Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Установка Солекса + "обратка" в бак


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
16 ответов в этой теме

#1 Александыр

Александыр

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 14-Март 06

Опубликовано 13 Май 2006 - 10:11

Добрый всем день. Первое: солексы есть, насколько знаю на 1,1; 1.3;1,5 литра м.б. другие, больше. У меня на 2101( поставил на 1,3) и 21053(1,5) стоят Солексы уже 10 лет. Расход по трассе при скорости 100-120 (коробка 4 ступ): 6,3-6,4литра на 100км. При нормальном бензине 92 или 95.Это замерил много раз.По городку нашему маленькому (не разгонишься) до 8 литров. Ритм средней динамичности.Ближе спокойный. Ежели по газам будет больше, когда надо то могем, даже раз убегал от Ауди А6 на 2101, естественно догнали-тогда в полик. Еще зависит от:сделал полную схему управления элмаг клапаном и обратку (в бак - не перед насосом). Писюн ускор насоса во 2 камеру заглушил -он практически не нужен , а динамики хватает, если карб нормальный. Уровень отрегулировал, без превышения. Спорить не буду-это многолетние замеры. Единственно. когда бензин моча ослинаятогда расход по трассе литров 8 и более. Это даже видно по тахометру, обороты увеличиваются при одинаковой скорости.

#2 Madyar

Madyar

    Посол Клуба в США


  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Регистрация 16-Март 06

Опубликовано 13 Май 2006 - 14:40

Александыр а каким макаром прокладывал топливную магистраль на обратку? А то вот думаю и себе обратку в бак кинуть.

#3 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 13 Май 2006 - 23:47

каким макаром прокладывал топливную магистраль на обратку? А то вот думаю и себе обратку в бак кинуть.

подозреваю, что параллельно главной магистрали проложил еще одну такую же... а сообразить еще одно отверстие в баке (вернее в шляпе датчика топлива) по моему несложно...

#4 Madyar

Madyar

    Посол Клуба в США


  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Регистрация 16-Март 06

Опубликовано 14 Май 2006 - 14:14

Ну это понятно, можно новый датчик купить, и приварить туда штуцер, типа как на вентиляцию бака идет. Буду когда салон перетягивать, и разбирать, тогда и обратку кину

#5 Александыр

Александыр

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 14-Март 06

Опубликовано 26 Июнь 2006 - 10:01

Добрый день не унывающим! Посмотрел опять тему хочу поделиться.Вчера два карба Солекса делал. На одном еле уехал на стоянку.Поменял прокладки сильно потели. А холостые не держит и ничего не помогает. А по делу темы: у меня по обратке были два варианта-на 2101 ставил трубку медную через весь кузов в бак, а на 21053 взял стандартный бензопровод и около штатного протянул, благо отверстие в багажнике уже есть дополнительное. Во фланец датчика уровня впаял трубку от старого датчика. Когда послушаешь через открытую горловину (просьба, не подсвечивать спичкой!) -ссыт родимая! (пардон за вольности).

#6 ShurikZ

ShurikZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 277 сообщений
  • Регистрация 06-Декабрь 05

Опубликовано 26 Июнь 2006 - 11:54

. Это даже видно по тахометру, обороты увеличиваются при одинаковой скорости.


Это как? Какова тут физика процесса??? И как тахометр связан с качеством топлива? А? :roll:

ЗЫ А что даст обратка именно в бак по сравнению со стоком? :?:

#7 saik

saik

    Основатель


  • Пользователи
  • 340 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 26 Июнь 2006 - 11:59

У стока есть один болезнь, при длительной работе двигателя греется бензанасос и плохо начинает работать (Причем этому подвержен и "Пекарь" только в меньшей степени). При обратке именно в бак бензанасос охлаждается протоком топлива из бака. Если возвращать обратку в магистраль подачи топлива то ефект конешно есть но не очень заметный по сравнению с баком.
img/karma/r60.gif

#8 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 26 Июнь 2006 - 12:30

Если возвращать обратку в магистраль подачи топлива то ефект конешно есть но не очень заметный по сравнению с баком.

по-моему единственное что влияет на обратку так это давление в системе подачи топлива... Дык вот в стоковом варианте и в варианте с прямой подачей топлива в бак самотеком разницы большой нет, потому как и туда и туда давление нужно создавать, а создается оно одинм и тем же бензонасосом...

#9 saik

saik

    Основатель


  • Пользователи
  • 340 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 26 Июнь 2006 - 13:29

Я имел ввиду ефект охлаждения топливного насоса, проходящим протоком топлива.
img/karma/r60.gif

#10 Александыр

Александыр

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 14-Март 06

Опубликовано 26 Июнь 2006 - 14:29

Привет тезка,Шурик бывалый. Объясняю: чтобы достичь одинаковую скорость необходимо затратить энергию, в данном случае бензина. Если бензин не качественный, то его теплотворная способность (ккалкг) низкая.Очень еще зависит от нефти, а потом уже завод и естественно жулики на АЗС. В данном случае мощность (и соответствующая скорость) достигается увеличением оборотов: при этом тахометр так и показывает: на несколько сот оборотов больше. Это частенько можно встретить когда выезжаешь за пределы своего города:Вы берете на одной и той же заправке, а попути заливаете мочу незнакомую и результат на лицо: машина не тянет, а чтобы ехала более или менее прилично давите на газ, обороты увеличиваются , а если есть эконометр стрела уходит в красную зону. Физика, не обманешь.

#11 ShurikZ

ShurikZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 277 сообщений
  • Регистрация 06-Декабрь 05

Опубликовано 26 Июнь 2006 - 19:15

Привет тезка,Шурик бывалый. Объясняю: чтобы достичь одинаковую скорость необходимо затратить энергию, в данном случае бензина. Если бензин не качественный, то его теплотворная способность (ккалкг) низкая.Очень еще зависит от нефти, а потом уже завод и естественно жулики на АЗС. В данном случае мощность (и соответствующая скорость) достигается увеличением оборотов: при этом тахометр так и показывает: на несколько сот оборотов больше. Это частенько можно встретить когда выезжаешь за пределы своего города:Вы берете на одной и той же заправке, а попути заливаете мочу незнакомую и результат на лицо: машина не тянет, а чтобы ехала более или менее прилично давите на газ, обороты увеличиваются , а если есть эконометр стрела уходит в красную зону. Физика, не обманешь.



Други, обьясните, каким образом КАЧЕСТВО ТОПЛИВА МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ТРАНСМИССИИ???? :lol: :lol: :lol: Может я ТУПОЙ, а??? :roll:

ЗЫ
Александыр, на расход естественно повлияет, так как тапку буш давить сильнее, но причем здесь разные оброты двигла на одинаковой скорости??? :wink: :wink: :wink:

#12 ShurikZ

ShurikZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 277 сообщений
  • Регистрация 06-Декабрь 05

Опубликовано 26 Июнь 2006 - 19:17

У стока есть один болезнь, при длительной работе двигателя греется бензанасос и плохо начинает работать (Причем этому подвержен и "Пекарь" только в меньшей степени). При обратке именно в бак бензанасос охлаждается протоком топлива из бака. Если возвращать обратку в магистраль подачи топлива то ефект конешно есть но не очень заметный по сравнению с баком.


Уразумел!
А эффект реалный или так, больше для успокоения души??? :?:

#13 Александыр

Александыр

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 14-Март 06

Опубликовано 27 Июнь 2006 - 06:38

Утро доброе! Я эффект описал ., не хвалясь расход 6,-6,4-6,5л100км (это на 21053 -1,5л). При хорошем бензине, ну нормальном. Давеча ехал на классике -единичке из Киева, стоял в пробках 2 часа и на 400 км хватило 20 литров, расход легко считается, но ехал не более 90кмчас, так как как оказалось крестовина задняя заклинила (это отпрыск постарался ), а думал подвесной разваливается. Так что эффект реальный и для успокоения. Но вот вчера так и не сделал карб: не держит обороты холостые, пришлось на подсосе. Уже поставил блок управления с 2101, какая то другая причина. Не могу включится. На работу ехал подсос утопил идет 110 без проблем.Во дела, тоже принял бы совет, но к "спецам" не хочу (да и не езжу к ним уже вот 30 лет-они редко настоящие попадаются). А поменял всего две прокладочки, это бывает... загадки. Привет, пиши, тезка. Не газуй (имеется ввиду попусту) -это присказка с советских времен.

#14 saik

saik

    Основатель


  • Пользователи
  • 340 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 27 Июнь 2006 - 08:11

У стока есть один болезнь, при длительной работе двигателя греется бензанасос и плохо начинает работать (Причем этому подвержен и "Пекарь" только в меньшей степени). При обратке именно в бак бензанасос охлаждается протоком топлива из бака. Если возвращать обратку в магистраль подачи топлива то ефект конешно есть но не очень заметный по сравнению с баком.


Уразумел!
А эффект реалный или так, больше для успокоения души??? :?:


Сам не пробовал, так что сказать точно не могу. На росийском форуме кто-то с москвы писал что действительно ефект есть. Если так подумать температура в баке мах 30 градусов бензанасос без обратки греется до 50 где-то я один раз рукой взяться не мог. По идее ефект должен быть.
img/karma/r60.gif

#15 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06

Опубликовано 27 Июнь 2006 - 08:21

saik
Изначально "обратка" предназначена как для охлажения бензонасоса так и для удаления паровоздушнеых пробок из магистрали.
Единственным недостатком двухтрубной магистрали - её дороговизна. Сейчас стараются такую вещь максимально укоротить - установив насос в баке вместе с регулятором давления и обраткой.
Скажу честно что на ВАЗе отказ насоса это довольно редкая вещь, потому как при езде даже минимум с 10 литрами топлива - давление хоть и минимальное престуствукт на входе в бензонасос (БЕ еаходится ниже уровня бензобака), а при установке дополнительной обратки возможно полное исключение паровоздушек из магистрали и продление жизни БН. На расходе данный сабж ни коим образом не отражается.
Александыр
Из вашего поста понять что либо довольно трудно, прошу писать разборчивей ПЛЗ

#16 saik

saik

    Основатель


  • Пользователи
  • 340 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 27 Июнь 2006 - 09:13

при установке дополнительной обратки возможно полное исключение паровоздушек из магистрали и продление жизни БН. На расходе данный сабж ни коим образом не отражается.


Извеняюсь за свою корявую терминологию, но именно паровоздушные пробки я и имел ввиду. Просто летом давольно часто сталкивался с этой проблеммой особенно со старым насосом.
img/karma/r60.gif

#17 ShurikZ

ShurikZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 277 сообщений
  • Регистрация 06-Декабрь 05

Опубликовано 27 Июнь 2006 - 12:01

Утро доброе! Я эффект описал ., не хвалясь расход 6,-6,4-6,5л100км (это на 21053 -1,5л). При хорошем бензине, ну нормальном. Давеча ехал на классике -единичке из Киева, стоял в пробках 2 часа и на 400 км хватило 20 литров, расход легко считается, но ехал не более 90кмчас, так как как оказалось крестовина задняя заклинила (это отпрыск постарался ), а думал подвесной разваливается. Так что эффект реальный и для успокоения. Но вот вчера так и не сделал карб: не держит обороты холостые, пришлось на подсосе. Уже поставил блок управления с 2101, какая то другая причина. Не могу включится. На работу ехал подсос утопил идет 110 без проблем.Во дела, тоже принял бы совет, но к "спецам" не хочу (да и не езжу к ним уже вот 30 лет-они редко настоящие попадаются). А поменял всего две прокладочки, это бывает... загадки. Привет, пиши, тезка. Не газуй (имеется ввиду попусту) -это присказка с советских времен.


Если расход реально 6-6,5 литра, то ето конечно відающийся результат...Респект!




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика