Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Рычаги треугольные


  • Please log in to reply
203 replies to this topic

#21 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 27 грудень 2011 - 10:33

N0i5E, передняя подвеска само правильно будет работать при том клиренсе, при котором нижний рычаг и балка создают прямую линию, тоисть при качании машины вверх-вниз наименьшее изменение растояния между передними колесами. И даже эти сверх навороченые рычаги "непришейкобылехвост" увы не избавят от такого явления!

#22 N0i5E

N0i5E

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 10

Відправлено 27 грудень 2011 - 11:07

N0i5E, передняя подвеска само правильно будет работать при том клиренсе, при котором нижний рычаг и балка создают прямую линию, тоисть при качании машины вверх-вниз наименьшее изменение растояния между передними колесами. И даже эти сверх навороченые рычаги "непришейкобылехвост" увы не избавят от такого явления!


я по-моему написал что это меня не сильно волнует. и работа даже на стоковых меня устраивала, если бы не их форма

#23 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 27 грудень 2011 - 11:10

плюсь ко всему там площадка под шаровую развернута т.е. при занижении палец шаровой будет в более выгодном положении
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#24 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 28 грудень 2011 - 21:09

На драйве2 обратил внимание что срезали крепление сайлентблока практически к шву, что выравнивало "косточку". А рычаги только под занижение? Если да то какое мин.занижение требуется? Рычаги понравились так что надо брать)).

#25 N0i5E

N0i5E

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 10

Відправлено 04 січень 2012 - 13:26

общался по электронке с представителем магазина. хотел добиться фотографий рычагов их производства. увы фото у них не оказалось. обещали после НГ добавить в интернет-магазине

#26 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 04 січень 2012 - 13:48

N0i5E, вот я тоже хотел увидеть фото какие на амаге получаються.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#27 LRT21013

LRT21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 10

Відправлено 04 січень 2012 - 19:08

Я вот не могу понять, тут каста лечащих по фотографии? На амаге будут по ттх такие же как форс авто, но с внесенными изменениями. Труба 28мм, качество сварки на порядок выше, не будет соплей и окалины, соблюдена соосность посадочных под сайленты ( на форс авто кольца матом стоят, сайлентам долго не жить).
По фото этого ни кто не увидет. Не окрашенные могу показать даже завтра, сейчас партия на покраске.
http://amag.com.ua/t...nye-vaz-2101-07
http://amag.com.ua/
тел.:063 280 31 16

#28 N0i5E

N0i5E

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 10

Відправлено 04 січень 2012 - 19:22

Я вот не могу понять, тут каста лечащих по фотографии? На амаге будут по ттх такие же как форс авто, но с внесенными изменениями. Труба 28мм, качество сварки на порядок выше, не будет соплей и окалины, соблюдена соосность посадочных под сайленты ( на форс авто кольца матом стоят, сайлентам долго не жить).
По фото этого ни кто не увидет. Не окрашенные могу показать даже завтра, сейчас партия на покраске.
http://amag.com.ua/t...nye-vaz-2101-07


ну так покажите же ваши изменения. на глаз их и не увидишь. так что сделайте фото установленных, просите клиентов сфотографировать, если уже кому-то продали.
не знаю кто еще в этом мире верит на слово. так что дело ваше

#29 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 04 січень 2012 - 19:27

тут каста лечащих по фотографии?

зачем так грубо. Если владеешь информацией - давай обсудим. Меня уже интересует вопрос: как встанут эти рычаги что ты прорекламировал без занижения подвески? Так же суппорта будут упираться, или Вы учли момент. С яйцами и сваркой понятно. Спасибо за труды. Будьте терпимее, что-ли.

Повідомлення відредагував Dim0N: 04 січень 2012 - 19:43

Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#30 LRT21013

LRT21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 10

Відправлено 04 січень 2012 - 19:44

ну так покажите же ваши изменения. на глаз их и не увидишь. так что сделайте фото установленных, просите клиентов сфотографировать, если уже кому-то продали.
не знаю кто еще в этом мире верит на слово. так что дело ваше

Первых два предложение противоречат друг другу и здравому смыслу то же.
Если кто вышлет фото обязательно выложу. Обычно, если у человека серьёзные намерения, ему нужны они, а не фото,он звонит(деньги есть на рычаги, на звонок и подавно хватит, есть потребность, значит время тратить на переписки нет желания), а после получения и установки радуется.
то Dim0N: я не грубо, я говорю как есть, если рычаги делались по подобию форс авто, только убирались мелкие огрехи массового, пофигистического производства, как по фото можно отличия увидеть?
http://amag.com.ua/
тел.:063 280 31 16

#31 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 04 січень 2012 - 19:56

как по фото можно отличия увидеть?

Зображення

Вот видно что яйца раком стали.

Хочу увидеть фотку на машине без занижения с Вашим рычагом и ещё одну с положением суппорта и рычага на машине без занижения (при вывернутом колесе). Это для того чтобы потом не пришлось их перепродавать или возвращать обратно если окажется что всё не так как Вы описываете и на машине без занижения эти рычаги не покатят. Инфы на амаге мало и мне не всё до конца понятно. Вот и другим тоже. Поэтому люди и отписываются. Ваши конкуренты выложили фотки где всё видно и ясно. Вам это тоже только в плюс пойдёт. Извините за многобуквие.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#32 N0i5E

N0i5E

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 10

Відправлено 04 січень 2012 - 19:59

Первых два предложение противоречат друг другу и здравому смыслу то же.
Если кто вышлет фото обязательно выложу. Обычно, если у человека серьёзные намерения, ему нужны они, а не фото,он звонит(деньги есть на рычаги, на звонок и подавно хватит, есть потребность, значит время тратить на переписки нет желания), а после получения и установки радуется.
то Dim0N: я не грубо, я говорю как есть, если рычаги делались по подобию форс авто, только убирались мелкие огрехи массового, пофигистического производства, как по фото можно отличия увидеть?


хм, что же противоречит твоему здравому смыслу? хотите продать, покажите преимущества в деле.
а ты предлагаешь купить то чего не видишь, поверив на слово. вы должны доказать что у вас лучше, а не говорить покупателю "не нравится, не бери") это смешно))
я хочу купить у вас, и скорее всего куплю. но такие ответы и отсутствие логики продаж удивляет

#33 LRT21013

LRT21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 10

Відправлено 04 січень 2012 - 22:46

N0i5E,по фото отличий не увидеть, ни качества провара, ни отсутствия окалин ни толщину трубы.
Фото будут после рождества, как и говорил в переписке

Dim0N,эти рычаги ориентированны на комплексную доработку передней подвески. В том числе и занижение. На машины без занижения не продалось ни одного комплекта, так что пока что такие фото вряд ли увидеть можно.
Про установку этих рычагов на машины без занижения речи ни где не шло, и вряд ли будет интересно кому, кроме Вас. Так как на жЫп не вижу смысла ставить такие рычаги, есть еще что до них усовершенствовать.Писать поэмы на амаге никто не будет, это не нужно. Повторюсь еще раз: если кому интересно и нужно - тот звонит и спрашивает.
В Украине у меня нет конкурента по изготовлению таких рычагов на классику, Вы ошиблись, с хозяином фотографий я не конкурирую, и насколько известно у него рычаги Форс авто, российского производства.

Повідомлення відредагував LRT21013: 04 січень 2012 - 22:52

http://amag.com.ua/
тел.:063 280 31 16

#34 OMEGA2011

OMEGA2011

    Член клуба


  • Пользователи
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-вересень 11

Відправлено 05 січень 2012 - 11:08

LRT21013,

На машины без занижения не продалось ни одного комплекта, так что пока что такие

Вот слижу за этой темой и не пойму ни как у вас есть такие рычаги без занижения машины???

#35 ODESSIT

ODESSIT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 463 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 07

Відправлено 05 січень 2012 - 13:03

Модель автомобиля: ВАЗ 2101-2107
Материал: сталь 20
Размеры: диаметр труб 27 мм, толщина стенки 3 мм
Установка:устанавливается на заниженную подвеску
Преимущества: кастор 10 градусов, возможность установки минусового развала без замены болтов крепления рычага.Площадка нижней шаровой опоры под наклоном.

Возникает теперь следующий вопрос, если и покупать данные рычаги, то где??? В Украине, либо же лучше заморачиваться с передачами из России...

Кстати, есть ещё вариант рычагов для классики, те же ФОРС АВТО, только СПОРТ. Ну и бюджет с амортами увеличивается в 2 раза.


Модель автомобиля: ВАЗ 2101-2107
Объем двигателя:-
Материал: сталь 20
Размеры: диаметр труб 27 мм, толщина стенки 3 мм, резиновые втулки "СЭВИ спорт"
Установка: устанавливается только со специальными передними амортизаторами
Преимущества: кастор 10 градусов, возможность установки минусового развала без замены болтов крепления рычага.Площадка нижней шаровой опоры под наклоном. Нижняя точка крепленияамортизатора перенесена максимально близко к шаровой опоре, нижняя чашка крепления пружины перенесена на корпус амортизатора.Расширение колеи на 20 мм без проставок.
Зображення


the classics don't die

#36 N0i5E

N0i5E

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 10

Відправлено 05 січень 2012 - 13:30


Установка: устанавливается только со специальными передними амортизаторами


а что собственно специального должно быть в амортизаторах? речь об укороченном штоке?
потому как крепление не отличается от стандартного

#37 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 05 січень 2012 - 13:44

а что собственно специального должно быть в амортизаторах? речь об укороченном штоке?
потому как крепление не отличается от стандартного


а под пружины чашки видишь? а их нет :)

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#38 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 05 січень 2012 - 13:53

RusLi, еще сделать регулируемую чашку и мона лифтиться, занижаться =))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#39 N0i5E

N0i5E

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 10

Відправлено 05 січень 2012 - 13:57

а под пружины чашки видишь? а их нет :)


ОМГ я слепой)))
это уже под винты такие рычаги

#40 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 05 січень 2012 - 14:22

ОМГ я слепой)))
это уже под винты такие рычаги


во-во

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика