Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Доработка карбюратора ВАЗ 2105 (эксперемент)


  • Please log in to reply
40 replies to this topic

#1 ИгорьОК

ИгорьОК

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 11

Відправлено 10 жовтень 2011 - 16:33

Всем здрасте!Вот реши выложить такую темку как доработка карба 5 го ОЗОНа! Долго мучался над ним но получилось как-то так!))

Советую сделать!Может кому и понравиться, лично мне оч понравилось!Повысилась приемистость более плавный ХХ, да и вообще двиг как-то по приятней работать начал!))

Повідомлення відредагував ИгорьОК: 10 жовтень 2011 - 16:35


#2 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 10 жовтень 2011 - 17:08

фотки хорошо, а хде описание процесса?

ИгорьОК, если есть желание, напиши про доработку болеее подробно) потом в "статьи" переправлю

#3 _ВаряГ_

_ВаряГ_

    Член клуба


  • Модераторы
  • 1 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 10 жовтень 2011 - 20:11

ИгорьОК, интерестно, думаю всем хочется чтоб мотор приятно работал)))напиши чо делать то? сверлить, помыть..я лично по фоткам не понял что нужно сделать..
ВАЗ 21061, 1,5л 77 л.с. красная, БСЗ,... Бортовик тута - http://vaz2101.org/s...ead.php?t=48464

#4 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 10 жовтень 2011 - 21:22

Отполировал большие дифузоры и поставил отполированные "малые диффузоры" большего сечения?
Если можно, больше комментариев и как отразилось на расходе топлива.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#5 ИгорьОК

ИгорьОК

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 11

Відправлено 10 жовтень 2011 - 21:45

Ребята!Вобщем работать над карбом начинаем с его промывки и очистки!Т.к. это самый главный этап при ремонте карбюраторов!:) Снимаем карб, потом берём ручку и листик, советую это сделать даже тем у кого хорошая память, лучше перестраховаться!:) и записываем и зарисовываем процес разборки!Потому, что сборку надо будет проводить не просто так, а с чательной очисткой и доработкой деталей!

И так!Начинаем процесс разборки со снятия верхней крышки карбюратора, при её удалении есть маленькая гадость, это телескопическая тяга привода открытия воздушной заслонки(подсоса), её мы снимаем когда крышка находится ещё на месте, потому что потом её не удобно будет снимать!

переднами открывается поплавковая камера и собственно средняя часть карба, которая нас интересует больше всего и является главной деталью в этой не простой системе, т.к. в ней сосредоточено наибольшее количество каналов и в ней происходит непосредственное приготовление смеси!)) она нас и интересует больше всего!

далее отсоединяем нижнюю часть, выкрутив два болта и откладываем в сторону!

для того чтобы хорошо отремонтировать карб необходимо его разобрать до мельчайших деталей, выурутив все жиклеры и высверлив все заглушки, все детали и узлы складываем в ёмкость и заливаем все ацетоном, почему именно им, потому что он лучше всего растворяет все оложения, которые скопились за срок эксплуатации карба, заливаем так, чтобы все что находится в ёмкости было полностью покрыто ацетоном, в таком положении оставляем его на сутки!ПУСТЬ ОТКИСАЕТ

За тем очищяем кисточкой и всевозможными тряпочками от грязи корпус с наружи и везде где только дотянетесь и долезете!

Затем Сжатым воздухом давлением не менее 4х амосфер продуваем внутренние каналы НЕ ДАВАЙТЕ АЦЕТОНУ В КАНАЛАХ ВЫСОХНУТЬ ПЕРЕД ПРОДУВКОЙ, Т.К. ЭТО НЕ ДОПУСТИМО!!!!!!!!!

после очистки и продувки карб выглядит примерно так

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  Photo-0022.jpg   92,97До   305 Кількість завантажень:

Повідомлення відредагував ИгорьОК: 10 жовтень 2011 - 21:51


#6 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 10 жовтень 2011 - 21:54

так доработка карба заключалась в очистке, или как?

#7 ИгорьОК

ИгорьОК

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 11

Відправлено 10 жовтень 2011 - 22:06

После того,как все каналы очищены , глушим те места, где были высверлины свинцовые заглушки!Это делается дробинкой диаметром 3 мм. Так же не маловажным моментом ремонта является наличие плоскосности срелней части карба, потому как из-за черезмерного усилия затяжки гаек на шпильках крепления карба фланец средней части очень деформируется, что приводит к подсасыванию воздуха и соответственно неустойчивой работе двигателя, потери мощноси, перерасходу топлива, а иногда и детонации по непонятным для незнающих причинам!)))

Когда все вышеперечисленные операции проведены, приступаем к полировке!!Это самое нудное и крапотливое дело!)))))

Полировку проводим при помощи дрели и войлочных насадок, я их изготавливал сам из валянка и болтов , диаметры подбираем таким образом, чтобы можно было везде пролезть и достать, у меня получились такие:

1-8 мм
2-20 мм
3-40мм

они на мой взгляд наиболее удобны

Для полировки я использовал пасту ГОИ


начинать полироваь можно в любом порядке!

как видно на картинке различие в отполированной камере и заводской очень велико!

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  Photo-0023.jpg   115,96До   302 Кількість завантажень:


#8 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 10 жовтень 2011 - 22:09

Да,интересно,а фото можна инструмента типа войлочного круга?

#9 ИгорьОК

ИгорьОК

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 11

Відправлено 10 жовтень 2011 - 22:13

Полируются так же малые дифузоры и верхняя часть!

Я не трогал только корпус дроссельных заслонок(нижнюю часть) не хотелось разбирать!)))

После полировки все чательно промываем АЦЕТОНОМ!!


К статиНосик ускорительного насоса полировать не стоит, т.к. пастой забивается выходное оверстие и его ника не очистишь((((


Смысл Полировки заключается в том, что воздух проходящий через дифузоры встречается с меньшим сопротивлением и соответственно набирает большую скорость цто положительно отражается на наполнении цилиндров рабочей смесью!!!Так же ещё один плюс в том, что на зеркальну поверхность, которая у нас получается после полировки меньше осаждается налетот картерных газов!

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  Photo-008.jpg   116,74До   265 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  Photo-0.jpg   82,16До   285 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  ц.jpg   132,99До   249 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  Photo-0019.jpg   129,11До   261 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  Photo-0018.jpg   109,8До   881 Кількість завантажень:


#10 ИгорьОК

ИгорьОК

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 11

Відправлено 10 жовтень 2011 - 22:16

Да,интересно,а фото можна инструмента типа войлочного круга?



Я почему-то не могу выкинуть много фоток на фотографии где показаны два отполированных малых дифузора на заднем плане видно две насадки на дрель!))))

#11 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 10 жовтень 2011 - 22:17

Добавлено через 1 минуту

Я почему-то не могу выкинуть много фоток на фотографии где показаны два отполированных малых дифузора на заднем плане видно две насадки на дрель!))))

Выкинь фото на Радикал.РУ
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#12 ИгорьОК

ИгорьОК

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 11

Відправлено 10 жовтень 2011 - 22:40

Хорошо постараюсь найти эти фото! в принципе в изготовлении войлочных насадок нет ничего сложного, а круг на точильный станок продается на рынке там же можно заодно купить и пасту ГОИ:):)

Добавлено через 7 минут
Зображення

Я себе ставил ещё вот такую штуковину под карб, это сделано по типу разработки российского академика Дудешева, в России это производится и продается под названием "ЭКОТОП"

Добавлено через 6 минут

Да,интересно,а фото можна инструмента типа войлочного круга?




Воон две насадки на ваднем плане!:):)


Зображення

Повідомлення відредагував ИгорьОК: 10 жовтень 2011 - 22:36


#13 VAZRACER

VAZRACER

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 789 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 10 жовтень 2011 - 23:00

Что это за экотоп???
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.

#14 eugenvir

eugenvir

    Член клуба


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-жовтень 10

Відправлено 11 жовтень 2011 - 10:54

Что это за экотоп???

О-о-о-о-о, это суперпупермегазавихритель, ВОТ почитай, если интересно, что производитель пишет. Тож когда-то интересовался сим девайсом, но почитав (не только производителя) и поразмыслив не стал заморачиваться. Была одна интересная статья в За рулем - вот http://www.zr.ru/articles/53323.
Полировка внутренностей карба свой эффект даст, хоть и не большой, но он таки есть, + полирнуть впускной коллектор и каналы ГБЦ - эффект увеличится, а вот от бульбулятора этого - сомнительно. Но это все ИМХО и в статьях, прочитанных мной, люди (к стати далеко не глупые) тож высказывали свое ИМХО.
В принцие сделать его в гараже не составит особых трудностей. Но стоит ли?
ИгорьОК, по корбу работа проделана большая и кропотливая, респект.
Ну и вопрос - твои впечатления от ЭКОТОПА? Сравнивал ли ты работу двига на доработанном карбе с ЭКОТОПом и без него? Какова разница по расходу?
Лучшая машина - это своя машина)))

#15 ИгорьОК

ИгорьОК

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 11

Відправлено 11 жовтень 2011 - 17:27

eugenvir

Да , сравнивал все и карб без доработок и с доработками и с ЭКОТОПОМ и Без него!!!

Рассказываю, значит после полировки и ремонта ХХ стал ровным и четким, розгон и динамика улучшилась, расход составил:

8,5 - 9 городской режим

7,5 - 8 трасса

После установки моего самодельного ЭКОТОПА случилось следующее:

7,5 - 8 город

6 - 7 трасса
Но вышел я на такой расход не сразу, а после установки на двигатель БСЗ, Свечей НЖК БПР-6 Е силиконовых бронепроводов!


Сейчас в планах есть ещё пару задумок:

1. - Установка так называемого плазменного зажигания
2. - Подключение экотопа от выпускного коллектора!(По моим расчетам должен получится своеобразный наддув, правда че получится не знаю, но хочу попробовать!!!:):))

#16 eugenvir

eugenvir

    Член клуба


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-жовтень 10

Відправлено 12 жовтень 2011 - 06:16

1. - Установка так называемого плазменного зажигания

Эт тож дудэшевские свечи с магнитами?

2. - Подключение экотопа от выпускного коллектора!(По моим расчетам должен получится своеобразный наддув, правда че получится не знаю, но хочу попробовать!!!

Поподробней пжлст. Эт че выхлоп во впуск подавать? Непаняааатно:bm:

мда... цифры конечно говорят в пользу экотопа, весной может попробую... Но всеже смущает то, что через него подается "неучтенный" воздух мимо карба

Вообще, я больше склонен поробовать вот такую приблуду СПИРТ, он же УПГС.
Лучшая машина - это своя машина)))

#17 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 12 жовтень 2011 - 10:09

Но вышел я на такой расход не сразу, а после установки на двигатель БСЗ, Свечей НЖК БПР-6 Е силиконовых бронепроводов!


эээ... а ты не думаешь,что именно из-за этого расходи сократился?!
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#18 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 12 жовтень 2011 - 10:35

Сейчас в планах есть ещё пару задумок: 1. - Установка так называемого плазменного зажигания 2. - Подключение экотопа от выпускного коллектора!(По моим расчетам должен получится своеобразный наддув, правда че получится не знаю, но хочу попробовать!!!)

Про плазменные свечи уже писалось тут на форуме(где то встречал статью про тест свечей) - они не дают никакого эффекта кроме обогащения продавца.
Если подключишь к выпускному колектору - сгорит все что может сгореть, такое уже пробовал ВЕТЕРАН.

Лично я пока думаю попробовать Оптимизационный тюнинг МД карбюратора ДААЗ «ОЗОН» вчастности вот это Треуголка "NEW" что-то среднее между стоком и СПИРТом
Зображення


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#19 ИгорьОК

ИгорьОК

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 11

Відправлено 13 жовтень 2011 - 17:08

Эт тож дудэшевские свечи с магнитами?


Поподробней пжлст. Эт че выхлоп во впуск подавать? Непаняааатно:bm:

мда... цифры конечно говорят в пользу экотопа, весной может попробую... Но всеже смущает то, что через него подается "неучтенный" воздух мимо карба

Вообще, я больше склонен поробовать вот такую приблуду СПИРТ, он же УПГС.



Плазменное зажигание - это не дудешевская разработка!:)

Это специальный блок, усиливающий искру и силу разряда !Но для его подлючения необходим Бесконтактный трамблер!хорошая штука, на моделе мне показывали, искра прошибает картонку с пачки сигарет насквозб!!8 )

А на счет подключения экотопа от коллектора то да !Хочу подавать выхлоп во впускной коллектор, т.к. в нем содержится немалое количество недогоревшего топлива и плюс ко всему он гарячий и подается под дпвлением!!!

Добавлено через 4 минуты

эээ... а ты не думаешь,что именно из-за этого расходи сократился?!


Ну каждая из переделок вносила свою лепту и потихоньку расход падал, был один раз глюк конечно, после того как температура мотора почти достигла своего предела!Расход возрос до 10 л как ни крути, продолжалось это до тех пор пока масло не поменял!:)

Добавлено через 10 минут

Про плазменные свечи уже писалось тут на форуме(где то встречал статью про тест свечей) - они не дают никакого эффекта кроме обогащения продавца.
Если подключишь к выпускному колектору - сгорит все что может сгореть, такое уже пробовал ВЕТЕРАН.

Лично я пока думаю попробовать Оптимизационный тюнинг МД карбюратора ДААЗ «ОЗОН» вчастности вот это Треуголка "NEW" что-то среднее между стоком и СПИРТом
Зображення


Какая специфика работы данного переделанного дифузора?

#20 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 13 жовтень 2011 - 17:39

Завихривание смеси, поидее должен быть еще и звук как у свистка
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика