Повідомлення відредагував ExtreMan: 05 грудень 2011 - 16:24
Ваз турбо, вопрос по редуктору
#2
Відправлено 05 грудень 2011 - 17:50
#3
Відправлено 06 грудень 2011 - 09:25
Какая конфигурация мотора, если не секрет под такую мощность? Тоже в данный момент пока в раздумьях на эту тему, но скажу, что два редуктора в этом сезоне я уже развалил, хотя толком еще не надувался. Про выносливость бмв, из личного опыта, ничего не скажу, но по цене они в 2 - 2.5 раза дешевле.
1.6 16 кл, валы с небольшим открытием, турба тд05 или тд04 есть та и та.
и вопрос по паре какую ставить
#9
Відправлено 06 грудень 2011 - 11:40
если по скорости - то зависит от мощности двигла и на каких оборотах.... если по времени жизни... тут вообще все индивидуально - может неделю а может и бесконечность
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#13
Відправлено 18 грудень 2011 - 15:07
kakie y tebja speki motora 4to tu ho4ew snjat 250-300 ls? y tebja korobka I redyktor ne vuderjit vmeste so vseu transmisieu. Sam za 3 mesjaca pomenjal 4 redyktora I 2 polyosi... pri 4em eshe ne na polnostjy otstroenou mawine...
Подпись была удалена администрацией.
#14
Відправлено 18 грудень 2011 - 17:57
Вибачайте.. а по русськи можно?y samogo 16v, zapilenaja golova na 25 garete davka 1 bar na gp 4.3 s 5stypkou katal 200 km.4 pri 6200 ob.min... na 3.9 dymajy 230-240 poedet esli sdvinyt otse4ky do 7500.
kakie y tebja speki motora 4to tu ho4ew snjat 250-300 ls? y tebja korobka I redyktor ne vuderjit vmeste so vseu transmisieu. Sam za 3 mesjaca pomenjal 4 redyktora I 2 polyosi... pri 4em eshe ne na polnostjy otstroenou mawine...
#15
Відправлено 19 грудень 2011 - 14:31
Подпись была удалена администрацией.
#16
Відправлено 19 грудень 2011 - 14:58
Есть вариант от Лансера турбину всунуть. при 1.7 обьемеох...короче мотор 16 клап сам ездил 200 км.ч с гп 4.3 сток коробке на давке 1 бар при 6200 об.мин. если будет гп 3.9 и сдвинешь отсечку на 7.500 то 230-240 поедешь. вопрос в другом- а нужно ли это для классики? и какие у тебя спеки мотора что ты хочешь 250-300 сил снять. трансмиссия не выдержит таких нагрузок нада ставить бмв мост...у самого сил 200 и за 3 месяца убил 4 редуктора и 2 полуоси 2 крестовины. + синхроны на коробке будут вылетать в любом расскладе...
#17
Відправлено 21 грудень 2011 - 22:30
Подпись была удалена администрацией.
#18
Відправлено 22 грудень 2011 - 03:37
...мотор какой классика сток, пиленная, вал? турба от лансера какая? td04, td05, td05l, твинскрольная или нет? давку какую будешь делать? туева кучу нюансов...
Низ 1.7,голову еще думаю как пилить буду.А турбину буду после НГ смотреть.так как чел который продает еще не снял с битка ее.
А правильно заряженый патруль ГАИ )
#19
Відправлено 22 грудень 2011 - 11:47
#20
Відправлено 22 грудень 2011 - 12:44
Тогда встает вопрос...... станет ли мост на ходовку ВАЗа..... или прийдется все перекидыватьНу по поводу из того что видел я , две машины точно с мостом BMW. Но насколько они живучие это вопрос Думаю еще зависит от года выпуска редуктора. Поидеи совдеп должен быть крепче новодельных и это факт. Взять одни коробки 4-х ступки самых первых выпусков. по 300 тысяч выхаживают смело! Если ставить Bmw мост тогда может есть смысл и коробку с карданом от Bmw поставить? Хотя в том то и прикол что охото выжимать все из их родных деталей
А правильно заряженый патруль ГАИ )
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів