Не прав! Полировка до зеркального блеска не желательна. На полированной поверхности происходит стекание капель топлива, что не очень хорошо сказывается на его дальнейшем горении. Поверхности нужно шлифовать и должна она оставаться матовой, но ровной без углов и наплывов, которые будут создавать паразитные завихрения и препятствия.Смысл Полировки заключается в том, что воздух проходящий через дифузоры встречается с меньшим сопротивлением и соответственно набирает большую скорость цто положительно отражается на наполнении цилиндров рабочей смесью
Впускные каналы изнутри действительно не стоит делать идеально гладкими. При пуске непрогретого двигателя и его работе в первые секунды после пуска топливо-воздушная смесь оседает на стенках впускного тракта. Микронеровности на их поверхности задерживают жидкость, которая образует тонкую пленку. Если каналы отполированы до зеркального блеска, топливо с них стекает, и капли, увлекаемые воздушным потоком к цилиндрам, ухудшают смесеобразование и переобогащают смесь. Пуск мотора усложнится, а работа двигателя на холостом ходу станет неустойчивой. Кроме того, считается, что некоторая шероховатость стенок впускных каналов, вызывая незначительные завихрения пограничных слоев воздуха, содействует его лучшему перемешиванию с топливом перед поступлением в камеру сгорания, где образуется рабочая смесь. Особенно это касается карбюраторных двигателей.
Однако вышесказанное не означает, что с внутренних поверхностей впускных каналов нельзя убрать облой и прочие неровности литья – как раз это положительно скажется на работе системы питания. Главное, чтобы поверхность не стала слишком гладкой (по терминологии технологов, класс шероховатости – не более 8 – 10).