Под словом "опора" я имел ввиду опору чисто гипотетичечки, такой опорой могут быть и наконечники с трапецией.
Трапеция - это выгнутая палка которая соединяется с рулевыми (внетринними) наконечниками - правым и левым , тоесть имеет всего 2 соединения - правое м и левое
любое авто не отходит такой пробег без ремонта
не ортицаю
на переднем приводе тобишь макферсоне тож
рычаги конечно не надо , а вот стойки ...
про пружины жесть! кто их меняет при каждом ремонте?! про тяги и амморты: на классику трапеция (хорошая) 300 грн + амморты хорошие ( по вашему мнению) 500 грн= 800 грн, у меня аморты 500 грн ( патроны) + наконечники 140 грн ( 2 штуки - Кедр если че) разница в чем?
я не говорил что пружины нужно менять при каждом ремонте
на классику хорошая рулевая трапеция , то есть набор с наконечниками и трапецией стоит 560 грн. Это будет Трек Мастер Чемпион либо Кедр Спорт Триал.
Хорошие амортизаторы , тобишь Плаза спорт -30 или Каяба Ультра СР, Либо Монро Адвенчуре Стоят вообще непомерних денег
Скажу что на Каябах Ексель джи машина жостковата но ведёт себя отлично, так что 280 грн за один аморт вполне приемлимо
Какие такие аморты за 500 грн у Вас стоят? Это цена за штуку или за пару или за комплект на машину?
рейку тож можно подкрутить! рейка стоит чуть дороже - на 300 грн... для сравнения 700 грн классика и 1000 грн десятка... разница не существенна ( если посчитать комфорт ( меньше усилия на руле) между классикой и ПП)
вибрации те же это я как хазяин и классики и ПП говорю
А в чом комфорт ? В подруливании, если жмёшь газ в повороте . Или в отбитии пальцев на крутой яме ?? А с блокой на переднем приводе не ездили ?? Комфорта мега много , В поворотенажми на газ, руль нагло вырывает из рук вообще . Манал я такой комфорт.
у меня на копье стояли билштейн (масло)сзади за 300 (пара) по курсу 8 грн за долл покупал 2 года назад - амморты скажу яд!!! но ушки слабые... проверено!
Какие ушки , всё отлично после газомаслянных каяб, тоже проверено
не знаю не знаю, на своем стоке 138 км в ч по гпс считаю для 40-летней машине с заводскими максимальными показаниями 143 км в час нормальными , хотя сзади дружаня ехал на сенсе то он в шоке был ))) у него в это в время 160 было))))
160 это как раз по Джепеес , потому что спидак тогда закончился вообще и стрелка перевалила за 180, а ложь спидометра у меня 20 км во всём диапазоне значит было больше 160 однозначно. С 3 мя людьми в салоне
По ЖПС замерял по той же трассе было 159-161
ну вот опять скачешь по теме! крабы да - согласен, но у меня их нет это 9-ки проблема и не ино вообще, про гранаты вообще не стоит подымать речь... с вспомним лучше кардан на классике ( хотя кстати мы его и не вспоминали то, ну то ладно), а еще вспомним замену крестовин на классике))) Вы , кстате, делаете балансировку после каждой замены крестовин?!
А чем тебе кардан не нравится ? Мой пора менять если что , крестовины целые , вообще как новые, просто хвостовик разбит (тем местом где в коробку входит поэтому есть ощутимый люфт) Поменяю , сбалансирую и всё алё.
я тебе скажу , что на опель омега Б брата ( кстати с рулевым редуктором и трапецией) стоит от 1000 ( гафно дешевое) грн за штуку, а на мерс то и не знаю даж, но машины то разные по качеству и по комфорту... и по комфорту управления кстате
Ну под хорошими амортами я имел ввиду именно хорошие аморты
Если мы уж говорим о хороших амортах, то давай говорить о амортизаторах самого высокого и дорого сегмента на рынке.
По чом Каяба Газ э Джаст на твой опель или Хотябы на 9 ку ??
И это ещо не самые дорогие , это так, промежуточные.
нормальные на десятку 70 грн штука, а при чем тут это?
сейчас не стоит задача в этом! поэтому и хочу 20 летнего немца себе ( омегу б)!
сейчас стоит задача отьездить гарантийный срок без поломок и лет 8 без кардинальнызх поломок - тот же ланос с эти справляется - прими как константу
А дальше что , ну с этим ланосом? Я увижу его через 30 лет, а дети мои ? или только на кртинках потрёпаных журналов.
Машина одноразовая , как и все сейчас. Может для кого то это норма , но не для меня.
Я всегда любил именно старые машины, либо современные , но имеющие более классическое тех оснащение чем современные тележки.
берет! вы видно не познали еще радости инжектора)))
А в чом радость инжектора?
Вы имели в виду карбюратора ? К сожалению не познал ( или к счастью)
Хотя с ним во многом проще.
Чтоб модернизировать топливную систему нужно гораздо больше средств, опыта и знаний. Нужен рессивер, форсунки, новые мозги или чип на старые, регулятор давления, возможно более производительный топлевный насос.
При карбовой системе , нужен более производительный карбюратор и всё!!! А желательно 2 карба Классика йопта
А ето как минимум в полтора раза дешевле быстрей и по времени менее затратно чем ...паться с инжекторной топливной системой.
Хотя я полностю согласен , что от инжектора , с проведёнными выше операциями отдача будет больше.
п.с. Для оппонента: я не противник классики, но сейчас если были бы свободные средства, то это была бы копья серого цвета с черной крышей на 14 литье, с гидроусилителем от Приоры, 16 клапанником от 10 ки, 14 ми тормозами + ВУТ и кондеем с какой-то ино , либо совковым (холодок вроде) но под торпеду от ино + салон ино =комфорт в движении и в потоке
Ну можно и классический двиг доработать и не надо трансплантации 16 ря
К примеру Выпуск 4-2-1, на 51 трубе, вал Эстонец с разрезной звездой , даже фильтр с дросселем можно оставить заводские. Побежит резвее двенашки со сток 16ом.
Кондей мне и даром не надо, я от него простуживаюсь моментально. Вообще для меня не вариант, бабло на ветер. ИМХО
Гидрик можно от Нивы , должен стать как родной, но опять же стоит дохрена , лучше потратить на усовершенствование двигателя 600 баксов чем на понт, чтоб показывать что ты одним пальцем руль крутишь. Тоже ИМХО
Вут вот Вам такой вариант http://tuningsport.r...2121-p-447.html
более усовершенствованная "прокаченная" версия классического вакуумника. Стал как родной, педаль стала в разы мягче , аж привыкать пришлось, все кто пробовал ездить радуются не нарадуются ))) Цена смешная.
Ну о тормозах это уже кому как , мне пока что достаточно того что есть, надо будет большего , поставлю большие. Отмечу что тормозит отлично , на сколько это может себе позволить машина без АБС.
Повідомлення відредагував VETTE: 16 вересень 2014 - 11:56