Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сайлентблоки фірми СЄВИ


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
57 ответов в этой теме

#1 yrasyk

yrasyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 380 сообщений
  • Регистрация 09-Февраль 09

Опубликовано 30 Ноябрь 2011 - 16:01

Согодні привезли мені сайлентблоки СПОРТ фірми СЄВИ такі як на фото.В них резина трохи більшого діаметру ніж в стандартних.Чи користувався хтось продукцією цієї фірми і як враження?
Размещенное изображение
Сила є,воля є,сили волі нема

#2 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 сообщений
  • Регистрация 11-Октябрь 10

Опубликовано 01 Декабрь 2011 - 12:36

сначала обычно спрашивают, а потом берут) сам хочу такие, из резиновых вроде лучшие (полиуретан рулит). поищи на картюнинге описание

#3 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 сообщений
  • Регистрация 04-Март 09

Опубликовано 01 Декабрь 2011 - 12:38

На вид - обычные сайленты. Что в них спортивного, кроме упаковки?
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#4 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 сообщений
  • Регистрация 11-Октябрь 10

Опубликовано 01 Декабрь 2011 - 16:46

тут читаем про сэви:
http://tuningsport.r...tuk)-p-417.html

#5 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 сообщений
  • Регистрация 04-Март 09

Опубликовано 01 Декабрь 2011 - 18:25

тут читаем про сэви:

Тут не про СЭВИ, тут про полину))))))))
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#6 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 сообщений
  • Регистрация 11-Октябрь 10

Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 08:59

не сбивай людей! там от производителя полиуретана полина - табличка испытаний, из которой как раз и видно что сэви лучше других резин

#7 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 сообщений
  • Регистрация 02-Ноябрь 07

Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 11:09

не знаю как сайленты но под установку двойного стаба на классику покупал яйца с десятки. Дык вот получилось что взял два яйца Сэви и два яйца БРТ... что в том что в том были резинки БРТ))) правда в Сэви были какаето немного страноватая маркировка втулки БРТ ( кто знает то там типа парусник) и очень похожая на паленку ( на сайте брт описаны признаки паленки среди них и как должен выглядеть парусник - торговый знак)

тепрь вопрос... не установлены ли в эти сайленты РТИ Балаково?! а если устновлены то почему балаково изготавливает хуже РТИ для изделий под своей маркой и лучше для другого... согласно таблицы на картюнинге...


п.с. по внешнему виду мне больше понравились яйца от БРТ... а Сэви были спортивные ( ну как спортивные - в желтую краску покрашены)
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#8 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 сообщений
  • Регистрация 11-Октябрь 10

Опубликовано 08 Декабрь 2011 - 14:53

Такие что ли, и где там БРТ маркировка?:
http://s3.images.dri...9e70a-large.jpg

#9 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 сообщений
  • Регистрация 02-Ноябрь 07

Опубликовано 11 Декабрь 2011 - 09:08

Размещенное изображение
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#10 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 сообщений
  • Регистрация 11-Октябрь 10

Опубликовано 12 Декабрь 2011 - 10:56

мдя, непонятка

#11 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 сообщений
  • Регистрация 11-Октябрь 10

Опубликовано 13 Декабрь 2011 - 12:09

взял сайленты СЭВИ для 2101: на стабилизатор и амортизаторы (задние и передние). на всех клеймо похожее на $, никаких парусов, произведено - АТР-Холдинг, г.Балаково

#12 Yan

Yan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Регистрация 22-Октябрь 10

Опубликовано 27 Январь 2012 - 09:48

Согодні привезли мені сайлентблоки СПОРТ фірми СЄВИ такі як на фото.В них резина трохи більшого діаметру ніж в стандартних.Чи користувався хтось продукцією цієї фірми і як враження?
Размещенное изображение

у меня такие, архидоволен)
VK- vk.com/yandyrman SKYPE- shakeskulla TEL- +380637662173 Не забувайте натискати Дякую!

#13 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 сообщений
  • Регистрация 20-Июнь 08

Опубликовано 13 Июль 2012 - 11:31

Доброго дня товарищи! Есть три вида сайлентов СЭВИ для 2101, Стандарт, Спорт и Спайк. Кто знает в чем их отличие друг от друга, а то спецификацию не смог найти.

Стандарт:
Размещенное изображение

Спорт:
Размещенное изображение

Спайк:
Размещенное изображение

Фоток нет.
Object not found!
Пытался поправить, но все равно нет, что-то у них с серваком. Перепость фотки, плиз, может аналог с другого сайта.

Сообщение изменено: DRiV3R, 15 Июль 2012 - 09:07.
поправил фото

Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#14 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 164 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 08

Опубликовано 13 Июль 2012 - 12:09

Основа инноваций «СЭВИ» – это уникальная технология USPK, используемая в производстве резин. Именно эта технология обеспечивает высокий уровень гашения вибраций и увеличенный срок эксплуатации автокомпонентов «СЭВИ».


Я так думаю, что дело не только в технологии производства резины, а еще и в конструкции сайлента (пример на сайлентах реактивных тяг)
Размещенное изображение


USPK (Ultra strength knot – технологии сверхвысокоусиливающих силовых узлов). Основное отличие резин изготовленных по данной технологии состоит в том, что в резине создается армирующий каркас из силовых узлов. При этом, каждый силовой узел состоит из десятков молекул каучука химически «сшитых» между собой, так и с частицей технического углерода (сажей). Такие силовые узлы в резине выполняют одновременно роль многомолекулярного узла пространственной сетки и сверхвысокоусиливающего наполнителя. Поэтому новое поколение резин изготовленных по технологии USPK , при одинаковом содержании наполнителя и одинаковом составе вулканизирующей группы, по сравнению с резинами изготовленными по обычной технологии, имеет более высокие значения модуля упругости (в 1,7 раза), твердости (на 15 ед.), эластичности (в 1,3 раза), прочности (в 1,25 раза на стандартных образцах, на изделиях до 4 раз) и меньшие механические потери (в 1,6 раза). Всё это определяет более высокую грузоподъемность и виброизолирующие свойства РМШ, а также их большой ресурс при эксплуатации.


Почитал на официальном сайте описание http://www.sevi.ru/market
Чисто логически делаю выводы, что серии Стандарт, Спайк и Спорт отличаются между собой составом резины (возможно), конструкцией, и соответственно расчетные нагрузки для каждой серии разные.

Ну и такая новость в тему:
Ребрендинг торговой марки SEVI
С апреля по июль 2012 года наша компания проводит ребрендинг ТМ СЭВИ. Мы вводим 2 модификации товаров: СЭВИ-ЭКСПЕРТ и СЭВИ-ЭКСТРИМ. Такие группы товаров, как : СЭВИ-СТАНДАРТ, СЭВИ-СПОРТ, СЭВИ-СПОРТ М, СЭВИ-СПАЙК, СЭВИ-САФАРИ прекращают свое существование. Модификацию СЭВИ-ЭКСПЕРТ мы позиционируем, как продукт с оптимальным соотношением Цена-Качество. Товар данной категории будет продаваться в средней ценовом сегменте для автовладельцев, которые хотят приобрести продукт, соответствующий или превосходящий мировые стандарты. Категория СЭВИ-ЭКСТРИМ будет предложена для автолюбителей модернизировать свой автомобиль или проводить тюнинг подвески, которым важно иметь эксклюзивную деталь, не только превосходящую мировые стандарты, но и имеющую уникальные конструкции. Товар данной модификации будет продаваться в диапазоне премиум-класса.
Размещенное изображение

Сообщение изменено: vet, 13 Июль 2012 - 12:12.

Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#15 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 685 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 08

Опубликовано 13 Июль 2012 - 21:07

Только как их запресовать в тяги я не представляю.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#16 yrasyk

yrasyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 380 сообщений
  • Регистрация 09-Февраль 09

Опубликовано 13 Июль 2012 - 21:25

Добре змастити милом перевареним і під прес або в тіски і.....................
Сила є,воля є,сили волі нема

#17 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 11

Опубликовано 24 Февраль 2013 - 11:29

Прошлым летом поставил себе сайленты БРТ, причем на рынке были двух видов - с упаковкой с голограмой и без нее.. С голограмой 100 грн без нее 60.. КУпил за 100.. Сейчас просели очень сильно, больше, чем старые, которые снимал. С недавних пор ставлю продукцию СЕВИ, доволен очень. Вот только вопрос- ставить СПОРТ или СПАЙК ? По виду больше нравятся СПОРТ (Т.к. они больше)))

#18 zuchek84

zuchek84

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Регистрация 07-Январь 12

Опубликовано 24 Февраль 2013 - 14:06

Стоят такие и в рычагах и в тягах,тридцать тысяч порядок полный!!!!в рычагах"
Спайк"

Сообщение изменено: zuchek84, 24 Февраль 2013 - 14:09.


#19 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 11

Опубликовано 24 Февраль 2013 - 14:21

Спайк

А в какой упаковке покупал? Бело-красной, или черно-зелено?

#20 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 407 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08

Опубликовано 24 Февраль 2013 - 14:32

Перед зимой поставил себе СЭВИ стандарт, полет нормс.
В красно-белой упаковке были.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика