Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Могут ли из за карбюратора дохнуть свечи?


  • Please log in to reply
15 replies to this topic

#1 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 02 грудень 2011 - 10:00

несколько месяцев назад при замене фильтра по глупости забыл салфетку в карбе в итоге здохли свечи от неправильной смеси, эту глупость я исправил. Сегодня еду по трассе км 30 проехал и тут начинает троить, я заглушил. постоял, завелся поехал. Вроде нормально. На обратном пути стало сильнее троить - короче я понял что свечи дают дуба. Свечам месяца 2. Слышал что при скорости 100 км.ч при температуре воздуха +5 +8 и большой влажности карб мерзнет. Хз в чем проблемма, но мне кажется что карб убивает свечи. Он задавлен так что 6,5 л. расход на 100

Озон
КСЗ
1,2
NGK

Может карб убивать свечи?:bw:
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#2 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Откуда:Киев, Березняки
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 02 грудень 2011 - 10:03

VETALZZZ,
Конечно может при обогащении смеси на них нагар, который не обгорает, а раскаляет электроды. То же самое происходит если ездить с прикрытым подсосом.
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#3 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 02 грудень 2011 - 10:07

мне чет кажется что у меня наоборот обедненная смесь. если б была обогащенная то и расход был бы более и хоть ехала б.

менять свечи? а дальше?

чай допью пойду выкручу гляну, если шо с другой машины скручу проверю....

Добавлено через 39 секунд
кстати никто не скажет почему у меня уже год счетчик сообщений на нуле :)
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#4 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 02 грудень 2011 - 11:46

значится так, вывернул свечи и увидел: 2,3,4 цилиндры чуть с нагаром (первое фото), а 1й - вся черная О_о

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  DSC01967.JPG   16,6До   60 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC01972.JPG   24,49До   61 Кількість завантажень:

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#5 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 02 грудень 2011 - 11:49

включил печку - прокалил свечи, щеткой по металу отчистил, зазор выставил. Завелся с полпинка. Проехался - все нормально - не троит (более чем допускает КСЗ) едет нормально. В чем бока? Масло не берет. Отакие вот пироги с котятками.... :bn:
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#6 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 02 грудень 2011 - 12:10

Мот дело в некачественном бензине?

#7 Anders

Anders

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 11

Відправлено 02 грудень 2011 - 12:20

У меня когда была 7ка, была похожая проблема. Причём именно в этих числах. Что только ни придумывал, и карб прочищал регулярно, и с бензином экспериментировал.. Оказалось всё просто: переключатель зима-лето надо было переключить, т.к. создавался конденсат.

#8 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 02 грудень 2011 - 12:33

У меня когда была 7ка, была похожая проблема. Причём именно в этих числах. Что только ни придумывал, и карб прочищал регулярно, и с бензином экспериментировал.. Оказалось всё просто: переключатель зима-лето надо было переключить, т.к. создавался конденсат.

да я как бы переклюбчил но у меня гофры нет такой как на копейке. т.к. ее подклчить не куда, нет той фигни что возле выхлопного коллектора с местом под гофру
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#9 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 04 грудень 2011 - 23:24

вывернул свечи и увидел: 2,3,4 цилиндры чуть с нагаром (первое фото), а 1й - вся черная О_о

Проверяй трамблёр и ВВпровода. Очищать свечи лучше химпутём, например очиститель ржавчины.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#10 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 05 грудень 2011 - 06:57

Проверяй трамблёр и ВВпровода. Очищать свечи лучше химпутём, например очиститель ржавчины.

ВВ тесла - в апреле купил, трамблер визуально в норме *хочу бсз*:(

а че химпутем? вроде щетка греха не делает.
А по теме мне кажется виновато отсутствие гофры на подогрев воздуха зимой
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#11 romayalta

romayalta

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 12

Відправлено 14 лютий 2012 - 20:30

От богатой смеси и нагара на свечах ухудшается искрообразование, свечи раскаляются и обгорают электроды от бедной смеси. 6,5 л на сотню в городе и зимой - не верю (с) Станиславский. Оптимально работает двигатель на соотношении 14,7 кг воздуха на 1 кг бензина, остальное от лукавого.
Кстати, на бедной смеси не боитесь просадить седла вглубь башки и голову поменять? Видел такое лично сам..

#12 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 14 лютий 2012 - 21:33

VETALZZZ, до нового года было похожая проблема. С настройкой салекса парился долго. Помню свечи чистил через день:) Думаю тебе стоит к хорошему карбюраторщику поехать, он тебе скорее всего поможет;)
Из-за отсутствия гофры с подачей теплого воздуха нагар на свечах не появится (ну у меня не появлялся), я сам только недавно её поставил, а раньше по морозу ездил и разници почти небыло.
АндрейКузьма, А если часто свечи чистил, это могло привепсти к их поломке? Моим примерно 3 месяца, но похоже что они уже все...
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#13 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 14 лютий 2012 - 21:47

от неправильной смеси, эту глупость я исправил.


мне чет кажется что у меня наоборот обедненная смесь. если б была обогащенная то и расход был бы более и хоть ехала б.

Так исправил или нет, если что-то кажется? Научные институты автопромов всего мира борются за уменьшение расхода путем выдумывания всяких *коммон рейл* и тому подобных заморочек стоящих миллионы долларов. А у нас все просто--*задавил* карб--все ок--6.5.--вот и имеешь побочные еффекты. Настрой нормально карб-будешь иметь на литр больше расход, зато не срать на обгонах и не думать какая у тя смесь. Можно проверить настройку пружинок в трамблере. Гофра ни при чем если только ты не ездишь постоянно на короткие расстояния--4 не успевает прогреться.
....

#14 romayalta

romayalta

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 12

Відправлено 14 лютий 2012 - 22:51

Настрой нормально карб-будешь иметь на литр больше расход, зато не срать на обгонах и не думать какая у тя смесь. Можно проверить настройку пружинок в трамблере.


Не факт, ибо когда машина валит - меньше давишь на педаль, а когда не едет - давишь на педаль больше и расход растет, прошел все этапы накручивания и душения карбюратора Varajet - творения general motors и перешел на впрыск, не на жигулях, на другой машине. Карбюратор никогда не сможет точно дозировать топливо на переходных режимах, уж такова конструкция девайса, но Varajet гениален, лучший карб для обычной машины.

#15 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 14 лютий 2012 - 23:02

Не факт, ибо когда машина валит - меньше давишь на педаль, а когда не едет - давишь на педаль больше и расход растет, прошел все этапы накручивания и душения карбюратора


Может мы друг друга недопоняли...Полностью согласен. Топикстартеру расскажи а не мне.
....

#16 Bratik

Bratik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 247 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-червень 09

Відправлено 14 лютий 2012 - 23:34

Кстати, на бедной смеси не боитесь просадить седла вглубь башки и голову поменять? Видел такое лично сам..

если можно, то с этого места по подробней
ВАЗ - это единственная в мире марка машины, которая может сломаться стоя в гараже.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика