Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Коррозия - первый враг автомобиля.


  • Please log in to reply
276 replies to this topic

#81 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 04 жовтень 2010 - 01:38

Alexander2006, ну видимо плохо донёс свою мысль. Сделав так- ты просто создашь корж. Создать вакуум при обработке металла вряд ли у тебя получиться. Под коржом , рано или поздно поселиться ржа- вопрос: что делать то будешь? И опять же, а для чего нужен такой корж? И опять же, существуют эпоксидные грунты , которые выполняют ту идею которая тобой движет, т.е. создают прочный водонепроницаемый слой, и опять же разделяющий т.е. хоронят и изолируют всё что под ним. А при мех повреждениях - легко поддаётся обработке и ремонту. Вопрос- чего же боле? ;)
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#82 Alexander2006

Alexander2006

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 07

Відправлено 04 жовтень 2010 - 07:48

зачем корж? обясняю мне пофиг что там творится внутри, лиш бы на ружу не вылазило, рама и все несущие детали думаю гнить подольше будут чем филёнка. Епоксидный грунт не спасёт если метал вспучиваться будет начнёт давать трещины а стеклоткань даст армировку и даже если там всё погниёт то она походит ищё долго.
Alexander Nikolaevich

#83 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 04 жовтень 2010 - 08:30

Alexander2006, ну якщо вже так наполягаєш - спробуй. Такі речі пробує робити кожне покоління, починаючи з момента виготовлення епоксидної смоли і, поки не переконається, що нічого нормального не вийде - не заспокоїться. Пізніше поділишся досвідом зі своїми дітьми і внуками. :)
До речі. Перед епоксидкою пробували лудити і напаювати фольгу - трохи краще, але також ненадовго. А ще була "струя" напаювати сіточку - легше повторює форму.

#84 spartac

spartac

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 10

Відправлено 28 жовтень 2010 - 15:05

мавилями, нигролами и пушсалом надо всё мазать

#85 ceruy1

ceruy1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 367 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-грудень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21013

Відправлено 03 грудень 2010 - 20:03

Подскажите! я хочу красить и варить свою "ЛАСТОЧКУ" но меня терзают смутные сомнения что после внесения енной сумы она через год опять не начнет гнить!

#86 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 03 грудень 2010 - 20:47

После поварки кузова перед покраской обязательно снять черный транспортировочный грунт с новых деталей. И пока авто не будет покрашено полностью не ездить.

#87 ceruy1

ceruy1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 367 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-грудень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21013

Відправлено 03 грудень 2010 - 22:07

А через сколько тогда повылазит! У меня просто есть на крыле точечная ржавчина я думаю не стоить менять всё крыло! И вот переживаю что бы оно не повылазело!
А из середины деталей новых как снять тогда?

#88 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 05 грудень 2010 - 00:44

В этой теме написано много из того, что называется "у страха глаза велики" Как почитаешь, так кажется как вообще машины 30-х подоживали до наших дней, наверное дунь на них, так развалятся :)

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#89 denish111

denish111

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 255 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 10

Відправлено 05 грудень 2010 - 18:12

В этой теме написано много из того, что называется "у страха глаза велики" Как почитаешь, так кажется как вообще машины 30-х подоживали до наших дней, наверное дунь на них, так развалятся :)


У машин 30-х годов толщина метала в несколько раз больше чем у Жигулей совкового периода. А тот метал, что сейчас выпускают - пергамент, наверное толще...

#90 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 05 грудень 2010 - 18:23

Все дело в металле.Если сам метал изначально гавенный-он будет ржаветь сам по сибе,и никакие обработки этот процес не остановят.В советские времена за качеством металла следили,и он был очень даже неплохой.Но годы берут свое,и дойдя до наших дней металл изрядно устал,и корозия-естественный процес.Качество теперешнего метала-ясно дело гавно:(.Всекие грунтовки-обработки конечно помогут,но года на два.так что шансов нет.
Извините за прямоту.

#91 Duke

Duke

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 10

Відправлено 19 грудень 2010 - 19:53

Метал конечно на вазах и газах не очень и корродирует быстро и в основном коррозия язвенная. При ремонте ( щетками, наждаком, преобразователями ржавчины ....) удалить полностью продукт коррозии практически невозможно. Через год, два вылазит снова.
Но после пескоструйной обработки срок службы советской стали можно продлить на довольно долгий срок!:)

#92 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 19 грудень 2010 - 21:53

удалить полностью продукт коррозии практически невозможно.

есть такое проверенное средство -- ортофосфорная кислота. Она входит в состав всех преобразователей ржавчины.
Вытравливает исключительно окислы (ржавчину) с поверхности металла. И вытравливает полностью.
Создаёт защитную плёнку на поверхности металла, которую перед нанесением покрытий необходимо смыть водой (ортофосфорная к-та водорастворима) чтобы исключить влияние к-ты на покрытие (грунты, краски). После смытия необходимо высушить поверхность.

Так что, если зачистить поржавевшее место, вытравить ортофосфоркой, то ржавчина там не появится пока поверхность металла будет защищена плёнкой кристалов к-ты.
А если плёнку смыть, поверхность просушить и сразу покрыть цинкосодержащим грунтом либо оцинковать, то ржавчина там не появится пока покрытие будет защищать металл.
<p>русня-хуйня

#93 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 19 грудень 2010 - 21:57

У машин 30-х годов толщина метала в несколько раз больше чем у Жигулей совкового периода. А тот метал, что сейчас выпускают - пергамент, наверное толще...


Но ты не забывай о том, насколкьо улучшилось качество окраски и качество самих материалов

Все дело в металле.Если сам метал изначально гавенный-он будет ржаветь сам по сибе,и никакие обработки этот процес не остановят.В советские времена за качеством металла следили,и он был очень даже неплохой.Но годы берут свое,и дойдя до наших дней металл изрядно устал,и корозия-естественный процес.Качество теперешнего метала-ясно дело гавно.Всекие грунтовки-обработки конечно помогут,но года на два.так что шансов нет. Извините за прямоту.


Что-то в этом есть. Хочешь сберечь авто - не езди на нем.

2-ешник,преобразователи на растительной основе смывать не надо ,не надо даже после них обезжиривать

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#94 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 19 грудень 2010 - 22:19

преобразователи на растительной основе



вообще все "преобразователи" на основе органических и неорганических кислот.
Так что "на растительной основе" -- миф для тех кто любит всё экологически чистое.;)

Ортофосфорная к-та -- неорганическое соединение. Смывать нужно по вышеприведенным причинам

чтобы исключить влияние к-ты на покрытие(грунты, краски).


<p>русня-хуйня

#95 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 19 грудень 2010 - 22:30

2-ешник, могу сказать с уверенностью: если не смывать, то не будет вреда, если сверху покрыть грунтом боди 930 (антикоррозионный) и покрасить или обработать указанной далее смесью, или если сразу залить сверху смесью (мовиль+пушсало+паровозная отработка). Я это опробовал, все норм держиться, тьфу-тьфу-тьфу. Кстати даже пришлось на дне технологию нарушить в том году. Давал сохнуть при +15 преобразователю ну где-то полчаса, потом сверху укатывал грунтом и чем нить еще сверху.

Так что "на растительной основе" -- миф для тех кто любит всё экологически чистое


Это дело каждого. Кислота это еще не весь преобразователь, там еще много чего. Кстати в антикоррозионных покрытиях тоже кислота, так не надо ж после них еще замывать.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#96 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 19 грудень 2010 - 22:52

Я это опробовал, все норм держиться,

ты кислотой травил? или преобразователем обрабатывал?

ещё раз повторю.
Если травить ортофосфорной к-той (85% раствор), то смывать необходимо

чтобы исключить влияние к-ты на покрытие (грунты, краски)


"преобразователи" от концентрированного р-ра кислоты отличаются едкостью и токсичностью
и как результат глубиной травления
и возможными последствиями для организма.
Если преобразователь попадёт на кожу, ничего особого не случится -- максимум покраснение и жжение
Если к-та попадёт на кожу -- ожоги.

Про кислоту я отвечал на

удалить полностью продукт коррозии практически невозможно

преобразователями действительно удалить окислы на 100% невозможно


а ты про средства-преобразователи говоришь, которые продукт разработаны для применения любым юзером прочитавшим инструкцию на этикетке (или не прочитавшим) -- без фатальных последствий)))
<p>русня-хуйня

#97 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 19 грудень 2010 - 23:14

максимум покраснение и жжение

Ага и руки синие потом :multi:

Пробовал, что кислотой, что преобразователем, разницу заметил только по времени появления пленки, т.е. время "высыхания" грубо говоря. Кстати, ту деталь, что обрабатывал именно кислотой потом покрыл грунтом, уже года 2 стоит и все норм.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#98 apache

apache

    Руководство клуба


  • Администраторы
  • 4 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 05
  • Откуда:Краков
  • Авто:Xiaomi M365

Відправлено 21 грудень 2010 - 06:09

или если сразу залить сверху смесью (мовиль+пушсало+паровозная отработка).

а тут Димон, можно еще и поспорить :)
От смотри.
Моя капуха (зеленая) была полностью переварена и покрашена в 2005 году. Мовилей, пушечного сала и всякого такого "жирного" гмна на обработку не жалелось. Сейчас, спустя 5 лет, от днища не осталось нихрена, отваливаються передние крылья (снизу), опа порогам (хотя в них был залит нигрол) и сломаны передние стойки.
Моя рабочая четверка 2007 года выпуска в жизни не знала что такое мовиль, конечно днище ржавое и по периметру видна рыжая бестия, но при этом спустя 3 года ни единого косяка покузову нет, днище в идеале...

обое эксплуатировались в мегажестком режиме (ночевка на улице без навеса, эксплуатация весь год, пробег 5000-8000 в месяц)

Весной буду опять переваривать зеленую. Теперь никаких мовилей, только грунт, причем в несколько слоев.

А почему так? Хз, хз. думаю, что просто жир не дает нормально высыхать воде и все...

#99 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 21 грудень 2010 - 08:39

прикол в том, что смесь должна быть очень жирная, в противном случае вода действительно подымает антикор и сидит под ним. Ну и ессно каждый год надо лазить и смотреть что и как, а то зимой дето об сугроб зацепил, кусочек отпал и тд. Обновлять надо каждый год-два. Ну и ессно если авто поварено то нормальное отношение и профессионализм сварщика тоже играет роль.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#100 lembergus

lembergus

    Новичок


  • Пользователи
  • 73 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 10

Відправлено 10 червень 2011 - 11:41

Вот что нашел на форуме ZAZ Forza. Человек рассказывает про прибор, который снимает коррозию.
http://www.neon-san.ru/korozia.htm собственно ссылка на материал.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика