Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Большой расход


  • Please log in to reply
94 replies to this topic

#1 tatar

tatar

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 11

Відправлено 02 листопад 2011 - 15:24

Здравствуйте! Машиной владею не долго. Ваз 2101 73 г.в. обьем 1,2. Большой расход топлива ниже 9 литров никак по трассе при скорости 90 км/час. Стоит карбюратор дааз 2108. Ставили мне карбюраторы от пятерки и копейки ничего косвенно не изменилось. Подскажите какой расход должен быть.

#2 ИгорьОК

ИгорьОК

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 11

Відправлено 02 листопад 2011 - 19:20

alexdoc,
на ВАЗ 2101

http://www.autosvit.com.uatechv_9685_8798_1843.html



Вот ссылочка:):)

#3 tatar

tatar

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 11

Відправлено 02 листопад 2011 - 20:17

Добавлено через 2 минуты
спасибо за исчерпывающие ответы!!! Хотелось узнать реальные цифры при эксплуатации.

Повідомлення відредагував Navstar: 03 листопад 2011 - 19:39


#4 bayk

bayk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 316 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-листопад 10

Відправлено 02 листопад 2011 - 20:29

На расход много чего влияет, та же резина, редуктор и т.д.Главное - стиль езды.так что это можеш высчитать только сам

#5 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 02 листопад 2011 - 21:01

tatar,
вот здесь http://www.vaz2101.o...ead.php?t=27353 уже 3 страницы делятся у кого какой расход топлива.

А в заголовке раздела каждой модели карба посвящена отдельная тема
про озон:
http://www.vaz2101.o...ead.php?t=12673
про солекс:
http://www.vaz2101.o...ead.php?t=12243
А вобще, если :

Машиной владею не долго.

то самому сходу сезть с такой тонкий и чувствительны прибор, как карбюратор не стоит. Нужно найти хорошего карбюраторщика и обратиться к нему. может всё закончится банальной чисткий и настройкой.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#6 bayk

bayk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 316 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-листопад 10

Відправлено 02 листопад 2011 - 21:09

Нужно найти хорошего карбюраторщика и обратиться к нему. может всё закончится банальной чисткий и настройкой.

+1, если даже и не карбёр, то человек подскажет тебе что не так))

#7 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 02 листопад 2011 - 22:17

9 литров это сносный расход не волнуйся:)

#8 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 04 листопад 2011 - 18:39

Да,хотелось бы середины(расход-приемистость),но видимо этого у жигулей- НЕТ!(все сводится либо к одному,либо к другому- середина мечта многих..),9литров- ниче страшного(если динамика устраевает)

#9 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 04 листопад 2011 - 19:01

Да,хотелось бы середины(расход-приемистость),но видимо этого у жигулей- НЕТ!(все сводится либо к одному,либо к другому- середина мечта многих..),9литров- ниче страшного(если динамика устраевает)


10 литров в городе для атмо у которого диапазон работы 3500-7500 это много? приемистость на высшем уровне, все друзья после своих тазов(стоковых) садятся и офигевают от тяги на низах...просто настроить так мотор не так просто, нужно много сил, терпения, бензина и знаний)
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#10 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 04 листопад 2011 - 19:33

10 по городу- хорошо(динамика для жигулей- именно на низах), тут главное- поддержание динамики и чистоты(регулировки- весчь непостоянная!), и не верьте в 6-7литров по городу- это возможно,но динамика- главное(для движка особенно)

#11 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 04 листопад 2011 - 20:04

02universal, просто дело в том что у меня верховой моторчик... но низа лучше чем у стоквых мторов 1.5-1.6))
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#12 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 05 листопад 2011 - 01:49

Что есть,- верховой моторчик??

#13 tatar

tatar

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 11

Відправлено 05 листопад 2011 - 07:17

Что есть,- верховой моторчик??


присоединяюсь к вопросу

#14 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Откуда:КийоФ
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 05 листопад 2011 - 15:09

может всё закончится банальной чисткий и настройкой.

прошел три раза эти процедуры, пока сам не полез расход ниже 11-12 по городу не падал, ща 10, сам поковырялся... банально сам продул и отрегулировал ХХ... 10 меня устраевает пока, так что дальше не рыпаюсь, ежу как есть... а учитевая, что люблю притопить - меньше 10ки мне не опустится... пробовал ездить "как пенсионер" - расход снижался до 8 - 9 где то, но нервов на долго не хватало...:multi:

Цитата:
Сообщение от 02universal
Что есть,- верховой моторчик??
присоединяюсь к вопросу

я думаю имелось виду высокооборотистый... либо на верхах нормальный...

Круче черной бехи можно только ладу


#15 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 05 листопад 2011 - 19:32

Что есть,- верховой моторчик??

Вопрос действительно задан правильно. Верховой моторчик это тот моторчик, у которого крутящий момент смещен вверх. Который нормально себя начинает чувствовать только после 4-х тысяч оборотов, но как правило страдает низом. Потому вопрос как это:

но низа лучше чем у стоквых мторов 1.5-1.6


Что б низа были лучше чем у этих движков нужно строить НИЗОВОЙ двигатель, что бы поднять верха - ВЕРХОВОЙ. Если конечно у ТС не 1700-2000 куб и сравнивает с стоком 1500-1600.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#16 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 07 листопад 2011 - 14:10

Что есть,- верховой моторчик??


диапазон макс отдачи двигателя 3500-7500, и все системы настроены на валилово...а низа всеравно как у трактора

Добавлено через 2 минуты

Вопрос действительно задан правильно. Верховой моторчик это тот моторчик, у которого крутящий момент смещен вверх. Который нормально себя начинает чувствовать только после 4-х тысяч оборотов, но как правило страдает низом. Потому вопрос как это:


Что б низа были лучше чем у этих движков нужно строить НИЗОВОЙ двигатель, что бы поднять верха - ВЕРХОВОЙ. Если конечно у ТС не 1700-2000 куб и сравнивает с стоком 1500-1600.


правильно...макс тяга с 3500 начинается...


у меня 1.6 мотор и с 1500 об на 4й уже можно разгоняться, причем быстрее чем сток 1.5



даже сток мотор грамотной настройкой и доработкой зажигания можно завтравить немплохо ехать и эконосить)

Добавлено через 1 минуту
причем расход вполне приемлимый, 10л/100, трасса 7 при скорости не больше 120
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#17 Ajar

Ajar

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 11

Відправлено 07 листопад 2011 - 15:13

Мне мой карбюраторщик говорил приблизительно так " 4 горшка на 2л/100км=8л/100 - вот твой средний расход должен получится" , я свой двиг 1500 зажимал на расход , соотвественно подснежниково-пенсионный стиль вождения ... расход чуточку меньше ... но по пробкам почти одинаково , либо в два раза дольше будешь ехать :) . Если со/сн выставлен правильно , карб чистый , тогда двиг возъмет именно столько сколько надо и ни капли больше :multi:



P.S. Сосед мой , с 2106 , жалуется - "пустой , по трассе , а расход большой , я ему сними багажник :) и накачай колеса , -1л/100 ...

#18 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 07 листопад 2011 - 18:38

Чето про верховой моторчик- какойто бутар..,у всех нормальных двиглов,если навалить- будет переть!,но причем там 10литров?(при 3500и выше- это НЕРЕАЛЬНО!)

#19 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 07 листопад 2011 - 19:30

Чето про верховой моторчик- какойто бутар..,у всех нормальных двиглов,если навалить- будет переть!,но причем там 10литров?(при 3500и выше- это НЕРЕАЛЬНО!)


а что непонятного, зажигание, гбц, распредвал, карбюратор все настроено на валилово на высоких оборотах, а не на эконом при езде...а получается что экономит даже неплохо...

я тоже не думал, что при тапоквании можно укладываться в 10 л.
у меня прет столько с 3500 и дальше...если до 3000 дать тапку в пол то кроме бубонения нихрена не получшь, виной тому фаза и перекрытие.

это правда в прошлом году без доработанной ГБЦ
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#20 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 07 листопад 2011 - 19:51

Ну,незнаю.., -типа тунинх рулит,наверное..




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика