WV Golf II (Budulay mobil II)
Автор
denis_mir
, жов 30 2011 19:20
41 replies to this topic
#21
Відправлено 01 листопад 2011 - 09:37
в процессе не посредственно впрыска нет. хотя бошевские мозги есть которые снимают с множества датчиков информацию, и регулируют холостой ход, обороты прогрева, есть пусковая форсунка которая открывается электронно. короче немцы наворотили пока только разбираю работу этой системы.
#22
Відправлено 02 листопад 2011 - 17:29
из неприятного что происходило с машиной:
пришлось поменять два бензонасоса (малого и высокого давления), вскрытие показало что насос низкого давления который находится в баке уже давно не работал. конец для второго настал после поездки в лес под ливнем и преодоления бродов выше порогов, если бы не было ГБО на машине пришлось бы тащить трактором по лесу 5км. до села. машина после поездки выглядела вот так
пришлось поменять два бензонасоса (малого и высокого давления), вскрытие показало что насос низкого давления который находится в баке уже давно не работал. конец для второго настал после поездки в лес под ливнем и преодоления бродов выше порогов, если бы не было ГБО на машине пришлось бы тащить трактором по лесу 5км. до села. машина после поездки выглядела вот так
#26
Відправлено 25 березень 2012 - 12:28
всем здрасте.
Наконец за долго время появилось время обновить бортовик, кое к чему приложил руки.
Самое простое.
Зиму отъездил вот на такой резине, показала себя хорошо, люди с удивление смотрели как машина выгребалась из сугробов. Один минус был выборе размера, великовата, протёрла правый задний подкрылок.
сейчас на лето установил резину по меньше, машина стала жестче, пока доволен, не шумная у машины хороший накат.
Перед зимой повозился с «серпами», снял их и подкрылки. Тщательно всё отмыл на мойке. После чего арки промазал антикором и установил подкрылки на место. Крылья под «серпами» также были промазаны антикором. «серпы» плотно сели на ещё липкий антикор.
Также в процессе подготовки к зиме заменил все уплотнители (две двери и крышка багажника). Разница видна на фото. В машине стало тише при езде по пыльным дорогам в лесу пыль не где не просочилась.
Чуть-чуть обесшумил салон. На филёнки дверей изнутри наклеил виброизоляцию 5мм.
Затем все отверстия в каркасе двери были заклеены плотной плёнкой, карты дверей оклеил шумоизоляцией 8мм. Двери стали чётко и представительно закрываться из за добавки в весе в салоне стало ощутимо тише.
Наконец за долго время появилось время обновить бортовик, кое к чему приложил руки.
Самое простое.
Зиму отъездил вот на такой резине, показала себя хорошо, люди с удивление смотрели как машина выгребалась из сугробов. Один минус был выборе размера, великовата, протёрла правый задний подкрылок.
сейчас на лето установил резину по меньше, машина стала жестче, пока доволен, не шумная у машины хороший накат.
Перед зимой повозился с «серпами», снял их и подкрылки. Тщательно всё отмыл на мойке. После чего арки промазал антикором и установил подкрылки на место. Крылья под «серпами» также были промазаны антикором. «серпы» плотно сели на ещё липкий антикор.
Также в процессе подготовки к зиме заменил все уплотнители (две двери и крышка багажника). Разница видна на фото. В машине стало тише при езде по пыльным дорогам в лесу пыль не где не просочилась.
Чуть-чуть обесшумил салон. На филёнки дверей изнутри наклеил виброизоляцию 5мм.
Затем все отверстия в каркасе двери были заклеены плотной плёнкой, карты дверей оклеил шумоизоляцией 8мм. Двери стали чётко и представительно закрываться из за добавки в весе в салоне стало ощутимо тише.
#27
Відправлено 25 березень 2012 - 15:46
покажи хоть пару фоток салона
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#33
Відправлено 26 березень 2012 - 21:19
Walter, Спасибо.
Солекс Делортович, По поводу впрыска я особо не переживаю мне от него надо чтоб машина просто заводилась на бензине а дальше газ, но при возможности хочу заехать к инжекторшику, пусть посмотрит. Как показала суровая зима впрыск и в общем двигатель работает хорошо. По мимо этого я купил работающий полный комплект впрыска (все датчики, паук, мозги, проводка) и голову двигателя, так про запас.
Солекс Делортович, По поводу впрыска я особо не переживаю мне от него надо чтоб машина просто заводилась на бензине а дальше газ, но при возможности хочу заехать к инжекторшику, пусть посмотрит. Как показала суровая зима впрыск и в общем двигатель работает хорошо. По мимо этого я купил работающий полный комплект впрыска (все датчики, паук, мозги, проводка) и голову двигателя, так про запас.
#34
Відправлено 26 березень 2012 - 21:52
denis_mir, беда в том что большинство современных инжекторщиков не хотят даже заморачиваться с K-Jetronic, их сейчас только L(LH)-Jet.интересует так как с ним меньше гемора и есть возможность комутации в отличии от механического впрыска, хотя если есть специалист знакомый то это хорошо, держи хвост пистолетом
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия
#40
Відправлено 26 серпень 2012 - 14:38
Чуток обновлю.
долго писать не буду о скучном плановом ремонте передней ходовой с за меной сайлентблоков и всяких там резинок, было заменено сцепление всем комплектом и сальники по двигателю которые подозрительно потели или банально текли в месте с прокладками клапанной крышки и поддона. не люблю когда что то где то не так.
Лучше покажу наглядно как усовершенствовал багажник а именно выровнял пол, на котором после установки баллона появился бугор, попутно появилась достаточная ниша для всяких мелочей и инструментов.
пол был накрыт войлоком а поверх из бруса, уголков и 8мм. фанеры была собрана вот такая конструкция.
после покупки машины водительская сидушка была в плачевном состоянии, болталась была дырка. походив по разборкам понял что лучше поработать над своими. два сиденья были полностью разобраны, ткань постирана все швы были заново прострочены и усилены (большое спасибо сестре) была подобрана вставка на место дырки на водительском сидении. каркас был заварен, все струны и пружины натянуты заново. на спинки поверх родного наполнителя из водорослей был уложен и приклеен мебельный поролон 1.5 см. возобновил боковую поддержку. вообщем два дня работы и сиденья как новые.
и хочу показать салон целиком.
но с машиной произошла и неприятность. во время урагана в Киеве на подоле на машину легла полежать приличная ветка. результаты на фото. капот, крыло под замену уже куплены, решетка будит клеится. радует то что в машине никого не было.
теперь жду свободного времени чтобы отдать машину в покраска.
на сегодня пробег гольфа в моих руках 19000км.
долго писать не буду о скучном плановом ремонте передней ходовой с за меной сайлентблоков и всяких там резинок, было заменено сцепление всем комплектом и сальники по двигателю которые подозрительно потели или банально текли в месте с прокладками клапанной крышки и поддона. не люблю когда что то где то не так.
Лучше покажу наглядно как усовершенствовал багажник а именно выровнял пол, на котором после установки баллона появился бугор, попутно появилась достаточная ниша для всяких мелочей и инструментов.
пол был накрыт войлоком а поверх из бруса, уголков и 8мм. фанеры была собрана вот такая конструкция.
после покупки машины водительская сидушка была в плачевном состоянии, болталась была дырка. походив по разборкам понял что лучше поработать над своими. два сиденья были полностью разобраны, ткань постирана все швы были заново прострочены и усилены (большое спасибо сестре) была подобрана вставка на место дырки на водительском сидении. каркас был заварен, все струны и пружины натянуты заново. на спинки поверх родного наполнителя из водорослей был уложен и приклеен мебельный поролон 1.5 см. возобновил боковую поддержку. вообщем два дня работы и сиденья как новые.
и хочу показать салон целиком.
но с машиной произошла и неприятность. во время урагана в Киеве на подоле на машину легла полежать приличная ветка. результаты на фото. капот, крыло под замену уже куплены, решетка будит клеится. радует то что в машине никого не было.
теперь жду свободного времени чтобы отдать машину в покраска.
на сегодня пробег гольфа в моих руках 19000км.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів