Не кидаясь а просто указывая источник. Не я это придумал о чем и написал. Мне было интересно, я в свое время нашел методы испытаний лакокрасочных покрытий, и даже кой чего экспериментировал, из того что можно повторить. Весма показательно.согласен, особенно кидаясьСпорить вобщем то нечего.
один из стандартных ГОСТовских тестов
Коррозия - первый враг автомобиля.
#241
Відправлено 08 червень 2017 - 22:46
#243
Відправлено 22 грудень 2017 - 10:52
регулировал тяги замков передних дверей после дождя и........увидел около стакана воды когда снял обшивку. Гнилого ничего там нет, т.к. все обработано. Затекало верояно через уплотнители стекол, зеркало, форточку.
Как это лечится, стоит ли делать отверстия в дне двери для слива?
#244
Відправлено 22 грудень 2017 - 11:09
стоит ли делать отверстия в дне двери для слива?
Они уже сделаны там с завода. Если не ошибаюсь по 3 шт на дверь. В Вашем случае их нужно скорее всего просто прочистить
#246
Відправлено 01 травень 2018 - 17:41
ролик о электролизе на кузове авто
https://www.facebook...91248611016072/
стоит ли таким заниматься ?
#247
Відправлено 01 травень 2018 - 18:11
ролик о электролизе на кузове авто
https://www.facebook...91248611016072/
стоит ли таким заниматься ?
Там в ролике от самореза который держит защиту пошла коррозия, вместо того чтобы снять защиту и обследовать место не появилась ли там сквозная коррозия, потом отпескоструить эту ржавчину автор просто показал нанесение гальваническим методом цинка, но после нанесения цинка он не промывал содовым раствором чтобы смыть кислоту. Эту идею давно публиковали в советских журналах Радио и Моделист конструктор.
- sergg подобається це
#248
Відправлено 21 серпень 2021 - 08:02
сейчас думаю поэкспериментировать с цинкованием
Какой результат?
Получилось. Если гладкая поверхность, результат выглядит идеально. Но ржу надо счистить полностью.
Вот мануал:
нужен только цинк, электролит или кислота из аккумулятора (подойдёт и соляная кислота), ну и зарядное устройство, если его нет, то можно использовать и АКБ от своего же автомобиля. Еще надо токоограничительный резистор 20—30 Ом ватт на 20-30.
Затем берём баночку наливаем туда немного кислоты (грамм 50) и кидаем туда кусочки цинка (грамм 10), чем меньше кусочки, тем быстрее они растворятся, ну или почти растворятся. баночка с раствором. Всё это желательно проделывать на улице, на свежем воздухе, так как пары ядовиты (выделяется газ-водород). И желательно всё проделывать в перчатках.
Пока наша химия стоит и выделяет пары, нам нужно изготовить анод, берём небольшой кусок из цинка обматываем его ватой потом марлей, можно использовать ткань похожую на марлю, кто-то использует вискозные салфетки и т.д.
Когда прекратиться реакция в банке, (лучше оставить на ночь или на сутки) извлекаем остатки цинка, которые не растворились.
— зачистить и обезжирить место под покрытие .
Минус подсоединяем к кузову автомобиля — это у нас будет катод, теперь макаем наш «тампон» (наш изготовленный анод) в банку с кислотой и водим по месту, которое надо обработать от ржавчины. Водим минут 5-10, будет прямо на глазах появляться слой цинка на металле. Темные места - плохо удалене ржа.
— после покрытия промыть водой мало , надо ещё нейтрализовать кислоту например раствором соды.
- VETALZZZ подобається це
#249
Відправлено 06 жовтень 2021 - 15:53
Спасибо. Очень интересная информация
Авторазборка https://autobot.com.ua/
#250
Відправлено 07 жовтень 2021 - 07:50
ролик о электролизе на кузове авто
https://www.facebook...91248611016072/
стоит ли таким заниматься ?
Именно как на ролике нет. Там результат ровно досраковый.
Так как я специалист по всякой рухляди и древним гнилым саркофагам и методах их восстановления, мне пришлось перепроверить все это на себе ещё до того как это появилось в ютубе, а может и до того как появился сам ютуб. Так вот конкретно цинкование автомобиля, я это пробовал, результат такой же как если покрасить машину какимнибудь грунтом + краской, без предварительной перетирки, просто задуть так сказать, да через год все отвалится .
В ютубе, тысячи роликов показано как цинковать ролики разные самодельный приспособы разные (но метод то один и тотже древний как мир), но никто ни разу не сказал на сколько хватит такого покрытия и самое главное насколько это вредный процесс для человеческого организма. А ещё у меня в гараже, все что было ближе к цинковальной установке, начало покрываться налетом ржавчины, как будто я все инструмены в соленой воде в море искупал.
Для себя выбрал только один способ, вырезание гнилого, вваривание нового, тщательная зачистка до голого метала, наведение риски (под грунт), эпоксидный грунт 2-4 слоя, сверху можно акриловый грунт, можно сразу краску кому как нравится. Именно результат вот такого плана даёт долговечность метала против корозии.
А смысл цинковать металл а наружи, если ржа внутри него? Это точно также как красят почти в каждой мастерской города, а может и вообще всей Украины. В целях экономии времени, рихтованная или ржавая деталь зачищается на скорую руку (кто чистил знает все ржу трудно вычистить), потом сверху кислотный грунт он же реагирующий, маляра думают усе ржы небудет, и сверху жирными слоями акриловый грунт и шпакля. И все это между слоями идет по технологии мокрый по мокрому. Любая малярка у нас городе даст 6 месяцев гарантии, вот оно до года и простоит.
А большинство маляров для перекраса крыла например, старое ЛКМ и не снимаю, перетерли трохи и сверху покраска, да старое идет как основа, но время говорит что в течении год-два полезут бока, и если это иномарка, то перекрасил и продал.
А ещё один знакомый маляр, который давно в Чехии работает, мне рассказал, что мокрый по мокрому в мире автомалярки классифицируются как бюджетный или даже временный ремонт Ловпрайс так сказать. Качественный ремонт, это когда метал до грунтовки вычищен идеально, там уже все равно какой грунт, хотя при такой очистке смысла кислотного грунта нет, а эпоксидник более крепкий, и изолирует метал наглухо от окружающей среды. Этот маляр для меня авторитет в малярке, в Чехии более 10лет работает в реставрационной автомастерской, восставнавливает кузова от нуля до заводского состояния.
Так что ребята не занимайтесь ерундой, не травите себя кислотой и цинкованием, вечной машину вы не сделаете.
- sergg подобається це
#251
Відправлено 15 жовтень 2021 - 15:19
Как лучше бороться с вспученными рыжиками от внешних царапин? Несколько лет подряд просто брал средство для мыться посуды СИФ и мочалкой просто вытирал, оставался обычный серый метал. На год хватало. В этом году забыл про это дело и местами эти рыжики повспучивало. Какой самый простой способ от них избавиться? Навыков покраски и спец. обработки кузова у меня нет.
#252
Відправлено 15 жовтень 2021 - 15:39
самый простой способ это обратиться к тому у кого есть навыкиКак лучше бороться с вспученными рыжиками от внешних царапин? Несколько лет подряд просто брал средство для мыться посуды СИФ и мочалкой просто вытирал, оставался обычный серый метал. На год хватало. В этом году забыл про это дело и местами эти рыжики повспучивало. Какой самый простой способ от них избавиться? Навыков покраски и спец. обработки кузова у меня нет.
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#253
Відправлено 15 жовтень 2021 - 16:12
самый простой способ это обратиться к тому у кого есть навыкиКак лучше бороться с вспученными рыжиками от внешних царапин? Несколько лет подряд просто брал средство для мыться посуды СИФ и мочалкой просто вытирал, оставался обычный серый метал. На год хватало. В этом году забыл про это дело и местами эти рыжики повспучивало. Какой самый простой способ от них избавиться? Навыков покраски и спец. обработки кузова у меня нет.
неинтересно
#254
Відправлено 15 жовтень 2021 - 16:19
Просил же самый простой.
Значит нужно приобрести минимальные навыки
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#255
Відправлено 16 жовтень 2021 - 08:17
Так что ребята не занимайтесь ерундой, не травите себя кислотой и цинкованием, вечной машину вы не сделаете.
Учитывая какую паленку продают под видом автохимии, я всеж попробую.
Что делать — чтобы использовать более новые авто надо много денег, нервов и свободного времени. Я сам ремонтировал доставшуюся в наследство иномарку перед продажей, до сих пор муторно.
Так там еще не было всеудалбывающего бортового компа. И всего-то менял радиатор охлаждения двига.
Вычитал про способ борьбы с "жуками". Опять же гальваникой. Буду дерзать.
#256
Відправлено 16 жовтень 2021 - 11:10
Вспучивающиеся рыжики дело дерзкое . Я помню на 21099 с ними боролся, причем машина была в заводской краске возрастом 8 лет. Вообщем зачистил, грунтанул покрасил, зимы пошла полезли, защистил взял лупу, увидела начало свищей ржавых прямо внутрим металла. Просверлил в местах свищей 6 мм отверстия, заварил их полуавтоматом, защистил в ровень лепестковым, потом виброшлифмашинкой 240зерном, загрунтовал эпоксидником, покрасил не всю дверь и как бы частично, полирнул, так хорошо получилось и не скажешь что крашено было. Прошло уже 4 года, а знакомый все ездит на той 21099 и все 4 двери крашены и ничего не вспучилось.
Видимо ржавело метал изнутри, плохо на заводе обработали.
А что касается простого способо, то сразу скажу не теште себя иллюзиями - его нет. От нормального малярного ремонт все равно неуйти. А если какойто химий накупить и что-то помазать-потереть то и результат будет как в пословице: Срало мазало, сцало пидводило"
Так что рекомендую план действий:
1. Затереть до металла ЛКП, взять лупу рассмотреть метал на наличии коррозии в середине него. если есть сделать как я.
2. Если нет, затереть место окраски 180-240 шкуркой, купить эпоксидник в баллончике (Body например), в 2-3 слоя покрасить, каждый раз дожидаясь полного высыхания с последующим наведение риски на грунте.
3. Покрасить или краской с балончика если цвет простой или подбирать краску в магазине авто красок.
4. Через пару недель полирнуть место окраски.
- sergg and nightwolff like this
#257
Відправлено 16 жовтень 2021 - 12:03
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#258
Відправлено 18 жовтень 2021 - 18:44
Так что рекомендую план действий:
1. Затереть до металла ЛКП, взять лупу рассмотреть метал на наличии коррозии в середине него. если есть сделать как я.
2. Если нет, затереть место окраски 180-240 шкуркой, купить эпоксидник в баллончике (Body например), в 2-3 слоя покрасить, каждый раз дожидаясь полного высыхания с последующим наведение риски на грунте.
3. Покрасить или краской с балончика если цвет простой или подбирать краску в магазине авто красок.
4. Через пару недель полирнуть место окраски.
как-то нужно оклеивать родную краску чтобы грунт не попадал на неё? Красить новую на старую краску или нужно как-то старую краску почухать чтобы лучше прилипала)?
#259
Відправлено 18 жовтень 2021 - 20:30
Так что рекомендую план действий:
1. Затереть до металла ЛКП, взять лупу рассмотреть метал на наличии коррозии в середине него. если есть сделать как я.
2. Если нет, затереть место окраски 180-240 шкуркой, купить эпоксидник в баллончике (Body например), в 2-3 слоя покрасить, каждый раз дожидаясь полного высыхания с последующим наведение риски на грунте.
3. Покрасить или краской с балончика если цвет простой или подбирать краску в магазине авто красок.
4. Через пару недель полирнуть место окраски.
как-то нужно оклеивать родную краску чтобы грунт не попадал на неё? Красить новую на старую краску или нужно как-то старую краску почухать чтобы лучше прилипала)?
Я оклеивал у меня было по 2-3 пятная рыжиков на кажой двери. Рыжики размерос 5ком монету. И они были далеко друг от друга, тоесть одним пятном не покрасишь, а все двери красить накладно, их же до металла перетирать надо. Поэтому эти рижики я растянул до кружков 8 см в диметре, от краски малярным скотчем отступал 1 см, и немного этот см краски затирал мелким зерном. А потом уже заполировывал стыки. Но мне краску подбирали и подобрали отлично, разницы нету.
А если у вас к примеру немолодая классика, и вопрос эстетики в точности попадания цвета не стоит, то главное выполнить свою работу так чтобы потом ржа не шла.
Лучше всего в ютубе загуглите "локальная покарска", там есть очень достойные видео, но есть там видео молодых гаражистов, которые выставляя видео думают что они все делают идеально по технологии, хотя по факту это тяпляп ремонт.
Рекомендую посмотреть канал ОНБ, толково мужик обьясняет, я его лет 6-7 назад увидел, пользуюсь его советами, пока не подводило. А главное он это все показывает, так сказать разжевывает и в рот ложит.
- sergg подобається це
#260
Відправлено 18 жовтень 2021 - 20:32
Я колись детально робив металографію - під мікроскопом вивчав полікристалічну структуру різних сплавів. Попередньо зразки протравлюються для проявлення граней кристалів. Так от - на кристалах металу є зони підвищеної активності, на яких є велика напруженість електричного поля. Там кисень і робить свою справу. Такі центри утворюються при механічній обробці, або при травленні. Щоб не було таких центрів корозії, треба пасивувати поверхню. Я роблю це 5% розчином хромпіку, при температурі вище 90 градусів. Достатньо 5-10 секунд.
Видимо ржавело метал изнутри, плохо на заводе обработали.
А грамотна гальваніка робить чудеса - можна видалити всякі забруднення і окисли та захистити поверхню. Але це не буде просто і дешево.
Успіху
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів