Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Компресия


  • Закрита тема Тема закрита
75 replies to this topic

#41 Arthur

Arthur

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08

Відправлено 11 листопад 2008 - 10:04

это важно для меня поскольку если она действительно 8.5 то весной будет делаться двигатель!

#42 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 11 листопад 2008 - 15:43

Компрессия меряется на горячем двигателе с полностью нажатой педалью газа.

#43 Alexander2006

Alexander2006

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 07

Відправлено 28 грудень 2008 - 20:03

пытался расшифровать но не получилось, что такое ЦПГ, цылиндро-поршневая-група? и второе по поводу диагностики, залить масло, если компрессия увеличится то значит ето ЦПГ, если без изменений то клапана смотреть.
Ето просто ради интереса как маслосёмные колпачки, могут влиять на компрессию, они и масло то еле удерживают а компрессию в 12атмосфер и подавно.
Alexander Nikolaevich

#44 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 28 грудень 2008 - 20:10

Ето просто ради интереса как маслосёмные колпачки, могут влиять на компрессию


Причём тут колпачки, клапан не плотно прилегает.

#45 Alexander2006

Alexander2006

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 07

Відправлено 28 грудень 2008 - 20:47

просто были в теме высказывания по поводу задубевших масл. сёмн.колп
Alexander Nikolaevich

#46 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 28 грудень 2008 - 20:48

просто были в теме высказывания по поводу задубевших масл. сёмн.колп


Это на компрессию никак не влияет, только
на угар масла.

#47 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 28 грудень 2008 - 22:44

второе по поводу диагностики, залить масло, если компрессия увеличится то значит ето ЦПГ, если без изменений то клапана смотреть.

масло в цилиндрах уплотняет пару поршень-целиндр и поэтому компрессия повышается(если проблема в этом)
если проблема в клапанах(к которым масло не имеет отношения) изменение компрессии будет незначительным

#48 TelO

TelO

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-серпень 08

Відправлено 03 січень 2009 - 22:40

когда купил машину компресия была 9,5-9 после 2-х месяцев езды я сделал керамизацию движка, и теперь компресия стала 10,5 во всех цилиндрах))

#49 TelO

TelO

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-серпень 08

Відправлено 03 січень 2009 - 22:42

это важно для меня поскольку если она действительно 8.5 то весной будет делаться двигатель!


сделай керамизацию движку и оттянешь капиталку как минимум на 10000км

#50 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 03 січень 2009 - 22:52

TelO

сделай керамизацию движку


Подробнее плиз, в чем суть, просто первый раз слышу :oops:
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#51 TelO

TelO

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-серпень 08

Відправлено 04 січень 2009 - 13:34

Подробнее плиз, в чем суть, просто первый раз слышу :oops:


Керамизация это покрытие трущихся частей мелки слоем кирамики, причём она распределяеться не просто так а отцентрируеться. Тоесть если у тебя коленвал имел небольшой элипс то он приобретает центрированую окружность. также керамика покрывает стенки цилиндров и заполняет микро трещины и уменьшает сопротивление хода поршня. Но одно плохо она наращивать метал на кольцах не может((. У отца москвич после керамизации на 4 года оттянули кап ремонт, ездил долго проверяли компресию 8 без проблем), но всётаки решили сделать летом капримонт движку, зазор на кольцах был 4мм )) "но масло не жралося".
П.С. Незнаю что вы скажете на моё описание о керамизации, но это правда! Только я не о присадках говорю которые на любом автобазаре продаються.

#52 Leon

Leon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 248 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 08

Відправлено 04 січень 2009 - 13:37

У меня в 21093 было 10;10;10;8-после того момента прездил еще 70 тис.!

#53 nikolaenko

nikolaenko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 450 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 07
  • Откуда:Горловка
  • Авто:ВАЗ 21011 '78

Відправлено 04 січень 2009 - 17:30

Я эту керамизацию на выставке автомобильной вДонецке видел еще лет 6-7 назад. Тогда это в диковинку было.

То, что это работает верю. Не проверял, но видел как это работает и на стенде и отзывы слышал
Машина как женщина - любит ласку и смазку

#54 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 04 січень 2009 - 17:31

TelO
а как происходит процесс керамизации?добавлением присадки в масло?
та и вообще,это все мертвому припарки,оттянуть момент ремонта можно,но ненадолго,при этом все равно во многом проигрывая в характеристиках двига,ибо понятие "ездила" растяжимое.
знаю люди с компрессией 6-7-8 "ездят",причем долго, но ездой это не назовешь,так что каждый в это понятие вкладывает свой смысл...

#55 TelO

TelO

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-серпень 08

Відправлено 04 січень 2009 - 17:36

tuner
я понимаю под словом езда то что при старте под горку москаль иномарку (80-90 годов выпуска ) делал!!! нескажи кермазация это вещь!!! как происходит сам процес низнаю, её мне делали на СТО которое занимаеться этим уже с 1995г.

#56 TelO

TelO

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-серпень 08

Відправлено 04 січень 2009 - 17:38

и характеристика двигателя улутшаються!! я ж говорю компресия у меня была убитая 9, а щас 10,5 так это ещё при том что у меня клапана надо подрегулировать.

#57 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 04 січень 2009 - 18:06

я понимаю под словом езда то что при старте под горку москаль иномарку (80-90 годов выпуска ) делал!!!

ты про этот москаль:

У отца москвич после керамизации на 4 года оттянули кап ремонт, ездил долго проверяли компресию 8 без проблем)

8 это не компрессия!
TelO
я не спорю с тем,что керамизация улучшает характеристики двига,я про то,что как ни крути,это только попытка отсрочить капитальный ремонт,но не панацея...
кстате,сколько это стоит?

#58 TelO

TelO

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-серпень 08

Відправлено 04 січень 2009 - 18:14

tuner
стоимость такова 145грн для копейки 1.2, для москвича 170 1,5.... так что кому как если денег нет щас на капиталку так это выход из положекния!

Даже керамизацию лутше делать и на новых автомобилях, или на машине после капиталки!! керамика сохранит свойства двигателя на многие тысячи!!
это дело проверено на отцовском Москвиче!!!

#59 TelO

TelO

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-серпень 08

Відправлено 04 січень 2009 - 18:15

для москаля 8 сойдёт

#60 TelO

TelO

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-серпень 08

Відправлено 05 січень 2009 - 12:08

Даже керамизацию лутше делать и на новых автомобилях, или на машине после капиталки!! керамика сохранит свойства двигателя на многие тысячи!!
это дело проверено на отцовском Москвиче!!!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика