Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

подскажите по солексу


  • Please log in to reply
38 replies to this topic

#21 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 30 жовтень 2011 - 10:01

А сам носик ускорительного насоса не пробовали поменять?

Міняв - маю їх кілька нових - звичайний і вигнутий в одну камеру - жодної різниці.

второй клапан завис в полуоткрытом положении

Треба буде це все переглянути. Куплю новий, а цей тим часом розберу повністю. Ще Солекса так не ломав - заодно і ознайомлюсь.

А реально ли рассверлить и заслонки побольше?

Я вже колись пробував туди якісь ремонтні вставки давати. Зараз вже не пригадую - що конкретно робив - давно це було. Після нього вже було кілька знищених карбюраторів - всякі пази вирізали, канали пересверлювали і т.п.

#22 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 30 жовтень 2011 - 18:42

VETERAN, Как правило заканчивается заменой носика УН. А внутренний, так я и у себя его не смог выкрутить. Если получится, то напиши как сделал:az:
с меня пиво
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#23 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 30 жовтень 2011 - 20:01

Носик вигнув без проблем відразу після встановлення Солекса - прочитав десь пораду так зробити. Обидві сикавки бризгають в одну камеру (першу) - одна у щілину, яка відкривається, а інша - з протилежного боку. Прицілив так, щоб струйка не попадала на стінку, або заслонку.
Колись я мав такий провал в роботі, як заткнувся підігрів колектора, але тоді він зникав після прогріву. Тепер здається, що з прогрівом він починається.

#24 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 27 листопад 2011 - 23:35

VETERAN, а ХХ стабильный? На ХХ все заслонки закрыты? При ХХ и отключении клапана ЭПХХ двигатель глохнет?

#25 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 27 листопад 2011 - 23:57

Носик ускорителя, если он двойной должен сикать в две камеры - загибать оба хобота в одну - это изврат! Сикать должно четко в щель между заслонкой и стенкой дифузора. Есть одинарные распылители, от Солекса 21073, только в 1 камеру, если вам не хочется сикать в две. У меня Солекс 21081 (от Таврии), дифузоры попиляны 22х26 (двиг 1500 см3). Если тошнить - то спокойно, нормально едет (расход 9,5-10 л по городу) а если втопить - такой прикольный эффект, когда вторая камера открывается :), да, и сикает в две камеры. Солекс 21053 - редкий и дорогой. Покупается ЛЮБОЙ солекс в более-менее адекватном состоянии (только не 21083 -хххх-62, тот что с автоподсосом и адсорбером), делается полное его обслуживание, пилятся в нем дифузоры 23х24 (как на родном Вебере), и вставляются жиклеры согласно тарировки 21053, по желанию глушится обратка. Всё, ДААЗ 21053 у вас в руках, кроме тарировки, отсутствия обратки, и диаметров дифузоров он ничем не отличается от зубильных карбов. Так зачем платить больше? (с)
...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#26 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 28 листопад 2011 - 07:52

есле растачивать солекс 2108 до 24в первой камере то нужно аккуратно на половину высверлить воздушный жиклер ХХ, зделать шлиц отверткой и выкрутить, затев вкрутить бензиновый жиклер, предварительно рассвертив его до 150 и зделав боковую лыску напротив дренажного отверстия

#27 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 28 листопад 2011 - 09:59

VETERAN, а ХХ стабильный? На ХХ все заслонки закрыты? При ХХ и отключении клапана ЭПХХ двигатель глохнет?

Там все було нормально. Пробував ставити нові сикавки прискорюючого на дві камери - ніяких змін.
Зараз позбувся всіх проблем найпростішим методом - купив і поставив новий Солекс 21073. Потепліє - спробую поколупати той старий.

#28 Jammm

Jammm

    Модератор


  • Модераторы
  • 3 278 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 10

Відправлено 28 листопад 2011 - 10:31

Если есть желание сделать расход:
город - 7,8-8,1
трасса - 6,6 при скорости 90 км/час
ставь Солекс 21083

#29 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 28 листопад 2011 - 10:39

Смотря какой объем движка, на который ставить 21083й. Возможно жиклерами поиграться придется. Ну и желательно к нему БСЗ и ЭПХХ.
...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#30 Jammm

Jammm

    Модератор


  • Модераторы
  • 3 278 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 10

Відправлено 28 листопад 2011 - 10:50

Смотря какой объем движка, на который ставить 21083й. Возможно жиклерами поиграться придется. Ну и желательно к нему БСЗ и ЭПХХ.


ЭПХХ и БСЗ по умолчанию должны быть на солексе.
Объем же ж указан топистатером - 1,5
У меня также, 2103 объем 1,5
стоит все указанное - расход указан выше

#31 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 28 листопад 2011 - 11:16

Тогда вопросов нет. У меня тоже 1,5л дифы 22х26, расход выше, но в прелелах 10ки, заправляю 92м. Но и едет неплохо.
...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#32 Realization

Realization

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 373 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 12

Відправлено 22 жовтень 2014 - 17:22

Подскажите добрым советом, солекс 53.
Провалов не было,токо легонький при тапке в пол с самого начала, все пытаются как бы от него избавиться.
Но тут дела другие, появился провал на 1 камере,в начале,чуть повыше обороты жмешь педаль как хочешь провала нету,раньше на первой камере провалов не было.
Нос лупит хорошо,и куда надо,диафрагма менялась не так давно. Уровень топлива вроде как в норме
Скорость - свобода, смерть - миг, память - вечность.
А жизнь это счастье! Подаренное тебе единожды.

#33 PavelV

PavelV

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-серпень 11

Відправлено 22 жовтень 2014 - 20:44

Realization, відсотків 90 що засмічений паливний жиклер 1-ї камери, навіть якщо не забитий, а просто соринка засіла - розмір отвору менший, відношення палива/повітря в першій камері менше - і все, до відкриття другої нічого немає

#34 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 22 жовтень 2014 - 20:45

Realization, подсос воздуха может быть.

переходня система может забилась.


холостой при этом нормальный?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#35 Realization

Realization

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 373 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 12

Відправлено 22 жовтень 2014 - 20:58

ок,продую его.
подсос воздуха,хм не было,надо проверить. Холостой идеальный,как и был. Ничего не поменялось в поведении,кроме это провала в начале
Скорость - свобода, смерть - миг, память - вечность.
А жизнь это счастье! Подаренное тебе единожды.

#36 PavelV

PavelV

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-серпень 11

Відправлено 22 жовтень 2014 - 21:02

Realization,щоб впевнитись жикльор то чи ні треба подивитись в нього на світло - якщо отвір ідеально круглий знач ні (хоча може й випасти поки доставати). і не завадить гарно продути весь карб. Якщо ХХ в нормі, і після відкриття другий приход нормальний, то тут майже й думати нічого

#37 Realization

Realization

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 373 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 12

Відправлено 22 жовтень 2014 - 21:05

да как проверить то знаю)) спасибо.
Просто удивился,что недавно вроде там был, все было гуд,а тут на тебе такое))
Скорость - свобода, смерть - миг, память - вечность.
А жизнь это счастье! Подаренное тебе единожды.

#38 PavelV

PavelV

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-серпень 11

Відправлено 22 жовтень 2014 - 21:06

что недавно вроде там был, все было гуд,а тут на тебе такое

пф, ну соринці що довго потрапити?)))

#39 Realization

Realization

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 373 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 12

Відправлено 22 жовтень 2014 - 21:07

да не... ясен пень ))
пойду по чищу))

спасибо
Скорость - свобода, смерть - миг, память - вечность.
А жизнь это счастье! Подаренное тебе единожды.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика