Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Тихий выхлоп без потери мощности


  • Please log in to reply
169 replies to this topic

#21 Денис 37

Денис 37

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-липень 12

Відправлено 23 липень 2012 - 23:56

езджу на 80 .... когда заливаю 92 или смесь 2 и 5 - реально ощущается разница......которую не дают "тюнинг" примочки........
Автомобиль – не роскошь, роскошь – запчасти к нему.

#22 Николай-01

Николай-01

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 360 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-грудень 11

Відправлено 27 серпень 2013 - 12:03

Я в свою лью исключительно 95-й (выше не пробовал), и совершенно не понимаю, как можно ездить на 80-м. :) Ничего личного.:bk:

#23 sanya_korin

sanya_korin

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-лютий 11

Відправлено 27 серпень 2013 - 13:59

Я в свою лью исключительно 95-й (выше не пробовал), и совершенно не понимаю, как можно ездить на 80-м. :) Ничего личного.:bk:

Да з 80 то є якось трохи стрьомно :multi: Свою кормлю 95/92 з періодичністю міняю пару раз в місяць .. від зп до зп :multi:
Фарш невозможно провернуть назад. © Второе начало термодинамики

#24 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 27 серпень 2013 - 15:27

То что 95 бензин дороже, еще не значит что он лучше. Нужно лить тот бензин который подходит по антидетонацинным свойствам для вашего двигателя. У меня например двигатель при штатной степени сжатия 8,8 вполне нормально себе питался 80 бензином, при этом УОЗ был 0 градусов, против штатных 5..7, как по мне считаю идеал, конструктора во второй половине шестидесятых годов заложили солидный запас на некачественный бензин. Позже я перевел двигатель на газ и увеличил степень сжатия до 10,5 теперь он хорошо работает на 92 при УОЗ 3..5 градусов, а на газу 15! Если бы знал то довел бы степень сжатия до 11...11,5 и для газа было бы выгоднее и мотор стал бы еще экономичнее.
Еще одно маленькое замечание. 80 бензин горит быстрее чем 92 и 95 поэтому машина на 80 немного резвее, чем с запоздененным зажиганием на 92.
Замечательный парадокс: Люди на крузаках льют 92, а на копейках 95 :)
Понаблюдайте на заправках кто что льет.

#25 Николай-01

Николай-01

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 360 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-грудень 11

Відправлено 27 серпень 2013 - 15:44

Просто после покупки "крузаков" приходится на всём экономить... :multi: Шутка.
Раньше я заливал 80й. На ближайней ко мне заправке (говорят что белорусский бензин) раньше был только 80-й и 95-й, колонку с 92-м поставили немного позже, и как-то я дотянул к ним фактически уже "на парАх" - а 80-го небыло, то я залил в пустой бак 95й. Мне показалось (но я уверен, что не показалось)), что машинка стала пошустрее, с тех пор уже года полтора только 95-й.
Сорри за оффтоп.

Повідомлення відредагував Николай-01: 27 серпень 2013 - 15:49


#26 deredred

deredred

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 11
  • Откуда:Конотоп
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 27 серпень 2013 - 15:54

тема с тихого выхлопа перешла на кто какой бенз льет:multi:

#27 Николай-01

Николай-01

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 360 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-грудень 11

Відправлено 27 серпень 2013 - 16:09

Ну я же извинился... (с) :)
А по теме - а что если взять тихий глушак (даже с того же мото), который определённо будет душить двиг, но будет хорошо глушить звук, а чтобы не душился двиг - поставить их 2 (глушака)? А трубы, крепления - это уже по месту.
Хотя может это я и разглагольствую... :bm:

#28 sanya_korin

sanya_korin

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-лютий 11

Відправлено 27 серпень 2013 - 16:47

вже писали тут 2103 система найоптимальніша для вазовських двіжків ІМХО
Фарш невозможно провернуть назад. © Второе начало термодинамики

#29 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 27 серпень 2013 - 17:42

Абсолютно верно! Система 2103 и ненадо выдумывать велосипед! Р.С- реально,когда ее новую поставил- неслышал работает двиг,или заглох(иногда глох на перекрестках) ,польская конечно.

#30 deredred

deredred

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 11
  • Откуда:Конотоп
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 27 серпень 2013 - 18:14

Значна доля шуму в салон поступає знизу від системи відведення газів - низ штанів, резонатор...
Спробуй їх звукоізолювати чимось термостійким.


а чем к примеру можна звукоизолировать?? что за материал ?

#31 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 27 серпень 2013 - 18:58

Из личного опыта: была у меня копейка. Тюнинг- класика жанра: 1,6 на горизонталках и распредвале с фазой в 290 градусов. Пиленая голова, легкие клапана и маховик. Ну и естественно прямой выхлоп на 51й трубе с устанавливаемыми флейтами. Так вот флейты душили мотор после 7200 оборотов при том что он только до 7500 ехал. Перед продажей снял я эту расфуфыерную выхлопную... И что?... А никакой разницы в динамике!!! Точнее она есть, но там где стоковым моторам вообще делать нечего - за 7000 оборотов!

Так что все пердаки только колхоз и сракинг!!! ИМХО

#32 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 27 серпень 2013 - 19:35

а чем к примеру можна звукоизолировать?? что за материал ?

Зробити ще один металевий корпус (трошки більший), а проміжок напхати скловати, або мінвати. Найкраще використати азбест, але він шкідливий. Можна ізолювати тільки зверху, але буде чути відбиту від землі хвилю. Можна піти іншим шляхом - обезшумити кузов над тим місцем.

#33 Николай-01

Николай-01

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 360 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-грудень 11

Відправлено 27 серпень 2013 - 21:51

+100500:ay:
Подсмотреть как это дело организовано на инотазах, и применить.

Повідомлення відредагував Николай-01: 27 серпень 2013 - 21:53


#34 plast

plast

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 07

Відправлено 29 серпень 2013 - 08:12

+100500:ay:
Подсмотреть как это дело организовано на инотазах, и применить.


так +100500 к какому варианту?

Сколько на рихтовке подрабатываю, не разу не встречал "двухслойных" банок (может не попадались конечно).

А если по поводу обесшумливания салона. То и там никаких доп. настилов нет. Дно равномерно покрыто шумопоглащающим материалом и все. Единственное, это на днище ставиться алюминиевые экраны над глушаками и резонатарами. Но это теплоизолятор (дабы антикор не оплавлялся) но не как не шумозащита.

А что бы было тихо, нужно выхлоп содержать в порядке (и не только снаружи). А то часто бывает, что снаружи вроде целый, а внутри все сгнило.
Не обязательно верить в себя, но абсолютно обязательно верить в то, что ты делаешь! Jimmy Page

#35 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 29 серпень 2013 - 08:34

Сколько на рихтовке подрабатываю, не разу не встречал "двухслойных" банок (может не попадались конечно).

Як це так? НОРМАЛЬНИЙ жигулівський резонатор має подвійну стінку і азбестову прокладку між ними. На банці глушника також є накладка і азбест під нею. Під дном багажник (над глушником) має бути такий самий "бутерброд". Багажник і глушник - це теплоізоляція, а на резонаторі це ще й звукопоглинання. Я помітив, що досить відчутно "звучить" плоска частина трикутника, де сходяться дві труби штанів.

#36 Николай-01

Николай-01

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 360 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-грудень 11

Відправлено 29 серпень 2013 - 09:14

так +100500 к какому варианту?

Сколько на рихтовке подрабатываю, не разу не встречал "двухслойных" банок (может не попадались конечно).

А если по поводу обесшумливания салона. То и там никаких доп. настилов нет. Дно равномерно покрыто шумопоглащающим материалом и все. Единственное, это на днище ставиться алюминиевые экраны над глушаками и резонатарами. Но это теплоизолятор (дабы антикор не оплавлялся) но не как не шумозащита.

А что бы было тихо, нужно выхлоп содержать в порядке (и не только снаружи). А то часто бывает, что снаружи вроде целый, а внутри все сгнило.


+100500 - это к тому, что если уже клепать что-то самому, то организовать на резонаторе и глушителе двухслойный корпус а между ними толстый азбестовый картон (не знаю как он по науке называется, где-то в гараже сусочки валяются). Но только не везде где попало, а на плоскостях, которые могут резонировать. И наружный корпус - для защиты и удержания этого самого азбеста, а не полноценный корпус в прямом понимании.
А то, что выхлоп (как и всё остальное) нужно содержать в порядке - то это 100%. Но у меня вон больше года глушителю (нержавейка), и не знаю сколько (ещё до меня меняли) резонатору, тоже нержавейка, круглый такой (каюсь - не знаю какой шёл с завода), но и то, и то без "пирога" - всё целое снаружи и внутри, так я бы не сказал, что у меня тихий выхлоп. Когда буду варить/красить/приводить всё в порядок (если доживу)), то буду тогда что-то с выхлопной решать - чтобы потише было.
А насчёт "ниразу не встречал" - то это, скорее всего, просто не обращал внимания. :) Я вон тоже только что пошёл специяльно под свою ластуху заглянул, для пущей уверенности, бо подзабыл как там всё.:bw::bm:
Но в "москвиче" моём когда-то (только не помню в первом 412-м, или во втором 2140) и в батином запорожце 968М с завода ещё был азбест и оболочка. Правда опять таки - уже не помню точно, но то, что это было - то это 100%.

Добавлено через 14 минут
Вот этот "картон", если что. Зображення

#37 Prizrak

Prizrak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 660 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 29 серпень 2013 - 10:06

У асбеста кроме того что он вредный есть еще 1 минус он тянет влагу
и удерживает что способствует ускоренной корозии
проверенно на моем багажнике )))
секция над глушителем внутри заряжена асбестом так вот пришлось всю вырезать и вваривать новую
так что если так шумить то только нерж

Зображення

#38 Глушитель

Глушитель

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 13

Відправлено 29 серпень 2013 - 12:24

Как небыло- так и нет нормального глушителя для классики...(нет нормального качества- и это АКСИОМА,блин...)


Они есть просто они дорогие для этих авто.Зображення
Зображення
Ремонт тюнинг выхлопных систем в Донецке 0 500 200 169

#39 Николай-01

Николай-01

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 360 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-грудень 11

Відправлено 29 серпень 2013 - 13:18

Добавлено через 5 минут

#40 Глушитель

Глушитель

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 13

Відправлено 29 серпень 2013 - 13:21

[quote name='Николай-01']Понятне дєло! (с) :multi:

Мне Ваша подпись понравилась! Про высоты в ремонте.

Вы знаете что в последнее время выгодно заниматься глушителями их ремонтом.
Только выходит как в Вашей подписи. Ремонтные лучше заводских.
Ремонт тюнинг выхлопных систем в Донецке 0 500 200 169




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика