Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Коррозия - первый враг автомобиля.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
244 ответов в этой теме

#21 plast

plast

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Регистрация 10-Май 07

Опубликовано 24 Апрель 2009 - 11:10

Fani
То что машина имела товарный вид при покупке совсем не означает, что она была качественно подготовленна под покраску. Подготовка под покраску имеет не менее важное значение как и сама покраска.

косяки почяли вилазити на нижніх кутках дверей



Больше чем уверен, что эта проблема была на машине и до покраски. Проблему эту устранили зачисткой, в лучшем случае шпаклёвкой и покраской. Если по уму, то необходимо вваривать косынки. В этом нет ничего криминального и сложного, просто нужен сварочный аппарат. А вообще уголки дверей это больное место для классики, бо там всегда собирается влага, а если ещё и дринажные отверстия забиты то то вобще...
Мой тебе совет не затягивать с этим, пока у тебя ржавеет только филёнка, но дело может дойти и до самой рамки двери, тогда придётся менять...

а при маленькій вмятинці зразу лопає краска павутинкою !


Такое происходит по трё причинам:
1. В краску добавили много отвердителя. Машина быстрее сохнет но краска становиться хрупкой и быстро матовеет.
2. Под краской может быть шпаклёвка в которую тоже накидали дохрена отвердителя (эффект аналогичен как и с краской, только шпакля трещит не из-за хрупкости а из-за усадки или когда шпаклевали могли шпаклёвку положыть на глянец, пыль или влагу что тоже привело к такому эффекту).
3. Краска фуфло.
В худшем варианте п. 1-3 могут быть соединены воедино, тут всё зависит от опыта и совести того "специалиста" что воял сие творение...
Не обязательно верить в себя, но абсолютно обязательно верить в то, что ты делаешь! Jimmy Page

#22 Fani

Fani

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация 09-Февраль 08

Опубликовано 24 Апрель 2009 - 20:45

plast
Велике дякою за діагнози , будем думати про перекраску !

#23 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 414 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08

Опубликовано 26 Апрель 2009 - 00:26

Мне из последних советов по борьбе с коррозией рекомендовали зачищать болгаркой, а затем обрабатывать сначала шпатлевкой, потом грунтовкой и краской с лаком после того как грунт просохнет...

Фани, пасибо за тему, до этого я обрабатывал свою машину этой же грунтовкой, но в балонах... теперь понимаю почему у меня машинка от ржавчины всего-навсего полгода продержалась...
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#24 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07

Опубликовано 26 Апрель 2009 - 06:17

Navstar
:shock: как это болгаркой зачищать???

мне советовали автогеном!! :lol: :lol: :lol:

#25 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07

Опубликовано 26 Апрель 2009 - 07:25

NeoN4ik
на болгарку разные насадки есть - наждачные круги и др. для зачистки

#26 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 414 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08

Опубликовано 26 Апрель 2009 - 14:13

ajm +1

А если нету таковых, то аккуратно, стандартным кругом по металу
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#27 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 сообщений
  • Регистрация 17-Декабрь 07

Опубликовано 29 Май 2009 - 11:06

Такой вопрос: Есть авто которое стоит на улице. Пока была нормальная погода занялись подготовкой под покраску. Успели зачистить почти все проблемные места до метала. И тут пришол капец в виде дождя. Дождь судя по прогнозам будет есче с неделю. может меньше. Метал стоит голый. Возможности загнать в гараж нет никакой. Авто стоит накрытое. Собсно вопарос в том нужно ли этот голий метал чето покрыть, может ли что то сним случитса за эти дни? илизабить и дождатса пока дожди закончатся?
Читаем НОВЫЕ правила

#28 RusskiyInok

RusskiyInok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 006 сообщений
  • Регистрация 05-Март 08

Опубликовано 29 Май 2009 - 11:35

GIMLI, может, спецы чего лучшего посоветуют, я из общестроительного и общеслесарного опыта :) могу посоветовать промазать металл ортофосфорной кислотой или преобразователем на её основе. Можно по мокрому. Ортофосфорная кислота образует защитную плёнку, правда, не очень стойкую, но в твоём случае подойдёт.

#29 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 сообщений
  • Регистрация 17-Декабрь 07

Опубликовано 29 Май 2009 - 11:36

RusskiyInok
спс!
Читаем НОВЫЕ правила

#30 Garick

Garick

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация 17-Ноябрь 09

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 18:25

Начала выступать ржавчина в виде небольших очагов - 0.5 см :( . Краску не подорвало, но это только дело времени. Как с этим бороться?

#31 RusskiyInok

RusskiyInok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 006 сообщений
  • Регистрация 05-Март 08

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 10:13

Garick, очистка ржавых мест до металла, если остались какие-то следы ржавчины - покрытие преобразователем ржавчины, грунтование.

#32 Garick

Garick

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация 17-Ноябрь 09

Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 13:41

спс, RusskiyInok. Значит никакой химией не убрать. Только снять краску до метала и дальше по тексту :x

#33 driversf1

driversf1

    Новичок


  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Регистрация 06-Март 09

Опубликовано 09 Март 2010 - 20:11

Хочу начать свою тему, так как занимаюсь автомобилями в плане антикоррозийной и шумоизоляционной обработке.Занимаюсь не только именно этой группой ремонта авто, а и сварочными работами, жестяными и покрасочными,и подвеской тоже занимаюсь, все в комплексе.
Ну вернемся к теме, антикоррозийная обработка автомобиля это не маловажная деталь в которую не все спешат вкладывать деньги, бывает очень много случаев когда люди покупаюсь наши отечественные автомобили( возьмем ваз21099) и после года эксплоатации приезжают на обработку и я начинаю работу не стого что готовлю ингридиенты, а с того что завариваю дыры.И таких случаев много.У меня у самого ВАЗ 21011 1979 года выпуска, машина не разу не вареная весь метал родной при правельной эксплоатации и правильной обработке она прослужит еще в половину того что она прослужила без переварки, если конечно не порвет метал от усталости.Роботы выполняю темы материалами которые уже испробовал, занимаюсь полупрофессионально,полупрофессионально потому что не имею профессионального СТО.Кисточками днища не мажу:) задуваю только пистолетом с кисточками общаюсь только тогда когда требуется антикоррозийная + шумоизоляционная обработка.Фото не много сильно ими не увлекался с фоткал пару раз свою работу.

Вложенные файлы


Сообщение изменено: driversf1, 09 Март 2010 - 21:48.


#34 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 233 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 08

Опубликовано 09 Март 2010 - 20:14

шумоизоляция без виброизоляции- деньги на ветер- и эффекта мало!
+ к тому же вибра- отличная антикорозийная защита =)
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#35 driversf1

driversf1

    Новичок


  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Регистрация 06-Март 09

Опубликовано 09 Март 2010 - 20:31

Продолжение, тут используется мастика битгум, и шумо-тепло изоляция, не автомобильная,а та что продают для бытовых домашний ремонтов. Ризницы нет, разница только в названии и в цене на базаре 5-12грн метр и 10-22грн метр а в магазине начиная с 67грн,клей не признаю все сажаю на мастику для лучшего эффекта.На данных фотках на наложен пеноизол 5терочка 10точку не нашел (5терочка-5милиметров толщина), работаю со всеми видами материала, зависит от клиента и от наличия у него финансов.

Вложенные файлы


Сообщение изменено: driversf1, 09 Март 2010 - 21:49.


#36 driversf1

driversf1

    Новичок


  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Регистрация 06-Март 09

Опубликовано 09 Март 2010 - 20:36

шумоизоляция без виброизоляции- деньги на ветер- и эффекта мало!
+ к тому же вибра- отличная антикорозийная защита =)

Спору нет, но когда человеку не по карману покупать 10 листов вибропласта для того чтоб проклеить всю машину, а потом еще и шумоизоляцию, у меня тачка без вибры и я чувствую себя нормально и кто не садиться хвалит за тихий автомобиль.Сейчас надо дешево и сердито.

#37 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 328 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08

Опубликовано 09 Март 2010 - 20:38

Не советую ложить такую ерунду в качестве шумки, так как она не дишет и между ней и кузовом соберается конденсат!

Если с деньгами туго и нет в данный момент на правильную вибро и шумоизоляцию, то лучше положить родную шумку и менять каждый год чем данный материал!

#38 driversf1

driversf1

    Новичок


  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Регистрация 06-Март 09

Опубликовано 09 Март 2010 - 20:56

Не советую ложить такую ерунду в качестве шумки, так как она не дишет и между ней и кузовом соберается конденсат!

Если с деньгами туго и нет в данный момент на правильную вибро и шумоизоляцию, то лучше положить родную шумку и менять каждый год чем данный материал!

Тут фишка в чем. Пеноизол не пропускает флага но смотря с чем ты его наложишь, так как продают его в авто магазинах типа самоклейка, там да вопросов нет прогниет при ближайшем изменении в климате, но если ложить это все на мастику, мастика предотвращает коррозию и не дает влаге проникнуть через свой слой и влага скапливается там где образуются воздушные прослойки, а когда укладываешь на мастику и прогреваешь феном при высыхании ты не оторвешь пеноизол он плотно приклеивается к мастике. Вибропласт тоже не пропускает влагу ну за счет его материала и плотного прилипания он не дает появляться и развиваться влаге и коррозии.

Сообщение изменено: driversf1, 09 Март 2010 - 20:59.


#39 driversf1

driversf1

    Новичок


  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Регистрация 06-Март 09

Опубликовано 09 Март 2010 - 21:02

До и после, Колесные арки.

Вложенные файлы


Сообщение изменено: driversf1, 09 Март 2010 - 21:51.


#40 driversf1

driversf1

    Новичок


  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Регистрация 06-Март 09

Опубликовано 09 Март 2010 - 21:07

Продолжение и небольшой ремонт прогнившего отверстия в задней двери.Вздутие краски сигнализирует об гниле в большей частности случаев об прогнивании.

Вложенные файлы


Сообщение изменено: driversf1, 09 Март 2010 - 21:52.





Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика