Компресия
#61
Відправлено 05 січень 2009 - 12:43
Еще раз напишешь пост подряд, а не воспользуешься правкой и получишь предупреждение
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#63
Відправлено 05 січень 2009 - 18:31
да дело даже не в гарантии....
TelO
чего ж тогда все автопроизводители не делают керамизацию своих машин,сошедших с конвеера?дураки?или боятся затраты увеличить на 200 грн на автомобиль?потому что это все фигня,и даже если она и способна оттянуть конец убитого мотора немного,то это не значит еще,что это супер средство и пихать его нужно везде...
#65
Відправлено 06 січень 2009 - 01:28
#66
Відправлено 06 січень 2009 - 02:44
похожие технологии применяются на двигателях БМВ, только насколько мне известно там не керамизация, а какое-то вроде как тефлоновое покрытие цилиндров... ну кроме этого мло что знаю посему, просто хочу сказать что всё таки автопроизводители далеко не дураки...чего ж тогда все автопроизводители не делают керамизацию своих машин,сошедших с конвеера?дураки?
#67
Відправлено 06 січень 2009 - 03:14
На ВАЗ есть поршни с тефлоновым покрытием, только не помню производителя.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#68
Відправлено 06 січень 2009 - 16:05
На многих авто существует покрытие цилинров и поршней,при чем разными составами,не в этом дело.Я имел ввиду то,что когда на заводе это делают по отработанной технологии это одно(при чем уверен,что технология далеко не простая и не дешевая,иначе б все делали),и несомненно повышает ресурс,а когда не разбирая двига туда что-то нальют и при этом говорят,типа увеличение ресурса +100% или уменьшение трения на столько же то извольте,пусть льют это себе сами и потом ездят
#69
Відправлено 06 січень 2009 - 17:32
прикол в том что керамизацию в новый движок заливать нельзя!, он должен пройти как минимум 5-10 тысяч км!, так как при этом пробеге выявляються все недостатки.....
Всё сказаное это ваше мнение, но я знаю что мой отец эту вещь давно заливал и она его движку помогала это факт и я против этого факта не попру( так что выбор есть у каждого!
но 10,5 это чтото говорит, так как было 9-9,5
#70
Відправлено 12 січень 2009 - 16:29
#71
Відправлено 21 січень 2009 - 13:58
чёто паливо какоето с етой керамизацией, похоже на рекламу но никакой инфы...
потому как я понял ето средство наращивает металл, а соответственно твердеет вообщем все маслянные каналы забются нафиг.
Это не реклама по тому что я ею не занимаюсь!! я расказывал по подробнее как меня попросили!
а на счёт слов твоих "ето средство наращивает металл" ты не прав читай выше что я писал!, "не наращивает метал!"
скажи как керамика заставит нарастить метал???
#73
Відправлено 22 січень 2009 - 20:59
Error теперь лично, если я посты ..набваиваю.. то что тогда сказать про людей в которых количество постов за 4 тыс. перевалило. и если бы я уже ..набваивал.. то от фонаря постил бы одно - два стова далёкие от смысла, а не читал бы всю тему на 2-3 страницы и потом расписывал на 100-150 слов
#74
Відправлено 22 січень 2009 - 21:25
Есть в тюбиках, а есть и в аэрозоли.
Кто нибудь делал?Интересует,как это практически сделать и результат.
Выкручиваем свечу и туда выдавливаем. Но какой шанс, что оно там равномерно распределится?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів