Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Компресия


  • Закрита тема Тема закрита
75 replies to this topic

#1 Messer

Messer

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 08

Відправлено 21 квітень 2008 - 11:14

Привет всем! Какая компресия должна быть двиг 1,5.

#2 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 21 квітень 2008 - 13:08

12-хорошо
10-минимально допустимая по мануалу,хотя люди с 8 ездят

#3 nikolaenko

nikolaenko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 450 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 07
  • Авто:ВАЗ 21011 '78

Відправлено 21 квітень 2008 - 14:11

12 - хорошо, а отлично сколько?
Меня интересует сколько это "отлично" для 1,3
Машина как женщина - любит ласку и смазку

#4 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 21 квітень 2008 - 14:14

:) ну я имел ввиду 12 отлично :) ,если степень сжатия не повышалась

#5 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 21 квітень 2008 - 14:58

компрессия от объема практически не зависит (потому как надо учитывать, кроме рабочего объема, объем камеры сгорания (недоход поршня), который у 80 мм ходовых двигателей больший)

12-13 идеал "5"
10-12 норма "4"
8-10 удовлетворительно "3"
ниже 8 - "2" надо готовится к ремонту (в принципе до 6 можно ездить, но расход будет больший и износ двигла в целом тоже будет больший)

#6 Messer

Messer

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 08

Відправлено 21 квітень 2008 - 17:09

Спасибо, у меня 11 на всех 150 тыс без ремонта.

#7 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 21 квітень 2008 - 19:50

полет нормальный 8)

#8 Andriyha

Andriyha

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 08

Відправлено 24 квітень 2008 - 10:45

:shock: ??? Всем ривет!!! Я новенький, до этого только читал форум, но сейчас не сдержался.
Дело в том, что у меня 21013, 87г. , полет нормальный, но вчера меряли компрессию --------еле-еле до 4 оттягивает во ВСЕХ баняках!!!!!!!!!!!! :p :p
Как такое может быть????

#9 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 24 квітень 2008 - 12:48

Как такое может быть????

вполне может быть и такое...

компрессометр нормальный? другой пробовали??

теоретически при такой компрессии у тебя холодная машина должна очень туго заводиться... да и мощность двигателя при такой компрессии должна быть раза в два меньше, что нельзя не почувствовать...

#10 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 24 квітень 2008 - 12:49

Andriyha
клапана кстати нормально отрегулированы?? проверь

#11 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 25 квітень 2008 - 08:09

масла налей в цылиндры грамм 20-25 в каждай и снова померяй компрессия-если выросла-то зто ЦПГ,если нет-то голова

#12 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 25 квітень 2008 - 11:29

:shock: ??? Всем ривет!!! Я новенький, до этого только читал форум, но сейчас не сдержался.
Дело в том, что у меня 21013, 87г. , полет нормальный, но вчера меряли компрессию --------еле-еле до 4 оттягивает во ВСЕХ баняках!!!!!!!!!!!! :p :p
Как такое может быть????

По моему глубокому убеждению приведенные цифры компрессии - полная лажа, если при этом действительно "полет нормальный".
Или компрессометр врет, или не была нажата педаль газа до полика при измерении, либо и то и другое одновременно. При такой компрессии каждый запуск двигателя превратился бы в настоящую пытку плюс машина бы ехала еле-еле. :)

#13 AlexK

AlexK

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-травень 07

Відправлено 25 квітень 2008 - 15:23

Или компрессометр врет, или не была нажата педаль газа до полика при измерении, либо и то и другое одновременно. При такой компрессии каждый запуск двигателя превратился бы в настоящую пытку плюс машина бы ехала еле-еле.

+1
Зображення

#14 bobic275

bobic275

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-квітень 08

Відправлено 30 квітень 2008 - 09:43

Привет!!! Я новенький. У меня к Вам просьба. Я уже в не доумении, что может быть? Причина следующая: 1. у меня ВАЗ 21013 1984 года
2. при скорости 70-80 км\час - температура 80-90 гр. 3. при этом забрасывает свечу 4 цилиндра. Что это?

#15 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 30 квітень 2008 - 10:02

bobic275
Померяй компрессию без масла, газ в пол и с маслом в цилиндры, если всё ок - сальники клапанов, если нет - всё от компрессии будет понятно
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#16 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 30 квітень 2008 - 10:51

А повышенная компрессия у кого нибудь есть?
Я мерял в своем двиге, было 15, 5 в одном, 16 в остальных!
Причем измеряли двумя разными компресометрами.
Двиг переделан.

#17 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 30 квітень 2008 - 11:01

Двиг переделан.

Ты сам и ответил на свой вопрос
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#18 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 30 квітень 2008 - 11:35

А что именно было переделано?
Еще большая компрессия бывает при сильных износах цпг,когда масло жрет ведрами,при этом масло является как бы уплотнением и от этого компрессия повышается

#19 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 30 квітень 2008 - 12:08

А что именно было переделано?
Еще большая компрессия бывает при сильных износах цпг,когда масло жрет ведрами,при этом масло является как бы уплотнением и от этого компрессия повышается

Был установлен 03 коленвал на блок 2101, еще поставил харьковские укороченые поршни со смещеным пальцем.
Отчасти ты прав, расход масла хоть и не сильно большой, но под сброс газа дымит прилично......
К стати может кто подскажет отчего? Именно под зброс газа после активного драйва.
Грешил бы на кольца, но компрессия как уже писал большая, и машина едет очень хорошо.

#20 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 30 квітень 2008 - 13:44

Отчасти ты прав, расход масла хоть и не сильно большой, но под сброс газа дымит прилично......
К стати может кто подскажет отчего? Именно под зброс газа после активного драйва.
Грешил бы на кольца, но компрессия как уже писал большая, и машина едет очень хорошо.

при таких симптомах как ты назвал - это 99% задубевшие сальники клапанов или изношенные направляющие клапанов...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика