Клапана не смотрел?
По пробегу уже б и пора регулировать...
Планирую после раскоксовки загнать на регулировку и так до весны докатать, а там видно будет.
На шиномонтажку вчера доехал, оставил там 67 грн за два колеса, один диск можно было катать-не катать, решил все же прокатать, в итоге на балансировке диски показали себя отлично, что не скажеш про резину которую зять подсунул - вот так и доверяй родственникам..
Заклинивший супорт оказался не таким уже и дохлым - манипуляции с выдавливанием цилиндрика почти до диска, промывкой его тормозной жидкостью и запресовка монтировкой обратно его оживили.
Сначала помучался - сильно передавил и он почти уперся в диск, еле загнал его обратно, потом позвал малого помощника(ото где радости было на падаль подавить), под цилиндрик подставил монтировку, малой накачал до упора в монтировку, я промыл каку тормозухой и назад его монтировкой и так почти на протяжении полчаса.
В конце поставил новенькие манжеты на оба цилиндрика (второй тоже для профилактики разработал)
Как результат - тормоза стали нормально тормозить и нет заклинивания.
Снял правое колесо и офигел - стаб свободно болтался, каким то чудом ухо не потерялось.
Прикрутил все это дело на место, почему он открутился так не понял, возможно виноват заклинивший супорт и на стаб ишла постоянно дополнительная нагрузка.
ну и фото дисков.
Авто грязная - погода не очень, это только приехал на работу.
По ощущениям передок стал выше, хотя по высоте и ширине 14'' обутые колеса одинаковые с 13''
Повідомлення відредагував zootechnik: 01 грудень 2011 - 09:10