Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Установка Dellorto DHLA40 на 2106 1,6 л


  • Please log in to reply
31 replies to this topic

#1 Turbocharged

Turbocharged

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 11

Відправлено 25 грудень 2011 - 17:26

Всем доброго времени суток.

Приведу краткий отчет об установке карбов Dellorto DHLA40 на 2106 движок 1,6.

Скажу заранее, чтобы не было вопросов двигатель собран с использованием облегченной (кованой) ЦПГ, облегченный маховик, портинг ГБЦ и коллекторов, распредвал собственноручно изготовленный аналог Динамики, выпуск на 52 трубе весь.

Кратко технические характеристики карбов:
диффузоры : 32;
малые диффузоры: 7848.3;
главный топливный: 148;
главный воздушный: 210;
эмульсионные трубки: 7772.11;
жиклёр холостого хода: 57;
старт топливо: 80;
старт эмульсионная трубка: 7482.3;
ускорительный: 40;

Карбы эти с Лотуса. Везли мне их с Англии вышли в 400 евро. По факту и состоянию новые.

Был изготовлен кастом коллектор и фильтра (т.к. фильтра под них стоят 150 у.е. пара, пришлось мастырить самим).

Коллектор был изготовлен по чертежу с интернета.

Что имеем в итоге:
Достоинства
1. время разгона сократилось и составляет 7,4 с.
2. Максимальная скорость не мерял, но валили легко 180 км/ч...Октавия не смогла догнать:multi:
3. 1,2 передачи даже не замечаешь.
4. Расход возрос но не критично если спокойно катить то по городу 10-12 будет, топить то 15.
На трассе уложился в 9 л.
5. Короче машина валит крепко, коробки фиат иногда хватает, задний редуктор надо 4,3.

Недостатки
1. Возрос расход бензина но некритично.
2. Тяга на низах слабовата.
3. Долговато прогреваеться с ними движок.
4. Требуют дополнительного забора воздуха.

Далее представлю Вам фото что к чему и как все выглядит.

Сейчас уже веду постройку турбодвижка на тайговском блоке расточенном до 2.0, а карбы наверное придется продавать...Жалко...но что делать.

Прикріплені файли


Повідомлення відредагував Turbocharged: 25 грудень 2011 - 17:37


#2 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 25 грудень 2011 - 17:55

Отличная работа! Пожалуйста, по возможности дай ссылку на чертеж коллекторов, сфотаграфируй подключения педали газа, тросса подсоса... Расскажи об особенностях изготовления коллектора из черного металла и настройки карбюраторов - после этого закреплю тему как важную
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#3 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 25 грудень 2011 - 18:21

Зря не поставили дополнительные шпильки крепления коллектора.
Красота никогда не давалась легко.

#4 Turbocharged

Turbocharged

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 11

Відправлено 25 грудень 2011 - 20:19

Отличная работа! Пожалуйста, по возможности дай ссылку на чертеж коллекторов, сфотаграфируй подключения педали газа, тросса подсоса... Расскажи об особенностях изготовления коллектора из черного металла и настройки карбюраторов - после этого закреплю тему как важную


Спасибо большое.
Чертежей много в инете...Но мы использовали вот этот
Зображення
Зображення

Подключение газа тросовое. Сфотографировать не получиться т.к. уже все разобрано.

А насчет настройки много и долго рассказывать.
Лучше взять книгу How to Build & Power tune Webber&Dellorto DCOE&DHLA Carburators.
Там все подробнейшим образом расписано.

Повідомлення відредагував Navstar: 26 грудень 2011 - 00:40
теги


#5 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 26 грудень 2011 - 09:12

распредвал собственноручно изготовленный аналог Динамики,

можно это поподробней.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#6 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 26 грудень 2011 - 10:10

Я себе фильтр так же колхозил, из фильтра газели)

Кстати по теме плохих низов: надо увеличить жиклеры холостого хода. Как показала практика само лучше едет на размере от 63 до 75. Правда таких размеров нет, но есть сверла:)

#7 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 26 грудень 2011 - 10:43

фильтра от газели, тем самым убивали ламинарное движение воздуха, нужно носки колхозить =)))) даже самодельные из поролона с пропиткой на 2108 типочек сам клеил такие, все держиться, ездит.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#8 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 26 грудень 2011 - 11:01

для городской езды хватает, а на драг снимал фильтр.

#9 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 26 грудень 2011 - 11:42

golden88, как вариант =)))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#10 Turbocharged

Turbocharged

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 11

Відправлено 26 грудень 2011 - 13:09

Я себе фильтр так же колхозил, из фильтра газели)

Кстати по теме плохих низов: надо увеличить жиклеры холостого хода. Как показала практика само лучше едет на размере от 63 до 75. Правда таких размеров нет, но есть сверла:)


Ну что поделать если фильтра сюда стоят 150-200 бачинских?

Сверлить это зло...

Добавлено через 4 минуты

фильтра от газели, тем самым убивали ламинарное движение воздуха, нужно носки колхозить =)))) даже самодельные из поролона с пропиткой на 2108 типочек сам клеил такие, все держиться, ездит.


Фильтра из поролона? это круто...Чтобы быстрее убить мотор...
Так что лучше кастом фильтр из жигулевского или газелевского.

#11 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 26 грудень 2011 - 13:22

Сверлить это зло...

в случае с карбами Dellorto это находка и спасение)))

#12 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 26 грудень 2011 - 14:13

Turbocharged, интересно чем же убить мотор??? там у него в бортовике так об этом и писали но конструктивно никто не смог ничего объяснить чем черевато, а он норм ездит =)

http://forum.2108.ki...c=35997&st=1360 обсасывание самодельных носков начинаеться с "Сообщение #1373"

Повідомлення відредагував nazgul: 26 грудень 2011 - 14:17

-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#13 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 27 грудень 2011 - 03:06

А насчет настройки много и долго рассказывать.
Лучше взять книгу How to Build & Power tune Webber&Dellorto DCOE&DHLA Carburators.
Там все подробнейшим образом расписано.


Книжки это хорошо, сам читал некоторые мануалы по настройке, но все же интересно услышать о тонкостях настройки от тех кто уже проделал эту работу, хотябы вкратце
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#14 дима22081980

дима22081980

    Новичок


  • Пользователи
  • 41 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 12

Відправлено 24 січень 2012 - 21:46

а где можно купить заводской фильтр на Dellorto DHLA40

#15 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 25 січень 2012 - 06:34

дима22081980,думаю в магазинах для Alfa Romeo искать надо...

#16 priki

priki

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 11

Відправлено 25 січень 2012 - 10:03

http://www.vaz2101.o...89&d=1324826771

это какой филтер, из какого машин?

#17 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 25 січень 2012 - 18:30

priki,это фильтрующий элемент от газели и самодельный корпус. У меня по такому же принципу сделано.

#18 priki

priki

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 11

Відправлено 25 січень 2012 - 18:53

golden88, спасибо!;)

#19 дима22081980

дима22081980

    Новичок


  • Пользователи
  • 41 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 12

Відправлено 25 січень 2012 - 20:18

а воще есть смысл поставить один такой карб я ае еbey видел что продается один нульсовый за 69 евро

#20 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 25 січень 2012 - 20:33

Книжки это хорошо, сам читал некоторые мануалы по настройке, но все же интересно услышать о тонкостях настройки от тех кто уже проделал эту работу, хотябы вкратце

Это совсем уж бомж версия
Синхронизация без приборов.

Выворачиваем общий винт скорости, чтобы исключить его контакт с лапкой привода.
Выворачиваем винт синхронизации, с той же целью.

Берём самый тонкий щуп, который можем найти.
Закрываем от руки полностью все дроссельные заслонки. Проверяем что вывернутые винты не мешают это сделать.
Удерживая дроссельные заслонки обоих карбюраторов закрытыми, вставляем щуп между винтом синхронизации и лапкой, на которую он давит.
ТРЕТЬЕЙ РУКОЙ начинаем закручивать винт, постоянно проверяя не зажат ли щуп.
Доходим до момента, когда щуп начинает закусывать, вынимаем его.
Правой рукой вытираем пот со лба, произносим "Ну отлично".
На этом синхронизация завершена.
Остается приоткрыть заслонки общим винтом.

взято с webers.ru

так делал я, получалось нормально все работат
А настраивал ориентируясь на нагар на свечах. Потом все таки взял ИКС, но он погиб при настройке, так что опыта с ним я так и не наработал




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика