Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Коррозия - первый враг автомобиля.


  • Please log in to reply
276 replies to this topic

#61 liuskywalker

liuskywalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-жовтень 09

Відправлено 21 квітень 2010 - 11:30

Pretor, а какого ответа вы ждете ? Все с конце концов сведется к коментариям типа - " Афигительно тихо, даже колес не слышно ! " или " нифига не дает - как шумело , так и шумит" . Сомневаюсь , что у топикстартера есть необходимое оборудование для замера шумов до и после обработки . да и надо ли ?
Все сведется к банальному: пока своим ухом и пятой точкой не прочувствуешь - никакие чужие отзывы не помогут.
П. С. Лично я отдаю предпочтение проверенным материалам шумо- вибро- ... это STP.
Присоединяюсь к мнению тех, кто считает , что шумка без вибры - деньги на ветер ! :)

П. П. С. Все вышенаписанное - ИМХО .

#62 копьёныш

копьёныш

    Член клуба


  • Пользователи
  • 481 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-березень 07

Відправлено 21 квітень 2010 - 12:10

При езде на скорости свыше 100 км/ч, ИМХО, все-таки никакая шумка не поможет, если не поменять родную коробку на пятиступку... да, конечно, звук консервной банки убирается, но рев движка на высоких оборотах непреодолим. Это на правах оффтопа.

#63 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 21 квітень 2010 - 12:54

А что по поводу аэродинамических шумов, как убрать?
Просто у меня после 60-ти они начинают проявляться, а в районе 90-100 (больше не ездил) свист такой, что шум двигателя на 4000 об/мин кажется ровным, мягким и тихим :).
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#64 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 21 квітень 2010 - 13:38

Valvalych,тут сложно что то сказать. у мну в машине после 120 тише становится :bk:
Заклеивать все проемы, водостоки, снимать зеркала... но это не поможет от того что лобовуха колом стоит.
Читаем НОВЫЕ правила

#65 Pretor

Pretor

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 08

Відправлено 21 квітень 2010 - 13:56

Pretor, а какого ответа вы ждете ? Все с конце концов сведется к коментариям типа - " Афигительно тихо, даже колес не слышно ! " или " нифига не дает - как шумело , так и шумит" . Сомневаюсь , что у топикстартера есть необходимое оборудование для замера шумов до и после обработки . да и надо ли ?
Все сведется к банальному: пока своим ухом и пятой точкой не прочувствуешь - никакие чужие отзывы не помогут.
П. С. Лично я отдаю предпочтение проверенным материалам шумо- вибро- ... это STP.
Присоединяюсь к мнению тех, кто считает , что шумка без вибры - деньги на ветер ! :)

П. П. С. Все вышенаписанное - ИМХО .

Конечно вы в чем то правы. Но если так подходить тогда нафига вообще на форуме что то писать. пока сам непотавиш сам несравниш наверняка знать небудеш...
Все тупые, а мы забыли

#66 liuskywalker

liuskywalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-жовтень 09

Відправлено 21 квітень 2010 - 21:34

Pretor, Я может чуть неправильно выразился - без такого общения (форум, статьи , журналы ) одному очень тяжело сделать выбор , или пробовать кучу материалов и в конце концов методом проб и ошибок находить оптимальный для себя вариант - но такой метод не выдержит ни один кошелек :) ; или в процессе общения вырабатывать для себя стратегию и уже тогда воплощать. А если кто-то из твоего района(города) оставит мнение о том или ином материале\методе и у тебя появляется возможность сравнить вживую .... супергут :)
Все, оффтоп прекращаю :)

#67 driversf1

driversf1

    Новичок


  • Пользователи
  • 54 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 09

Відправлено 16 травень 2010 - 17:11

Ну это все достаточно познавательно как бы кто неговорил. Кому то нравиться ложить дорогущие материалы а кому то так сказать неочень дорогие)).
Но мне кажеться лучшеб ты описал весь процес целиком. Тоесть от начала до конца и какой ефект.
А то что крепко держиться итд это хорошо а вот какой реальный ефект от подобного рода шумоизоляции?

Начинаю я с того что подготавливаю машину.Подготовка заключается в чистке днища и продувке скрутых полостей трубочкой.Когда все зачищенно начинаю проводить второй этап очистки наливаю в мовильник бензин и обрабатываю все дно, скрытые полости заливаю приобразователь.Жду пока это все высохнет и остатки вытекут.Пока я это все делал у меня или же на огне или же в ведре с водой и кипятильником стояла грелась мастики.Берем мастику разбовляем в отдельной емкости до нужной текучести и заправляем в пистолет, но перед этим нужно сделать смесь и пролить все скрытые полости на днище.Для скрытых полостей я готовлю отработку мовиль мастику и разбовляю салярой(обьясняю:отработка не дает доконца этой всей жидкости засоннуть, мастика с мовилем страшный враз эрозии а соляра помогает попасть во все труднодоступные места)и все.А забыл там где при подготовке пришлось снять до метала материал там надо обработать антикоразивным грунтом.

#68 Golder

Golder

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 900 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 07

Відправлено 03 серпень 2010 - 09:16

Не удержался чтобы не обновить тему.
Фото как раз по данной тематике..


Зображення

#69 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 03 серпень 2010 - 16:58

Коррозия будет в любом виде - и под мастикой , и на зачищенной... это неизбежно, потому как кузов на минусе сидит у нас (да и у всех), а токи вызывают электрокоррозию..., но с этим ничего не сделаешь...

#70 tarasUA

tarasUA

    Новичок


  • Пользователи
  • 75 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-травень 10

Відправлено 08 серпень 2010 - 10:22

вот это все пришлось менять из за халатного отношения к коррозии

очень дорого обошлось мне :(

Зображення

Зображення

#71 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 08 серпень 2010 - 11:23

Майже 40 років пробую боротися з корозією - ефект "ніякий". Міняю пів кузова і далі борюся. Найчастіше корозія виникає в місцях напруження металу - там де не видно. Якщо боротися на поверхні кузова - машина розвалиться у дуже хорошому (ззовні) стані. Але це не значить, що потрібно опускати руки! Значно приємніше їхати на машині, яка виглядає охайно. А кузов і так розлетиться від "втоми" металу.
На завершення кілька фактів з власного досвіду.
Найперше потрібно ПОВНІСТЮ видалити сліди корозії механічним способом. Щітки багато точок корозії зализують - використовуйте шліфувальний папір. В точках і лунках ржавчини я вибираю її стоматологічними борами - можна затиснути в невеличку дрель.
Як допоміжний засіб, від безвиході у труднодоступних місцях, травлю різними хімічними засобами. Відрізняються вони швидкістю травлення. Після них ДУЖЕ РЕКОМЕНДУЮ пасивувати поверхню. Я обробляю 5% розчином хромпіку при температурі біля 100 градусів (грію лампою). Досить 5-10 секунд. Змиваю чистою водою і, після сушки тією ж лампою, грунтую. ВІДРАЗУ.
Грунтовку потрібно захистити фарбою якнайшвидше. Тривалість захисту грунтовки від 3 до 20 мікрон в рік. Наносити багато грунтовки також погано - лущиться. Все залежить від якості фарби - швидкості проникнення води через неї. Більше проникає води - швидше розчиняється грунтовка.
В місці зварних швів і різних щілин гарно захищає звичайний дитячий пластилін, який виготовляють змішуючи кольорові глини і масло.

#72 Gayardo

Gayardo

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 10

Відправлено 22 вересень 2010 - 22:39

Вобщем, история вкратце.
Досталась от отца первая машинка ВАЗ 2106, 85-ого года выпуска.
Ну, состояние не самое плачевное на первый взгляд. Но только на первый взгляд, как оказалось.
Думал делать из нее оригинал, по максимуму, красить, лялю сделать. Но:

на днях отец стукнулся в заднее левое крыло прилично так, зад не повело, вмятина. Рихтанули, закрасили временно но там где краску обдер, я обратил внимание на металл. Он пористый, как буд-то в точечку\ямочку мелкую весь.
http://s52.radikal.r...5058d67da92.jpg - вот, закрашено сверху, но все равно видно.
+ по кузову иногда наблюдаю вздутие краски, особенно на задних крыльях:
http://s57.radikal.r...3e5a871cc24.jpg
http://s49.radikal.r...ae633a45248.jpg

Ну, думал эти вздутия зачистить хорошо, зашпаклевать, загрунтовать. Но вот эта "пористость" металла пугает. Если это коррозия, то стоит ли вообще заморачиваться насчет покраски? Не вылезет и не повздувает ли оно краску через год-два?
Тачку и так надо варить кое где, но по мелочи.
Вобщем, посоветуйте что-то, если кто сталкивался. Как с эти бороться и стоит ли бороться вообще?

#73 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 22 вересень 2010 - 22:45

пока лакокрасочное покрытие хорошее, по барабану ржавчина, влага через краску к металлу не попадет.
На первом фото поры - это отсутствие металла. Тоесть ржавчина.

вздутия только зачищать болгаркой, на которой одет круг наждачный продаются такие, нет вероятности слишком много снять и счухивает сам метал понемногу, если постаратся. Далее, преобразователь, грунтовка, покраска. Всю машину перемыть 800 наждачкой, шпклевка в местах чистки болгарок и где есть вмятины, грунтовка, снова перемыть 800 наждачкой грунт и под "струю" краски покрасить.

#74 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 23 вересень 2010 - 22:26

на первом фото- дело серьёзное притакой глубине болгарка или щетка на болгарке не помощники не будешь же всю толщину металла снимать! такие места под пескоструй!
на втором фото- эти пузыри и есть ПАУКИ- самые гадкие - но легко устранимые. убираются как в посту выше написано
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#75 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 23 вересень 2010 - 23:02

lukas, пескоструй убирает около 25% толщины метала.. самый оптимальный вариант, это болгарка с наждачным кругом, а что осталось, раз 5 преобразователем пройти...

#76 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 23 вересень 2010 - 23:29

MORDA,преобразователь сьедает микроны
да и вообще это каменный век ( я убедился что работает он хуже чем кислотный грунт ( кстати в котором та же ортофосфорная:multi:)) а то что я увидел на 1 фото- то это скорей всего алес капут местами, и только пескоструй подскажет что после него с этим делать, либо ремвставка, либо замена детали целиком- не, конечно если мы не китайские комсомольцы, которые сначала создают - а потом успешно преодолевают трудности...
Ржа это такая хрень, которую надо изнечтожать в корне, так вот на 1 фото очаг ушел в саму структуру металла, и спати може пескструй- показать что делать то
- моё имхо

Хотяяя, многие волоконкой замазывают и года 2 держит :multi:
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#77 Alexander2006

Alexander2006

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 07

Відправлено 03 жовтень 2010 - 10:34

вот досьтала коррозия настолько что решился на радикальные меры. Была копейка держалась после капремонта лет 5 потом снова пошли следы коррозии сейчас 2107 почти насквозь ржавеет и вот что пришло в голову:
Забить на всю иржу взять полностью покрыть авто в 1 или 2 слоя стеклотканью и ебоксидкой, потом как обычно шпакленуть и покрасить , какие будут возражения? стои того или нет?
Alexander Nikolaevich

#78 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 03 жовтень 2010 - 11:26

Це буде перший етап до преходу на склопластикову машину. Іржа швидко доїсть метал і тоді залишиться тільки нанести кілька шарів склотканини з епоксидкою з іншого боку - навіть форми не потрібно буде. :multi:
Жарт.
Повідстає все і кусками повідпадає. Я вже це проходив.

#79 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 03 жовтень 2010 - 22:29

вся фишка в том - что современное железо- гуано редкое, структура пористая- но для ржи - самое оно! Если гипотетически себе представить что мы вычухали так- что остался один металл и ни капли ржи , и залили всё это полиэфиркой- ну дык мы ж это делаем когда готовим авто :multi: - когда грунтуем, - типа эпоксидный грунт ;) и нет смысла именно смолу толстым слоем лить ведь больше это же не всегда лучше.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#80 Alexander2006

Alexander2006

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 07

Відправлено 03 жовтень 2010 - 22:50

имелось в виду не покрасить епоксидкой а взять стеклоткань намочить её в смоле и понаклеивать пусть даже в несколько слоёв, тоесть чтото типа получится как заламинировать автомобиль. чтоб держалась крупной наждачкой пройтись по поверхности чтобы была шероховатость потом покрывать.
Alexander Nikolaevich




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика