Volvo 460
Автор
Интервент
, гру 04 2011 17:48
140 replies to this topic
#44
Відправлено 26 жовтень 2013 - 23:20
Поставил недавно литые диски. Обычные китайские, но ничотак.
На зиму залил масло 5W-30 A1, как в Рейндж-Роверы до 2010 года лили с завода
Еще была проблема, напряжение в сети не поднималось выше 13,5 В. Провел отдельный провод на реле-регулятор с аккумулятора через реле и напряжение поднялось до 14,2 В.
Фотка с дисками:
На зиму залил масло 5W-30 A1, как в Рейндж-Роверы до 2010 года лили с завода
Еще была проблема, напряжение в сети не поднималось выше 13,5 В. Провел отдельный провод на реле-регулятор с аккумулятора через реле и напряжение поднялось до 14,2 В.
Фотка с дисками:
- blade2008 подобається це
Красота никогда не давалась легко.
#47
Відправлено 27 жовтень 2013 - 21:42
Ну, я ж говорю, напряжение в сети не поднималось выше 13,5 В. Провел отдельный провод на реле-регулятор с аккумулятора через реле и напряжение поднялось до 14,2 В. Там все очень просто, подробнее даже не знаю, как написать.А подробней, что там с реле-регулятором, какая проблема и как все решилось?
Красота никогда не давалась легко.
#51
Відправлено 18 травень 2014 - 20:55
Тем временем пробег машины в моих руках достиг 30 тысяч.
За последнее время пришлось полностью перебрать генератор. Сгорел диодный мост, реле-регулятор, заодно поменял контактные кольца и теперь генератор почти как новый
За последнее время пришлось полностью перебрать генератор. Сгорел диодный мост, реле-регулятор, заодно поменял контактные кольца и теперь генератор почти как новый
Красота никогда не давалась легко.
#54
Відправлено 19 травень 2014 - 22:54
Конкретно эта модель - как ЖигулиНемного поломок за 30 тыщ!
Как вольво в ремонте: как французы или как японци? Имею ввиду возможность подлезть к узлам...
За исключением электрики, даже проще.
Более поздние модели, например, Вольво S60, гораздо сложнее.
Повідомлення відредагував Интервент: 19 травень 2014 - 23:04
- golden88 подобається це
Красота никогда не давалась легко.
#56
Відправлено 19 липень 2014 - 21:29
Поставил ГБО.
Подарил мне благодарный клиент с СТО комплект б/у газа. Баллон поменял на тот, что стоял на моей "Волге", форсунки были куплены новые, в итоге комплект такой: мозги STAG 4 Plus, редуктор Tomasetto, форсунки HANA, баллон Atiker. По мощности, разницы между газом и бензином нет, расход пока не замерял.
Подарил мне благодарный клиент с СТО комплект б/у газа. Баллон поменял на тот, что стоял на моей "Волге", форсунки были куплены новые, в итоге комплект такой: мозги STAG 4 Plus, редуктор Tomasetto, форсунки HANA, баллон Atiker. По мощности, разницы между газом и бензином нет, расход пока не замерял.
Красота никогда не давалась легко.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів