Москвич 2140 "Мутирует в сток" Walter
Автор
Walter
, гру 13 2011 20:48
168 replies to this topic
#21
Відправлено 10 січень 2012 - 16:32
Этой осенью удалось раздобыть довольно редкую вещь - хром клыки на 2140. Редкость заключается в том что ставили их всего 2 года 1976 - 1977. Да и просто резиновые клыки мне не очень нравятся....
И вот заветные клыки у меня, благодаря моему другу-москвичеводу Состояние раритета оказалось неочень, поэтому я их принялся потихоньку восстанавливать....
Внутри они были мягко говоря в неочень хорошем состоянии
Всё хорошенько зачистил
Обработал преобразователем ржавчины
Хорошенько заантикорил
Столкнулся с проблемой отсутствия болтов на клыках, судя по состоянию клыков внутри они просто сильно заржавели и после снятия не выжили. Не проблема — сходил на рынок с клыком и купил болтов на 8 — 4шт.
Начал вставлять проверять как держатся болты в квадратах и тут обнаружил что в одном клыке отверстие слишком раздолбано и имеет круглую форму…с помошью отца выточил проставку квадратную из алюминия (старая дверная ручка пошла под нож )
Затем принялся отмывать пластиковые накладки, честно говоря ожидал лучшего результата, надо будет полироль для пластика купить и ещё попробовать.
Затем нехитрый процесс сборки и вот всё готово (ну почти готово )
Дело в том что ещё необходим уплотнитель между клыком и бампером, который одевается на борты хром-клыка...буду использовать жесткую изоляцию кабеля.
И вот заветные клыки у меня, благодаря моему другу-москвичеводу Состояние раритета оказалось неочень, поэтому я их принялся потихоньку восстанавливать....
Внутри они были мягко говоря в неочень хорошем состоянии
Всё хорошенько зачистил
Обработал преобразователем ржавчины
Хорошенько заантикорил
Столкнулся с проблемой отсутствия болтов на клыках, судя по состоянию клыков внутри они просто сильно заржавели и после снятия не выжили. Не проблема — сходил на рынок с клыком и купил болтов на 8 — 4шт.
Начал вставлять проверять как держатся болты в квадратах и тут обнаружил что в одном клыке отверстие слишком раздолбано и имеет круглую форму…с помошью отца выточил проставку квадратную из алюминия (старая дверная ручка пошла под нож )
Затем принялся отмывать пластиковые накладки, честно говоря ожидал лучшего результата, надо будет полироль для пластика купить и ещё попробовать.
Затем нехитрый процесс сборки и вот всё готово (ну почти готово )
Дело в том что ещё необходим уплотнитель между клыком и бампером, который одевается на борты хром-клыка...буду использовать жесткую изоляцию кабеля.
#24
Відправлено 14 січень 2012 - 16:37
Всем привет!Вот решил в праздничные вечера немного поработать=) Т.к. магнитола лежит у меня уже почти год (в прошлом сезоне мне было не до музыки), я решил всё таки установить хотя бы этой весной. Проблема заключалась в том, что я хочу сохранить оригинальность машины, поэтому вариант резанья торпеды сразу отпал…Я зимой не езжу, поэтому было решено установить магнитолу под "бороду" (которая у меня внизу в неочень хорошем состоянии). Но просто тупо голую магнитолу установить не очень эстетично…И тут мне под руку попадается старое радио "Альпинист-417", FM диапазон оно соотвественно не ловит, да и вообще не работает.
Внутринности уходят на распайку, а вот корпус практически идеально подходит под мою магнитолу Cyclone 1010R. Вот и походящий корпус=)
Лёгким движением лобзика вырезаем отверстие под магнитолу и крепим его к бороде. Отверстий для вентиляции в корпусе достаточно, да и вырезы по проводку есть, отлично!
Следующей проблемой стала установка динамиков…Немного пождумав, я перехотел ставить полку с ВАЗ-классики и врезать в неё динамики…хочется сохранить по максимуму оригинальность машины, сток=) В двери врезать тоже не особо хочется. Поэтому решил поставить колонки под сидения. Для этого варианта мне приметились колонки с магнитофона "Вега", которые я обрезал (не без помощи конечно=) ), чтоб они помещались под сидения.
Пока это будет начальный вариант, а потом хочу сделать как в этой теме, уж больно красиво получается http://www.vaz2101.o...ead.php?t=14680
Внутринности уходят на распайку, а вот корпус практически идеально подходит под мою магнитолу Cyclone 1010R. Вот и походящий корпус=)
Лёгким движением лобзика вырезаем отверстие под магнитолу и крепим его к бороде. Отверстий для вентиляции в корпусе достаточно, да и вырезы по проводку есть, отлично!
Следующей проблемой стала установка динамиков…Немного пождумав, я перехотел ставить полку с ВАЗ-классики и врезать в неё динамики…хочется сохранить по максимуму оригинальность машины, сток=) В двери врезать тоже не особо хочется. Поэтому решил поставить колонки под сидения. Для этого варианта мне приметились колонки с магнитофона "Вега", которые я обрезал (не без помощи конечно=) ), чтоб они помещались под сидения.
Пока это будет начальный вариант, а потом хочу сделать как в этой теме, уж больно красиво получается http://www.vaz2101.o...ead.php?t=14680
#25
Відправлено 22 січень 2012 - 17:47
Одно время пытался перетягивать дверные карты на новую "ровную" основу. Передним картам это помогло, а вот задние хоть и имели лучший вид, но я остался не особо доволен Прогоревшее место пришлось заклеить латкой… Решил занятся поиском комплекта бежевых карт в более лучшем состоянии и узнал что это очень редкая вещь. Но после двух месяцев поиска всё-таки нашёл комплект дверных карт, в котором передние были напрочь убитые, а вот задние в отличном состоянии. Единственный минус это то, что эти карты с 2140 более раннего выпуска и более "коричневые", чем бежевые. Но всё-таки это лучше чем ездить с латкой Также порадовало что человек прислал карты вместе с пепельницами (одна конечно полный хлам), но вторая отличная, а мне как раз одна была нужна
#28
Відправлено 25 січень 2012 - 12:26
Зашел однажды на городской портал города Алчевска и увидел объявление о продаже запчастей на Москвич 2140. В тексте было указано "…лобовое и заднее стекло". Т.к. моё стекло довольно сильно поцарапано по центру (непонятно причём чем. ), да и от дворников следы видно…Решил позвонить, узнать где находятся стёкла и был шокирован — это мой сосед по диагонали Пришёл посмотрел, стёкла вроде ничего, забрал оба (заднее даже с обогревом ). Перекинул через забор и вот они уже у меня дома . Лобовое ещё и оказалось триплексовое (Сделано в Нижнем Новгороде), совсем отлично , т.к. сейчас у меня стоит калёнка А вот теперь о печальном - зеднее стекло было тонированно, клемы были оторваны....вырезал тонировку в местах крепления клем и решил прозвонить - верхняя часть стекла звонится - нижняя нет, и то непонятно, с вехней части можжет звонится одна нить....решил содрать полностью тонировку (она была дешевая и сильно "помутнела")- нити кончно же умерли все . Не сильно огорчился т.к взял эти стёкла по цене двух калёнок....и ещё раз убедился что халявы не бывает
Не стоит ещё забывать о стекле на водительскую дверь, которое я купил осенью взамен моему поцарапанному Стеклимся, ребята
Не стоит ещё забывать о стекле на водительскую дверь, которое я купил осенью взамен моему поцарапанному Стеклимся, ребята
#29
Відправлено 28 січень 2012 - 00:00
Вот наконец-то вчера забрал со службы доставки клапанную крышку и коврик (возникли некоторые проблемы с перевозчиком), присланную мне товарищем из Донецка для полировки и установки. Крышка в отличном состоянии, отполирована (осталось только немного доработать под себя и будет отлично), сейчас выглядит лучше чем моя нынешняя. Также в подарок мне прислали коврик задних пассажиров в отличном состоянии (от краски оттереть и будет отлично), редкая штука для наших краёв
#31
Відправлено 29 січень 2012 - 00:04
Да уже смотрел я этот клей, он стоит дороже чем моё стекло....
Добавлено через 18 минут
Вот я продолжаю свою эпопею с хром клыками, которая наконец-то зашла в заключительную стадию
В ходе восстановления вылезло ещё две проблемки — отсутствие уплотнителя между клыком и бампером и плохое состояние пластиковых накладок на хром клыки (полностью в царапинах).
По первому пункту вообще легко — взял изоляцию с кабеля, разрезал поперёк, натянул на клык и всё. Белую взял потому что в стоке они тоже беленькие
Обкатал вот такую технологию:
Общий первоначальный вид:
1. Берём одного "пациента":
2. Обрабатываем пластик нождачкой (тысячной):
3. Хорошенько полируем пастой ГОИ:
4. Закрепляем результат полиролью для пластика (Plak — Made in Italy)
Общий конечный результат :
Добавлено через 18 минут
Вот я продолжаю свою эпопею с хром клыками, которая наконец-то зашла в заключительную стадию
В ходе восстановления вылезло ещё две проблемки — отсутствие уплотнителя между клыком и бампером и плохое состояние пластиковых накладок на хром клыки (полностью в царапинах).
По первому пункту вообще легко — взял изоляцию с кабеля, разрезал поперёк, натянул на клык и всё. Белую взял потому что в стоке они тоже беленькие
Обкатал вот такую технологию:
Общий первоначальный вид:
1. Берём одного "пациента":
2. Обрабатываем пластик нождачкой (тысячной):
3. Хорошенько полируем пастой ГОИ:
4. Закрепляем результат полиролью для пластика (Plak — Made in Italy)
Общий конечный результат :
#36
Відправлено 11 лютий 2012 - 19:00
Весной у меня в голове окончательно сформировалась мысль делать свою машину по ранний сток, хоть и для этого нехватало многих деталей Но всё-таки я решился.... Однажды ходив по рынку у себя в городе я увидел "погончики" на заднее стойки, они же погонные стояночные огни, которые устанавливаются на задние стойки, ну и конечно же не отказался их купить, радовался долго, но был один маленький ньюансик - стёкла на них были выгоревшие в хлам...
Фото в разобаном виде:
Но вот по счастливой случайности нашёл у вас на форуме новые стёклышки с плафонами у товарища Antop, теперь всё
Вот осенью поставил как черновой вариант чтоб после покраски ничего не дорабатывать, а просто легко поставить, пока не подключал
Затем для раннего 2140 мне хватает хром молдингов на пороги, так вот купил комплектик с 2101 (они немного длинее москвичёвских, закрывают весь порог и как по мне смотрятся лучше и при этом по виду не отличаются вообще ) С пистонами крепления молдингов порогу опять помог Antop за что ему в очередной раз СПАСИБО Также купил мовиль для того чтоб обработать пороги изнутри
Фото в разобаном виде:
Но вот по счастливой случайности нашёл у вас на форуме новые стёклышки с плафонами у товарища Antop, теперь всё
Вот осенью поставил как черновой вариант чтоб после покраски ничего не дорабатывать, а просто легко поставить, пока не подключал
Затем для раннего 2140 мне хватает хром молдингов на пороги, так вот купил комплектик с 2101 (они немного длинее москвичёвских, закрывают весь порог и как по мне смотрятся лучше и при этом по виду не отличаются вообще ) С пистонами крепления молдингов порогу опять помог Antop за что ему в очередной раз СПАСИБО Также купил мовиль для того чтоб обработать пороги изнутри
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів