Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Рычаги треугольные


  • Please log in to reply
203 replies to this topic

#1 ODESSIT

ODESSIT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 463 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 07

Відправлено 26 грудень 2011 - 12:36

Итак, имеем:

Модель автомобиля: ВАЗ 2101-2107
Материал: сталь 20
Размеры: диаметр труб 27 мм, толщина стенки 3 мм
Установка: устанавливается на заниженную подвеску
Преимущества: кастор 10 градусов, возможность установки минусового развала без замены болтов крепления рычага.Площадка нижней шаровой опоры под наклоном.

Зображення

Кто что думает? Может кто уже юзает?
the classics don't die

#2 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 26 грудень 2011 - 13:19

ODESSIT, а де такое и почём?
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#3 fartovuy

fartovuy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 178 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 11
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:ВАЗ 2103

Відправлено 26 грудень 2011 - 13:43

Итак, имеем:

Модель автомобиля: ВАЗ 2101-2107
Материал: сталь 20
Размеры: диаметр труб 27 мм, толщина стенки 3 мм
Установка: устанавливается на заниженную подвеску
Преимущества: кастор 10 градусов, возможность установки минусового развала без замены болтов крепления рычага.Площадка нижней шаровой опоры под наклоном.

Зображення

Кто что думает? Может кто уже юзает?

шарову выламовать будет и арку черкать при полном вывороте колес

#4 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 26 грудень 2011 - 14:17

шарову выламовать будет и арку черкать при полном вывороте колес


не будет, для этого и с сделаны эти рычаги.

Лучще почитай отзыввы на 2драйве

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#5 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 26 грудень 2011 - 14:24

RusLi, ссыль есть?
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#6 fartovuy

fartovuy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 178 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 11
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:ВАЗ 2103

Відправлено 26 грудень 2011 - 14:25

не будет, для этого и с сделаны эти рычаги.

Лучще почитай отзыввы на 2драйве

читал и не один отзыв !!!

#7 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 26 грудень 2011 - 14:37

RusLi, ссыль есть?

называются рычаги форс
http://www.drive2.ru...и форс&sa=Найти

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#8 ODESSIT

ODESSIT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 463 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 07

Відправлено 26 грудень 2011 - 14:42

Dim0N, Пока в Росси, но вроде в Харькове ещё есть... пока особо не искал... хочу сначала разобраться что оно такое и есть ли у них реальные преимущества.

Если будет выламывать шаровую, смысл тогда площадки под наклоном...? Насколько я понимаю именно для этого она и сделана, для случая заниженных авто...
Пока отзывы на разных сайтах неоднозначны...
the classics don't die

#9 N0i5E

N0i5E

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 10

Відправлено 26 грудень 2011 - 14:43

планирую ставить к весне. незаменимая весч, если клиренс стремиться к нулю)

#10 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 26 грудень 2011 - 14:58

ODESSIT, наклон на площадке как раз сделан шобы не ломало шаровую.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#11 ODESSIT

ODESSIT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 463 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 07

Відправлено 26 грудень 2011 - 15:04

ODESSIT, наклон на площадке как раз сделан шобы не ломало шаровую.

Да я понял... то был типа встречный вопрос:multi:
the classics don't die

#12 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 26 грудень 2011 - 15:12

Dim0N, Пока в Росси, но вроде в Харькове ещё есть... пока особо не искал... хочу сначала разобраться что оно такое и есть ли у них реальные преимущества.

Если будет выламывать шаровую, смысл тогда площадки под наклоном...? Насколько я понимаю именно для этого она и сделана, для случая заниженных авто...
Пока отзывы на разных сайтах неоднозначны...


в Амаге уже есть

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#13 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 26 грудень 2011 - 16:53

Зображення
сайлент яйца не сильно повело? Кто знает?
ещё фотки
Зображення
Зображення
Зображення
Интересно, как будет на подвеске без занижения?

Добавлено через 1 час 35 минут
Сам спросил и сам отвечаю после перечитки драйв2.ру:
Цитата одного бортовика:
2. Что бы колесо не терло о болт крепления стабилизатора надо само крепление подпилить как подпилил я, фото есть Опять же смотри выше.
3. Суппорт будет упираться в случае если машина не занижена
4. На Арки машина садится из за большого Кастора и при сильном занижении. Это решается настройками."
как минимум с Нивопружинами -1 виток нужно, а то и больше.

Добавлено через 1 минуту
первоисточник ТУТ
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#14 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 26 грудень 2011 - 16:56

рычаги ка краз для меня, не зря я оних уже давно думаю =)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#15 OMEGA2011

OMEGA2011

    Член клуба


  • Пользователи
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-вересень 11

Відправлено 26 грудень 2011 - 17:52

мдаа рычаги хорошие давно на них смотрел и вот вывод )))
для таких рычагов слишком много переделок как мне кажется а самое главное это клиренс.
мое мнение пускай конструкторы думают дальше и дорабатывают эти рычаги до хорошего качества))) без пиления без резания без занижения автомобиля.
с низким обвесом и с минимальным клиренсом зимой можно попрощаться с обвесом)))
хорошо что не купил :)

#16 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 26 грудень 2011 - 21:10

А что за порнография со стабом:bm:.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#17 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 26 грудень 2011 - 21:16

Крепят калиновскими яйцами. Но чтобы не выворачивало нужно было подрезать втулку нижнего рычага к которой яйца крепятся, чтобы выровнять немного.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#18 liuskywalker

liuskywalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-жовтень 09

Відправлено 26 грудень 2011 - 23:55

там ,ИМХО , шайбу нужно со стороны рычага толщиной 2-3 мм и диаметром как "яйцо" с хорошей стали - тода никуда не вывернет!
П.С. Цена таких рычагов не очень "вкусная" :(

#19 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 27 грудень 2011 - 10:16

Помоему это продолжение квадратных реактивных тяг)))

Для чего они? Для большего угла кастера? -не проще ли пересверлить отверстия в верхнем рычаге...
Или может для отрицательного развала? - опять таки правильно пересверлить отверстия в верхнем рычаге...
Очередня хрень, создана для того, чтобы её покупали ИМХО!!!

#20 N0i5E

N0i5E

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 10

Відправлено 27 грудень 2011 - 10:22

Помоему это продолжение квадратных реактивных тяг)))

Для чего они? Для большего угла кастера? -не проще ли пересверлить отверстия в верхнем рычаге...
Или может для отрицательного развала? - опять таки правильно пересверлить отверстия в верхнем рычаге...
Очередня хрень, создана для того, чтобы её покупали ИМХО!!!


согласен с тобой. для стандартной классики они абсолютно не нужны.
для меня они представляют интерес лишь как возможность безболезненно уложить машину на пузо, при этом сохранив работу подвески




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика