Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Перед на стойках?


  • Please log in to reply
115 replies to this topic

#101 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 16 вересень 2014 - 11:48

допустимый люфт в трапеции, а это 4!!! наконечника

Под словом "опора" я имел ввиду опору чисто гипотетичечки, такой опорой могут быть и наконечники с трапецией.
Трапеция - это выгнутая палка которая соединяется с рулевыми (внетринними) наконечниками - правым и левым , тоесть имеет всего 2 соединения - правое м и левое :)

Зображення



любое авто не отходит такой пробег без ремонта

не ортицаю


на переднем приводе тобишь макферсоне тож

рычаги конечно не надо , а вот стойки ...


про пружины жесть! кто их меняет при каждом ремонте?! про тяги и амморты: на классику трапеция (хорошая) 300 грн + амморты хорошие ( по вашему мнению) 500 грн= 800 грн, у меня аморты 500 грн ( патроны) + наконечники 140 грн ( 2 штуки - Кедр если че) разница в чем?

я не говорил что пружины нужно менять при каждом ремонте
на классику хорошая рулевая трапеция , то есть набор с наконечниками и трапецией стоит 560 грн. Это будет Трек Мастер Чемпион либо Кедр Спорт Триал.
Хорошие амортизаторы , тобишь Плаза спорт -30 или Каяба Ультра СР, Либо Монро Адвенчуре Стоят вообще непомерних денег
Скажу что на Каябах Ексель джи машина жостковата но ведёт себя отлично, так что 280 грн за один аморт вполне приемлимо

Какие такие аморты за 500 грн у Вас стоят? Это цена за штуку или за пару или за комплект на машину?

рейку тож можно подкрутить! рейка стоит чуть дороже - на 300 грн... для сравнения 700 грн классика и 1000 грн десятка... разница не существенна ( если посчитать комфорт ( меньше усилия на руле) между классикой и ПП)
вибрации те же ;) это я как хазяин и классики и ПП говорю ;)

А в чом комфорт ? В подруливании, если жмёшь газ в повороте . Или в отбитии пальцев на крутой яме ??:multi: А с блокой на переднем приводе не ездили ?? Комфорта мега много , В поворотенажми на газ, руль нагло вырывает из рук вообще . Манал я такой комфорт.


у меня на копье стояли билштейн (масло)сзади за 300 (пара) по курсу 8 грн за долл покупал 2 года назад - амморты скажу яд!!! но ушки слабые... проверено!

Какие ушки , всё отлично после газомаслянных каяб, тоже проверено


не знаю не знаю, на своем стоке 138 км в ч по гпс считаю для 40-летней машине с заводскими максимальными показаниями 143 км в час нормальными ;), хотя сзади дружаня ехал на сенсе то он в шоке был ))) у него в это в время 160 было))))

160 это как раз по Джепеес , потому что спидак тогда закончился вообще:multi: и стрелка перевалила за 180, а ложь спидометра у меня 20 км во всём диапазоне значит было больше 160 однозначно. С 3 мя людьми в салоне ;)
По ЖПС замерял по той же трассе было 159-161


ну вот опять скачешь по теме! крабы да - согласен, но у меня их нет это 9-ки проблема и не ино вообще, про гранаты вообще не стоит подымать речь... с вспомним лучше кардан на классике ( хотя кстати мы его и не вспоминали то, ну то ладно), а еще вспомним замену крестовин на классике))) Вы , кстате, делаете балансировку после каждой замены крестовин?!

А чем тебе кардан не нравится ? Мой пора менять если что , крестовины целые , вообще как новые, просто хвостовик разбит (тем местом где в коробку входит поэтому есть ощутимый люфт) Поменяю , сбалансирую и всё алё.

я тебе скажу , что на опель омега Б брата ( кстати с рулевым редуктором и трапецией) стоит от 1000 ( гафно дешевое) грн за штуку, а на мерс то и не знаю даж, но машины то разные по качеству и по комфорту... и по комфорту управления кстате ;)

Ну под хорошими амортами я имел ввиду именно хорошие аморты :lol:
Если мы уж говорим о хороших амортах, то давай говорить о амортизаторах самого высокого и дорого сегмента на рынке.
По чом Каяба Газ э Джаст на твой опель или Хотябы на 9 ку ??:lol:
И это ещо не самые дорогие , это так, промежуточные.

нормальные на десятку 70 грн штука, а при чем тут это?



сейчас не стоит задача в этом! поэтому и хочу 20 летнего немца себе ( омегу б)!

сейчас стоит задача отьездить гарантийный срок без поломок и лет 8 без кардинальнызх поломок - тот же ланос с эти справляется - прими как константу

А дальше что , ну с этим ланосом? Я увижу его через 30 лет, а дети мои ? или только на кртинках потрёпаных журналов.
Машина одноразовая , как и все сейчас. Может для кого то это норма , но не для меня.
Я всегда любил именно старые машины, либо современные , но имеющие более классическое тех оснащение чем современные тележки.


берет! вы видно не познали еще радости инжектора)))

А в чом радость инжектора?:multi:
Вы имели в виду карбюратора ? К сожалению не познал ( или к счастью)
Хотя с ним во многом проще.
Чтоб модернизировать топливную систему нужно гораздо больше средств, опыта и знаний. Нужен рессивер, форсунки, новые мозги или чип на старые, регулятор давления, возможно более производительный топлевный насос.
При карбовой системе , нужен более производительный карбюратор и всё!!! А желательно 2 карба :bm: Классика йопта :ay:
А ето как минимум в полтора раза дешевле быстрей и по времени менее затратно чем ...паться с инжекторной топливной системой.
Хотя я полностю согласен , что от инжектора , с проведёнными выше операциями отдача будет больше.

п.с. Для оппонента: я не противник классики, но сейчас если были бы свободные средства, то это была бы копья серого цвета с черной крышей на 14 литье, с гидроусилителем от Приоры, 16 клапанником от 10 ки, 14 ми тормозами + ВУТ и кондеем с какой-то ино , либо совковым (холодок вроде) но под торпеду от ино + салон ино =комфорт в движении и в потоке

Ну можно и классический двиг доработать и не надо трансплантации 16 ря
К примеру Выпуск 4-2-1, на 51 трубе, вал Эстонец с разрезной звездой , даже фильтр с дросселем можно оставить заводские. Побежит резвее двенашки со сток 16ом.
Кондей мне и даром не надо, я от него простуживаюсь моментально. Вообще для меня не вариант, бабло на ветер. ИМХО
Гидрик можно от Нивы , должен стать как родной, но опять же стоит дохрена , лучше потратить на усовершенствование двигателя 600 баксов чем на понт, чтоб показывать что ты одним пальцем руль крутишь. Тоже ИМХО
Вут вот Вам такой вариант http://tuningsport.r...2121-p-447.html
более усовершенствованная "прокаченная" версия классического вакуумника. Стал как родной, педаль стала в разы мягче , аж привыкать пришлось, все кто пробовал ездить радуются не нарадуются ))) Цена смешная.
Ну о тормозах это уже кому как , мне пока что достаточно того что есть, надо будет большего , поставлю большие. Отмечу что тормозит отлично , на сколько это может себе позволить машина без АБС.

Повідомлення відредагував VETTE: 16 вересень 2014 - 11:56


#102 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 16 вересень 2014 - 11:49

Чего то от темы ушли: Тема перед на стойках.
Мое мнение: в стойках для классики смысла нет, если конечно это не страшный корчелыга. В корчелыгах действуют другие законы.

#103 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 16 вересень 2014 - 11:53

VETTE, есишо у меня на альмере я стойки поменял на пробеге в 200 тыщ, на токико за 650 грн пара.
и тарпеция это:
Зображення
т.е. средняя тяга, наконечники, шаровые

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#104 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 16 вересень 2014 - 11:54

VETTE, И не устает рука писать? Удачи в вкидывании 600у.е. в древность.
Модераторам: надо тереть, а то уже совсем другая история разворачивается.

#105 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 16 вересень 2014 - 12:35

VETTE, Маладой гарячий :)
Wild, Я когда отдал свое жэгэльмэ на малярку пересел на лайнос :) после малярки обратно на жэгэльмэ не смог пересесть :), но так как свою ласточку продавать я не собирался и стал вопрос: Надо что то делать? Сейчас в моей жэгэльмэ: ДВС БМВ, КПП БМВ, зад ходовка БМВ, ЭУР Приоры (Калиновский не в коем случае неставте), перед тормоза 14", настройки передней ходовки кастор 11 (но думаю что надо будет вернутся к 9), передние подшипники двухрядные, ну и отдельный кайф это передние сиденья от вольво 850 со всеми мех.регулировками. Вот в такой компоновке мне нравится :) конструкция жэгэльмэ.


Это кто молодой то ??:bm:
Ну я всегда был немного ребёнком , и в свои 30 я выгляжу максимум на 23 :bk:
Но за комплимент спасибо :bp:

Я когда пересел на Хламос, понял что ездить страшно, панель высокая, толстая стойка упёрлась почти в лоб, копыта надо вытягивать , капота не видно, один плюс - кулиса близко, морда тяжёлая.
Главное конечно это обзор, в тонированой классике больше видно чем через перила в Хламосе. Машина страшная вообще , руль ватный, короче о чом речь ?? Я уже говорил что для меня это не машина. Это повозка. То есть поповозка :multi:

По поводу агрегатов БМВ. Если так нравится БеМеВе, то почему было её не купить?
Сиденья я бы взял какие нибудь облегчонные с боковой поддержкой , но не от какой то машины, а именно универсальные сиденья с крепежом под данную модель авто
кресло http://tuningsport.r...yj)-p-3318.html
крепёж http://tuningsport.r...107-p-3242.html
И зачем корячить от ино ? Всё же есть.
А потом пацык на БМВ будет надо мной смеятся что "в моей машине всё от иномарки" и что проще было купить иношмарку чем делать из таза иношмарку.:multi:
А тут ШИШЬ От ино ничего и нет. ОБЛОМ!!!
Подшипники передних ступиц можно комплектом взять от ПП. Хотя мои даже от моих дисков и от меня "хорошего осторожного" водителя нормально себя чувствуют.

Скажу свой вариант хорошей классики. Их есть несколько , но ограничусь пока самым цивильным и отимальным.

Подвеска : моя за исключением амортизаторов, всё таки надо Плазу -30
Колёса 195/50/15 (желательно , но можно и шире)
Диски - на вкус и цвет
Двигатель : Облегчонные Т- образные клапана стандартного размера , каналы 34-31, направляйки бронза , пружины новые (новые жоще ), Тарелки из Д16Т, вал Эстонец + (фаза 289 подъём 11,2) разрезная звёздочка, звёздочный башмак- натяжитель.
По впуску : увеличенный рессивер с ценральной дроссельной заслонкой, заслонка 56 мм.
Волгофорсы , регулятор 400 КПА,
Полній прямоток от морды до банки,
Колено слегка облегчонное стандартного размера , можно нивское , хотя не обязательно, сбалансировать с маховиком , который естессно тоже лёгкий, шатуны облегчонные , но не до маразма !!!. Кольца Мале,
прошивка (желательно on line)
Трансмиссия, ряд Р1, главная пара , не знаю , та что у меня и так короткая, и я не вижу причины её менять. Блока - Обязательно ( и никаких заварок)
Сцепление моё , Валео ( не плохое) можно Sachs,
по тормозам , желательно 14 вентелируемые диски и задние дисковые . Хотя повторюсь , моя тормозит отлично на той конфигурации что есть сейчас. Но в екстремальных режимах её начинает не хватать , признаю. Так что 14 диски с дырками и суппорти от 2112 лишние не будут.
Акумулятор назад .

По салону : шумка арок, передней панели, крыши, дверей, днища, задней части, капота.

Вот где то так :bq:
И пусть мне кто то предъявит что у меня нету бортового компютера :multi::multi:

#106 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 16 вересень 2014 - 13:04

VETTE, О чудненько. Все расписано. Ждем бортовика или хотя бы бюджета на постройку сего чуда. А будет в итоге оно ехать или нет я х.з.

#107 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 16 вересень 2014 - 13:36


вот такое старьё люблю ))

Ну ходовая почти законченая, выхлоп есть , остальное в процессе,

#108 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Авто:2105

Відправлено 16 вересень 2014 - 14:06

Ждем бортовика

кстати после прочтения этой байки тоже хотел попросить, надо бы еще сохранить для истории вышеописанное :multi:
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#109 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 16 вересень 2014 - 15:40

Барбара Стрейзент Ууууууууу! :)

Повідомлення відредагував denis13: 16 вересень 2014 - 15:57


#110 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 16 вересень 2014 - 15:49

denis13, http://vaz2101.com/s...ead.php?t=65983

дальше наверное переезжайте сюда)

#111 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 16 вересень 2014 - 19:51

VETTEне горячись и давай сначала!!!

спор был о передней подвеске ( ну и рулевом), о кардане шрусах и т.д. и т.п не будем

Погнали:

рулевая трапеция это не "выгнутая палка которая соединяется с рулевыми (внетринними) наконечниками - правым и левым" это полностью все наконечники ;) а наконечники это что? правильно шарнир! в шарнире есть допустимый люфт! в макферсоне шарнира 2 на классике 4!!! все люфты складываются и получаем более ватное управление.


Какие такие аморты за 500 грн у Вас стоят? Это цена за штуку или за пару или за комплект на машину?



Hola за пару ( то что это Китай знаю, но ходят нормально) кстати на саазе масляном после покупки отьездил уже 20 тыщ еще живы были, сколько прошли до этого хз

А в чом комфорт ? В подруливании, если жмёшь газ в повороте . Или в отбитии пальцев на крутой яме ?? А с блокой на переднем приводе не ездили ?? Комфорта мега много , В поворотенажми на газ, руль нагло вырывает из рук вообще . Манал я такой комфорт


ко всему что ты тут написал рейка ну никакой ответственности не несет ;) вся причина в разнодлинных приводах правого и левого колеса ( ну это касается лишь ПП от Ваза, на ино такого нет), ах да еще немного влияет что ведущие передние колеса все таки, но мы ж сейчас не обсуждаем что лучше передний или задний привод?!

Если мы уж говорим о хороших амортах, то давай говорить о амортизаторах самого высокого и дорого сегмента на рынке.
По чом Каяба Газ э Джаст на твой опель или Хотябы на 9 ку


ок! на девятку ss20 порядка 1500 грн пара, на опель порядка 1800 каябы ( пара)

каябы на классику сейчас наверное под 800 грн, верно? цена хорошей классики порядка 2000 у.е хорошего опеля омеги Б до 2000 года 6000 у.е= цена отличается в 3 раза, на запчасти разница 2.5 раза... в чем проблема? купили мерс-бмв будьте добры содержать... или покупайте что то дешевле например классику... но вы ж не будете отрицать что разница в управлении тож соответствует ;)

При карбовой системе , нужен более производительный карбюратор и всё!!! А желательно 2 карба Классика йопта
А ето как минимум в полтора раза дешевле быстрей и по времени менее затратно чем ...паться с инжекторной топливной системой.
Хотя я полностю согласен , что от инжектора , с проведёнными выше операциями отдача будет больше.


не ну каждому свое ;) я уже отганялся в молодости ( мне тож 30), сейчас для меня комфортнее сесть, прогреть, минуту и двинуться в путь, а не дергать тот подсос, я уже не говорю про прелести автозапуска. и да почему шеснарь а не доработать классико блок - мороки меньше и отдача больше, зачем точить, переделывать и пытаться выжать, если есть проверенный стоковый шеснарь и надо лишь просто его установить ( ну по кузовщине есть нюансы но то на порядок меньше головняка, чем подгонять все двигле, да и дорабатывать шеснарь той же прошивкой проще ;)) про два карба и дросселя ни слова, так как для меня задача быть равным в потоке а не драть всех и вся и ездить от заправки до заправки ( это было в молодости)

Гидрик можно от Нивы , должен стать как родной, но опять же стоит дохрена , лучше потратить на усовершенствование двигателя 600 баксов чем на понт, чтоб показывать что ты одним пальцем руль крутишь. Тоже ИМХО


вы ( или можна на ты?) видно просто не ездили по городу целый день ( моя работа), паркуясь каждые пять минут и заезжая под выгрузку товара в такие аналы, что приходится крутить и крутить баранку чтоб стать хорошо, либо припаркаваться близко к бордюру... я после классики, вообще не понимал зачем на 2110 ставят усилитель руля... но уже через погода я о нем мечатл и мечтаю))) но стоит он больше, чем моя жадность))

"прокаченная" версия классического вакуумника


у меня его вообще не было ;) (1971 год) и да он мне и не нужен был, тормозил всегда нормально и кстати чуствуется лучше тормоза так ( спорт же йопта), я даж кратковременноездил на машинах с вутом и садился обратно и мне было нормально, но стоило мне долго ( полгода) покататься на другом авто с Вутом и не садиться за классику и пересесть назад - все это боль и страдания!!! к хорошему привыкаешь быстро ( ты к этому придешь, но сейчас не поверишь - прими как константу)

А дальше что , ну с этим ланосом? Я увижу его через 30 лет, а дети мои ? или только на кртинках потрёпаных журналов.
Машина одноразовая , как и все сейчас. Может для кого то это норма , но не для меня


а если представить, что машина это просто вещь! это средство передвижения...т.е как стиральная машина, у которой цель стирать... Вы тоже будете возмущаться, что дети не увидят её?... не ну копье заслужило внимания, но зачем с Ланоса такое делать... авто зарекомендовало себя и наград прост не надо вешать...

Я когда пересел на Хламос, понял что ездить страшно, панель высокая, толстая стойка упёрлась почти в лоб, копыта надо вытягивать , капота не видно, один плюс - кулиса близко, морда тяжёлая.
Главное конечно это обзор, в тонированой классике больше видно чем через перила в Хламосе. Машина страшная вообще , руль ватный, короче о чом речь ?? Я уже говорил что для меня это не машина. Это повозка. То есть поповозка


ну не а ланосе ж речь! ... и честно скажи сколько ты покатался на Ланосе?! только честно! а теперь поезди на нем без классики по возможности с полгода ( да месяца два хотя бы , но каждый день) и пересядь на классику ... поверь разница будет и не в пользу классики! а лучше не поверь а просто проверь ;)

п.с я когда то тож был такой ( чесно) и готов был порвать в клочья за классику и на дороге доказывал каждому что она стоит того... но... стоит признать, что комфортно и безопасно сейчас в ино, А КЛАССИКА ДЛЯ ЦЕНИТЕЛЕЙ И НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН ;) ( поэтому их и не продают по возможности при смене машины... )

Повідомлення відредагував Wild: 16 вересень 2014 - 20:01

ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#112 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 16 вересень 2014 - 22:17

Wild, Надо в бортовик перенести. А то бортовик VETTE чего то не пополняется.

#113 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 16 вересень 2014 - 22:22

При карбовой системе , нужен более производительный карбюратор и всё!!!

пффф, одним карбом здесь не обойдешься, уж никак.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#114 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 16 вересень 2014 - 22:26

Emissions, Все в бортовик к VETTE.

#115 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 16 вересень 2014 - 22:49

Переношусь в бортовик ))

#116 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 17 вересень 2014 - 01:45

Что ж ответил в своём бортовике:az::bm: Только слегка перестарался




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика