Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

FAQ: Ремонт дверей: замена петли!


  • Please log in to reply
183 replies to this topic

#61 Valek-Yalta

Valek-Yalta

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 559 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 08

Відправлено 28 липень 2010 - 09:41

Василий, неплохой вариант

#62 Василий

Василий

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 09

Відправлено 28 липень 2010 - 15:48

Пользуйся на здоровье)))

#63 serega_isaev

serega_isaev

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 177 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 08

Відправлено 01 жовтень 2010 - 14:00

Привет, родные, хочу рассказать вам как я чинил дверку, посвятив этому занятию достаточную часть отпускного времени.
Началось всё с большого желания поставить бесшумные замки, но какие же бесшумные замки ставить на подизношенные

петли дверей, начал с замены петель. Снимаю дверь, ударная отвёртка помогла в трёх винтах из пяти, два пришлось

выкручивать, аккуратно приварив болтик.

Зображення

Палец петли удалил нехитрым высверливанием.
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Ставлю новые петли.
Зображення

Зображення

А новая нижняя петля а-не-позволяет двери становиться аккуратно на прежнее место. И по виду новая петля отличается
по изгибу от старой, пришлось новую петельку чуть подправить - надрезать, подогнуть, примерить, опять поправить, и

заварить надрез - дверь стала на место как положено.
Зображення

Зображення

Такая рихтовка понадобилась только в одном случае из четырёх замененых петель.



Теперь следующая печаль - вид двери просто ужасен,
Зображення

Зображення

и бесшумные замки на такой двери, естественно смотреться будут некстати.

Отрезаю поражённые ржавой гангреной куски двери
Зображення

Зображення

Раздумываю как лечить передний угол.

Зображення

Придумал наварить металл и придать необходимую изящность линий болгаркой. Итак, за дело.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Почти - как было.
Зображення

К нижней части филёнки варю полосу 2мм стали.
подгонка:
Зображення

Приварка:
Зображення

Зачистка:
Зображення

А с тыльной стороны закрепил на винтах:
Зображення

Обрезал в размер дверного проёма:
Зображення

Дверь - поварена, буду шпаклевать-красить.
Изнутри, естественно тоже:
Зображення

Наклеил 1мм-виброизоляцию:
Зображення

Делаю наружную форму, шпаклёвка со стекловолокном.
Зображення
На вопрос не многовато-ли шпаклёвки там - соласен, многовато, однако вышло немного криво - когда варил, то напрасно

прихватил сразу с двух сторон, надо было варить последовательно с одной стороны, свариваемые детали естественно при

этом чуть разъехались бы, поэтому если буду в следующий раз делать, варить не "в-стык", а "в-нахлёст". Так что у

меня образовалось небольшое играющее пузико, чтобы оно не играло, пришлось положить шовчик сварки через него,

получилось страшновато, шпаклёвкой всё исправил.

Почти затёр:
Зображення

Погрунтовал с внешей стороны:
Зображення

Чтобы потом не елозить фасадом по столу, шумку 3мм наклеил до окончательной покраски:
Зображення


Парадная покраска:
Зображення

Остатком краски покрасил кастрюльку:
Зображення




Продолжу, с чего всё началось - с бесшумных замков, петли заменены, дверь поварена, примеряю замок:
Зображення

Немного смущает маловае расстояние до направляющей стекла, но вроде дело решаемое, потом разберусь:
Зображення

Место под замок я решил потом вырезать-заварить (мне не нужны такая огромная дыра от старого замка), поэтому новый

замок двигаю до полного удовлетворения с выштамповкой в стойке, и при этом следует учесть, что, возможно, замок

нужно будет двигать от или внутрь салона автомобиля (чтобы замок не упирался в стенку двери, а было бы, если-что,

запасное расстояние ).
Зображення

Перед тем как резать желательно запомнить положение отверстий с помощью бумажного шаблона:
Зображення

Теперь режу:
Зображення

И варю:
Зображення

Зачищаю:
Зображення

Теперь пригодился бумажный шаблон:
Зображення

Замок на новой приварке (при этом он чуть ушёл внутрь двери, накладка-то изнутри, и теперь не цепляет стойку):
Зображення

В замок вставил карандашик, чтобы отметить место для винта на стойке:
Зображення

Просверлил стойку насквозь через две стенки, так надёжнее будет, нарезал резьбу, этот процесс, я запечатлеть не

посчитал нужным. И резьбу на винте дорезал до самой пластмассины, теперь винт вкручивается, доставая до второй

стенки стойки, и не цепляет дверь.
Вот так выглядит новый замок на моей двери (я её целиком не шпаклевал-красил, ...пока ещё).
Зображення

А вот вид на заново шпаклёво-крашенной двери пассажира:
Зображення

Теперь принимаюсь за подключение замка. повертев его в руках, и поразмыслив как всё должно работать в двери,

изготовлена тяга к ручке открывания:
Зображення

На ручке сделан флажёк:
Зображення

И тяга открывания ключём пригодилась старая, её чуть укоротил и согнул:
Зображення

Тяга на внутреннюю кнопку - тоже старая, чуть укоротил я её и соединил муфтой:
Зображення

Ещё осталась внутренняя ручка открывания. здесь тягу оставил старую, сделал соединительную пластинку - два отверстия

3мм(одевается на тягу) и 4мм(на штырёк в механизме и стопорится штатной собачкой от нового механизма).

Помните, что у меня выэывало беспокойство, как станет направляющая стекла? Так вот её пришлось чуть подрезать:
Зображення

Всё готово, дверь закрывается почти как холодильник.

Дверь-то готова, а вот с крылом возле порога - беда, сгнил кусок, буду чинить.
Зображення

Зачистил:
Зображення

Кислотный грунт:
Зображення

Приварил кусочек:
Зображення

Зачистил:
Зображення

Погрунтовал:
Зображення

Пошпаклевал и снова погрунтовал:
Зображення

Почти порядок:
Зображення

Зображення

Красавица:
Зображення

...и чудовище
Зображення

А это мы вместе
Зображення


...некисло меня промодерировали...

Повідомлення відредагував serega_isaev: 24 квітень 2012 - 12:57

сделанный в СССР

#64 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 01 жовтень 2010 - 14:32

а какой кислотній грунт брал?
тюнинг навсегда

#65 serega_isaev

serega_isaev

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 177 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 08

Відправлено 01 жовтень 2010 - 14:50

а какой кислотній грунт брал?


APP попался
сделанный в СССР

#66 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 08

Відправлено 01 жовтень 2010 - 15:16

serega_isaev, Отлично. Кое что по замкам возьму на вооружение. Кстати про то, что направляйка стекла мешает - нигде никто не пишет. Впервые услышал от Valek-Yalta, он столкнулся с этим при установке.
Вобщем спасибо за мануальчег)
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#67 vex1973

vex1973

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 266 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-березень 10

Відправлено 01 жовтень 2010 - 16:34

serega_isaev, в какую цену новые петли? Я у кого не спрошу з продавцов - никто не знает цены и не возит петли на продажу. А передние двери нужно делать - болтаются пипец.

Еще вопрос - с новых петель палец как вытянуть или он отдельно идет?

Повідомлення відредагував vex1973: 01 жовтень 2010 - 16:58

ВАЗ21011 1971 / 1990 :bp::bh::bp::evil:

#68 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 01 жовтень 2010 - 20:36

vex1973,у нас (в Одессе) есть как петли так и пальцы , палец по моему то ли 3 то ли 5 грн, петли уже не помню.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#69 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 01 жовтень 2010 - 20:41

никто не знает цены и не возит петли на продажу

50 были год назад.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#70 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 01 жовтень 2010 - 21:09

vadim, это одна или пара на дверь???

Тоже нада менять петли, или палец, ато двери болтаются что аж по стойке трет.

и вообще вопрос, если петли от кузова открутить и снят дверь, то та пластина что внутри крыла что к ней дверь прикручивается, она не упадет в низ?? ато вдруг розберу, а та пластина упадет и я потом ничего не соберу((

#71 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 01 жовтень 2010 - 21:17

вибру плохо наклеил... ее укатывать валиком надо- чтобы рифленые квадратики выровнялись!!!
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#72 vex1973

vex1973

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 266 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-березень 10

Відправлено 02 жовтень 2010 - 06:25

lukas,
vadim,
спасибо большое за информацию.
ВАЗ21011 1971 / 1990 :bp::bh::bp::evil:

#73 serega_isaev

serega_isaev

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 177 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 08

Відправлено 04 жовтень 2010 - 12:49

serega_isaev, в какую цену новые петли? Я у кого не спрошу з продавцов - никто не знает цены и не возит петли на продажу. А передние двери нужно делать - болтаются пипец.


70грн за пару на дверь.

serega_isaev,
Еще вопрос - с новых петель палец как вытянуть или он отдельно идет?


Палец в новых петлях уже стоит, и чуть расплющен с торцов. я спилил палец чуть с той стороны, что меньше выглядывала и аккуратно выбил. Когда ставил - палец жирненько помазал графиткой, а также среднюю втулку петли, собрал и чуть-чуть прихватил сваркой палец к наружному ушку, чтобы работала именно средняя часть петли (как положено).

Добавлено через 55 секунд

вибру плохо наклеил... ее укатывать валиком надо- чтобы рифленые квадратики выровнялись!!!


Спасибо, буду знать.

Добавлено через 5 минут


и вообще вопрос, если петли от кузова открутить и снят дверь, то та пластина что внутри крыла что к ней дверь прикручивается, она не упадет в низ?? ато вдруг розберу, а та пластина упадет и я потом ничего не соберу((


Ничего не упадёт, она там придерживается.
сделанный в СССР

#74 vex1973

vex1973

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 266 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-березень 10

Відправлено 04 жовтень 2010 - 17:26

serega_isaev, спасибо огромное.
Мне под заказ должны привезти к концу недели, буду пробовать менять - или дверь запорю, или все-таки поставлю петли.
ВАЗ21011 1971 / 1990 :bp::bh::bp::evil:

#75 serega_isaev

serega_isaev

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 177 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 08

Відправлено 05 жовтень 2010 - 08:10

serega_isaev, спасибо огромное.
Мне под заказ должны привезти к концу недели, буду пробовать менять - или дверь запорю, или все-таки поставлю петли.


Не переживай - не запорешь, Когда открутишь дверь от кузова, тогда всё, по-моему просто, Винты откручивать - немножко нервное дело. Кстати, новые винты купи, может, у старых винтов шлицы пострадают.
сделанный в СССР

#76 vex1973

vex1973

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 266 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-березень 10

Відправлено 05 жовтень 2010 - 08:19

Да вроде на всех дверях винты крутятся, за исключением двух нижних на водительской. Будем, наверное, высверливать.


немножко нервное дело


Мой вазик - сплошные нервы.
ВАЗ21011 1971 / 1990 :bp::bh::bp::evil:

#77 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 05 жовтень 2010 - 22:12

vex1973,

Будем, наверное, высверливать.

Не стоит торопиться! высверливать - последнее дело. Вообще их откручивают ударной отвёрткой, если шлицы сорваны- острым зубилом на угол с поворотом а вот если и это не прокатит- во тогда уже сверловка, ибо если с ней промахнёшся- придётся резьбу перерезать метчиком а потом некомплект винт с потаем инсталить- короче гемор. Высверловку- нафиг!
винты стоит поменять все- при их стоимости в 1 грн имхо не стоит экономить. желательно смазать резьбы графиткой- не прикипят потом.
А по поводу средней части- я спецом 1 мм кругом надрезы где то 5-7мм делал и полуавтоматом заваривал.
сложного ничего нет- один раз сделаешь- будешь знать навсегда. И ещё , если под петлями были проставочки- ты их не выкидывай- возможно пригодятся и на новых.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#78 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 08

Відправлено 05 жовтень 2010 - 23:01

а вот если и это не прокатит- во тогда уже сверловка

Позволю себе не согласится :af: при всем уважении. Правильно сказал: сверлоффка последнее дело. Если сорвались шлицы или не крутитсо винт, делем из винта болт :multi: Суть вобщем такова: к головке приваривается гайка или болт, что есть под рукой, и головкой или накидным ключем с хорошим рычагом отвинчивается нараз. Проверено.
Недостаток - нужен полуавтомат под рукой :bk:
Еще способ: нагреть газовой горелкой перед тем, как проводить какие либо операции, шлицы должны быть еще целыми. Откручиваетсо довольно легко.
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#79 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 06 жовтень 2010 - 00:43

vet,согласен на все 100% ( просто не у всех есть полуавтомат, у меня его долго не было, уверен что у большинства - а так же) более того, если сразу не идёт ударной- привариваю болт коротыш :)
этот метод приварка болта либо гайки- работает в 95 случаях из 100 и опять же включает сразу в себя

Еще способ: нагреть перед тем, как проводить какие либо операции, шлицы должны быть еще целыми. Откручиваетсо довольно легко.


придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#80 vex1973

vex1973

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 266 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-березень 10

Відправлено 06 жовтень 2010 - 16:11

Шлицы на всех болтах как с нуля.


я спецом 1 мм кругом надрезы где то 5-7мм делал и полуавтоматом заваривал

Это получается вдоль или как, палец крутится в половинке петель, что в дверях? Может фото есть, а то как то не соображу.
ВАЗ21011 1971 / 1990 :bp::bh::bp::evil:




2 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів


    Yandex (1), Ahrefs (1)
Яндекс.Метрика