Бюджет: 400уе
Детали:
- Коленвал 2103
- Шатуны 21213
- Вкладыши 0,25 К+Ш
- Пальцы 2110 + стопорные кольца 8 шт
- Поршни со смещ.пальцем 79,8
Исходные данные:
за 1500 км до капиталки поставил новый распред
2101 с постелью, рокера, солдатики.
При капиталке - притер старые клапана, хоть пару штук и просились на
замену (в торце ножки выработка), но менять не стал.
Карбюратор озон 2105, мехпривод 2й камеры, перевернутый вертолет.
Зажигание - бесконтактное, свечи DENSO.
Результат:
мотор становится все резвей и резвей, очень быстро набирает обороты, на трассе 80->130 км\ч на подъем с 4мя человеками в машине идет легко и динамично.
Вообще, удивился что она может на подъеме разгоняться.
Работать мотор стал тише, более мягко заводится и глушится. Расход средний (трасса + город) порядка 8 литров. По городу в пробках - не более 10ти.
Ньюансы:
при покупке шатунов, смотреть чтобы все 4 штуки были
одинаковые, и не кривые (положить их друг на дружку на ровной
поверхности). При покупке прокладки поддона картера смотреть чтобы это
была прокладка 2101 а не 2106 - я лоханулся, впарили 2106 вместо 2101 и прокладку пришлось ставить старую, была еще в хорошем состоянии.Доработал немного поршни - убрал задиры вокруг дырки под палец, а также сгладил углы в выемке под клапана.
Установили в блок коленвал, попытались запихнуть полукольца - они хоть и не ремонтные но лезть не хотели, пришлось их тоже притирать
Обкатку делал так:
в сумме часов 5 шлифовал при оборотах около 2тыс,
потом первые 200 км очень плавно и аккуратно ездил, не нагружая.
Где-то при 400 км начал раскручивать поэнергичней до 4тыс, при этом по
городу на 3й ездил, чтобы не давать нагрузки при низких оборотах.
Потом было около 300 км трассы, 100-110 км\ч, вот после этого
двигатель ожил, ну и на 800-1000 км уже крутил до 5600 резво.
Вывод: обкатку идеально проводить на трассе, чем больше проедешь с
равномерной нагрузкой, тем быстрее и лучше притрутся все детали.
При обкатке обязательно прогревать мотор, как можно меньше давать
двигателю работать на ХХ (подсос вытянуть)!
На 1000 км залил полусинтетику и поставил новый фильтр, все это без
промывки мотора, на холодную (сутки машина отстаивалась а потом масло
сливалось пока крутил клапана). Стала работать тише.
Смета:
Коленвал 2103(б\у)+доставка 264
Шлифовка к\вала 0,25 80
Расточка блока 79,8+втулки для поросенка 120
маховик+корзина+диск(б\у) 140
Вкладыши 0,25 К+Ш 50
Шатуны 21213 144
Поршни со смещ.пальцем 79,8+доставка 121
Пальцы 2110 4 шт + стопорные кольца 8 шт. 50
Кольца 79,8 Мале 140
поросенок + вкладыши 65
грибок+втулка 25
упорные полукольца 2 шт 12
сальник к\в задний (красный Erling) 10
сальник к\в передний (красный Erling) 7,5
прокладки двигателя 38
паук на корзину сцепления 7
выжимной подшипник 45
насос масляный 113
помпа 69
шкив помпы 8
маслосъемные колпачки Goetze 15
прокладки коллекторов,штанов,сухари и т.п. 20
пробка радиатора 12
масло ТНК всесезонка,возд.и масл. Фильтр 70
герметик абро красный 10
Болтики,гаечки,детальки на генератор 35
Тосол 10л+промывка системы 100
Итого 1770,5грн
Автор lightix
http://www.vaz2101.o...ead.php?t=12870
Повідомлення відредагував RusLi: 18 грудень 2011 - 15:28