Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Готовые идеи по тюнингу мотора


  • Закрита тема Тема закрита
1 reply to this topic

#1 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 25 березень 2008 - 18:53

Цель: 21011_1.6 80x80

Бюджет: 400уе

Детали:
- Коленвал 2103
- Шатуны 21213
- Вкладыши 0,25 К+Ш
- Пальцы 2110 + стопорные кольца 8 шт
- Поршни со смещ.пальцем 79,8

Исходные данные:
за 1500 км до капиталки поставил новый распред
2101 с постелью, рокера, солдатики.
При капиталке - притер старые клапана, хоть пару штук и просились на
замену (в торце ножки выработка), но менять не стал.

Карбюратор озон 2105, мехпривод 2й камеры, перевернутый вертолет.
Зажигание - бесконтактное, свечи DENSO.

Результат:
мотор становится все резвей и резвей, очень быстро набирает обороты, на трассе 80->130 км\ч на подъем с 4мя человеками в машине идет легко и динамично.
Вообще, удивился что она может на подъеме разгоняться.
Работать мотор стал тише, более мягко заводится и глушится. Расход средний (трасса + город) порядка 8 литров. По городу в пробках - не более 10ти.


Ньюансы:
при покупке шатунов, смотреть чтобы все 4 штуки были
одинаковые, и не кривые (положить их друг на дружку на ровной
поверхности). При покупке прокладки поддона картера смотреть чтобы это
была прокладка 2101 а не 2106 - я лоханулся, впарили 2106 вместо 2101 и прокладку пришлось ставить старую, была еще в хорошем состоянии.Доработал немного поршни - убрал задиры вокруг дырки под палец, а также сгладил углы в выемке под клапана.
Установили в блок коленвал, попытались запихнуть полукольца - они хоть и не ремонтные но лезть не хотели, пришлось их тоже притирать

Обкатку делал так:
в сумме часов 5 шлифовал при оборотах около 2тыс,
потом первые 200 км очень плавно и аккуратно ездил, не нагружая.
Где-то при 400 км начал раскручивать поэнергичней до 4тыс, при этом по
городу на 3й ездил, чтобы не давать нагрузки при низких оборотах.
Потом было около 300 км трассы, 100-110 км\ч, вот после этого
двигатель ожил, ну и на 800-1000 км уже крутил до 5600 резво.
Вывод: обкатку идеально проводить на трассе, чем больше проедешь с
равномерной нагрузкой, тем быстрее и лучше притрутся все детали.

При обкатке обязательно прогревать мотор, как можно меньше давать
двигателю работать на ХХ (подсос вытянуть)!

На 1000 км залил полусинтетику и поставил новый фильтр, все это без
промывки мотора, на холодную (сутки машина отстаивалась а потом масло
сливалось пока крутил клапана). Стала работать тише.

Смета:
Коленвал 2103(б\у)+доставка 264
Шлифовка к\вала 0,25 80
Расточка блока 79,8+втулки для поросенка 120
маховик+корзина+диск(б\у) 140
Вкладыши 0,25 К+Ш 50
Шатуны 21213 144
Поршни со смещ.пальцем 79,8+доставка 121
Пальцы 2110 4 шт + стопорные кольца 8 шт. 50
Кольца 79,8 Мале 140
поросенок + вкладыши 65
грибок+втулка 25
упорные полукольца 2 шт 12
сальник к\в задний (красный Erling) 10
сальник к\в передний (красный Erling) 7,5
прокладки двигателя 38
паук на корзину сцепления 7
выжимной подшипник 45
насос масляный 113
помпа 69
шкив помпы 8
маслосъемные колпачки Goetze 15
прокладки коллекторов,штанов,сухари и т.п. 20
пробка радиатора 12
масло ТНК всесезонка,возд.и масл. Фильтр 70
герметик абро красный 10
Болтики,гаечки,детальки на генератор 35
Тосол 10л+промывка системы 100

Итого 1770,5грн

Автор lightix
http://www.vaz2101.o...ead.php?t=12870

Повідомлення відредагував RusLi: 18 грудень 2011 - 15:28

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#2 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 22 квітень 2008 - 13:49

Цель: 1.5 + Улучшение работы двигателя

Бюджет: 500уе

Детали которые были заменены в следствие их износа:

-Коленвал 21213
-Поршня ТРТ 76,8 со смещенным пальцем
-Полумесяцы 2 шт
-Распредвал с постелью Тольяти
-Рокера 8 шт
-Вкладыши коренные АТ
-Вкладыши шатунные АТ
-Поршневые кольца Mahle
-Шатуны на 21213
-Пальцы от 2110 синие
-Стопорные кольца 4 шт
-Прокладка штаны
-Прокладка двигателя - комплект
-Маслянные колпачки Goetze
-Передний задний сальники на коленвал
-Прокладка головки блока АТ
-Защита задней частки двигателя, на маховике
-Комплект впускных клапанов SM германия 4 шт

Получилось так - основное что заменил в двигателе, это конечно же не полный список запчастей, которые поменял при ремонте двигателя.

Исходные данные:
Двигатель 1.2 Карбюратор Озон 2107-....-20, сохранен пневматический привод второй камеры - мне с ним больше нравится. Контактная система зажигания. Все сток, голова похоже никогда не разбиралась, ее как собрали в первый раз на заводе, так она и стояла, Блок был уже расточен до меня под размер 76, 4, стояли стандартные шатуны на обычном копеешном коленвалу с обычными поршнями размера 76.4 В голове стоковый распредвал, с большой выработкой на клапанах. Все клапана пошли на замену. Была большая выработка в седлах клапанов впускных, в выпускных было все нормально, как буд-то и неработали они. Было много гари и сажи.
На коленвалу, вкладышах, на распредвале-кулачках и рокерах было очень много задиров - все на замену.

Результат:
Моторчик собран. Поставлено бесконтактное зажигание. Ну что сказать - работает, значительно тише, чем до ремонта, на холостых его почти не слышно, обороты набирает очень резво, приходится сдерживаться чтобы не надавить тапку по полной, больше 3000 пока низя, прошел всего порядка 100 км. Пропал свистящий металлический звук при наборе оборотов. Пропало много лишних звуков, теперь стало слышно как постукивают несколько клапанов, скоро регулировка


Нюансы:
Стараться покупать оригинальные запчасти, все по возможности закручивать динамометрическим ключем. При сборе мотора запастить шпильками и гайками на них - имеют свойство подвести в самый неподходящий момент.

Обкатка:
Заведя машинку - дали ей поработать где-то с полчасика на оборотах 2000. Потом немножко проехались в сумме метров так 500, и поставили на ноч остывать - время позднее уже было. На следующий день прогрев до рабочей температуры (собственно прогрев до рабочей температуры при каждом заводе двигателя) и поездка по городу, на каждой передаче довожу до 2500-3000, потом переключаю на следующую передачу. по городу езжу на третьей передаче, не более 3000 тысяч, иногда перехожу на четвертую, страясь держать обороты не ниже 2000 или увеличиваю скорость, чтоб было больше 2000. Иногда даже до 70-80 разгоняюсь - на спуске или подьеме.
Через 150 км собираюссь регулировать клапана...

Смета:
450,00 Коленвал 21213 - Магазин Лада на Челюскинцев
5,00 Проверка распредвала На Люксе
120,00 Поршня ТРТ Харьков 76,8 со смещенным пальцем
14,00 Доставка поршней Автолюкс из Харькова
7,00 Полумесяцы 2 шт
279,00 Распредвал с постелью Тольяти
168,00 Рокера 8 шт
25,00 Вкладыши коренные АТ
25,00 Вкладыши шатунные АТ
37,00 Термостат
170,00 Поршневые кольца Mahle
5,00 Щетки на генератор
280,00 Шатуны 4 шт комплект на 21213
45,00 Пальцы от 2110 - 4 шт синие
5,00 Стопорные кольца 4 шт
25,00 Притирочная паста
35,00 Краска серебро в балонах термостойкая HI-Temp
10,00 Герметик черный ABRO
20,00 Патрубки резиновые Балаково
10,00 Хомуты
5,00 Патрубок на бачек расширения с радиатора
25,00 Краник на печку и прокладки 3 шт
2,00 Ушки крепления тросиков печки
10,00 Тросики печки типа на шестерку
10,00 Прокладки коллектора 2 шт
10,00 Прокладка штаны
11,00 Тройник и две медные шайбы
30,00 Датчик ММ393А и резинка пыльник
5,00 Фильтр Воздушный А-003 Промбизнес
10,00 Фильтр маслянный МАН белый
5,00 Топливный фильтр МАН
10,00 Прокладка двигателя - комплект
15,00 Маслянные колпачки Goetze
35,00 Передний задний сальники на коленвал
285,00 БСЗ - трамплер, катушка, коммутатор
10,00 Коса проводов под БСЗ
20,00 Прокладка головки блока АТ
110,00 Масло ELF 4 литра полусинтетика
90,00 Тосол 10 литров
25,00 Защита задней частки двигателя, на маховике
120,00 Комплект впускных клапанов SM германия 4 шт
35,00 Краска черная в балонах термостойкая HI-Temp

Итого 2601 грн.
Автор Cobold
http://www.vaz2101.o...ead.php?t=13452

Повідомлення відредагував RusLi: 18 грудень 2011 - 15:29

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика