Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Коррозия - первый враг автомобиля.


  • Please log in to reply
276 replies to this topic

#261 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 18 жовтень 2021 - 20:49

VETERAN,  Метод может и хорош, но и без него покарска авто от голого металла до лака, при соблюдении технологии дает очень хороший результат на многие годы.

По определенным причинам я юзаю эпоксидник, юзал бы катофорезный, но условия не те.



#262 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 18 жовтень 2021 - 21:02


при соблюдении технологии
На виробництві це включене в технологію.

#263 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 18 жовтень 2021 - 21:23

VETERAN,

Ну так нанесение катофорезного грунта тоже возможно на производстве, он как раз и нужен для снятия напряжения с металла и удаления кислорода, а также славится самой лучшей адгезией.

 

Но мы то здесь говорим про ремонт вне заводских условиях. Тем более что и заводов то в Украине таких нет, которые так обрабатывают кузова авто перед покраской.

 

А чтобы не было этих концентрированных зон, шлифовать нужно или в ручную или экцентриковой шлифмашинкой, а не как наши умельцы, на болгарина мягкую подошву с липучкой одели, кружок с наждачкой и давай 10000 оборотов, а че зато шлифуется быстро.

 

Перетер, обезжирил обезжирой а не уайтспиритом или бензином, а потом уже грунтируем по муналу.



#264 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 18 жовтень 2021 - 21:36


Тем более что и заводов то в Украине таких нет, которые так обрабатывают кузова авто перед покраской.
У нас так обробляли навіть болтики і раму телевізора. А всю спецтехніку - тим більше. Тільки вся спецуха проходила ще й "клімат", а те, що для Африки і Куби - ще й "тропіки".


А чтобы не было этих концентрированных зон, шлифовать нужно или в ручную или экцентриковой шлифмашинкой
Не грає ролі - кожна подряпина створює такі центри корозії.

#265 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 18 жовтень 2021 - 23:01

О курва пердоленска.
Ветеран, я тебе хочю донести, что подготовленная и покрашенная по технологии деталь, очень долго служит. А это значит, что так заморачиватся не стоит. Ведь в рестовраторских мастерских, машины зачищают до чистого металла, шлифуют нужным зерном потом грунтуют и красят, ничего нигде не пучит по 20 лет и более. А рэтро авто далего не всегда в теплых гаражах стоят как это по телику показуют.

И причем тут то что было и телевизоры, иы говорим про здесь и сейчас. Хлопцу в гаражных условиях рыжену убрать надо и всегото.
  • Hapadoctb подобається це

#266 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 19 жовтень 2021 - 07:24


О курва пердоленска.

Хлопцу в гаражных условиях рыжену убрать надо и всегото.

Значить нехай відразу налаштовується отримати спокій на рік - два. Щоб потім без розчарувань.  :bk:

Ти думаєш, що я завжди витримую технології? Розчарую - практично ніколи, бо лінивий і не хочу, щоб щось жило довше за мене.



#267 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 19 жовтень 2021 - 07:31

О курва пердоленска.
Хлопцу в гаражных условиях рыжену убрать надо и всегото.

Значить нехай відразу налаштовується отримати спокій на рік - два. Щоб потім без розчарувань. :bk:
Ти думаєш, що я завжди витримую технології? Розчарую - практично ніколи, бо лінивий і не хочу, щоб щось жило довше за мене.
А я про что, на бюджетных авто смысла сильно заморочится нету.

#268 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 19 жовтень 2021 - 14:41

А я про что, на бюджетных авто смысла сильно заморочится нету.

поэтому мне и пришлось купить сварку, потому что с авто стоимостью меньше 10 к ни один мастер заморачиваться не хочет,а если и заморочитсч то по принципу и"и так сойдёт"-плюнул-приложил
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#269 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 19 жовтень 2021 - 15:46


по принципу и"и так сойдёт"-плюнул-приложил
Я так зараз роблю. Намазав грунтовкою, приложив шмату і ще раз погрунтував. Зверху фарба пензлем. Тримаєтьмся вже більше року і не відпадає. А всяке травлене - грунтоване - шпакльоване вже потріскало.

#270 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 19 жовтень 2021 - 17:12

по принципу и"и так сойдёт"-плюнул-приложил

Я так зараз роблю. Намазав грунтовкою, приложив шмату і ще раз погрунтував. Зверху фарба пензлем. Тримаєтьмся вже більше року і не відпадає. А всяке травлене - грунтоване - шпакльоване вже потріскало.
Ну так хорошо зачистил, обезжирил и загрунтовал, вот потому и держится. Большинство обезжиривает бензом или керосином, а то и вовсе сухой тряпочкой пыль сиахнут. Потом думают че оно подрывает

#271 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 19 жовтень 2021 - 19:29


Ну так хорошо зачистил, обезжирил и загрунтовал, вот потому и держится.
Та що там зачищати - пройшовся болгаркою з "гармошкою" зі шкурки і відразу кислий грунт по іржі.

Сам здивований, що тримається. Перед тим довго махався з "технологією" на дверях - вже відтріснуло. Ну і фіґ з ним.



#272 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 19 жовтень 2021 - 19:41

А ещё можно задуть монтажной пеной,обрезать лишнее и навалить пару кил шпакла-вообще на века будет :multi:
Машина сгниет а пена останется :multi:
  • Hapadoctb подобається це
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#273 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 19 жовтень 2021 - 20:49

nightwolff, Я пробував з піною - дико ржавіє, бо піна твердіє від води і не захищає від неї.

А грунт по іржі гарно тримається і якийсь час утримує розповсюдження ржавчини.



#274 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 19 жовтень 2021 - 20:58

VETERAN,у нас деякі майстри практикують такий ремонт)
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#275 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 19 жовтень 2021 - 21:29


деякі майстри практикують такий ремонт)
Я пробував у капоті задути між ребрами і бляхою, бо відстало і тарабанило - проіржавіло все наскрізь.

Зараз використовую нейлонову тканину типу густої тюлі - прекрасно просочується грунтом, не гігроскопічна і міцна. Пробував брати склотканину - погано просочувалася і тому розшаровувалася.

У мене вже 30 років пластикові передні крила - вищий клас. Вже кілька аварій витримали - вирівнюються самі - тільки закльопки вириваються.



#276 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 912 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 24 листопад 2021 - 12:48

Просверлил в местах свищей 6 мм отверстия, заварил их полуавтоматом, защистил в ровень лепестковым, потом виброшлифмашинкой 240зерном, загрунтовал эпоксидником, покрасил не всю дверь и как бы частично, полирнул, так хорошо получилось и не скажешь что крашено было. Прошло уже 4 года, а знакомый все ездит на той 21099 и все 4 двери крашены и ничего не вспучилось.

 

Видимо ржавело метал изнутри, плохо на заводе обработали.

 

А что касается простого способо, то сразу скажу не теште себя иллюзиями - его нет. От нормального малярного ремонт все равно неуйти. А если какойто химий накупить и что-то помазать-потереть то и результат будет как в пословице: Срало мазало, сцало пидводило" :)

 

Так что рекомендую план действий:

 

1. Затереть до металла ЛКП, взять лупу рассмотреть метал на наличии коррозии в середине него. если есть сделать как я.

2. Если нет, затереть место окраски 180-240 шкуркой, купить эпоксидник в баллончике (Body например), в 2-3 слоя покрасить, каждый раз дожидаясь полного высыхания с последующим наведение риски на грунте.

3. Покрасить или краской с балончика если цвет простой или подбирать краску в магазине авто красок.

4. Через пару недель полирнуть место окраски.

Столь радикальный метод оставлю на крайний случай. Да, чем обезжиривать кроме бензина или магазинного растворителя (опять же, каким)?
 

С оцинковкой пролет: после дождя пошла ржа. Пробовал на "лапе" багажника с заводской оцинковкой.
 

Возможно, зря пренебрег "электрочисткой с глубинным травлением"

, о которой читал в Сети
    процедура
    на штырь из нержавеющей стали наматывается ветошь в виде маленького тампона.
    на штырь - аккумулятора
    на кузов + аккумулятора.
    реактив- серная кислота ( электролит для аккумуляторов) плюс соляная кислота концентрация 15 процентов.
    “жук” вскрывается, просто удаляя ножом краску до чистого металла вокруг
    тампон смачивается электролитом и прикладывается к разрушенному участку кузова.
    можно совершать тампоном движения “натирая” место травления.
    через минуту- другую металл делается светло- серым без малейших признаков ржавчины, черные точки внутри каналов коррозии так же исчезают, поверхность немного губчатая.

При оцинковке (в дополнение к ранее упомянутому мной) рекомендуют добавлять в раствор поваренную соль и немного тиомочевины.

 

После оцинковки обработка водой с содой (это я делал) сушка потоком горячего воздуха (не делал) и нанесение ПКП (не делал).

 

Читал про фосфатирование (в частности, монофосфатом калия) но та ветка засохла, а в другом месте инфы не нашел.

 

А грамотна гальваніка робить чудеса - можна видалити всякі забруднення і окисли та захистити поверхню. Але це не буде просто і дешево.

Стоимость не критична. Главное - сделать нормально. А малярам я не доверяю.


  • Vinni86 подобається це

#277 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 912 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 02 грудень 2021 - 12:58

Есть ли способ покрасить однотонно не повреждая старую краску при перекрытии?

Кто знает, как использовать для антикор-обработки монофосфат калия?

Вроде 100 гр /литр воды. А подробности?






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика