Перед на стойках?
#41
Відправлено 06 січень 2014 - 01:41
#42
Відправлено 06 січень 2014 - 01:52
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#43
Відправлено 07 січень 2014 - 09:16
Это правильно. Потому как с теми цифрами схода - развала, что книжка указывает так и будет. Все забыли что эти цифры от 1971 года. Для диагональной 155 резины то что надо. Ситуация с резей поменялась, а с цифрами нетНу а покрышки ело все время правую наружу. Левую меньше.
#44
Відправлено 14 серпень 2014 - 00:28
Мак ферсон , как в прочем и все приблуды переднего привода (сам передний привод, рейка, стойки) это придумано не от больших мозгов, а чисто с одной простой целью - максимально удешевить конструкцию авто для простоты её производства.
Берите выше. Почему на премиумных машинах стоят именно рулевые редуктора а не рейки, почему именно задний привод (или полный), а не передний?? Почему далеко не все делают макферсон с переди? Американцы , например не делали стойки . Почему? Потому что стойки пришлось бы менять часто и дорого, а двухрычажка более гибкая. на 124 мерсе не было стоек был отдельно аммортизатор и отдельно пружина.
Я согласен что в зубилках мак ферсон и он проще в обслуживании. Стойки снял , другие поставил, и вся ходовая. Но больше машины от этого не стало. Стало жосткое корыто на колёсах , которое ведёт себя как робот. Классика более живая, может быть мягкая, может быть жёсткая, но даже жёстко настроенная классика остаётся какой то более предсказуемой, живой, что ли не знаю как сказать. Зубило лишь можно превратить из просто жёсткого в зубодробильное. Типичная бюджетка построенная по евроазиатскому принципу типичных бюджеток. Подвеска дуб , в место подвески палки с пружинами, с зади балка. Всё, на этом бюджет кончился
За цену двух стоек я в Жигуле переберу весь передок и ещо останется
Не понимаю зачем менять заведомо более продуманную конструкцию на заведомо более дешёвую, плюс которой именно в дешевизне , не более.
Повідомлення відредагував VETTE: 14 серпень 2014 - 00:31
- Andriy1352 подобається це
#48
Відправлено 14 серпень 2014 - 20:29
А по поводу цены - на те же ланосы и зубилы есть вкладышы до 200 грн. Как и на классику аморты по 100 уе. Каждому свое. На альмеру поставил аморты по 30 уе.
#50
Відправлено 14 серпень 2014 - 21:12
RusLi, Да нормально рулится если углы под себя выставить не по заводу.
Ага, вопрос как???
Добавлено через 34 секунды
Ага, вопрос как???
Ну разве что треуголки, перенос шаровых и тд
#52
Відправлено 14 серпень 2014 - 21:26
Добавлено через 2 минуты
Куда ушло ? И к чему пришло ? к стойкам
Тут дело не в конструкции, а в углах и геометрии которую подвеска млжет выдать
#55
Відправлено 25 серпень 2014 - 19:57
RusLi надо развальщика драконить.
Можно подробнее? Так чтобы в двух словах. Просьба не отправлять учить книги по подвеске - мало того что у меня карбюраторная машина в 2014м году я перебираю карб, подробно вникать в геометрию распределения сил и углов установки колес нашей подвески еще пока не хочется... Хотя мало ли...
От себя скажу - как ни крути, основная проблема нашей подвески в том что это попытка сделать мягкую длиноходную подвеску на коротких рычагах и неправильные установки пружины и амортизатора. Какие бы жесткие пружины и амортизаторы не ставь, стабилизаторы двойные или тройные, всеравно можно раскачать машину. И попробуйте раскачать передок обычной 2110 на обычных, не убитых заводских стойках
#57
Відправлено 26 серпень 2014 - 10:47
Не совсем понял, почему НЕ правильные установки пружин и аммортизаторов ??От себя скажу - как ни крути, основная проблема нашей подвески в том что это попытка сделать мягкую длиноходную подвеску на коротких рычагах и неправильные установки пружины и амортизатора. Какие бы жесткие пружины и амортизаторы не ставь, стабилизаторы двойные или тройные, всеравно можно раскачать машину. И попробуйте раскачать передок обычной 2110 на обычных, не убитых заводских стойках
Добавлено через 1 минуту
denis13, Как ты руль крутишь с таким конским кастором ??
#58
Відправлено 26 серпень 2014 - 10:58
И да еще. Когда первый ЭУР не работал т.е. сломался, то особо страху крутить не было. В накатик все крутилось.
Повідомлення відредагував denis13: 26 серпень 2014 - 11:05
#59
Відправлено 26 серпень 2014 - 13:36
Потому что пружина и амортизатор упираются в середину рычага, тоесть при нагрузке на колесо 300 кг на пружину действует сила 600 кг. Так же и и с амортизатором.. Нижние сайлентблоки при этом вообще непонятно куда напряжены... В связи с этим теряется четкость, информативность подвески.почему НЕ правильные установки пружин и аммортизаторов ??
На элементы подвески действуют силы, больше чем сила воздействия данным колесом на дорогу
#60
Відправлено 26 серпень 2014 - 14:00
Наклонить верх пружины вовнутрь (градусов 50 между осью пружины и плоскостью рычага) - получаем кое-какую прогрессию: на малых перемещениях - малые усилия для сжатия пружины, на больших - пружина работает на всю (длина рычага меняется).
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів