Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Проект 1.5 на 01 (небольшой ремонт двига)


  • Please log in to reply
152 replies to this topic

#121 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 19 лютий 2019 - 21:34

Главное чтоб втулку непровернуло, и палец плавающий делать надо лучше.

#122 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 19 лютий 2019 - 22:09

Да не проверяет, если выдержать натяг.
Красота никогда не давалась легко.

#123 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 20 лютий 2019 - 18:37

Да не проверяет, если выдержать натяг.

Надо бы на токарном участке узнать, что за втулки и сколько стоит сие удовльствие.

#124 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 27 лютий 2019 - 12:44

Таки долго я думал как бюджетно сделать крутильный мотор на 80 колене. И теоретически придумал. Условие таково чтобы поршни трт не использовать и шатуны неусаживать.
Для 01 блока можно отлично использовать поршня от ланоса 1.5. Размеры 76.5 и 77.0
Компресионная высота 28, на 3 мм меньше, надо посчитать сж если маловато то фрезернуть блок. А вот чем шатун завтулить под 18 палец да еще чтоб не плавающий еще пока неизвестно. В двух конторах узнавал отказались, еще за третью подьеду узнаю может делают.

#125 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 27 лютий 2019 - 12:59

чем таблетки с калины не устраивают?


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#126 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 27 лютий 2019 - 14:03

чем таблетки с калины не устраивают?

Че за таблетки, я с калиновскими мотороми только с 8в сталкивался, так они от 21099 вроде ничем не отличаются.

#127 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 27 лютий 2019 - 15:14

чем таблетки с калины не устраивают?

А ниче шо они короткие,при перекладке грохотать не будут ?



#128 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 27 лютий 2019 - 15:16


Че за таблетки, я с калиновскими мотороми только с 8в сталкивался, так они от 21099 вроде ничем не отличаются.
поршневая 11194

c3f2f04s-960.jpg


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#129 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 27 лютий 2019 - 15:46

Таки долго я думал как бюджетно сделать крутильный мотор на 80 колене. И теоретически придумал. Условие таково чтобы поршни трт не использовать и шатуны неусаживать.
Для 01 блока можно отлично использовать поршня от ланоса 1.5. Размеры 76.5 и 77.0
Компресионная высота 28, на 3 мм меньше, надо посчитать сж если маловато то фрезернуть блок. А вот чем шатун завтулить под 18 палец да еще чтоб не плавающий еще пока неизвестно. В двух конторах узнавал отказались, еще за третью подьеду узнаю может делают.

крутильность не только от этого зависит, например были японские  моторы 80-90х у которых диаметр поршня  меньше хода и крутятся они в 9к


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#130 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 27 лютий 2019 - 17:23

Таки долго я думал как бюджетно сделать крутильный мотор на 80 колене. И теоретически придумал. Условие таково чтобы поршни трт не использовать и шатуны неусаживать.
Для 01 блока можно отлично использовать поршня от ланоса 1.5. Размеры 76.5 и 77.0
Компресионная высота 28, на 3 мм меньше, надо посчитать сж если маловато то фрезернуть блок. А вот чем шатун завтулить под 18 палец да еще чтоб не плавающий еще пока неизвестно. В двух конторах узнавал отказались, еще за третью подьеду узнаю может делают.

крутильность не только от этого зависит, например были японские моторы 80-90х у которых диаметр поршня меньше хода и крутятся они в 9к
Ну всяко лучше легкая поршневая, чем тракторная.

#131 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 27 лютий 2019 - 20:36

 

 

Таки долго я думал как бюджетно сделать крутильный мотор на 80 колене. И теоретически придумал. Условие таково чтобы поршни трт не использовать и шатуны неусаживать.
Для 01 блока можно отлично использовать поршня от ланоса 1.5. Размеры 76.5 и 77.0
Компресионная высота 28, на 3 мм меньше, надо посчитать сж если маловато то фрезернуть блок. А вот чем шатун завтулить под 18 палец да еще чтоб не плавающий еще пока неизвестно. В двух конторах узнавал отказались, еще за третью подьеду узнаю может делают.

крутильность не только от этого зависит, например были японские моторы 80-90х у которых диаметр поршня меньше хода и крутятся они в 9к
Ну всяко лучше легкая поршневая, чем тракторная.

 

ну тут вопросов нет

Можно еще шатуны облегчить.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#132 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 27 лютий 2019 - 20:38

Я подзадумался насчет калинопоршней.

#133 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 27 лютий 2019 - 20:42

Я подзадумался насчет калинопоршней.

палец 18мм


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#134 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 27 лютий 2019 - 20:48

Я подзадумался насчет калинопоршней.

палец 18мм
Шатун другой. Я тут в местную контору дозвонился, мне сказали что 01 шатун можно завтулить на 18 но ходить не будет. Если только ездить умерянно, но я то такое хочу сделать как раз чтоб перло.

#135 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 лютий 2019 - 20:50

Втуль под плавающий бериллиевой бронзой. Переживет весь мотор.


Красота никогда не давалась легко.

#136 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 27 лютий 2019 - 20:52


шатун можно завтулить на 18
А діру в поршні не можна розточити-розвернути? Мені колись пропонували переробити мої вкорочені шатуни під плаваючий.

#137 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 лютий 2019 - 20:54

 


шатун можно завтулить на 18
А діру в поршні не можна розточити-розвернути?

Нет. Там запаса очень мало.


Красота никогда не давалась легко.

#138 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 27 лютий 2019 - 21:02


Нет.
А підібрати інший шатун?

#139 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 27 лютий 2019 - 21:06

шатун можно завтулить на 18

А діру в поршні не можна розточити-розвернути? Мені колись пропонували переробити мої вкорочені шатуни під плаваючий.
Нет, геометрию поршней трогать нельзя, тем более т-образные поршня.
Я прикинул длинну общюю для 80 вала в низком блоке, чтоб поршня не выпирали нужен короткий шатун 129мм и стандартный поршен с КВ 38 всего 167мм, КВ калинопоршня 25,5 на родной шатун 161.5 получается, мало, да и шатун у калины 133мм.

Нет.

А підібрати інший шатун?
Цена вопроса выходит огого. Сама идя у меня сделать низкий блок на нормальных легких поршнях, сделать ресурсные испытания и выставить на обозрение, чтоб другие также делали. Ведь кто то же придумал короткие шатуны и поршни со смешением пальца.

Втуль под плавающий бериллиевой бронзой. Переживет весь мотор.

Ланосопоршни не под плавающий к сожалению.

#140 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 лютий 2019 - 21:13

Можно попробовать в поршне нарезать канавки для стопоров. Толковый токарь должен такое осилить.

Например, выточить оправку в виде пальца с небольшой конусностью, насадить не нее поршень одной стороной, проточить, перевернуть и проточить вторую сторону. Поскольку это алюминий, поршень вряд ли будет смещаться. Надо только прицепить к поршню балансир или работать на очень малых оборотах.


Красота никогда не давалась легко.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика