Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Доработка карбюратора ВАЗ 2105 (эксперемент)


  • Please log in to reply
40 replies to this topic

#21 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 13 жовтень 2011 - 20:23

Смысл Полировки заключается в том, что воздух проходящий через дифузоры встречается с меньшим сопротивлением и соответственно набирает большую скорость цто положительно отражается на наполнении цилиндров рабочей смесью

Не прав! Полировка до зеркального блеска не желательна. На полированной поверхности происходит стекание капель топлива, что не очень хорошо сказывается на его дальнейшем горении. Поверхности нужно шлифовать и должна она оставаться матовой, но ровной без углов и наплывов, которые будут создавать паразитные завихрения и препятствия.

Впускные каналы изнутри действительно не стоит делать идеально гладкими. При пуске непрогретого двигателя и его работе в первые секунды после пуска топливо-воздушная смесь оседает на стенках впускного тракта. Микронеровности на их поверхности задерживают жидкость, которая образует тонкую пленку. Если каналы отполированы до зеркального блеска, топливо с них стекает, и капли, увлекаемые воздушным потоком к цилиндрам, ухудшают смесеобразование и переобогащают смесь. Пуск мотора усложнится, а работа двигателя на холостом ходу станет неустойчивой. Кроме того, считается, что некоторая шероховатость стенок впускных каналов, вызывая незначительные завихрения пограничных слоев воздуха, содействует его лучшему перемешиванию с топливом перед поступлением в камеру сгорания, где образуется рабочая смесь. Особенно это касается карбюраторных двигателей.

Однако вышесказанное не означает, что с внутренних поверхностей впускных каналов нельзя убрать облой и прочие неровности литья – как раз это положительно скажется на работе системы питания. Главное, чтобы поверхность не стала слишком гладкой (по терминологии технологов, класс шероховатости – не более 8 – 10).


1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#22 _ВаряГ_

_ВаряГ_

    Член клуба


  • Модераторы
  • 1 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 14 жовтень 2011 - 07:04

ИгорьОК,а чтоб ты был здоров 100 лет! (с) :)
Насчет этой доработки то знаю)))сам недавно передеребанел, только у меня карб кис 2 суток :bm:. Полезный совет: если карб киснет сутки и тд.. то ацетон потихоньку испаряеться и верхняя часть останется неоткисшей. Для избежения этого либо заливаем "с головой"и горку сверху, либо просто к ацетону добавляемс бензин с рассчётом 2 части ацетона 1 часть бензина. :bk:
Насчёт расхода, я тут могу поспорить. Вообще сколько машина кушает на сотку зависит много от чего (даже тот факт открыты ли стёкла в салоне и конечно ж попутный ветер, манера вождения, состояние дороги) Но, особой экономии сам карб не даст, а вот те установки свечь и проводов и БСЗ (которое я давно уже всем рекомендую, только не все понимают его прелести) они и дали результат. У меня двиг 1,5 л 77 л.с стоит озон 2107,БСЗ, свечи сейчас фиговые - БРИСК и топчет по трассе 7,5 укладываюсь(за хороших условий 6,5) по городу не больше 8 (хотя если агрессивно ездяю то и до 12 может подняться :bw:есть грех.
ну и по поводу полировать до зеркального состояния уже раньше меня прокоментили. достаточно лишь убрать зазубринки и будет тот самый эффект.
но в любом случае уважение тебе!в нашем городе мало молодых людей сами могут сделать такую операцию
ВАЗ 21061, 1,5л 77 л.с. красная, БСЗ,... Бортовик тута - http://vaz2101.org/s...ead.php?t=48464

#23 ИгорьОК

ИгорьОК

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 11

Відправлено 14 жовтень 2011 - 21:21

Не прав! Полировка до зеркального блеска не желательна. На полированной поверхности происходит стекание капель топлива, что не очень хорошо сказывается на его дальнейшем горении. Поверхности нужно шлифовать и должна она оставаться матовой, но ровной без углов и наплывов, которые будут создавать паразитные завихрения и препятствия.


Возможно так и есть, спорить не буду!Но результаты опробовал сам!Да и нескольким знакомым сделал, в принципе все довольны!)) :) Это может быть потому, что при полировке в домащних условиях сделать настоящюю зеркальную поверхность сложно , вот наверное и у меня получился клас шероховатости где-то 5 й (настоящяя зеркальная поверхность это по моему где-то 2-3 клас, точно не помню:bk:)

Добавлено через 13 минут

ИгорьОК,а чтоб ты был здоров 100 лет! (с) :)
Насчет этой доработки то знаю)))сам недавно передеребанел, только у меня карб кис 2 суток :bm:. Полезный совет: если карб киснет сутки и тд.. то ацетон потихоньку испаряеться и верхняя часть останется неоткисшей. Для избежения этого либо заливаем "с головой"и горку сверху, либо просто к ацетону добавляемс бензин с рассчётом 2 части ацетона 1 часть бензина. :bk:
Насчёт расхода, я тут могу поспорить. Вообще сколько машина кушает на сотку зависит много от чего (даже тот факт открыты ли стёкла в салоне и конечно ж попутный ветер, манера вождения, состояние дороги) Но, особой экономии сам карб не даст, а вот те установки свечь и проводов и БСЗ (которое я давно уже всем рекомендую, только не все понимают его прелести) они и дали результат. У меня двиг 1,5 л 77 л.с стоит озон 2107,БСЗ, свечи сейчас фиговые - БРИСК и топчет по трассе 7,5 укладываюсь(за хороших условий 6,5) по городу не больше 8 (хотя если агрессивно ездяю то и до 12 может подняться :bw:есть грех.
ну и по поводу полировать до зеркального состояния уже раньше меня прокоментили. достаточно лишь убрать зазубринки и будет тот самый эффект.
но в любом случае уважение тебе!в нашем городе мало молодых людей сами могут сделать такую операцию


_ВаряГ_ Спасибо за хорошие слова!))):):):) на счет добавления бензина как-то не задумывался никогда возьму совет на вооружение!:):)

По поводу расхода я полностью согласен!На него влияют множество факторов, но питание и система жажигания двигателя являются основными, но и остальные упускать никак нельзя, ни давление в шинах, ни НАКАТ автомобиля, который дает большую экономиютоплива и динамику разгона!:):) вот все хочу поработать с ГБЦ, никак времени не найду да иногда и смелости не хватает на полировку колектора и каналов ГБЦ, а так же их доработки в плане соосности!


кстати, МУЖИКИ!!!Может кто знает, слышал такую штуку, что после установки на движок карба ПЕРБУРГ 1Б вроде как расход падает до 5.5 трасса и 6.5 город!Это по моему ОПЕЛЕВСКИЙ карб, он однокамерный!Расскажите может кто ставил?:bm:

#24 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 19 жовтень 2011 - 13:57

Зачем устанавливают нестандартные малые дифузоры?
Зображення

#25 ИгорьОК

ИгорьОК

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 11

Відправлено 19 жовтень 2011 - 15:04

Это где взять то?))))))И что за дифузор такой!)))

#26 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 19 жовтень 2011 - 15:10

Какая специфика работы данного переделанного дифузора?

если верить автору то

специально для спокойных и экономичных водителей! Эффект от этой видоформы "треуголки" чувствуется от 1000-1200 до 3200-3400 об/мин и позволяет при спокойной манере езды долго находится в экономичном режиме!
Только что данные пришли с карбюраторного стенда. Испытывалось всего 5 вариантов. Этот лучший. Потом стандартная треуголка. Потом все остальные...

в общем экономия в режимах до 3000 об/мин, лично я больше 3500 редко раскручиваю(у меня при 3000 скорость гдето 100 км/час)

Добавлено через 2 минуты

Это где взять то?))))))И что за дифузор такой!)))

Одна из разновидностей СПИРТа (УПГС)

Повідомлення відредагував zootechnik: 19 жовтень 2011 - 15:12
очепятки

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#27 ИгорьОК

ИгорьОК

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 11

Відправлено 19 жовтень 2011 - 15:39

Понятненько спасибо !)))

#28 eugenvir

eugenvir

    Член клуба


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-жовтень 10

Відправлено 20 жовтень 2011 - 12:42

Одна из разновидностей СПИРТа (УПГС)

Да, я за него и писал, в #16 моем сообщении глянь, ссылка на него.
Лучшая машина - это своя машина)))

#29 ИгорьОК

ИгорьОК

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 11

Відправлено 21 жовтень 2011 - 23:00

Да!Я смотрел, хрошая штука!)Но вот действительно она ли на столько хороша?))

#30 eugenvir

eugenvir

    Член клуба


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-жовтень 10

Відправлено 22 жовтень 2011 - 10:34

Но вот действительно она ли на столько хороша?

Не знаю. Попробовать хочу, но пока не до этого. На таврофоруме есть тема (на сайте этого СПИРТа ссылка есть).
Лучшая машина - это своя машина)))

#31 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 18 листопад 2011 - 00:34

Всем здрасте!Вот реши выложить такую темку как доработка карба 5 го ОЗОНа


Автору - удачи в изучении карба и посещения дружественных сайтов с подробными отчётами о доводке карбов, многое под черпнёшь.

Повідомлення відредагував lukas: 20 листопад 2011 - 06:32

придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#32 ИгорьОК

ИгорьОК

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 11

Відправлено 22 листопад 2011 - 17:35

Спасибо!!:):):az:

#33 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 26 липень 2012 - 10:32

На полированной поверхности происходит стекание капель топлива, что не очень хорошо сказывается на его дальнейшем горении.


сли каналы отполированы до зеркального блеска, топливо с них стекает, и капли, увлекаемые воздушным потоком к цилиндрам, ухудшают смесеобразование и переобогащают смесь. Пуск мотора усложнится,


Чушь какая-то.
А нафига, скажите, мы подсос на холодную вытаскиваем, обогащая тем самым смесь? Чтоб хуже заводилась?
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#34 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 26 липень 2012 - 18:35

А заведи прогретый двигатель на подсосе? Лучше заводится?
Еще поправка. На полированной поверхности топливная пленка более подвержена окислению.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#35 denis-bilan

denis-bilan

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-листопад 12

Відправлено 11 листопад 2012 - 12:37

почемуто я нихрена непонял

#36 ШуриК777

ШуриК777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 14 грудень 2012 - 22:53

парни,ну аконкретно кто нибудь ставил себе СПИРТ???

#37 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 15 грудень 2012 - 13:41

подсос на холодную вытаскиваем,


заведи прогретый двигатель

Так я вроде не о том.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#38 eugenvir

eugenvir

    Член клуба


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-жовтень 10

Відправлено 15 грудень 2012 - 14:47

ШуриК777, ставили, вот тема http://vaz2101.org/s...ead.php?t=20212
Лучшая машина - это своя машина)))

#39 Север

Север

    blocked by Apache


  • Пользователи
  • 550 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 12

Відправлено 15 грудень 2012 - 15:01

нада попробовать!

#40 ШуриК777

ШуриК777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 15 грудень 2012 - 22:21

eugenvir, Ну я так понял что от одних эт фигня а от других что толк есть,у кого можно заказать этот спирт???и какова его цена на данный момент???и есть ли подробный отчёт об его установки???




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика