Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

При какой температуре переключать воздушній фильтр на зимний режим?


  • Please log in to reply
17 replies to this topic

#1 bogdanovchar

bogdanovchar

    Новичок


  • Пользователи
  • 58 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 11
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-2102, ВАЗ-2106

Відправлено 29 листопад 2011 - 21:01

Извиняйте если разместил тему не в тот раздел, но более подходящего не нашёл :bk:
Меня интересует при какой температуре воздуха окружающей среды нужно поворачивать крышку воздушного фильтра на зимнее положение? Во всех книгах просто пишут что в "зимнее время". Но зимы то бывают разные! А когда именно, например при +5, -5, -10 или -20?

#2 eks3m

eks3m

    Модератор


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-вересень 09
  • Откуда:Киев
  • Авто:PASSAT

Відправлено 29 листопад 2011 - 21:24

bogdanovchar, я переставляю если средняя температура за сукти получается около +5...

ab283628.gif

 

#3 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 29 листопад 2011 - 21:24

Официальная смена сезона с лета на зиму - когда среднесуточная температура становится 8 градусов. Тогда и включают отопление в квартирах, переобувают резину на зимнюю и тогда-же стоит переставить крышку воздушного фильтра в положение "зима".
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#4 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 30 листопад 2011 - 02:16

Воздушный термостат от 8ки работает в диапазоне 25-35 градусов.При +25 -закрывает вход холоднрго воздуха ,при+35 горячего.Вот и делай выводы .Думаю где то при+10-+15 ужн надо на зимний режим ставить.

#5 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 30 листопад 2011 - 07:36

MihAn,я не спец по 08 модели, но могу сказать однозначно что мне не нравиться поведение моего авто в положении зима ( кастрюля , коллектор) при температурах более чем +10. Возможно в моём случае это из-за вибро\шумки капота и подкапотного + оно сидит полностью на уплотнителях, морда вся заварена кроме телека.
Но 25 имхо перебор для классики - будет перегреваться и тупить.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#6 Ajar

Ajar

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 11

Відправлено 30 листопад 2011 - 09:20

При замене резины зима-дето :)

#7 chilly

chilly

    Новичок


  • Пользователи
  • 73 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-вересень 08

Відправлено 30 листопад 2011 - 18:33

Вероятно как и большинство, когда на улице меньше +8+5
Модератор — это деревянная палка с прокладкой из сукна, для приглушения звука у пианино

#8 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 30 листопад 2011 - 18:57

На зимний период переставляется крышка, если температура воздуха ниже +15 градусов.


Зображення



Из БЖ Эклипсыча.

#9 chilly

chilly

    Новичок


  • Пользователи
  • 73 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-вересень 08

Відправлено 30 листопад 2011 - 22:18

Казалось бы как все просто, ан нет.+ 15 !!!!
Век живи - век учись ;)
Модератор — это деревянная палка с прокладкой из сукна, для приглушения звука у пианино

#10 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 01 грудень 2011 - 01:26

Из этой книги меня прикалывает фраза-"зимой при темпер.ниже +15 крышка устан............ на зимний режим"А летом при темп ниже +15 как быть?:).А если без шуток то книга подтверждает то ,что я написал раньше.

Возможно в моём случае это из-за вибро\шумки капота и подкапотного + оно сидит полностью на уплотнителях, морда вся заварена кроме телека

В том то и дело.Мы же говорим о темп.за бортом,а какая она под капотом,да если еще сосем с коллектора-не известно ,при уличной +10+15.

Но 25 имхо перебор для классики - будет перегреваться и тупить.

Ну вообще то вся лит-ра по карбам говорит,что оптимальная темп.воздуха на входе в карб +20+30.
А я тебе lukas свою историю расскажу.Лет около 10ти езжу без картонного шланга.Старый пришел в негодность а новый руки не доходили купить.И никакого негатива зимой не ощущал.Карб родной ВЕБЕР.Мотор уже просит капиталки,иногда свечи засирает-подраивает.Ну маслом само сабой,но кажется что и смесь богатая-черные.Решил обеднить смесь уровнем в поплавковой,хотя настройки были по мануалу.После нескольких экспериментов остановился на 1,5-2мм ниже нормы.Динамика вроде не упала ,расход снизился-однозначно,И свечи стали себя прилично вести.Лето отьездил без проблем,а с наступлением холодов+5+10,при разгоне дергается и тупит.В карб решил пока не лезть ,а купил шланг и восстановил зимний режим.И стало все нормально,едет как летом.То есть не так то все просто в этом вопросе.А по поводу 8ного термостата на впуск,мне знакомый мотрист(толковый мужик -поболтать с ним интересно)советует поставить.Говорит хорошая штука ,он того стоит.Наверное поставлю(когда нибудь)

#11 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 01 грудень 2011 - 03:08

У нас не москвичи а жигули! Только в таком ведре как москвич зимой без зимнего варианта карб может покрытся внутри инием, и отказатся куда либо ехать. Сколько себя помню, этого шланга на тазу у меня небыло, потому что на колекторе были оборваны болты к которой крепилась жестянка с круглым выходом под бумажный патрубок. Ни разу пролем или чувства неполноценности меня не посещала.

#12 bogdanovchar

bogdanovchar

    Новичок


  • Пользователи
  • 58 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 11
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-2102, ВАЗ-2106

Відправлено 01 грудень 2011 - 06:31

Всем большое спасибо за ответы! :az:

Мы вообще-то в зимнее время почти не ездим, но просто было интересно.
А те разы что ездили, в том числе и в этом году когда было не более +4, фильтр был на летнем режиме, но никакого некомфорта не ощущалось - машина нормально работала и тянула.

#13 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 01 грудень 2011 - 19:31

MihAn,это не моя история :multi:. К завариванию морды , её уплотнению, утеплению пришёл экспериментально. Было установлено куча температурных датчиков, произведено немерянно замеров по расходу, времени прогрева, срабатывания куллера и т.д. проанализировано большое количество моторных отсеков ино на разборках. Пришёл к тому, что моторный надо по возможности изолировать ( создав там микроклимат) который будет регулироваться производительным куллером . В идеале бы было заинсталить жалюзи на датчике ( как на мерсе) на капоте, на пробочный жаркий летний режим ( но можно и без них - просто куллер чаще срабатывать будет). При владении первые годы авто- таки да, ни озон ни вебер у меня не замерзали ;) - это да. НО некомфорт был ужасный! езда на подсосе, непрогретость, расход, умирание свечей менее чем за 60 тыков, остывание авто через час стоянки и т.д. Весь список не переписать - короче то- что отсутствует в нормальном авто. Постепенно, поэтапно дошёл до того что вопрос комфорта возможно решить только комплексно где все факторы взаимосвязаны. Я уже отвлёкся.
По теме, у меня - идеально двиг себя ведёт при температуре 75 - 85 градусов. При температуре за бортом более +10 и зимнем утеплении , наблюдается набор температуры свыше номинальной , чему следствие срабатывание куллера .
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#14 Fast

Fast

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 11

Відправлено 21 грудень 2011 - 22:51

Я вообще не переключаю на зиму.Один раз при -5 решил попробывать- машина тупит,двиг трясётся,короче богатит безбожно.

#15 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 21 грудень 2011 - 23:19

У нас не москвичи а жигули! Только в таком ведре как москвич зимой без зимнего варианта карб может покрытся внутри инием, и отказатся куда либо ехать. Сколько себя помню, этого шланга на тазу у меня небыло, потому что на колекторе были оборваны болты к которой крепилась жестянка с круглым выходом под бумажный патрубок. Ни разу пролем или чувства неполноценности меня не посещала.


У меня тоже той жестянки нет, труба просто в сторону коллектора смотрит и оно там все равно трохан подогревается. По поводу обмерзания инеем, так в городе не замерзает, замерзает на трассе когда на улице -15 и ниже. У меня никогда не было, а Мец как то рассказывал

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#16 Turbocharged

Turbocharged

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 11

Відправлено 25 грудень 2011 - 17:34

А я когда советую всем выкинуть эту штуку нафиг...Все равно от ее работы ничего нет.
Действительно лишний узел.

#17 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 30 грудень 2011 - 00:39

Turbocharged,та ладно! лишний узел... реально работает! ( забор из под коллектора, если он имелся ввиду) экономит горючку и нормально экономит!
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#18 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 31 грудень 2011 - 16:28

А я когда советую всем выкинуть эту штуку нафиг...Все равно от ее работы ничего нет.
Действительно лишний узел.

Интересный совет?!
Ну правильно, итальянские инженера поставили "лишнюю" железяку (подумать только: капиталисты поставили "лишнюю" деталь!?), чтобы не обмерзали диффузоры (влажный воздух + высокая скорость воздушного потока=иней), чтобы подсыхал от влажности воздушный фильтр. Правильно, лучше не плавно ехать, а дергаться тормозя поток машин, потом бороться с повышенным расходом бензина и т.д.
С наступающим новым годом!:az:




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика