Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Проект 1.5 на 01 (небольшой ремонт двига)


  • Please log in to reply
152 replies to this topic

#1 Cobold

Cobold

    Модератор


  • Модераторы
  • 390 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 06

Відправлено 18 квітень 2008 - 11:27

Началось все далеким 13 днем марта месяца 2008 году с покупки коленвала 21213 заводской однака.
450,00 Коленвал 21213 - Магазин Лада на Челюскинцев
5,00 Проверка распредвала На Люксе
120,00 Поршня ТРТ Харьков 76,8 со смещенным пальцем
14,00 Доставка поршней Автолюкс из Харькова
7,00 Полумесяцы 2 шт
279,00 Распредвал с постелью Тольяти
168,00 Рокера 8 шт
25,00 Вкладыши коренные АТ
25,00 Вкладыши шатунные АТ
37,00 Термостат
170,00 Поршневые кольца Mahle
5,00 Щетки на генератор
280,00 Шатуны 4 шт комплект на 21213
45,00 Пальцы от 2110 - 4 шт синие
5,00 Стопорные кольца 4 шт
25,00 Притирочная паста
35,00 Краска серебро в балонах термостойкая HI-Temp
10,00 Герметик черный ABRO
20,00 Патрубки резиновые Балаково
10,00 Хомуты
5,00 Патрубок на бачек расширения с радиатора
25,00 Краник на печку и прокладки 3 шт
2,00 Ушки крепления тросиков печки
10,00 Тросики печки типа на шестерку
10,00 Прокладки коллектора 2 шт
10,00 Прокладка штаны
11,00 Тройник и две медные шайбы
30,00 Датчик ММ393А и резинка пыльник
5,00 Фильтр Воздушный А-003 Промбизнес
10,00 Фильтр маслянный МАН белый
5,00 Топливный фильтр МАН
10,00 Прокладка двигателя - комплект
15,00 Маслянные колпачки Goetze
35,00 Передний задний сальники на коленвал
285,00 БСЗ - трамплер, катушка, коммутатор
10,00 Коса проводов под БСЗ
20,00 Прокладка головки блока АТ
110,00 Масло ELF 4 литра полусинтетика
90,00 Тосол 10 литров
25,00 Защита задней частки двигателя, на маховике
120,00 Комплект впускных клапанов SM германия 4 шт
35,00 Краска черная в балонах термостойкая HI-Temp

Общая стоимость вот того, что написано выше получилась 2601 грн.

В итоге получилось 1.5 в блоке копеешном и с коленвалом от 21213 на нивовских шатунах с поршнями со смещеным пальцем и с немецкими клапанами :wink:

Выражаю огромную благодарность Жеке-Jeka2102, Денису-TheForester, Диме-lightix за помощь.

Ну и собсвенно чу-чуть фоток
Зображення
Вкладыши коренные АТ
Вкладыши шатунные АТ
Зображення
Это блок после расточки :wink:
Зображення
А это распредвал с постелькой :wink:
Зображення
Прокладка головы с поддоном, коллекторов и штанов
Зображення
Собственно краник печки и прокладки к нему
Зображення
Датчик ММ393А и тройник
Зображення
Собственно патрубки с хомутами
Зображення
Это таки бесконтактное :wink:
Зображення
Прокладки двигателя
Зображення
Маслосъемные колпачки
Зображення
Фильтры
Зображення
Краска
Зображення
Прогладка головы - уже с герметиком :wink:
Зображення
Зображення
Собственно поршня впускные - немецкая качества :wink:
Зображення
Поршень ТНТ, тока качество ужасное фотки, звиняйте :wink:
Зображення
Кольца поршневые

#2 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 18 квітень 2008 - 14:18

всё нормально, но прокладки под коллеткора не очень хорошие взял...
нужно было с герметиком брать - они гораздо надежнее...

#3 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 18 квітень 2008 - 15:14

А вот блок точит у вас та контора
просто супер! Надо распечатать
нашим придуркам показать!

Я ещё прозревал когда Дима лайтикс
технологию расказывал...нашим колхозникам
такая и не снилась. Надо будет точить блок
не поленюсь в Донецк отвезу!

Ну Анрюха я тебя каждый день
в течении последних 2-вух месяцев
доставал вопросами "Как там и шо?"
так что всё вкурсе! Поздравляю с Новым
Суперским мотором!

#4 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 18 квітень 2008 - 15:22

yurecgod
и в чем же суть этой технологии?

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#5 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 18 квітень 2008 - 15:28

и в чем же суть этой технологии?


А пусть Андрей или Дима сам раскажет, они своими
глазами видели. А я ща навру может, притом уже
пол года с того момента прошло.
Мож у вас в Киеве тоже нормально делают,
я же не спорю. Ну в Херсоне где я интересовался
или в нас в городе КолХОЗ!

#6 Cobold

Cobold

    Модератор


  • Модераторы
  • 390 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 06

Відправлено 18 квітень 2008 - 16:05

всё нормально, но прокладки под коллеткора не очень хорошие взял...
нужно было с герметиком брать - они гораздо надежнее...

А герметик выдержить такую температуру, которая на коллекторе зазвивается?

#7 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 18 квітень 2008 - 16:20

ай беда-беда, огорчение

клапана SM - фуфло, я же уже писал на форуме об этом.
если еще не поставил их то выкинь и купи другие.

у SM выпускной клапан сделан тз х.з. какой стали. но в любом случа, не такой как надо - правильный выпускной клапан не должен притягиваться магнитом, а SM притягиваются.
Красота никогда не давалась легко.

#8 Cobold

Cobold

    Модератор


  • Модераторы
  • 390 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 06

Відправлено 18 квітень 2008 - 16:31

А вот блок точит у вас та контора
просто супер! Надо распечатать
нашим придуркам показать!

Я ещё прозревал когда Дима лайтикс
технологию расказывал...нашим колхозникам
такая и не снилась. Надо будет точить блок
не поленюсь в Донецк отвезу!

Ну Анрюха я тебя каждый день
в течении последних 2-вух месяцев
доставал вопросами "Как там и шо?"
так что всё вкурсе! Поздравляю с Новым
Суперским мотором!


Правильно, правильно - приезжай в гости :wink:
Спасибо за поздравления :) Ну что ты меня в краску вгоняешь, ну какие же два месяца - всего-то месяц получилось, с учетом того что делался моторчик тока на выходных, и то получалось что не на каждых.

#9 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 18 квітень 2008 - 16:33

ну какие же два месяца - всего-то месяц получилось


Дык разговоры то раньше начались :)

#10 Cobold

Cobold

    Модератор


  • Модераторы
  • 390 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 06

Відправлено 18 квітень 2008 - 16:35

ай беда-беда, огорчение

клапана SM - фуфло, я же уже писал на форуме об этом.
если еще не поставил их то выкинь и купи другие.

у SM выпускной клапан сделан тз х.з. какой стали. но в любом случа, не такой как надо - правильный выпускной клапан не должен притягиваться магнитом, а SM притягиваются.

Ай поздна уже, уже все работаеть и собрано :)
Да и ты говоришь про выпускные?, а у меня же только впускные такие, а выпускные обычные заводские родные и все такое. И чем это чревато - установка таких клапанов?

#11 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 18 квітень 2008 - 16:52

И чем это чревато - установка таких клапанов?


Раслабся думаю всё будет нормально!
Они во всяком случае лутше стоковых,
которые сейчас на заводе ставят, а они ходят
нормально.

#12 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 18 квітень 2008 - 16:55

Cobold
распред стоковый?
Поправил ссылку

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#13 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 18 квітень 2008 - 16:59

Да и ты говоришь про выпускные?, а у меня же только впускные такие, а выпускные обычные заводские родные и все такое. И чем это чревато - установка таких клапанов?

чревато поломкой клапана.

но впускные у SM вроде как нормальные, там требования к качеству стали не такие жесткие т.к. теплонапряженность значительно меньше.
поэтому если выпускние оставил родные то все в порядке.

#14 Cobold

Cobold

    Модератор


  • Модераторы
  • 390 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 06

Відправлено 18 квітень 2008 - 17:11

Cobold
распред стоковый?
Поправил ссылку

Распред стоить новый, но стоковый без всяких излишеств.
Собсвенно вот что было:

Зображення
Зображення

Задиры, полосы, может на фото и не так хорошо видно, но в реале они довольно хорошо заметны :wink:

#15 Cobold

Cobold

    Модератор


  • Модераторы
  • 390 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 06

Відправлено 18 квітень 2008 - 21:03

Да и ты говоришь про выпускные?, а у меня же только впускные такие, а выпускные обычные заводские родные и все такое. И чем это чревато - установка таких клапанов?

чревато поломкой клапана.

но впускные у SM вроде как нормальные, там требования к качеству стали не такие жесткие т.к. теплонапряженность значительно меньше.
поэтому если выпускние оставил родные то все в порядке.

И впускные заменил и выпускные заменил.
Впускные - SM немцы однака
Зображення
Выпускные
Зображення
Вот такие у них были негаразды - выработка довольно существенная, как на впускных, так и на выпускных клапанах
Зображення
Зображення
Я вот подумал, подумал, да и заменил их все, там нужно было менять штук пять точно, и три были под вопросом - да неимеет это смысла оставлять три штуки - решил я и заменил все 8 шт.

#16 Cobold

Cobold

    Модератор


  • Модераторы
  • 390 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 06

Відправлено 18 квітень 2008 - 21:12

И собственно сам коленвал, Выработка, потертости, полосы видны не очень, но они есть
Зображення
Зображення
Так что недолго думая и он тоже был заменен на новый 21213.

#17 Cobold

Cobold

    Модератор


  • Модераторы
  • 390 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 06

Відправлено 18 квітень 2008 - 21:26

Говорить о каких-то больших результатх пока еще рано, т.к. двигатель проехал всего километров так 30-35. По стравнению со старым - когда двигатель набирает обороты, правда пока только до 3000 тысяч, более низя крутить первое время (на такой частоте как раз и езжу - от 2000 до 3000, в основноми третья, но иногда и четвертую включаю, - на автомате прям :wink: средняя скорость 50,но бывает и 60, и даже вот сегодня 70 было - разогнался слегка :) перестарался малость, но частота не перевалила за 3000.. средняя частота поездки - это 2500 - 3000 ниже не получается :) машинка прям так и хочет ехать, приходится себя сдерживать чтоб ненажать на педальку газа до самого полика :) :wink: ) звук двигателя такой приятный ровный, без металлического звука как раньше - он прям завывал с металломическим пристуком :) Пропало много всяких посторонних шумов, на холостых оборотах, к примеру, если стоишь на светофоре, двигатель стало слышно гораздо меньше, такое впечатление что он незаведен и только стрелка тахометра указывает обратное :wink: Ну прям не знаю что еще сказать, пока доволен, вот пройдет период обкатки и погляжу что же он может в полную силу :wink:

#18 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 19 квітень 2008 - 09:33

Впускные - SM немцы однака

SM это уже давно не немцы :)
от немцев там только одно название, а делают их чуть ли не в китае.

#19 Cobold

Cobold

    Модератор


  • Модераторы
  • 390 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 06

Відправлено 19 квітень 2008 - 11:32

Впускные - SM немцы однака

SM это уже давно не немцы :)
от немцев там только одно название, а делают их чуть ли не в китае.

Ну почему же - ведь я думаю что есть как подделки, так и хорошего качества :)

#20 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 19 квітень 2008 - 12:45

Cobold да я имел ввиду, что в германии эти клапана уже давно не выпускаются самой фирмой. все производство выносится на филиалы в страны третьего мира.
сам посуди, ну не могут клапана, сделанные в германии стоить почти в два раза дешевле, чем тольяттинсике. сравни хотя бы уровень зарплат рабочих.
Красота никогда не давалась легко.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика