Vindiablo`s Garage
#102
Відправлено 31 грудень 2014 - 12:07
редуктор Ловато б\у, второе поколение
балон белорусский б\у, от ВАЗ-классики
кнопка газ-бензин, карбовая
регулировка двойная, отдельно под каждую камеру
шланги газ, новые Semperit
шланги вода, новые, попроще
фильтр газовый в отдельном корпусе с клапаном, новый
штуцера для врезки в карб — 2 шт 7 мм
сверло и метчик
ну и по мелочи — хомутиков пакет
поставил баллон, поставил редуктор, проложил магистраль (была в комплекте)
накинул все шланги, подключил обогрев редуктора, осталось только сделать врезку
проездил так около недели — постоянно что-то не давало занятся машиной — то годовщина смерти отца, то день рождение племянника, то еще чего…
по итогу оказалось что врезку сделать нереально — в карбе нет места чтобы врезать штуцера
да еще и кусочек карба отломан, аккурат на посадочном месте воздушного фильтра
кусочек карба приклеил на двухкомпонентный компаунд Alteco — со второй попытки держится
штуцера и двойную регулировку сдал обратно, взял одинарную регулировку, дома нашел кусочек подходящей трубочки.
врезку газа вварил в корпус карба, ровно в аккурат над двумя камерами, диаметр трубки — около 15 мм
машина не заводилась на газу, но при переходе с бенза работала терпимо, но не было холостого хода
поубирали подсосы, поменял свечи, закрепили кастрюлю покрепче, покрутили редуктор и машина заработала.
на очереди покупка ремкомплекта редуктора, а то старые мембраны совсем ни к черту
по итогу — ровный холостой, и уверенный запуск на газу.
#103
Відправлено 29 травень 2015 - 09:44
было так:
стало так:
итог - более ровная работа мотора, расход упал до 12-ти в городе, и литров 8 на трассе, может и того меньше
Добавлено через 17 минут
еще переделал задние фонари. они у меня с двух половинок - одна на крыле, вторая в крышке багажника. изначально габарит и стоп работал только в наружных фонарях - тех, которых в крыльях. во внутренних была только одна задняя противотуманка, да и та не работала. вколхозил пару двухконтактных лампочек во внутренние фонари, и - вуаля.
чтобы не мучиться с цоколями - просто припаял провода прямо к лампочкам, и зафиксировал их покрепче в корпусе, обмотав полоской тонкого железа (варварски вырезанного ножницами с крышки для консервации)
еще окультурил багажник немного. вырезал из старых кусков двп подходящую полку и затянул кусками ткани. под низ помещается набор ключей и рядом с запаской - подкатной домкрат
еще окультурил салон - замка зажигания не было, поставил на место (задоллбался заводиться отверткой, как )
консоль была дико заколхожена.
было:
стало:
рации не стало) не скажу что идеально, но всяко лучше - два дня с паяльником, шпаклевкой и сверху покраска - и оно стало похоже на машину. вся вот эта пластмасска в хорошем состоянии стоит около 700 грн, и редкая такая шо пипец...
короче жаба внутри меня пока не готова листать столько денег...
но с другой стороны шо поделаешь - хонда
а еще я, как обычно, запилил пружины...
стало:
но, в принципе, это не мешает ездить туда, куда захочется
на очереди - гремящая ходовая... один наконечник, одна верхняя шаровая...
а куча сайлентов... а рычагов - не много, не мало, всего 14 штук - 6 спереди и 8 сзади...
и все ценники на запчасти с привязкой к доллару...
#104
Відправлено 29 травень 2015 - 10:14
#108
Відправлено 29 травень 2015 - 22:16
шаровые под реставрацию )
да, по любому)
Добавлено через 30 секунд
vindiablo, я тебе еще когда говорил, что надо чтото думать с подачей газа в карб...
я и придумал) уже пару месяцев катаюсь)
Добавлено через 50 секунд
vindiablo, Alpine поставил?)
дали покататься)
Добавлено через 44 секунды
Под проставку герметика не пожалел)) на самом деле он там совсем не нужен.
может и не нужен) мне-то откуда знать) я сделал из расчета - "а вдруг он там нужен?")))
#110
Відправлено 23 жовтень 2015 - 00:58
Аккорд продал и перекрестился
купил е36 320 и жене Фокус
на бэхе ушатал мотор и катаюсь теперь как на автомате на фокусе
фокус, 2.0, гбо акпп, америкашка, 2000 г.в.:
быынвэ, 2.0, гбо, мкпп, м50б20, 93-й г.в., как обычно, гнилой:
скажу так - ничего супер-пупер необычного в бэхах нету. ходовка у них отстойная, кузова так же гниют, денег своих они не стоят. единственное что в них крутое - это звук. звук рядной шестерки начиная с 5000 об\мин заставляет закипать кровь и искать туалет или кусты чтобы резко слить, пока не уссался от восторга. Golden88 подтвердит, он слышал, как воет эта ссучка
по ходовке цены адекватные, но по мотору...
700 грн - прокладка гбц и около 500 - клапанной крышки. по ценам по мотору - ахтунг полный
короче - не рекомендую. стоит нормальная не овощная е36 как нормальный Лачетти, но гемора с последним будет в разы меньше. или любая другая нормальная машина 2000-ных годов выпуска.
из плюсов - ну типа престиж, брэнд и понт. ну и звук мотора, конечно же, если м5х мотор. хотя, гворят, ресурс и запас прочности у машины достаточно большой
из минусов - передняя ходовка (какой мудень пихнул сюда макферсон?), цены на запчасти по мотору космос, 7 литров нормального масла на одну замену крепко бьют по карману среднестатистичного обывателя. плюс обычно целый букет болячек, доставшихся от предыдущего хозяина. непонятное ценообразование на машины - денег за них просят непомерных, сами машины этих денег не стоят
еще из неприятных болячек - передние и задние стаканы, которые рвет и деформирует от возраста. лечится всякими распорками, наварками и проставками
будем смотреть, как оно себя на треке покажет...
но субьективно, вылезать из нее не хочется. пусть оно гнилое и обшарпанное, но в нем что-то есть. может и самонакрут, но машина культовая. содерать ее дорого, но расход газа меньше чем на фокусе, даже если наваливать.
а вот Фокус ниче так. двухвальный 16клап звучит как все, но едет норм, даже на недокоробке. правда чуть гемора с запчастями для американца есть, но зато комплектация приятная - электростеклоподъемники, люк и кондей.
салон, правда, выглядит так, как будто его рисовали по крепкой укурке, но в жизни совсем не так страшно, как на фотках в интернете
из недостатков - задняя ходовка. в нее напихали рычагов как с перепугу, а понту с них ноль. и сайленты стоят денег неадекватных. если пихнули на морду МакФерсон - надо не выкабениваться и цеплять сзади балку.
из плюсов - да фиг его знает. машина как машина, сел и поехал
но субьективно, если бы я не поломал бмв, меня бы в него никакими пряниками не заманили бы. мащина для офисного планктона и серой массы, самое оно, чтобы затеряться в толпе. я такое не люблю. по ощущениям хз. наверное, таким и должен быть хороший жоповоз
Повідомлення відредагував vindiablo: 23 жовтень 2015 - 01:03
- golden88 подобається це
#111
Відправлено 23 жовтень 2015 - 01:17
З.Ы. к 36 дышу ровно, ну разве что иска или кабрик , хоят кабрики 30-ки ценятся в разы больше и от того стоят дороже.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#112
Відправлено 23 жовтень 2015 - 10:53
То что выше перестало быть БМВ лет 10 назад минимум. Как можно судить о машине, если ездил только на трупе? Судить о машине можно только, если ездил на нормальном аппарате, а не на ведре со значком той или иной марки. Потому и Жигули сейчас считаются фуфлом, потому что большая часть на нормальных даже не ездила.
З.Ы. к 36 дышу ровно, ну разве что иска или кабрик , хоят кабрики 30-ки ценятся в разы больше и от того стоят дороже.
чего это ты решил, что я купил труп?
машина в хорошем техническом состоянии - подвеска перебрана, новые подшипники, по мотору ремн-ролики, запущен только кузов - пороги и арки. и в салоне как будто куры жили
машина в одних руках 8 лет
да и, катаюсь я сейчас много на разных машина, специфика работы такая. недавно откатался на х5 пол дня. бэхи, мерсы, но сужу именно по своей и не беря за основу техническое состояне. у моей, между прочим, вся силовая часть целая, в том числе и стаканы
#113
Відправлено 25 жовтень 2015 - 22:13
запущен только кузов - пороги и арки. и в салоне как будто куры жили
ушатал мотор
ну и внешний вид
Это трупище, а то что ты описал
подвеска перебрана, новые подшипники, по мотору ремн-ролики
Про такие в объявлениях пишут "на ходу"
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів