Вариант номер два - закрепить поршень на той же конусной оправке а на суппорте закрепить дрель или бормашинку с отрезным диском диаметром меньше пальца. Подвести дрель к нужному месту, дать небольшой ход суппорту и потом просто вращать патрон с поршнем вручную.
Проект 1.5 на 01 (небольшой ремонт двига)
#144
Відправлено 28 лютий 2019 - 07:39
Тоже узнал, могут сделать, попросили сначала старый поршень ланоса для экспериментов.Можно попробовать в поршне нарезать канавки для стопоров. Толковый токарь должен такое осилить.
Например, выточить оправку в виде пальца с небольшой конусностью, насадить не нее поршень одной стороной, проточить, перевернуть и проточить вторую сторону. Поскольку это алюминий, поршень вряд ли будет смещаться. Надо только прицепить к поршню балансир или работать на очень малых оборотах.
Проще канавку под стопорное кольцо в поршне нарезать.Очень ненадежно получается (с)Засверлити з двох сторін, а канавку - на пальці.
#145
Відправлено 28 лютий 2019 - 09:23
Можно попробовать в поршне нарезать канавки для стопоров. Толковый токарь должен такое осилить.
Например, выточить оправку в виде пальца с небольшой конусностью, насадить не нее поршень одной стороной, проточить, перевернуть и проточить вторую сторону. Поскольку это алюминий, поршень вряд ли будет смещаться. Надо только прицепить к поршню балансир или работать на очень малых оборотах.
не нужен балансир, на низких и все дела.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#147
Відправлено 10 березень 2019 - 22:51
Легкий крутильный низ на 011 блоке: колено 03/213, гранта поршни 21116 82 мм, шатуны, кажется по памяти М50В25 140 мм (хуже москвич 407 140 мм), втулится верхняя головка под 18 палец, осевая фиксация шатуна делается по верхней головке между бобышек поршня.
#151
Відправлено 11 березень 2019 - 00:07
Легкий крутильный низ на 011 блоке: колено 03/213, гранта поршни 21116 82 мм, шатуны, кажется по памяти М50В25 140 мм (хуже москвич 407 140 мм), втулится верхняя головка под 18 палец, осевая фиксация шатуна делается по верхней головке между бобышек поршня.
Какая же у этих поршней компрессионная высота?
#152
Відправлено 11 березень 2019 - 09:42
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#153
Відправлено 11 березень 2019 - 09:42
в нашей деревне любой токарь режет канавки под стопора.Отработаная технология.
Но , для особых гурманов , есть еще один способ удержать палец на своем месте более простым и более надежным способом.Этой фишкой повсеместно пользуются юзаторы двигателей тяжелых мотоциклов - МТ , Урал.
Там стопор слабый сцуко и имеет привычку выпадать с соответствующими последствиями.
Так вот , делаются заглушки из фторопласта.Весят так же как и стопора.
Милиметра три для входа во внутренний диаметр пальца , а далее - по наружному диаметру пальца и болгаркой сглаживаются края в форме легкого конуса.
За многие тысячи километров , только цвет меняет с белого на желтый.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів