Коррозия - первый враг автомобиля.
#61
Відправлено 21 квітень 2010 - 11:30
Все сведется к банальному: пока своим ухом и пятой точкой не прочувствуешь - никакие чужие отзывы не помогут.
П. С. Лично я отдаю предпочтение проверенным материалам шумо- вибро- ... это STP.
Присоединяюсь к мнению тех, кто считает , что шумка без вибры - деньги на ветер !
П. П. С. Все вышенаписанное - ИМХО .
#63
Відправлено 21 квітень 2010 - 12:54
Просто у меня после 60-ти они начинают проявляться, а в районе 90-100 (больше не ездил) свист такой, что шум двигателя на 4000 об/мин кажется ровным, мягким и тихим .
#65
Відправлено 21 квітень 2010 - 13:56
Конечно вы в чем то правы. Но если так подходить тогда нафига вообще на форуме что то писать. пока сам непотавиш сам несравниш наверняка знать небудеш...Pretor, а какого ответа вы ждете ? Все с конце концов сведется к коментариям типа - " Афигительно тихо, даже колес не слышно ! " или " нифига не дает - как шумело , так и шумит" . Сомневаюсь , что у топикстартера есть необходимое оборудование для замера шумов до и после обработки . да и надо ли ?
Все сведется к банальному: пока своим ухом и пятой точкой не прочувствуешь - никакие чужие отзывы не помогут.
П. С. Лично я отдаю предпочтение проверенным материалам шумо- вибро- ... это STP.
Присоединяюсь к мнению тех, кто считает , что шумка без вибры - деньги на ветер !
П. П. С. Все вышенаписанное - ИМХО .
#66
Відправлено 21 квітень 2010 - 21:34
Все, оффтоп прекращаю
#67
Відправлено 16 травень 2010 - 17:11
Начинаю я с того что подготавливаю машину.Подготовка заключается в чистке днища и продувке скрутых полостей трубочкой.Когда все зачищенно начинаю проводить второй этап очистки наливаю в мовильник бензин и обрабатываю все дно, скрытые полости заливаю приобразователь.Жду пока это все высохнет и остатки вытекут.Пока я это все делал у меня или же на огне или же в ведре с водой и кипятильником стояла грелась мастики.Берем мастику разбовляем в отдельной емкости до нужной текучести и заправляем в пистолет, но перед этим нужно сделать смесь и пролить все скрытые полости на днище.Для скрытых полостей я готовлю отработку мовиль мастику и разбовляю салярой(обьясняю:отработка не дает доконца этой всей жидкости засоннуть, мастика с мовилем страшный враз эрозии а соляра помогает попасть во все труднодоступные места)и все.А забыл там где при подготовке пришлось снять до метала материал там надо обработать антикоразивным грунтом.Ну это все достаточно познавательно как бы кто неговорил. Кому то нравиться ложить дорогущие материалы а кому то так сказать неочень дорогие)).
Но мне кажеться лучшеб ты описал весь процес целиком. Тоесть от начала до конца и какой ефект.
А то что крепко держиться итд это хорошо а вот какой реальный ефект от подобного рода шумоизоляции?
#71
Відправлено 08 серпень 2010 - 11:23
На завершення кілька фактів з власного досвіду.
Найперше потрібно ПОВНІСТЮ видалити сліди корозії механічним способом. Щітки багато точок корозії зализують - використовуйте шліфувальний папір. В точках і лунках ржавчини я вибираю її стоматологічними борами - можна затиснути в невеличку дрель.
Як допоміжний засіб, від безвиході у труднодоступних місцях, травлю різними хімічними засобами. Відрізняються вони швидкістю травлення. Після них ДУЖЕ РЕКОМЕНДУЮ пасивувати поверхню. Я обробляю 5% розчином хромпіку при температурі біля 100 градусів (грію лампою). Досить 5-10 секунд. Змиваю чистою водою і, після сушки тією ж лампою, грунтую. ВІДРАЗУ.
Грунтовку потрібно захистити фарбою якнайшвидше. Тривалість захисту грунтовки від 3 до 20 мікрон в рік. Наносити багато грунтовки також погано - лущиться. Все залежить від якості фарби - швидкості проникнення води через неї. Більше проникає води - швидше розчиняється грунтовка.
В місці зварних швів і різних щілин гарно захищає звичайний дитячий пластилін, який виготовляють змішуючи кольорові глини і масло.
#72
Відправлено 22 вересень 2010 - 22:39
Досталась от отца первая машинка ВАЗ 2106, 85-ого года выпуска.
Ну, состояние не самое плачевное на первый взгляд. Но только на первый взгляд, как оказалось.
Думал делать из нее оригинал, по максимуму, красить, лялю сделать. Но:
на днях отец стукнулся в заднее левое крыло прилично так, зад не повело, вмятина. Рихтанули, закрасили временно но там где краску обдер, я обратил внимание на металл. Он пористый, как буд-то в точечку\ямочку мелкую весь.
http://s52.radikal.r...5058d67da92.jpg - вот, закрашено сверху, но все равно видно.
+ по кузову иногда наблюдаю вздутие краски, особенно на задних крыльях:
http://s57.radikal.r...3e5a871cc24.jpg
http://s49.radikal.r...ae633a45248.jpg
Ну, думал эти вздутия зачистить хорошо, зашпаклевать, загрунтовать. Но вот эта "пористость" металла пугает. Если это коррозия, то стоит ли вообще заморачиваться насчет покраски? Не вылезет и не повздувает ли оно краску через год-два?
Тачку и так надо варить кое где, но по мелочи.
Вобщем, посоветуйте что-то, если кто сталкивался. Как с эти бороться и стоит ли бороться вообще?
#73
Відправлено 22 вересень 2010 - 22:45
На первом фото поры - это отсутствие металла. Тоесть ржавчина.
вздутия только зачищать болгаркой, на которой одет круг наждачный продаются такие, нет вероятности слишком много снять и счухивает сам метал понемногу, если постаратся. Далее, преобразователь, грунтовка, покраска. Всю машину перемыть 800 наждачкой, шпклевка в местах чистки болгарок и где есть вмятины, грунтовка, снова перемыть 800 наждачкой грунт и под "струю" краски покрасить.
#74
Відправлено 23 вересень 2010 - 22:26
на втором фото- эти пузыри и есть ПАУКИ- самые гадкие - но легко устранимые. убираются как в посту выше написано
#75
Відправлено 23 вересень 2010 - 23:02
#76
Відправлено 23 вересень 2010 - 23:29
да и вообще это каменный век ( я убедился что работает он хуже чем кислотный грунт ( кстати в котором та же ортофосфорная)) а то что я увидел на 1 фото- то это скорей всего алес капут местами, и только пескоструй подскажет что после него с этим делать, либо ремвставка, либо замена детали целиком- не, конечно если мы не китайские комсомольцы, которые сначала создают - а потом успешно преодолевают трудности...
Ржа это такая хрень, которую надо изнечтожать в корне, так вот на 1 фото очаг ушел в саму структуру металла, и спати може пескструй- показать что делать то
- моё имхо
Хотяяя, многие волоконкой замазывают и года 2 держит
#77
Відправлено 03 жовтень 2010 - 10:34
Забить на всю иржу взять полностью покрыть авто в 1 или 2 слоя стеклотканью и ебоксидкой, потом как обычно шпакленуть и покрасить , какие будут возражения? стои того или нет?
#78
Відправлено 03 жовтень 2010 - 11:26
Жарт.
Повідстає все і кусками повідпадає. Я вже це проходив.
#79
Відправлено 03 жовтень 2010 - 22:29
#80
Відправлено 03 жовтень 2010 - 22:50
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів