Все проблемы со стартером
#1
Відправлено 02 квітень 2009 - 17:09
когда машина холодная или постоит, то стартер крутит нормально, а если заглушил и сразу заводиш то он либо очень туго крутит либл просто бендекс щелкает и всё, кто знает в чём причина?
Варик - поменять бендекс я и сам знаю, мож както можно без этого обойтись?
#2
Відправлено 02 квітень 2009 - 17:34
#3
Відправлено 02 квітень 2009 - 17:42
#5
Відправлено 02 квітень 2009 - 17:57
смотри пятак на втягивающем.
#7
Відправлено 02 квітень 2009 - 18:55
#17
Відправлено 05 квітень 2009 - 17:40
Все-таки надо кинуть толстый провод в обход втягивающего.
Как только перестал крутится - ключ на запуск стартера и провод на контакт аккума. Если двиг стартера запустится - это глюк втягивающего.
Температурная деформация. Я на тавре пока вилку сваркой не усилил, была проблемы.
#18
Відправлено 10 квітень 2009 - 16:28
копипаст http://www.auto43.ru...ticle&a_id=9052
Распространены три неисправности. 1. Стартер не крутит; 2. Стартер крутит слабо; 3. Стартер крутит, но не заводит двигатель. Оговоримся сразу: на машине стоит исправный заряженный аккумулятор, например, с другой машины, клеммы на проводах чистые и надёжно соединены с самими проводами.
1.Стартер не крутит. При повороте ключа ничего не происходит. Мотком провода соединяем «+» аккумулятора и вывод втягивающего реле. Если стартер включился - неисправность в замке или проводах. Если нет, то хорошим металлическим предметом соединяем силовые выводы втягивающего реле. Стартер начал вращаться – неисправность в реле; не начал – в самом стартере. При включении стартера слышны щелчки, но стартер не крутит. В этом случае стоит убедиться, что сам стартер исправен, замкнув выводы втягивающего реле толстым проводником или гаечным ключом. Если стартер закрутился- то проблема в реле, если же нет - в стартере.
2.Стартер крутит слабо. Причиной этого могут быть разбитые втулки якоря, подгоревшие контакты втягивающего реле (пятаки) и замыкание обмоток ротора или статора на корпус или внутри витков. Определяются эти неисправности визуально, а так же прозваниваются аналогично обмоткам генератора.
3.Стартер крутит, но не заводит двигатель. Причиной этого может стать сломанная вилка бендикса. Если же стартер сначала проворачивает двигатель, а затем прокручивается вхолостую – виноват изношенный бендикс. Если стартер не всегда проворачивает двигатель, а временами при его включении слышен скрежет, то, скорее всего, сильно изношены зубья венца маховика. Сломанные вилки, провёрнутые бендиксы и съеденные венцы не восстанавливаются, действенным способом ремонта является только их замена.
При этом всём у меня сломалось одно ухо на вилке втягивающего. Деталь мелкая, но замена требует разборки всего стартера.
А у тебя зарядка акума есть? Такое впечатление, что гена молчит и ты ездишь на голом акуме, вот он и разряжается.... А как постоит, отдохнёт, так сил и набирается для заводки...
если генератор молчит, то АКБ больше чем на 40 км не хватит. Разрядится так что и не зарадишь потом
#20
Відправлено 20 червень 2009 - 23:06
Чтоб нормально завести нужно выключить магнитолу.
хм ну магнитолла не столько берёт что бы из-за неё
Стартер не проворачивается, разве что если
у тебя крутейший усилитиль фигашит на максимальной.
А что у тебя медленно стартер крутится?
или ты имеешь ввиду, что когда запускаешь
мотор магнитола тухнет?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів