 вересень 2007 - 10:54
#29
Відправлено 13 вересень 2007 - 19:53
По городу хавает 10 литров. Последне время стою в пробках вообще, то 13 литров выходит
#31
Відправлено 10 листопад 2007 - 15:38
Если еще актуально - могу завтра сфотографировать проставку под кастрюлю. У меня она стояла на солексе, а солекс на Волге. ГБО я там так и не доставил, ездил на бензине, подводящий штуцер на смесителе был заглушен. Проехал с этим смесителем около 8ткм - потерь в мощности из-за удушения двигателя не ощущал. Минусы: придется вырезать самому 4 длинных шпильки - я нигде не смог найти шпильки М6 подходящей длины. Придется так же смириться с тем, что кастрюля воздушного фильтра поднимется вверх где-то сантиметра на 1,5-2: смеситель представляет собой пластину, которая кладется на верхнюю кромку карбюратора.
#32
Відправлено 11 листопад 2007 - 00:33
Надо надыбать где-то верхнюю часть Солекса, чтоб над ней поизвращаться.
А что ты скажешь о врезке. Как себя машинка чухает на газу и бензине. Каков расход и того и другого?
у меня на трассе средний расход 8.9л (при 100..115 км/ч), в городе от 10 до 11 л.
Зачем тебе верхняя часть если врезается в нижнюю?
#34
Відправлено 03 березень 2008 - 16:54
Почтю всю зиму на бензе ездил, 95))... редко 92... сильно большой разницы с проставкой не почуствовал... другие Копчики с места под горочку остовались с зади или на равных... так что падения мощности ощутимого так и не увидил...
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V
#35
Відправлено 23 березень 2008 - 19:48
Стал задумываться о смене редуктора,подскажите,плиз,у кого какой стоит,какие замечания в работе были,сколько стоит
#36
Відправлено 31 березень 2008 - 19:45
Есть ваккумная версия и электрическая. У меня стоит электрическая версия АТ90Е. Вот только размерчик его очень внушителен.
Есть еще версия BRC Techno. По качеству не уступает своему старшему собрату. Но имеет ряд положительных вещей. Меньший размер, более экономичный.
Вот на следующей неделе буду менять АТ90Е на BRC Techno
Цена на них практически одинаковая 51-53 Евриков.
Если очень интересно, что это за зверь, то набери в поисковике название редуктора, и будет тебе счастие.
Повідомлення відредагував Madyar: 10 лютий 2010 - 04:03
#37
Відправлено 02 квітень 2008 - 08:41
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів