Рычаги треугольные
#1
Відправлено 26 грудень 2011 - 12:36
Модель автомобиля: ВАЗ 2101-2107
Материал: сталь 20
Размеры: диаметр труб 27 мм, толщина стенки 3 мм
Установка: устанавливается на заниженную подвеску
Преимущества: кастор 10 градусов, возможность установки минусового развала без замены болтов крепления рычага.Площадка нижней шаровой опоры под наклоном.
Кто что думает? Может кто уже юзает?
#3
Відправлено 26 грудень 2011 - 13:43
шарову выламовать будет и арку черкать при полном вывороте колесИтак, имеем:
Модель автомобиля: ВАЗ 2101-2107
Материал: сталь 20
Размеры: диаметр труб 27 мм, толщина стенки 3 мм
Установка: устанавливается на заниженную подвеску
Преимущества: кастор 10 градусов, возможность установки минусового развала без замены болтов крепления рычага.Площадка нижней шаровой опоры под наклоном.
Кто что думает? Может кто уже юзает?
#4
Відправлено 26 грудень 2011 - 14:17
шарову выламовать будет и арку черкать при полном вывороте колес
не будет, для этого и с сделаны эти рычаги.
Лучще почитай отзыввы на 2драйве
#7
Відправлено 26 грудень 2011 - 14:37
#8
Відправлено 26 грудень 2011 - 14:42
Если будет выламывать шаровую, смысл тогда площадки под наклоном...? Насколько я понимаю именно для этого она и сделана, для случая заниженных авто...
Пока отзывы на разных сайтах неоднозначны...
#12
Відправлено 26 грудень 2011 - 15:12
Dim0N, Пока в Росси, но вроде в Харькове ещё есть... пока особо не искал... хочу сначала разобраться что оно такое и есть ли у них реальные преимущества.
Если будет выламывать шаровую, смысл тогда площадки под наклоном...? Насколько я понимаю именно для этого она и сделана, для случая заниженных авто...
Пока отзывы на разных сайтах неоднозначны...
в Амаге уже есть
#13
Відправлено 26 грудень 2011 - 16:53
сайлент яйца не сильно повело? Кто знает?
ещё фотки
Интересно, как будет на подвеске без занижения?
Добавлено через 1 час 35 минут
Сам спросил и сам отвечаю после перечитки драйв2.ру:
Цитата одного бортовика:
2. Что бы колесо не терло о болт крепления стабилизатора надо само крепление подпилить как подпилил я, фото есть Опять же смотри выше.
3. Суппорт будет упираться в случае если машина не занижена
4. На Арки машина садится из за большого Кастора и при сильном занижении. Это решается настройками."
как минимум с Нивопружинами -1 виток нужно, а то и больше.
Добавлено через 1 минуту
первоисточник ТУТ
#15
Відправлено 26 грудень 2011 - 17:52
для таких рычагов слишком много переделок как мне кажется а самое главное это клиренс.
мое мнение пускай конструкторы думают дальше и дорабатывают эти рычаги до хорошего качества))) без пиления без резания без занижения автомобиля.
с низким обвесом и с минимальным клиренсом зимой можно попрощаться с обвесом)))
хорошо что не купил
#19
Відправлено 27 грудень 2011 - 10:16
Для чего они? Для большего угла кастера? -не проще ли пересверлить отверстия в верхнем рычаге...
Или может для отрицательного развала? - опять таки правильно пересверлить отверстия в верхнем рычаге...
Очередня хрень, создана для того, чтобы её покупали ИМХО!!!
#20
Відправлено 27 грудень 2011 - 10:22
Помоему это продолжение квадратных реактивных тяг)))
Для чего они? Для большего угла кастера? -не проще ли пересверлить отверстия в верхнем рычаге...
Или может для отрицательного развала? - опять таки правильно пересверлить отверстия в верхнем рычаге...
Очередня хрень, создана для того, чтобы её покупали ИМХО!!!
согласен с тобой. для стандартной классики они абсолютно не нужны.
для меня они представляют интерес лишь как возможность безболезненно уложить машину на пузо, при этом сохранив работу подвески
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів