Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 2103 "agiluk" 1978г.


  • Please log in to reply
44 replies to this topic

#1 agiluk

agiluk

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-червень 11

Відправлено 15 грудень 2011 - 01:39

Хочу поделиться своими доработками автомобиля ВАЗ 2103 1978 года выпуска. Сейчас машина выглядит так

http://www.vaz2101.o...&pictureid=2838
Зображення

Зображення

Зображення
http://www.vaz2101.o...&pictureid=2839

http://www.vaz2101.o...&pictureid=2847
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
http://www.vaz2101.o...&pictureid=2841

Тройку я купил в 1995 году, машина была, мягко говоря, не в очень хорошем состоянии. За несколько лет пришлось переделать практически всю машину. Сначала капремонт двигателя, потом кузова, ну а после, доработки для души. Вот вкратце что было проделано:

Замена передней и задней панелей и оптики на 2106 с внесением в техпаспорт
Бамперра 2105 с внесением в техпаспорт
Атермальные стекла по кругу
Передние стекла 2107
Газобалонное оборудование
Полная шумовиброизоляция
Кованые диски ВСМПО R14
Железные диски на зиму R14
Вентилируемые тормоза R14 от ВАЗ 2112
ГТЦ и вакуумный усилитель Нива
КПП 5ти ступенчатая
Расширительный бачек с датчиком уровня 2110
Бачек омывателя с датчиком уровня
Звуковой сигнал Волга
ПТФ Волга
Тросиковый газ
Карбюратор Солекс
Микропроцесорное зажигание МПСЗ
Однорядная цепь 21214
Клапанная крышка 21214
Гидрокомпенсаторы 21214
Генератор 80А 21214
Двухсторонняя сигнализация
Открытие багажника с пульта сигнализации
Электростеклоподъемники
Интелектуальный доводчик стекол
Подогрев сидений Емеля
Торпеда 2107
Приборная панель Волга 3110
Электронный датчик скорости
Люк в крыше
Подлокотник
Передние сидушки Opel Omega регулируемые по высоте
Малый кожаный пакет (руль, ручка КПП, ручник)
Рулевой редуктор и рулевая колонка 2105
Зеркала антиблик с подогревом
Блок предохранителей Евро
Штурманский плафон Калина
Светодиоды
Обшиты карпетом
Магнитола в место воздуховодов
Активная антенна Бош
Компонентная акустика
Подиумы
Усилитель
Парктроник
Повторитель стопа на заднем стекле
Фаркоп

Повідомлення відредагував agiluk: 11 листопад 2014 - 01:08


#2 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 15 грудень 2011 - 01:58

вот по поводу приборки - очень интересно. Если можно, по подробнее, как инсталилась волгоприборка, чтобы дошло для тех, "кто в танке"

Повідомлення відредагував MORDA: 15 грудень 2011 - 02:01


#3 Zero

Zero

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 554 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 09

Відправлено 15 грудень 2011 - 02:58

Поздравляю с открытием БЖ!

Есть вопрос. В чем плюс однорядной цепи?
Stay Hungry. Stay Foolish.

#4 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 15 грудень 2011 - 03:43

Не вижу здесь Тройки :bn:

Но объем переделок и усовершенствований впечатлил :ay:


В чем плюс однорядной цепи

Zero, чуть меньше шуму.
...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#5 вован65

вован65

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-жовтень 11

Відправлено 15 грудень 2011 - 03:59

Фото салона в студию!!

#6 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 15 грудень 2011 - 08:35

Всё отлично, вот только пластиковые накладки на ручках ну никак не пляшут.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#7 lorvik

lorvik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 232 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 09

Відправлено 15 грудень 2011 - 22:36

ВАЗ 2103 1978 года выпуска.

Нельзя сказать,что машинка 78 года выпуска.

Не вижу здесь Тройки

Кроме как в техпаспорте, наверное....

#8 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Откуда:КийоФ
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 15 грудень 2011 - 22:55

Хорошо потрудился. Я б еще посоветовал бы евро-ручка поставить в цвет машины. Было бы гармонично.

Круче черной бехи можно только ладу


#9 agiluk

agiluk

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-червень 11

Відправлено 17 грудень 2011 - 01:09

вот по поводу приборки - очень интересно. Если можно, по подробнее, как инсталилась волгоприборка, чтобы дошло для тех, "кто в танке"


Я пользовался темой с форума "ваз.ее" там на 22 страницы растянули. Можно погуглить, на других форумах тоже это обсуждали.
Если в двух словах то делаются переходники проводки от старой на новую приборку, ставится электронный датчик скорости, меняется датчик давления масла от волги, необязательно но можно поставить бачек расширительный и омывающей жидкости с датчиком уровня, тахометр подключается непосредственно от генератора (стоит генератор от нивы шевролет 21214 на 80 ампер).

Добавлено через 9 минут

Поздравляю с открытием БЖ!

Есть вопрос. В чем плюс однорядной цепи?


Когда ставил гидрокомпенсаторы менял распредвал 21214 заодно поменял звездочки и однорядную цепь. Поидее она тише работает.

Повідомлення відредагував agiluk: 17 грудень 2011 - 00:58


#10 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 17 грудень 2011 - 01:10

тахометр подключается непосредственно от генератора


Вот это любопытно. С генератора? 8 )

ставил гидрокомпенсаторы


Как реализовал гидропривод, сам корячил масляную рампу, или же голова тоже 21214?
...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#11 agiluk

agiluk

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-червень 11

Відправлено 17 грудень 2011 - 01:48

Не вижу здесь Тройки :bn:


Да в тех поспорте стоит 2106

Добавлено через 31 минуту

Фото салона в студию!!


Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Добавлено через 1 минуту

Хорошо потрудился. Я б еще посоветовал бы евро-ручка поставить в цвет машины. Было бы гармонично.


Не попадались на глаза, надо будет обратить на них венимание.

Добавлено через 3 минуты

Вот это любопытно. С генератора? 8 )



Как реализовал гидропривод, сам корячил масляную рампу, или же голова тоже 21214?


Имеется ввиду сигнал на тахометр берется с генератора.
Маслоподводящая рампа родная как и распредвал 21214.

#12 Kostyan=)

Kostyan=)

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 263 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-січень 11

Відправлено 17 грудень 2011 - 19:20

Авто у тебя супер!!!:)..так держать!!

#13 Quattro

Quattro

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 10

Відправлено 17 грудень 2011 - 20:10

Норм 2103, правда на 06 більше змахує:)
Електроніки напічкав немало:ay:

#14 вован65

вован65

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-жовтень 11

Відправлено 18 грудень 2011 - 20:54

За проделанную работу- респект!:ay:

#15 Andrew

Andrew

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 084 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 10
  • Откуда:Евпатория
  • Авто:ВАЗ 2101 1975

Відправлено 18 грудень 2011 - 22:50

Однорядная цепь 21214
Клапанная крышка 21214
Гидрокомпенсаторы 21214
Интересует информация по данным пунктам. Какими статьями пользовались для установки?Сколько обошлись каждый из девайсов, если конечно же не секрет?Можно в ЛС, если не хотите засорять БЖ.
Model One Jigyli 75

#16 agiluk

agiluk

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-червень 11

Відправлено 23 грудень 2011 - 13:35

Однорядная цепь 21214
Клапанная крышка 21214
Гидрокомпенсаторы 21214
Интересует информация по данным пунктам. Какими статьями пользовались для установки?Сколько обошлись каждый из девайсов, если конечно же не секрет?Можно в ЛС, если не хотите засорять БЖ.


Ответил в личку.

#17 agiluk

agiluk

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-червень 11

Відправлено 27 січень 2014 - 01:48

Поехал на развал схождение, оказалось сделать не могут, лопнули ланжероны в местах крепления балки. Это болячка жигулей, нужно вваривать ремонтные вставки. Для сварщиков работы не много но что бы добраться до ланжеронов нужно снимать двигатель. Договорился на ВАЗовской станции что сделают за 700грн. плюс рем. вставки 50грн. Когда разобрали машину, оказалось на балке оборвало одно ухо, ремонтировать не захотел, купил новую балку ВИС. По ходу заменили подушки двигателя и все патрубки с хомутами, подушки и патрубки Балаково, хомуты Норма. Заодно залили новый антифриз Hepu, влезло 3л концентрата и 4л воды. В общем такой развал схождение мне обошлось в 200 доларов.

Зображення

Зображення

#18 Quattro

Quattro

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 10

Відправлено 27 січень 2014 - 09:33

Ооо Чигиринка:bw:

#19 agiluk

agiluk

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-червень 11

Відправлено 03 липень 2014 - 23:21

Начала закипать, поменял термостат. Пол часа времени во дворе дома, старался слить антифриз аккуратно но где то пол литра разлил.

Зображення

#20 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 04 липень 2014 - 01:24

лонжи реально поварить без снятия двс, цена около 600 грн и день работы

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика