ВАЗ 21011(21013) "zootechnik" (Роботяжка))
#162
Відправлено 06 січень 2014 - 13:12
СТО Дружба, в районе мясокомбината, это старая автовазовская СТОа где это ты ремонтировался? что-то место знакомое...
сначала думал только развал сделать, но потом прикинул что дешевле будет все комплексом сделать
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#164
Відправлено 14 січень 2014 - 11:04
Температура за последний месяц опустилась до -5
Обратил внимание что начал гудеть передок на скорости 90-100 км/час.
гудит именно резина (Континенталь Контакт), при теплой погоде ее вообще за мотором не было слышно.
Подвозил с утра родственницу - вышла разом с ручкой, потянула вгору и оторвала
Газ какой то вонючий стал, реально воняет что от карба, что от выхлопа.
Раньше когда сливал конденсат с редуктора, то он вонял газом, но в пределах разумного, вчера как слил, так за пять метров от машины реально тарило газом, сосед даже подходил и спрашивал нету ли обрыва газовода а то уже в 104 хотел звонить.
Пересмотрел все на предмет утечки возле карба - все герметично, а воняет с воздухана после того как авто немного постоит после заглушки мотора.
На газовой заправке заправщик говорит что на зиму бадяжат другой процентный состав пропан-бутана и вонючки льют больше.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#165
Відправлено 14 січень 2014 - 17:17
420 км - проехал
45 л газа заправил
4 л бензина пошло на прогрев (возможно немного меньше)
45х6,39 + 4х10,70 = 330,35 грн
330,35 / 420 = 0,787 грн/км на газу
прикину экономию:
На бензине расход около 10 л/км
420/10 х 10,7 = 449,4 грн
449,4 / 420 = 1,07 грн/км на бензине
итого 449,4-330,35 = 119,05 грн экономии
Возможно и не много, но нужно учитывать что зима как бы на дворе.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#170
Відправлено 14 січень 2014 - 21:33
Еще 4 литра бензина на прогрев не учел
как бы посчитал и 4л бензина45х6,39 + 4х10,70 = 330,35 грн
При таком раскладе расход газа ниже 12-13л не будет, уже проверил, на холодную идет очень большой расход газа, не говоря уже про то что портится редуктор.А кто греет на бензине ? Подсос и в путь, через 1 км отбил полностью
Лично я грею пока стрелка температуры не сдвинется с места на ее толщину, тогда начинаю движение и отключаю бензин, камеры карба хватает метров на 200-300 и в пути потом прогреваю при мин нагрузке.
Добавлено через 2 минуты
11л - думаю что это будет норма для наших авто (плюс минус литр)У мене також газу іде 11 л/100км, але бензину іде 9 літрів
А от расход бензина пока не знаю, до ремонта был 10, сейчас не знаю, думаю в тех же рамках, может немного меньше.
Добавлено через 3 минуты
Так же как и на бензине, только мотор плавнее работает, как бы сказать мягче.а как по приемистости?
У меня вторая камера заглушена, хватает до 110 км/час по трасе, а по городу разницы не вижу, только нужно учитывать что когда пережмеш педаль до открытия второй камеры авто сильно тупит, но к этому быстро привык.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#172
Відправлено 14 січень 2014 - 22:15
на газу, на бензине как обычно, Солекс со штуцерамиТільки на газу, чи бензин також?
На работу 15км на 8-00 и в 17-15 назад 15 км, за это время простоя остывает полностью, не думаю что утепление коробки и ЗМ что-то решит, а от утепление поддона у Вас подсмотрел, это нужно попробовать.А якщо утеплити коробку і ЗМ, витрата палива повинна б зменшитись
Радиатор еще месяц назад утеплил - за решетку засунул наглухо картонку, хватает и щели снизу, в пробках не греется.
В планах электровентилятор, а то с газом и мотор хуже разогревается и печка не так жарко дует (часть энергии уходит на испарение газа)
Добавлено через 1 минуту
Сегодня ради интереса ездил на бензине, так печка дует что надо, а как на газ переключился, так температура и упала, не критично, но не по феншую.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#173
Відправлено 14 січень 2014 - 22:42
У мене закрита верхня частина (сантиметрів 15) і бокові отвори перед акумулятором і сигналами. Нижні отвори за бампером також заткав. Мотор трохи почав грітися - в міських корках уже включається вентилятор і стрілка води стоїть постійно, як літом. Ще один плюс - зникла емульсія на пробці і біля отвору в каструлі.
Пічка починає гріти вже за кілометр - півтора, а за три кілометри вже кочегарить аж занадто.
Електровентилятор - це класно. Дуже тішусь, що колись поставив. Збираюся ще поставити подвійний перед радіатором. Вже лопасті купив і треба їх якось почепити на підшипники і зробити привід від електродвигуна, який буде десь збоку. Місця є тільки кілька сантиметрів.
#174
Відправлено 05 червень 2014 - 10:06
Обновимся.
Приобрел у нас на форуме БСЗ - трамблер и катушку, поскольку моя катушка от 2108 померла(вытекло масло и замкнула) решил полностью поставить полноценное БСЗ, проводка уже готовая, только прикрутил катушку и поставил трамблер, фишку под датчик Холла предусмотрел еще когда ставил переходник.
Теперь в планах все же поставить электровентилятор и лямбда-зонд.
С электровентилятором все ясно, там все расписано от и до
а от с лямбда-зондом ничего толком не нашел, предлагают от део-ланос за 100 грн, но он с одним проводом, это он без подогрева, тогда его смысла нету ставить, пока в поисках
И второй нюанс - куда его ставить, видел прямо в коллектор врезают - но это только два циллиндра будут контролироваться, и внизу в штаны, но там грязь и долго будет прогреваться
После лямбда-зонда будет ГБО-3 с шаговым дозатором
Подогрев редуктора ГБО
Вчера смотрел видео - там мужик вставил тэн 12В 20 Вт во вторичную камеру редуктора, для АКБ это не накладно, а через 5 минут можно уверенно стартовать и ехать - в поисках тэна
в общем как-то так
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#175
Відправлено 05 червень 2014 - 10:08
а что у вас сейчас стоит по ГБО и может какие доработки делали уже под капотом? а то не помню
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#176
Відправлено 05 червень 2014 - 11:04
Пока все стандарт, только голова фрезерована на 1мма что у вас сейчас стоит по ГБО
Редуктор MIMGAS M1001U - как оказалось он до 140 кВт, у мимгаза их два - есть на 90 кВт MIMGAS M1000U, они отличаются только давлением на выходе 0,6 и 0,8 бара соответственно
В плане замена мембран редуктора, заодно хочу его немного модернизировать - понизить давление до 0,6 бар(1,2 двигатель и 0,8 бара плохо дружат) и вставить подогрев
вот видео с подогревом
О подогреве редуктора задумывался еще с начала установки - но всякие там свечи от дизеля, подогрев тосола и т.д. оказались не практичные и смертельные для АКБ, а тут получается прямой подогрев газа, а если его подсоединить к термодатчику двигателя то можно еще и автоматизировать
Лямбда-зонд, он же датчик кислорода - незаменимая вещь при настройке карба и ГБО, также к нему можно подципить ГБО-3 и показометр в салон
вот как у нас уже обсуждалось
http://vaz2101.com/s...?t=30281&page=2
Вот нарыл примеры установки на класику
на последнем фото самый правильный вариант, и лямбда-зонд с подогревом
Повідомлення відредагував zootechnik: 05 червень 2014 - 11:11
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#177
Відправлено 24 червень 2014 - 10:53
сегодня водила на работе говорит что там мужик на ино перед оторвал с колесами, потом приехал с краской и сделал напись. Эвропа, йопт...
Благодаря таким дорогам укатал передние амартизаторы - хоть и не потекли, но уже перестали работать, поэтому приобрел комплет передних б/у в норм состоянии амортизаторов - поставил и понял что нужно и задние под замену.
Потихоньку ищу подходящую лямбду, но пока финансы не позволяют - уж очень меня банки "любят".
Недавно вспомнил что купил топливную магистраль уже давным давно, теперь нужно выделить день чтобы заинсталить обратку, в бак думаю просто впаять трубку
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#178
Відправлено 03 липень 2014 - 08:26
При попытке подтянуть болт чтобы доехать до дома выяснилось что он крутится от руки в любую сторону, резьба полностью сорвана и заодно заметил что лопнула пружина на полвитка, при осмотре задних пружин - тоже одна на повитка лопнувшая.
дороги наши - как я вас люблю....
поэтому сегодня немного скупился.
Проставки первый ремон под пружины комплект - 80 грн
левый внутренний тормозной цилиндр - 60 грн
болт - 6 грн
шайбы медные 2 шт. - 2грн.
Сегодня работаю на работе, завтра думаю ставить...
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#179
Відправлено 23 липень 2014 - 12:51
пришлось купить новый замок (АТешный кэтай) - 55 грн
Потекли задние амортизаторы, просто взяли и потекли, даже разрешения не спрашивали, поэтому за сомовольствие будут уволены, пока же веду собеседование на новое место работы - вот думаю взять с опытом работы или безопытных, если у кого-то есть такие кадры и лежат без работы, могу пристроить на новое место работы
Пришло время менять ремкомплект на ГБО - резинки редуктора и фильтр клапана, заодно думаю все таки установить "черепаху" потому что езда на одной камере может и прикольно, вот только по экономии что-то не очень, заодно втулить и тен на подогрев второй ступени, нужно будет найти нить для нагр.елемента, трубку уже нашел.
Добавлено через 3 минуты
Себе на заметку чтобы не искать
поколдовал с редуктором. давление первой ступени было 0.82, уменьшил до 0.52, а так же завтулил седло второй ступени, к которому прижимается клапан. для редуктора 140НР диаметр 6.8мм, для 100НР - 5.6мм. я сделал 4.5мм. и все нормализовалось. ХХ регулируется отлично! именно винтом ХХ. и теперь чувствительность никоим образом на ХХ не влияет. так что, кого не устраивает работа редуктора томасетто, дерзайте
Советским манометром с ценой деления 0.1. Сотые он не показывает, но на глаз можно прикинуть, т.к. расстояние между делениями довольно большое. Просто прижимал мягкий шланг манометра к седлу клапана второй ступени. Ну а на вход редуктора подавал компрессором давление 5атм.
Повідомлення відредагував zootechnik: 23 липень 2014 - 13:25
- Stiralkin подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#180
Відправлено 24 липень 2014 - 08:59
ищу в гугле "от какого редуктора можно поставить ремкомплект на MIMGAS M1001U"
и вижу
это мое сообщение.
Так вот теперь думаю что же я сам себе отвечу....
Повідомлення відредагував zootechnik: 24 липень 2014 - 09:03
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів