4 дроссельный впуск...
Автор
Colt
, тра 03 2008 23:20
16 replies to this topic
#4
Відправлено 04 травень 2008 - 11:37
1. ЭБУ (Январь или Микас) Январь 5,1 около 200дол стоитможет поможете с списком запчастей... Surprised
2. Коса(проводка) хз скока стоит, вроде было около 400 грн + датчики(ДПКВ, ДАД, ДД, лямбда желательно широкополосная)
3. Топливная вся(насос, рампа, форсунки, клапана(сбросники и т.д.))
4.Ну и сам блок заслонок, с коллектором и лейками...
К этому желательно провести доработку головы, да и валы пошире да повыше
С чего ты взял, если у тебя стоит инж, то цена дрочелей намного ниже будетНа гражданских моторах он себя не оправдывает,
А в настройке они проще, чем горизонталки настраивать
#5
Відправлено 04 травень 2008 - 13:47
dundi4
это ж разновидность инжектора..про дороботку двыгуна это я понимаю..распредвал и +4др впуск это конфета...я уже решился..и хочу это...выглядит...просто суперски я даже на конченых запарожцах видел это счастье..смотрится просто секс.. 8)
http://www.lada.cc/a...=article&id=197
воот тут такое нашел..что из этих запчастей понадобится а что нет..и где лучше купить..само устройство этого 4др .впуска...я живу в ОДессе....но купить хочу прямо из тольяти онлайн...кароче жду еше советов 8)
не забрасывайте тему...пожалуйста :lu:
это ж разновидность инжектора..про дороботку двыгуна это я понимаю..распредвал и +4др впуск это конфета...я уже решился..и хочу это...выглядит...просто суперски я даже на конченых запарожцах видел это счастье..смотрится просто секс.. 8)
http://www.lada.cc/a...=article&id=197
воот тут такое нашел..что из этих запчастей понадобится а что нет..и где лучше купить..само устройство этого 4др .впуска...я живу в ОДессе....но купить хочу прямо из тольяти онлайн...кароче жду еше советов 8)
не забрасывайте тему...пожалуйста :lu:
#6
Відправлено 04 травень 2008 - 15:24
Бензонасос Bosch Волга
Мозги Январь 5.1.1
Рампа в сборе21214 или классическая, если не была с ресивером (сама рампа, форсунки, регулятор давления)
Шкив 21214 распределенный впрыск
Крышка двигателя передняя с ДПКВ
Ресивер не надо :wink:
Модуль зажигания 2112
Жгут проводки для впрыска под выбранные «мозги»
ДМРВ
Датчик детонации
Датчих ОЖ
Датчик скорости с прямоугольной колодкой вынесенной на жгуте (по моему 6 импульсный)
Педаль газа 21214
топливная магистраль
Заглушка бензонасоса и трамблера
Инжекторный топливный фильтр
Трос газа 2108 карбюраторный (ну или если найдете родной классический)
Кабели, термокембрики, бензошланги, хомуты – все это тож пригодится
Высоковольтные провода для мотора 2111, т.е инжектора 8 клапанного
Кронштейн МЗ 21214
Кронштейн Эл. бензонасоса Волга
+сам 4-х дроссельный впуск
вроде бы так :oops:
Мозги Январь 5.1.1
Рампа в сборе21214 или классическая, если не была с ресивером (сама рампа, форсунки, регулятор давления)
Шкив 21214 распределенный впрыск
Крышка двигателя передняя с ДПКВ
Ресивер не надо :wink:
Модуль зажигания 2112
Жгут проводки для впрыска под выбранные «мозги»
ДМРВ
Датчик детонации
Датчих ОЖ
Датчик скорости с прямоугольной колодкой вынесенной на жгуте (по моему 6 импульсный)
Педаль газа 21214
топливная магистраль
Заглушка бензонасоса и трамблера
Инжекторный топливный фильтр
Трос газа 2108 карбюраторный (ну или если найдете родной классический)
Кабели, термокембрики, бензошланги, хомуты – все это тож пригодится
Высоковольтные провода для мотора 2111, т.е инжектора 8 клапанного
Кронштейн МЗ 21214
Кронштейн Эл. бензонасоса Волга
+сам 4-х дроссельный впуск
вроде бы так :oops:
#10
Відправлено 05 травень 2008 - 12:05
4-ёх дроссельный впуск - это лучшее что можно всунуть под капот жигулей. Вот фото такого четырёхствольного монстра:
Такой впуск не будет со временем морочить голову как карбы. Но и станет он в копейку. Прирост мощности по сравнению с горизонталками мизерный. К тому же я думаю что самая большая проблема - настройка сего девайса. Можно вообще запароть это все неправельной настройкой. А диагностика работы впрыска не малых денег стоит и винтики там не покрутишь как на карбах. Но вообще идея хорошая. Дросселя можно заказать у Samael из Электростали. Это я с его фотоальбома фотку дёрнул. А так, если чертёж иметь, можно и самому их выточить.
Такой впуск не будет со временем морочить голову как карбы. Но и станет он в копейку. Прирост мощности по сравнению с горизонталками мизерный. К тому же я думаю что самая большая проблема - настройка сего девайса. Можно вообще запароть это все неправельной настройкой. А диагностика работы впрыска не малых денег стоит и винтики там не покрутишь как на карбах. Но вообще идея хорошая. Дросселя можно заказать у Samael из Электростали. Это я с его фотоальбома фотку дёрнул. А так, если чертёж иметь, можно и самому их выточить.
#11
Відправлено 05 травень 2008 - 13:55
4-х дрочельный впуск должен быть завершающей стадией тюнинга,ставить имеет смысл на полностью доработанный мотор и расчитывать на 150 лошадей где-то.
Его минус-ресурс мотора,т.к. сосет он дико воздух вместе с пылью,не уверен,что нулевички на него решат эту проблему
Его минус-ресурс мотора,т.к. сосет он дико воздух вместе с пылью,не уверен,что нулевички на него решат эту проблему
#12
Відправлено 05 травень 2008 - 14:43
tuner
4х дрочельный впуск это тоже самое что и горизонталки(разница только в виде подачи топлива).
Ресурс будет даже лучше чем на горизонталках, так как возможна боллее тонкая настройка.
kompas
Да разница в л.с. карбов и горизонталок очень мала
А настройка полегче будет, чем карбов, да и в онлайне можна настраивать, не боясь спалить мотор.
Диагностика... хмм, адаптер + дешевенький комп + софт, которого оч много в сети
4х дрочельный впуск это тоже самое что и горизонталки(разница только в виде подачи топлива).
Ресурс будет даже лучше чем на горизонталках, так как возможна боллее тонкая настройка.
kompas
Да разница в л.с. карбов и горизонталок очень мала
А настройка полегче будет, чем карбов, да и в онлайне можна настраивать, не боясь спалить мотор.
Диагностика... хмм, адаптер + дешевенький комп + софт, которого оч много в сети
#13
Відправлено 05 травень 2008 - 15:01
Если разница в мощности мала,то зачем платить деньги за инжектор+дрочеля??
А почему ресурс будет выше?Тонкая настройка это конечно хорошо,но имхо главная проблема дрочелей в том,что в мотор поступает слишком много пыли и мусора,и мне кажется намного больше,чем при горизонталках
А почему ресурс будет выше?Тонкая настройка это конечно хорошо,но имхо главная проблема дрочелей в том,что в мотор поступает слишком много пыли и мусора,и мне кажется намного больше,чем при горизонталках
#14
Відправлено 05 травень 2008 - 15:31
Да в том что дрочеля надежней будут)))) Да и классика в последние годы на инже выпускалась, поэтому дрочеля предпочтительнее...
А че в них больше пыли попадать будет???? На них что фильтра неззя поставить???
Нулевик на дроселя это тоже самое что нулевик на вертикалку, один фиг, лиш бы фильтр был толковый
А че в них больше пыли попадать будет???? На них что фильтра неззя поставить???
Нулевик на дроселя это тоже самое что нулевик на вертикалку, один фиг, лиш бы фильтр был толковый
#16
Відправлено 05 травень 2008 - 18:50
да мотор только после капиталки еше еле 7000 не прошел даже...жалко...ставить все модное..шас тоже все новое стоит..как быть!??
может продать шатуны распреды..и тд но кто из купит бушные..*(((((((
А запчасти как в списке!?*?лучше подобрать не получится!??? :poz: [/list]
может продать шатуны распреды..и тд но кто из купит бушные..*(((((((
А запчасти как в списке!?*?лучше подобрать не получится!??? :poz: [/list]
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів