Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

4 дроссельный впуск...


  • Please log in to reply
16 replies to this topic

#1 Colt

Colt

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-травень 08

Відправлено 03 травень 2008 - 23:20

хоть кто-то ставил!??? :silly:

может поможете с списком запчастей... :o

#2 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 04 травень 2008 - 09:38

не ставили т.к. дорого и сложно да и для города и непрофессионального спорта 2-х горизонтальных карбов имхо с головой.
Красота никогда не давалась легко.

#3 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 04 травень 2008 - 10:49

На гражданских моторах он себя не оправдывает,т.к. стоит дорого,а прибавки много не даст,под него нужно голову делать,инжектор ставить и т.д.

#4 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 04 травень 2008 - 11:37

может поможете с списком запчастей... Surprised

1. ЭБУ (Январь или Микас) Январь 5,1 около 200дол стоит
2. Коса(проводка) хз скока стоит, вроде было около 400 грн + датчики(ДПКВ, ДАД, ДД, лямбда желательно широкополосная)
3. Топливная вся(насос, рампа, форсунки, клапана(сбросники и т.д.))
4.Ну и сам блок заслонок, с коллектором и лейками...

К этому желательно провести доработку головы, да и валы пошире да повыше :)

На гражданских моторах он себя не оправдывает,

С чего ты взял, если у тебя стоит инж, то цена дрочелей намного ниже будет :)
А в настройке они проще, чем горизонталки настраивать

#5 Colt

Colt

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-травень 08

Відправлено 04 травень 2008 - 13:47

dundi4

это ж разновидность инжектора..про дороботку двыгуна это я понимаю..распредвал и +4др впуск это конфета...я уже решился..и хочу это...выглядит...просто суперски я даже на конченых запарожцах видел это счастье..смотрится просто секс.. 8)

http://www.lada.cc/a...=article&id=197

воот тут такое нашел..что из этих запчастей понадобится а что нет..и где лучше купить..само устройство этого 4др .впуска...я живу в ОДессе....но купить хочу прямо из тольяти онлайн...кароче жду еше советов 8)
не забрасывайте тему...пожалуйста :lu:

#6 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 04 травень 2008 - 15:24

Бензонасос Bosch Волга
Мозги Январь 5.1.1
Рампа в сборе21214 или классическая, если не была с ресивером (сама рампа, форсунки, регулятор давления)
Шкив 21214 распределенный впрыск
Крышка двигателя передняя с ДПКВ
Ресивер не надо :wink:
Модуль зажигания 2112
Жгут проводки для впрыска под выбранные «мозги»
ДМРВ
Датчик детонации
Датчих ОЖ
Датчик скорости с прямоугольной колодкой вынесенной на жгуте (по моему 6 импульсный)
Педаль газа 21214
топливная магистраль
Заглушка бензонасоса и трамблера
Инжекторный топливный фильтр
Трос газа 2108 карбюраторный (ну или если найдете родной классический)
Кабели, термокембрики, бензошланги, хомуты – все это тож пригодится
Высоковольтные провода для мотора 2111, т.е инжектора 8 клапанного
Кронштейн МЗ 21214
Кронштейн Эл. бензонасоса Волга
+сам 4-х дроссельный впуск
вроде бы так :oops:

#7 Colt

Colt

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-травень 08

Відправлено 04 травень 2008 - 22:50

а ГБц от матерой нивы..этой более новой есть смысл брать!??


и где купить эту красоту 4 дроссельную!??? посоветуйте..чтобы было хорошо...повторюсь живу в Одессе..была глупая идея заказать прямо из тольяти.... :multi:

#8 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 04 травень 2008 - 23:05

новая гбц не надо,ну а 4-х надо в Одессе на рынке поузнавать,может привезут,а так в инете инфы много

#9 Colt

Colt

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-травень 08

Відправлено 05 травень 2008 - 07:18

:kuku: не понимаю...в шнивовской гбц впускные дырки эти другие они под инжектор идут..же :poz:

#10 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 05 травень 2008 - 12:05

4-ёх дроссельный впуск - это лучшее что можно всунуть под капот жигулей. Вот фото такого четырёхствольного монстра:

Зображення


Такой впуск не будет со временем морочить голову как карбы. Но и станет он в копейку. Прирост мощности по сравнению с горизонталками мизерный. К тому же я думаю что самая большая проблема - настройка сего девайса. Можно вообще запароть это все неправельной настройкой. А диагностика работы впрыска не малых денег стоит и винтики там не покрутишь как на карбах. Но вообще идея хорошая. Дросселя можно заказать у Samael из Электростали. Это я с его фотоальбома фотку дёрнул. А так, если чертёж иметь, можно и самому их выточить.

#11 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 05 травень 2008 - 13:55

4-х дрочельный впуск должен быть завершающей стадией тюнинга,ставить имеет смысл на полностью доработанный мотор и расчитывать на 150 лошадей где-то.
Его минус-ресурс мотора,т.к. сосет он дико воздух вместе с пылью,не уверен,что нулевички на него решат эту проблему

#12 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 05 травень 2008 - 14:43

tuner
4х дрочельный впуск это тоже самое что и горизонталки(разница только в виде подачи топлива).
Ресурс будет даже лучше чем на горизонталках, так как возможна боллее тонкая настройка.
kompas
Да разница в л.с. карбов и горизонталок очень мала :)
А настройка полегче будет, чем карбов, да и в онлайне можна настраивать, не боясь спалить мотор.
Диагностика... хмм, адаптер + дешевенький комп + софт, которого оч много в сети

#13 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 05 травень 2008 - 15:01

Если разница в мощности мала,то зачем платить деньги за инжектор+дрочеля??
А почему ресурс будет выше?Тонкая настройка это конечно хорошо,но имхо главная проблема дрочелей в том,что в мотор поступает слишком много пыли и мусора,и мне кажется намного больше,чем при горизонталках

#14 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 05 травень 2008 - 15:31

Да в том что дрочеля надежней будут)))) Да и классика в последние годы на инже выпускалась, поэтому дрочеля предпочтительнее...
А че в них больше пыли попадать будет???? На них что фильтра неззя поставить???
Нулевик на дроселя это тоже самое что нулевик на вертикалку, один фиг, лиш бы фильтр был толковый

#15 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 05 травень 2008 - 17:15

dundi4
+1

#16 Colt

Colt

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-травень 08

Відправлено 05 травень 2008 - 18:50

да мотор только после капиталки еше еле 7000 не прошел даже...жалко...ставить все модное..шас тоже все новое стоит..как быть!?? :(

может продать шатуны распреды..и тд но кто из купит бушные..*(((((((

А запчасти как в списке!?*?лучше подобрать не получится!??? :poz: [/list]

#17 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 06 травень 2008 - 09:29

Colt
Красота требует жертв :)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика