Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Перед на стойках?


  • Please log in to reply
115 replies to this topic

#41 ШурикКос

ШурикКос

    Новичок


  • Пользователи
  • 83 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-листопад 11

Відправлено 06 січень 2014 - 01:41

Я не говорю, что через каждые 5-7месяце менял все шаровые. Дело было так: помню примерно в конце 90х купил комплект шаровых усиленных универсальных ( верх-низ ) особого выбора то и не было. Прошло примерно пол года - застучала правая верхняя, заменил. Прошло еще примерно пол года - правая нижняя. И так примерно за два - два с половиной года они по-очереди поменялись. Еще помню, приехал в село к теще, вылез и к передку полез пощупать, а тесть ( мммудак ) все стебался, мол, что это за машина, что шаровые так часто летят, мол у меня москвич 408, за 20 лет ни одной шаровой не поменял. Хотя чесно сказать, я не замечал, что бы он их менял. Он же жопорукий, и ничего сам без меня сделать не может ( мудозвон, и не тесть он, а прыймак ). За то время, что она у меня была ( 013тая ), я поменял два комплекта шаровых, два компл. сайлентблоков, комплект рулевых, маятник на подшипниках, кап. ремонт рулевого редуктора, заменил правый нижний рычаг на усиленный. Ну а покрышки ело все время правую наружу. Левую меньше.

#42 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 06 січень 2014 - 01:52

ШурикКос, ну если универсальные шаровые, то тут спору нет :) Кооперативы рулили вовсю :)

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#43 Эксп

Эксп

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-червень 13

Відправлено 07 січень 2014 - 09:16

Ну а покрышки ело все время правую наружу. Левую меньше.

Это правильно. Потому как с теми цифрами схода - развала, что книжка указывает так и будет. Все забыли что эти цифры от 1971 года. Для диагональной 155 резины то что надо. Ситуация с резей поменялась, а с цифрами нет

#44 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 14 серпень 2014 - 00:28

По теме , а нафига козе баян :bm:
Мак ферсон , как в прочем и все приблуды переднего привода (сам передний привод, рейка, стойки) это придумано не от больших мозгов, а чисто с одной простой целью - максимально удешевить конструкцию авто для простоты её производства.

Берите выше. Почему на премиумных машинах стоят именно рулевые редуктора а не рейки, почему именно задний привод (или полный), а не передний?? Почему далеко не все делают макферсон с переди? Американцы , например не делали стойки . Почему? Потому что стойки пришлось бы менять часто и дорого, а двухрычажка более гибкая. на 124 мерсе не было стоек был отдельно аммортизатор и отдельно пружина.

Я согласен что в зубилках мак ферсон и он проще в обслуживании. Стойки снял , другие поставил, и вся ходовая. Но больше машины от этого не стало. Стало жосткое корыто на колёсах , которое ведёт себя как робот. Классика более живая, может быть мягкая, может быть жёсткая, но даже жёстко настроенная классика остаётся какой то более предсказуемой, живой, что ли не знаю как сказать. Зубило лишь можно превратить из просто жёсткого в зубодробильное. Типичная бюджетка построенная по евроазиатскому принципу типичных бюджеток. Подвеска дуб , в место подвески палки с пружинами, с зади балка. Всё, на этом бюджет кончился:bk:

За цену двух стоек я в Жигуле переберу весь передок и ещо останется:bm:
Не понимаю зачем менять заведомо более продуманную конструкцию на заведомо более дешёвую, плюс которой именно в дешевизне , не более.

Повідомлення відредагував VETTE: 14 серпень 2014 - 00:31

  • Andriy1352 подобається це

#45 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 14 серпень 2014 - 14:10

VETTE, Ты это не перегибай по рулевому. Рулевые редуктора на премиумах уже не ставят давно.
В целом по передней ходовке согласен, но автомобилестроение давно ушло от просто двух рычагов.

#46 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 14 серпень 2014 - 14:15

Куда ушло ? И к чему пришло ? к стойкам :bh:

#47 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 14 серпень 2014 - 19:28

VETTE, Штудируй куда ушло и к чему

#48 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 14 серпень 2014 - 20:29

Многорычажка и макферсон. А то что в жигулях - архаизм. если хочется управляемости - переделывать на стойки макферсон однозначно.
А по поводу цены - на те же ланосы и зубилы есть вкладышы до 200 грн. Как и на классику аморты по 100 уе. Каждому свое. На альмеру поставил аморты по 30 уе.

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#49 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 14 серпень 2014 - 20:35

RusLi, Да нормально рулится если углы под себя выставить не по заводу.

#50 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 14 серпень 2014 - 21:12

RusLi, Да нормально рулится если углы под себя выставить не по заводу.


Ага, вопрос как???

Добавлено через 34 секунды

Ага, вопрос как???


Ну разве что треуголки, перенос шаровых и тд

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#51 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 14 серпень 2014 - 21:22

RusLi, Ну так это легче чем стойки корячить.

#52 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 14 серпень 2014 - 21:26

Однозначно, эт я отвечал нашему товарищу на инж семерке.

Добавлено через 2 минуты

Куда ушло ? И к чему пришло ? к стойкам :bh:


Тут дело не в конструкции, а в углах и геометрии которую подвеска млжет выдать

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#53 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 14 серпень 2014 - 21:30

RusLi, Одно можно сказать: На заводских углах жигули передвигается.
Если есть желание что бы ехала, надо развальщика драконить.

#54 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 15 серпень 2014 - 01:12

Ну сток не такое уж и г.. Главное уметь его правильно приготовить ) )

Повідомлення відредагував VETTE: 15 серпень 2014 - 01:14


#55 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 25 серпень 2014 - 19:57

RusLi надо развальщика драконить.


Можно подробнее? Так чтобы в двух словах. Просьба не отправлять учить книги по подвеске - мало того что у меня карбюраторная машина в 2014м году я перебираю карб, подробно вникать в геометрию распределения сил и углов установки колес нашей подвески еще пока не хочется... Хотя мало ли...

От себя скажу - как ни крути, основная проблема нашей подвески в том что это попытка сделать мягкую длиноходную подвеску на коротких рычагах и неправильные установки пружины и амортизатора. Какие бы жесткие пружины и амортизаторы не ставь, стабилизаторы двойные или тройные, всеравно можно раскачать машину. И попробуйте раскачать передок обычной 2110 на обычных, не убитых заводских стойках

#56 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 25 серпень 2014 - 20:26

drvgt,Зображення

Мне понравилось с такими углами.

#57 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 26 серпень 2014 - 10:47

От себя скажу - как ни крути, основная проблема нашей подвески в том что это попытка сделать мягкую длиноходную подвеску на коротких рычагах и неправильные установки пружины и амортизатора. Какие бы жесткие пружины и амортизаторы не ставь, стабилизаторы двойные или тройные, всеравно можно раскачать машину. И попробуйте раскачать передок обычной 2110 на обычных, не убитых заводских стойках

Не совсем понял, почему НЕ правильные установки пружин и аммортизаторов ??

Добавлено через 1 минуту
denis13, Как ты руль крутишь с таким конским кастором ??:-)

#58 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 26 серпень 2014 - 10:58

VETTE, ЭУР Приоро мне в этом помагает. В действительности кайф. Даже ГУР рядом не валялся. Хотя были вопросы с ЭУРом Приоро. И советую если чего покупать новым не б/у.
И да еще. Когда первый ЭУР не работал т.е. сломался, то особо страху крутить не было. В накатик все крутилось.

Повідомлення відредагував denis13: 26 серпень 2014 - 11:05


#59 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 26 серпень 2014 - 13:36

почему НЕ правильные установки пружин и аммортизаторов ??

Потому что пружина и амортизатор упираются в середину рычага, тоесть при нагрузке на колесо 300 кг на пружину действует сила 600 кг. Так же и и с амортизатором.. Нижние сайлентблоки при этом вообще непонятно куда напряжены... В связи с этим теряется четкость, информативность подвески.
На элементы подвески действуют силы, больше чем сила воздействия данным колесом на дорогу

#60 Диверсант

Диверсант

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 418 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 10

Відправлено 26 серпень 2014 - 14:00

drvgt, так пружины-амортизаторы и просчитаны для работы с такими нагрузками. Вот в человеческом организме для мышцы (руки, к примеру) условия и того хуже - рычаг в одну сторону в двадцать раз больше, чем в другую - и ничего, вроде как функционирует, и пока тюнингеры до него не добрались. Четкость и информативность подвески - зачем? В идеале вообще ездить, не зная что там с дорожным покрытием творится.
Наклонить верх пружины вовнутрь (градусов 50 между осью пружины и плоскостью рычага) - получаем кое-какую прогрессию: на малых перемещениях - малые усилия для сжатия пружины, на больших - пружина работает на всю (длина рычага меняется).




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика