Приведу краткий отчет об установке карбов Dellorto DHLA40 на 2106 движок 1,6.
Скажу заранее, чтобы не было вопросов двигатель собран с использованием облегченной (кованой) ЦПГ, облегченный маховик, портинг ГБЦ и коллекторов, распредвал собственноручно изготовленный аналог Динамики, выпуск на 52 трубе весь.
Кратко технические характеристики карбов:
диффузоры : 32;
малые диффузоры: 7848.3;
главный топливный: 148;
главный воздушный: 210;
эмульсионные трубки: 7772.11;
жиклёр холостого хода: 57;
старт топливо: 80;
старт эмульсионная трубка: 7482.3;
ускорительный: 40;
Карбы эти с Лотуса. Везли мне их с Англии вышли в 400 евро. По факту и состоянию новые.
Был изготовлен кастом коллектор и фильтра (т.к. фильтра под них стоят 150 у.е. пара, пришлось мастырить самим).
Коллектор был изготовлен по чертежу с интернета.
Что имеем в итоге:
Достоинства
1. время разгона сократилось и составляет 7,4 с.
2. Максимальная скорость не мерял, но валили легко 180 км/ч...Октавия не смогла догнать
3. 1,2 передачи даже не замечаешь.
4. Расход возрос но не критично если спокойно катить то по городу 10-12 будет, топить то 15.
На трассе уложился в 9 л.
5. Короче машина валит крепко, коробки фиат иногда хватает, задний редуктор надо 4,3.
Недостатки
1. Возрос расход бензина но некритично.
2. Тяга на низах слабовата.
3. Долговато прогреваеться с ними движок.
4. Требуют дополнительного забора воздуха.
Далее представлю Вам фото что к чему и как все выглядит.
Сейчас уже веду постройку турбодвижка на тайговском блоке расточенном до 2.0, а карбы наверное придется продавать...Жалко...но что делать.
Прикріплені файли
Повідомлення відредагував Turbocharged: 25 грудень 2011 - 17:37