Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проект 1.5 на 01 (небольшой ремонт двига)


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
99 ответов в этой теме

#21 Cobold

Cobold

    Модератор


  • Модераторы
  • 390 сообщений
  • Регистрация 15-Март 06

Опубликовано 19 Апрель 2008 - 13:33

Cobold да я имел ввиду, что в германии эти клапана уже давно не выпускаются самой фирмой. все производство выносится на филиалы в страны третьего мира.
сам посуди, ну не могут клапана, сделанные в германии стоить почти в два раза дешевле, чем тольяттинсике. сравни хотя бы уровень зарплат рабочих.

Так комплект сегодняшних Тольятинских - стоить кажется140 или 160 грн, а вот комплект страрых еще совдеповских - те стоять аж 180 грн :)
Так что по сегодняшним меркам - и ценам очень даже неплохо все получается

#22 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 469 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 19 Апрель 2008 - 15:18

Cobold комплект тольяттинских год назад стоил 200 грн. SM тогда были что-то около 80ти.
Красота никогда не давалась легко.

#23 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 067 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06

Опубликовано 19 Апрель 2008 - 15:44

SM тогда были что-то около 80ти.


4-ре клапана или 8?

#24 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 469 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 19 Апрель 2008 - 16:54

yurecgod блин не помню уже точно. просто цифра запомнилась 80. наверное таки 4 но все-равно, сам понимаешь, клапана сделанные именно в германии не могут стоить даже столько же, сколько и российские. затраты на производство совсем другие.
Красота никогда не давалась легко.

#25 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 06

Опубликовано 20 Апрель 2008 - 08:34

А у меня капаны SM не такие как на фотке, они белые прям были,тоесть не тёмные а цвета металла, во втулку входят новую с небольшим натягом плавно (наши надо сначало с силой загонять а потом они болтаються, в общем неравномерная толщина стержня.И когда SM крктишь в дрели например, онм как стоячие а у наших видно как тарелка прямо пляшет, тоесть кривая.
На магнит не проверял или не помню, но щас их обтчачивал после ходьбы в 10000км где-то, так выпускные вообще нераельно Ипался точить и полировать, так слегка тока грнь перехода от фаски к тарелки смог убрать и кое как заполировал. по ощущениям цвет тарелки немного другой.
Врообще SM,MS да и многие другие- фирмы упаковщики, они закупают запчасти и красиво их пакуют, так что каждый раз то или иное изделие оказываеться разного реального производителя и качества.

#26 Cobold

Cobold

    Модератор


  • Модераторы
  • 390 сообщений
  • Регистрация 15-Март 06

Опубликовано 20 Апрель 2008 - 21:22

А у меня капаны SM не такие как на фотке, они белые прям были,тоесть не тёмные а цвета металла, во втулку входят новую с небольшим натягом плавно (наши надо сначало с силой загонять а потом они болтаються, в общем неравномерная толщина стержня.И когда SM крктишь в дрели например, онм как стоячие а у наших видно как тарелка прямо пляшет, тоесть кривая.
На магнит не проверял или не помню, но щас их обтчачивал после ходьбы в 10000км где-то, так выпускные вообще нераельно Ипался точить и полировать, так слегка тока грнь перехода от фаски к тарелки смог убрать и кое как заполировал. по ощущениям цвет тарелки немного другой.
Врообще SM,MS да и многие другие- фирмы упаковщики, они закупают запчасти и красиво их пакуют, так что каждый раз то или иное изделие оказываеться разного реального производителя и качества.

Ну все верно - цвет металла :wink:
Размещенное изображение
тот, который блистящий, тот и есть SM :wink:
Мне кажется что фирмы упаковщики не стали бы клеймить изделие своим товарным знаком.

#27 Cobold

Cobold

    Модератор


  • Модераторы
  • 390 сообщений
  • Регистрация 15-Март 06

Опубликовано 09 Июнь 2008 - 10:52

Ну вот недавно и был пройден рубеж в 1000 км пробега после капиталки. Ну что сказать, по средвнению с тем что было - небо и земля. Двигатель работает гораздо тише, ровнее, хотя еще постукивают клапана, но то уже дело техники - скоро отрегулируются, и стучать не должны впринципе. Сейчас счетчик показывает 1200 км , голову пока еще неуспел поддянуть, но надеюсь что я исправлюсь наднях :wink: Машинка едеть резвенько, разгоняется тоже очень хорошо, на четвертой пробовал ехать в горку, так там где раньше было тяжело ей, сейчас намного легче, и это чувствуется :) Правда я еще не раскручивал выше 3500, но я думаю что это дело техники :wink:

#28 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 сообщений
  • Регистрация 22-Февраль 08

Опубликовано 09 Июнь 2008 - 11:23

, голову пока еще неуспел поддянуть, но надеюсь что я исправлюсь наднях :wink: Правда я еще не раскручивал выше 3500, :wink:

А зачем тебе подтягивать голову? у тебя прокладка безусадочная, на таких подтяжка головы не нужна. Крути двигатель не бойся, ничего с ним не будет, просто резко оборотов не давай, а набирай плавно.

#29 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 13 Ноябрь 2008 - 10:13

мужики, я вот тоже такое же у себя сделал. у меня шестёрка 87-го года, мотор 21011. короче с чего всё началось - я разогнал её- не поверите- до 160-ти. короче, сорвало у меня зубья на штоке маслонасоса, смазка двигателя прекратилась, я думал глюк в датчике давления масла, и на горящей красной лампочке продолжал ехать. через километров десять мотор начал очень туго идти. как врубил нейтралку - вообще заглох. потом стартёр даж прокрутить его не мог. короче на тросс и в Киев. через месяц стояния я с корешом вытянул мотор, разобрал... ну что сказать... всё было зашибись, НО! смазка шейки коленвала третьего поршня прекратилась.. еле отодрал вкладыши от коленвала. короче шлифовать было уже бесполезно.
пролежал у меня мотор так около двух месяцев. получил я зарплату и решился делаться. т.к. разница в цене на родной коленвал и тайговский была невелика, то взял тайговский. потом были усаженные шатуны и т.д. хочу обратить ваше внимание на следующее- ВО ВСЕХ новых шатунах в верхнем зеркале отсутствуют отверстия для подвода масла, равно как и во вкладышах. так что пришлось мне брать дрель и сверлить. также советую всем заменить стандартные болты шатунов на другие, т.к. "родные" у меня тянулись. относительно распредвала скажу следующее- на авторынке на Лепсе (Киев) нашёл ТОЛЬКО ОДИН нормальный распредвал, т.к. мерял штангенциркулем кулачки и на всех распредвалах был обязательно хотя бы один кулачёк со значением в 36 мм. пришлось искать. ТКАЧЖЕ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что при установке тайговского распредвала необходимо купить тайговскую звёздочку на распредвал - на ней метка сдвинута на 1 зуб вперёд.
голову отдал на ремонт, сам никогда ею не занимался и решил не рисковать. т.к. я имею непосредственное отношение к авиации, то недостатка керосина у меня нету. оох бедные мастера! проверял их работу по старинке - голову вверх ногами и керосинчика на клапана. по стандарту керосин должен стоять не менее 15 минут. короче голову забрал отличную!
из моторного масла всю жизнь предпочитаю ХАДО 5W50 (синтетика). никогда не жаловался. цена - 250 грн 4 литра.
Испытал машинку... ну что вам сказать - ОГОНЬ! вгору на Протасов Яр взлетает на четвёртой передаче! не знаю как на трассе, но будет летать (благо у меня пять ступеней). фоток ремонта, к сожалению нету, но есть две штучки - чтоб вы имели представление о моем огне. научите только их вставлять в текст:)

Заранее признателен!
Юрий

#30 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 13 Ноябрь 2008 - 11:22

О ВСЕХ новых шатунах в верхнем зеркале отсутствуют отверстия для подвода масла, равно как и во вкладышах. так что пришлось мне брать дрель и сверлить

это не обязательно, их собственно и упразднили из-за того что эффект от них низких оборотах никакой, а на высоких там масляный туман, которого для смазки цилиндров хватает с головой...

нашёл ТОЛЬКО ОДИН нормальный распредвал, т.к. мерял штангенциркулем кулачки и на всех распредвалах был обязательно хотя бы один кулачёк со значением в 36 мм. пришлось искать.

а какого размера они должны быть?

#31 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 13 Ноябрь 2008 - 12:47

О ВСЕХ новых шатунах в верхнем зеркале отсутствуют отверстия для подвода масла, равно как и во вкладышах. так что пришлось мне брать дрель и сверлить

это не обязательно, их собственно и упразднили из-за того что эффект от них низких оборотах никакой, а на высоких там масляный туман, которого для смазки цилиндров хватает с головой...

нашёл ТОЛЬКО ОДИН нормальный распредвал, т.к. мерял штангенциркулем кулачки и на всех распредвалах был обязательно хотя бы один кулачёк со значением в 36 мм. пришлось искать.

а какого размера они должны быть?


насчёт отверстий для подвода масла в шатунах - писал я в журнал "За рулём" по этому поводу. там есть рубрика, где на вопросы читателей отвечают представители того или иного автозавода. так вот, представитель АвтоВАЗа ответил примерно так: "теперь в этом (в отверстиях) нет необходимости, т.к. масло подводиться под влиянием увеличенного давления...". извините, может в насосе подача масла и увеличилась, но масло-то осталось прежним! так что я не сильно верю "новым технологиям".
теперь по поводу распредвала. я выбрал себе с кулачками в районе 37мм, т.е. 36,9, 37,1 и тому подобное. для того-то я и покупал другой распредвал, чтоб ход клапанов был побольше.
напоследок отмечу, что я не являюсь фанатом бешенного форсирования и т.п. просто я собрал свой мотор по допускам иномарок. разброс по поршням (шатун+поршень+палец) был у меня в пределах 1 мм. маховик я тоже не облегчал, просто отнёс на завод на Борщаговке и мне его там отцентрировали.
как по мне, машинка ожила. да, иномаркой она не стала, но моим требованиям по динамике и экономичности она отвечает полностью! :pri:

#32 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 14 Ноябрь 2008 - 10:10

представитель АвтоВАЗа ответил примерно так: "теперь в этом (в отверстиях) нет необходимости, т.к. масло подводиться под влиянием увеличенного давления...". извините, может в насосе подача масла и увеличилась, но масло-то осталось прежним! так что я не сильно верю "новым технологиям".

спорить не хочется, но всё же единственное назначение этого отверстия - "выплюнуть" струйку масла на стенку цилиндра в момент совпадения отверстия масляного канала на шейке коленвала и собственно отверстия в шатуне.
судя по геометрии КШМ такое может происходить только в ВМТ, так вот на малых оборотах давления масла (а это обычно 1-2 кг/см2) явно не хватит чтоб доплюнуть до стенки цилиндра, а при повышении оборотов там уже с противовесов коленвала под действием центробежной силы летит столько масла, что эта форсунка вообще не нужна.

ЗЫ на большинстве современных импортных машин (даже турбирорванных!!!) шатуны не имеют этой форсунки - и ничего ездят...

#33 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 14 Ноябрь 2008 - 14:50

представитель АвтоВАЗа ответил примерно так: "теперь в этом (в отверстиях) нет необходимости, т.к. масло подводиться под влиянием увеличенного давления...". извините, может в насосе подача масла и увеличилась, но масло-то осталось прежним! так что я не сильно верю "новым технологиям".

спорить не хочется, но всё же единственное назначение этого отверстия - "выплюнуть" струйку масла на стенку цилиндра в момент совпадения отверстия масляного канала на шейке коленвала и собственно отверстия в шатуне.
судя по геометрии КШМ такое может происходить только в ВМТ, так вот на малых оборотах давления масла (а это обычно 1-2 кг/см2) явно не хватит чтоб доплюнуть до стенки цилиндра, а при повышении оборотов там уже с противовесов коленвала под действием центробежной силы летит столько масла, что эта форсунка вообще не нужна.

ЗЫ на большинстве современных импортных машин (даже турбирорванных!!!) шатуны не имеют этой форсунки - и ничего ездят...


ну тут о том отверстии можно спорить долго, но не о том мы начали! вернёмся к теме- короче машинка стала с таким моторчиком летать и летать! у меня к тебе, как к старожилу, есть несколько вопросов по модернизации, они не по мотору, но всё же расскажи:
1. как купить клубную одежду
2. хочу сделать КРАСИВОЕосвещение салона
3. садиться ли семёрочная консоль для магнитолы в шестёрку?
4. хочу менять колёса на 14-й радиус. НО! у меня когда на передних высокий протектор, то на поворотах И 13-Е ЗАТИРАЮТ! не будут ли 14-е низкопрофильные затирать?
5. что лучше залить в радиатор?
и самое главное - как заливать в статью фотки?
спасибо!

#34 Leonid2105

Leonid2105

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Регистрация 12-Январь 09

Опубликовано 18 Январь 2009 - 12:04

А кто сможет подсказать? движло 2105 с обьемом 1.3(это стандартный
обьем)расточить до 1.7, при этом не сильно изменить или вообще не изменить вид с наружи.что для этого надо.
"Ударим по отечественному бездорожью"

#35 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 18 Январь 2009 - 12:13

движло 2105 с обьемом 1.3

а зачем 1,7
оптимальный на сегодня ариант - это 1,6 (поршни ТРТ диамтром 79 мм, коленвал 2103 (21213) с ходом 80 мм) - всё...
а если хочешь 1,7, то надо либо точить блок на 82 мм (опасно, так как есть вероятность того что он может не выдеражать), либо покупать коленвал 2130 с ходом 84 мм (это очень дорого, сам коленвал стоит в четыре раза дороже коленвала 2103 или 21213)

#36 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 410 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08

Опубликовано 03 Март 2009 - 15:35

Как думаете, какова минимальная стоимость увиличения объема до 1.5?

Можно ли обойтись
- заменой коленвала (б/у от 2103)
- шатуны укороченные
- расточка блока
- поршни (ТРТ) 79
- замена, масла, клапанов, и всех сальников...

реально ли сделать это все и вложится в 1200 грн?
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#37 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 067 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06

Опубликовано 03 Март 2009 - 15:45

реально ли сделать это все и вложится в 1200 грн?



Да реально всё зависит от того за сколько колено
найдёшь ваще и в новое вкладуеся,
ну скорей всего там надо будет менять рокера
распредвал, клапана и т.д.


т.е. если только то что ты с казал то легко влажуеся.

А шатуны тебе с Поршнями ТРТ со смещённым
пальцем не нужны.

#38 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 410 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08

Опубликовано 03 Март 2009 - 15:55

Поршни нужны в силу того, что старые на грани износа...
А в этом случае стоковый распредвал на какой желательно заменить?
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#39 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 067 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06

Опубликовано 03 Март 2009 - 15:57

Поршни нужны в силу того, что старые на грани износа...



Я не про поршни, я говорил, что тебе шатуны менять не нужно.
Если распредвал у тебя хороший то не меняй его.
Если надо менять покупай или 2101 или 21213
на втором вроде как на низах чуть лутше будет.
Ну я так понимаю разница не значительная.

#40 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 410 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08

Опубликовано 03 Март 2009 - 16:04

Спасибо... а как думаете, какова по нынешнем ценам стоимость к.вала нового и б/у?
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика