Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Vindiablo`s Garage


  • Please log in to reply
112 replies to this topic

#101 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 09 грудень 2014 - 13:59

второе или 4-е поколение?
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#102 vindiablo

vindiablo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-березень 08

Відправлено 31 грудень 2014 - 12:07

куплено:
редуктор Ловато б\у, второе поколение
балон белорусский б\у, от ВАЗ-классики
кнопка газ-бензин, карбовая
регулировка двойная, отдельно под каждую камеру
шланги газ, новые Semperit
шланги вода, новые, попроще
фильтр газовый в отдельном корпусе с клапаном, новый
штуцера для врезки в карб — 2 шт 7 мм
сверло и метчик
ну и по мелочи — хомутиков пакет

поставил баллон, поставил редуктор, проложил магистраль (была в комплекте)
накинул все шланги, подключил обогрев редуктора, осталось только сделать врезку
проездил так около недели — постоянно что-то не давало занятся машиной — то годовщина смерти отца, то день рождение племянника, то еще чего…
по итогу оказалось что врезку сделать нереально — в карбе нет места чтобы врезать штуцера
да еще и кусочек карба отломан, аккурат на посадочном месте воздушного фильтра
кусочек карба приклеил на двухкомпонентный компаунд Alteco — со второй попытки держится
штуцера и двойную регулировку сдал обратно, взял одинарную регулировку, дома нашел кусочек подходящей трубочки.
врезку газа вварил в корпус карба, ровно в аккурат над двумя камерами, диаметр трубки — около 15 мм
машина не заводилась на газу, но при переходе с бенза работала терпимо, но не было холостого хода
поубирали подсосы, поменял свечи, закрепили кастрюлю покрепче, покрутили редуктор и машина заработала.
на очереди покупка ремкомплекта редуктора, а то старые мембраны совсем ни к черту
по итогу — ровный холостой, и уверенный запуск на газу.
кто здесь?)

#103 vindiablo

vindiablo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-березень 08

Відправлено 29 травень 2015 - 09:44

проездил почти пол года с врезанной подачей газа в корпус воздушного фильтра. по итогу с постоянным расходом 15+ это меня малость подзаколебало, взял смеситель какой-то на базаре и вмонтировал его в воздушный фильтр
было так:
Зображення

стало так:
Зображення
Зображення
итог - более ровная работа мотора, расход упал до 12-ти в городе, и литров 8 на трассе, может и того меньше

Добавлено через 17 минут
еще переделал задние фонари. они у меня с двух половинок - одна на крыле, вторая в крышке багажника. изначально габарит и стоп работал только в наружных фонарях - тех, которых в крыльях. во внутренних была только одна задняя противотуманка, да и та не работала. вколхозил пару двухконтактных лампочек во внутренние фонари, и - вуаля.
Зображення
Зображення

чтобы не мучиться с цоколями - просто припаял провода прямо к лампочкам, и зафиксировал их покрепче в корпусе, обмотав полоской тонкого железа (варварски вырезанного ножницами с крышки для консервации)
Зображення

еще окультурил багажник немного. вырезал из старых кусков двп подходящую полку и затянул кусками ткани. под низ помещается набор ключей и рядом с запаской - подкатной домкрат
Зображення
Зображення

еще окультурил салон - замка зажигания не было, поставил на место (задоллбался заводиться отверткой, как )
консоль была дико заколхожена.
было:
Зображення
стало:
Зображення
рации не стало) не скажу что идеально, но всяко лучше - два дня с паяльником, шпаклевкой и сверху покраска - и оно стало похоже на машину. вся вот эта пластмасска в хорошем состоянии стоит около 700 грн, и редкая такая шо пипец...
короче жаба внутри меня пока не готова листать столько денег...
но с другой стороны шо поделаешь - хонда

а еще я, как обычно, запилил пружины...

стало:
Зображення
Зображення

но, в принципе, это не мешает ездить туда, куда захочется
Зображення

на очереди - гремящая ходовая... один наконечник, одна верхняя шаровая...
а куча сайлентов... а рычагов - не много, не мало, всего 14 штук - 6 спереди и 8 сзади...
и все ценники на запчасти с привязкой к доллару...
Зображення
кто здесь?)

#104 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 29 травень 2015 - 10:14

шаровые под реставрацию :))

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#105 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 29 травень 2015 - 11:22

vindiablo, я тебе еще когда говорил, что надо чтото думать с подачей газа в карб...

#106 blade2008

blade2008

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 1 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-січень 09
  • Авто:Chevrolet Cruze

Відправлено 29 травень 2015 - 19:12

vindiablo, Alpine поставил?)
Если есть желание, но нет возможности, значит нет способностей.

#107 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 29 травень 2015 - 20:56

Под проставку герметика не пожалел)) на самом деле он там совсем не нужен.

#108 vindiablo

vindiablo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-березень 08

Відправлено 29 травень 2015 - 22:16

шаровые под реставрацию :))


да, по любому)

Добавлено через 30 секунд

vindiablo, я тебе еще когда говорил, что надо чтото думать с подачей газа в карб...


я и придумал) уже пару месяцев катаюсь)

Добавлено через 50 секунд

vindiablo, Alpine поставил?)


дали покататься)

Добавлено через 44 секунды

Под проставку герметика не пожалел)) на самом деле он там совсем не нужен.


может и не нужен) мне-то откуда знать) я сделал из расчета - "а вдруг он там нужен?")))
кто здесь?)

#109 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 30 травень 2015 - 09:53

Я смотрю у тебя любов к раритетным иномаркам под восстановление :multi:
Удачи и с возвращением.
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#110 vindiablo

vindiablo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-березень 08

Відправлено 23 жовтень 2015 - 00:58

такс, давно меня здесь не было, почти пол года.
Аккорд продал и перекрестился
купил е36 320 и жене Фокус
на бэхе ушатал мотор и катаюсь теперь как на автомате на фокусе:multi:

фокус, 2.0, гбо акпп, америкашка, 2000 г.в.:
Зображення

быынвэ, 2.0, гбо, мкпп, м50б20, 93-й г.в., как обычно, гнилой:
Зображення

скажу так - ничего супер-пупер необычного в бэхах нету. ходовка у них отстойная, кузова так же гниют, денег своих они не стоят. единственное что в них крутое - это звук. звук рядной шестерки начиная с 5000 об\мин заставляет закипать кровь и искать туалет или кусты чтобы резко слить, пока не уссался от восторга. Golden88 подтвердит, он слышал, как воет эта ссучка:multi:
по ходовке цены адекватные, но по мотору...:bl:
700 грн - прокладка гбц и около 500 - клапанной крышки. по ценам по мотору - ахтунг полный
короче - не рекомендую. стоит нормальная не овощная е36 как нормальный Лачетти, но гемора с последним будет в разы меньше. или любая другая нормальная машина 2000-ных годов выпуска.
из плюсов - ну типа престиж, брэнд и понт. ну и звук мотора, конечно же, если м5х мотор. хотя, гворят, ресурс и запас прочности у машины достаточно большой
из минусов - передняя ходовка (какой мудень пихнул сюда макферсон?), цены на запчасти по мотору космос, 7 литров нормального масла на одну замену крепко бьют по карману среднестатистичного обывателя. плюс обычно целый букет болячек, доставшихся от предыдущего хозяина. непонятное ценообразование на машины - денег за них просят непомерных, сами машины этих денег не стоят
еще из неприятных болячек - передние и задние стаканы, которые рвет и деформирует от возраста. лечится всякими распорками, наварками и проставками
будем смотреть, как оно себя на треке покажет...
но субьективно, вылезать из нее не хочется. пусть оно гнилое и обшарпанное, но в нем что-то есть. может и самонакрут, но машина культовая. содерать ее дорого, но расход газа меньше чем на фокусе, даже если наваливать.

а вот Фокус ниче так. двухвальный 16клап звучит как все, но едет норм, даже на недокоробке. правда чуть гемора с запчастями для американца есть, но зато комплектация приятная - электростеклоподъемники, люк и кондей.
салон, правда, выглядит так, как будто его рисовали по крепкой укурке, но в жизни совсем не так страшно, как на фотках в интернете
из недостатков - задняя ходовка. в нее напихали рычагов как с перепугу, а понту с них ноль. и сайленты стоят денег неадекватных. если пихнули на морду МакФерсон - надо не выкабениваться и цеплять сзади балку.
из плюсов - да фиг его знает. машина как машина, сел и поехал
но субьективно, если бы я не поломал бмв, меня бы в него никакими пряниками не заманили бы. мащина для офисного планктона и серой массы, самое оно, чтобы затеряться в толпе. я такое не люблю. по ощущениям хз. наверное, таким и должен быть хороший жоповоз

Повідомлення відредагував vindiablo: 23 жовтень 2015 - 01:03

  • golden88 подобається це
кто здесь?)

#111 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 23 жовтень 2015 - 01:17

То что выше перестало быть БМВ лет 10 назад минимум. Как можно судить о машине, если ездил только на трупе? Судить о машине можно только, если ездил на нормальном аппарате, а не на ведре со значком той или иной марки. Потому и Жигули сейчас считаются фуфлом, потому что большая часть на нормальных даже не ездила.
З.Ы. к 36 дышу ровно, ну разве что иска или кабрик :), хоят кабрики 30-ки ценятся в разы больше и от того стоят дороже.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#112 vindiablo

vindiablo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-березень 08

Відправлено 23 жовтень 2015 - 10:53

То что выше перестало быть БМВ лет 10 назад минимум. Как можно судить о машине, если ездил только на трупе? Судить о машине можно только, если ездил на нормальном аппарате, а не на ведре со значком той или иной марки. Потому и Жигули сейчас считаются фуфлом, потому что большая часть на нормальных даже не ездила.
З.Ы. к 36 дышу ровно, ну разве что иска или кабрик :), хоят кабрики 30-ки ценятся в разы больше и от того стоят дороже.


чего это ты решил, что я купил труп?
машина в хорошем техническом состоянии - подвеска перебрана, новые подшипники, по мотору ремн-ролики, запущен только кузов - пороги и арки. и в салоне как будто куры жили
машина в одних руках 8 лет

да и, катаюсь я сейчас много на разных машина, специфика работы такая. недавно откатался на х5 пол дня. бэхи, мерсы, но сужу именно по своей и не беря за основу техническое состояне. у моей, между прочим, вся силовая часть целая, в том числе и стаканы
кто здесь?)

#113 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 25 жовтень 2015 - 22:13

запущен только кузов - пороги и арки. и в салоне как будто куры жили


ушатал мотор


ну и внешний вид :multi:

Это трупище, а то что ты описал

подвеска перебрана, новые подшипники, по мотору ремн-ролики


Про такие в объявлениях пишут "на ходу"

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика