Проект 1.5 на 01 (небольшой ремонт двига)
#124
Відправлено 27 лютий 2019 - 12:44
Для 01 блока можно отлично использовать поршня от ланоса 1.5. Размеры 76.5 и 77.0
Компресионная высота 28, на 3 мм меньше, надо посчитать сж если маловато то фрезернуть блок. А вот чем шатун завтулить под 18 палец да еще чтоб не плавающий еще пока неизвестно. В двух конторах узнавал отказались, еще за третью подьеду узнаю может делают.
#125
Відправлено 27 лютий 2019 - 12:59
чем таблетки с калины не устраивают?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#128
Відправлено 27 лютий 2019 - 15:16
поршневая 11194
Че за таблетки, я с калиновскими мотороми только с 8в сталкивался, так они от 21099 вроде ничем не отличаются.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#129
Відправлено 27 лютий 2019 - 15:46
Таки долго я думал как бюджетно сделать крутильный мотор на 80 колене. И теоретически придумал. Условие таково чтобы поршни трт не использовать и шатуны неусаживать.
Для 01 блока можно отлично использовать поршня от ланоса 1.5. Размеры 76.5 и 77.0
Компресионная высота 28, на 3 мм меньше, надо посчитать сж если маловато то фрезернуть блок. А вот чем шатун завтулить под 18 палец да еще чтоб не плавающий еще пока неизвестно. В двух конторах узнавал отказались, еще за третью подьеду узнаю может делают.
крутильность не только от этого зависит, например были японские моторы 80-90х у которых диаметр поршня меньше хода и крутятся они в 9к
https://www.drive2.r...58684027734013/
#130
Відправлено 27 лютий 2019 - 17:23
Ну всяко лучше легкая поршневая, чем тракторная.крутильность не только от этого зависит, например были японские моторы 80-90х у которых диаметр поршня меньше хода и крутятся они в 9кТаки долго я думал как бюджетно сделать крутильный мотор на 80 колене. И теоретически придумал. Условие таково чтобы поршни трт не использовать и шатуны неусаживать.
Для 01 блока можно отлично использовать поршня от ланоса 1.5. Размеры 76.5 и 77.0
Компресионная высота 28, на 3 мм меньше, надо посчитать сж если маловато то фрезернуть блок. А вот чем шатун завтулить под 18 палец да еще чтоб не плавающий еще пока неизвестно. В двух конторах узнавал отказались, еще за третью подьеду узнаю может делают.
#131
Відправлено 27 лютий 2019 - 20:36
Ну всяко лучше легкая поршневая, чем тракторная.
крутильность не только от этого зависит, например были японские моторы 80-90х у которых диаметр поршня меньше хода и крутятся они в 9кТаки долго я думал как бюджетно сделать крутильный мотор на 80 колене. И теоретически придумал. Условие таково чтобы поршни трт не использовать и шатуны неусаживать.
Для 01 блока можно отлично использовать поршня от ланоса 1.5. Размеры 76.5 и 77.0
Компресионная высота 28, на 3 мм меньше, надо посчитать сж если маловато то фрезернуть блок. А вот чем шатун завтулить под 18 палец да еще чтоб не плавающий еще пока неизвестно. В двух конторах узнавал отказались, еще за третью подьеду узнаю может делают.
ну тут вопросов нет
Можно еще шатуны облегчить.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#133
Відправлено 27 лютий 2019 - 20:42
Я подзадумался насчет калинопоршней.
палец 18мм
https://www.drive2.r...58684027734013/
#139
Відправлено 27 лютий 2019 - 21:06
Нет, геометрию поршней трогать нельзя, тем более т-образные поршня.А діру в поршні не можна розточити-розвернути? Мені колись пропонували переробити мої вкорочені шатуни під плаваючий.шатун можно завтулить на 18
Я прикинул длинну общюю для 80 вала в низком блоке, чтоб поршня не выпирали нужен короткий шатун 129мм и стандартный поршен с КВ 38 всего 167мм, КВ калинопоршня 25,5 на родной шатун 161.5 получается, мало, да и шатун у калины 133мм.
Цена вопроса выходит огого. Сама идя у меня сделать низкий блок на нормальных легких поршнях, сделать ресурсные испытания и выставить на обозрение, чтоб другие также делали. Ведь кто то же придумал короткие шатуны и поршни со смешением пальца.А підібрати інший шатун?Нет.
Ланосопоршни не под плавающий к сожалению.Втуль под плавающий бериллиевой бронзой. Переживет весь мотор.
#140
Відправлено 27 лютий 2019 - 21:13
Можно попробовать в поршне нарезать канавки для стопоров. Толковый токарь должен такое осилить.
Например, выточить оправку в виде пальца с небольшой конусностью, насадить не нее поршень одной стороной, проточить, перевернуть и проточить вторую сторону. Поскольку это алюминий, поршень вряд ли будет смещаться. Надо только прицепить к поршню балансир или работать на очень малых оборотах.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів