Рычаги треугольные
#21
Відправлено 27 грудень 2011 - 10:33
#22
Відправлено 27 грудень 2011 - 11:07
N0i5E, передняя подвеска само правильно будет работать при том клиренсе, при котором нижний рычаг и балка создают прямую линию, тоисть при качании машины вверх-вниз наименьшее изменение растояния между передними колесами. И даже эти сверх навороченые рычаги "непришейкобылехвост" увы не избавят от такого явления!
я по-моему написал что это меня не сильно волнует. и работа даже на стоковых меня устраивала, если бы не их форма
#27
Відправлено 04 січень 2012 - 19:08
По фото этого ни кто не увидет. Не окрашенные могу показать даже завтра, сейчас партия на покраске.
http://amag.com.ua/t...nye-vaz-2101-07
тел.:063 280 31 16
#28
Відправлено 04 січень 2012 - 19:22
Я вот не могу понять, тут каста лечащих по фотографии? На амаге будут по ттх такие же как форс авто, но с внесенными изменениями. Труба 28мм, качество сварки на порядок выше, не будет соплей и окалины, соблюдена соосность посадочных под сайленты ( на форс авто кольца матом стоят, сайлентам долго не жить).
По фото этого ни кто не увидет. Не окрашенные могу показать даже завтра, сейчас партия на покраске.
http://amag.com.ua/t...nye-vaz-2101-07
ну так покажите же ваши изменения. на глаз их и не увидишь. так что сделайте фото установленных, просите клиентов сфотографировать, если уже кому-то продали.
не знаю кто еще в этом мире верит на слово. так что дело ваше
#29
Відправлено 04 січень 2012 - 19:27
зачем так грубо. Если владеешь информацией - давай обсудим. Меня уже интересует вопрос: как встанут эти рычаги что ты прорекламировал без занижения подвески? Так же суппорта будут упираться, или Вы учли момент. С яйцами и сваркой понятно. Спасибо за труды. Будьте терпимее, что-ли.тут каста лечащих по фотографии?
Повідомлення відредагував Dim0N: 04 січень 2012 - 19:43
#30
Відправлено 04 січень 2012 - 19:44
Первых два предложение противоречат друг другу и здравому смыслу то же.ну так покажите же ваши изменения. на глаз их и не увидишь. так что сделайте фото установленных, просите клиентов сфотографировать, если уже кому-то продали.
не знаю кто еще в этом мире верит на слово. так что дело ваше
Если кто вышлет фото обязательно выложу. Обычно, если у человека серьёзные намерения, ему нужны они, а не фото,он звонит(деньги есть на рычаги, на звонок и подавно хватит, есть потребность, значит время тратить на переписки нет желания), а после получения и установки радуется.
то Dim0N: я не грубо, я говорю как есть, если рычаги делались по подобию форс авто, только убирались мелкие огрехи массового, пофигистического производства, как по фото можно отличия увидеть?
тел.:063 280 31 16
#31
Відправлено 04 січень 2012 - 19:56
как по фото можно отличия увидеть?
Вот видно что яйца раком стали.
Хочу увидеть фотку на машине без занижения с Вашим рычагом и ещё одну с положением суппорта и рычага на машине без занижения (при вывернутом колесе). Это для того чтобы потом не пришлось их перепродавать или возвращать обратно если окажется что всё не так как Вы описываете и на машине без занижения эти рычаги не покатят. Инфы на амаге мало и мне не всё до конца понятно. Вот и другим тоже. Поэтому люди и отписываются. Ваши конкуренты выложили фотки где всё видно и ясно. Вам это тоже только в плюс пойдёт. Извините за многобуквие.
#32
Відправлено 04 січень 2012 - 19:59
Первых два предложение противоречат друг другу и здравому смыслу то же.
Если кто вышлет фото обязательно выложу. Обычно, если у человека серьёзные намерения, ему нужны они, а не фото,он звонит(деньги есть на рычаги, на звонок и подавно хватит, есть потребность, значит время тратить на переписки нет желания), а после получения и установки радуется.
то Dim0N: я не грубо, я говорю как есть, если рычаги делались по подобию форс авто, только убирались мелкие огрехи массового, пофигистического производства, как по фото можно отличия увидеть?
хм, что же противоречит твоему здравому смыслу? хотите продать, покажите преимущества в деле.
а ты предлагаешь купить то чего не видишь, поверив на слово. вы должны доказать что у вас лучше, а не говорить покупателю "не нравится, не бери") это смешно))
я хочу купить у вас, и скорее всего куплю. но такие ответы и отсутствие логики продаж удивляет
#33
Відправлено 04 січень 2012 - 22:46
Фото будут после рождества, как и говорил в переписке
Dim0N,эти рычаги ориентированны на комплексную доработку передней подвески. В том числе и занижение. На машины без занижения не продалось ни одного комплекта, так что пока что такие фото вряд ли увидеть можно.
Про установку этих рычагов на машины без занижения речи ни где не шло, и вряд ли будет интересно кому, кроме Вас. Так как на жЫп не вижу смысла ставить такие рычаги, есть еще что до них усовершенствовать.Писать поэмы на амаге никто не будет, это не нужно. Повторюсь еще раз: если кому интересно и нужно - тот звонит и спрашивает.
В Украине у меня нет конкурента по изготовлению таких рычагов на классику, Вы ошиблись, с хозяином фотографий я не конкурирую, и насколько известно у него рычаги Форс авто, российского производства.
Повідомлення відредагував LRT21013: 04 січень 2012 - 22:52
тел.:063 280 31 16
#35
Відправлено 05 січень 2012 - 13:03
Материал: сталь 20
Размеры: диаметр труб 27 мм, толщина стенки 3 мм
Установка:устанавливается на заниженную подвеску
Преимущества: кастор 10 градусов, возможность установки минусового развала без замены болтов крепления рычага.Площадка нижней шаровой опоры под наклоном.
Возникает теперь следующий вопрос, если и покупать данные рычаги, то где??? В Украине, либо же лучше заморачиваться с передачами из России...
Кстати, есть ещё вариант рычагов для классики, те же ФОРС АВТО, только СПОРТ. Ну и бюджет с амортами увеличивается в 2 раза.
Модель автомобиля: ВАЗ 2101-2107
Объем двигателя:-
Материал: сталь 20
Размеры: диаметр труб 27 мм, толщина стенки 3 мм, резиновые втулки "СЭВИ спорт"
Установка: устанавливается только со специальными передними амортизаторами
Преимущества: кастор 10 градусов, возможность установки минусового развала без замены болтов крепления рычага.Площадка нижней шаровой опоры под наклоном. Нижняя точка крепленияамортизатора перенесена максимально близко к шаровой опоре, нижняя чашка крепления пружины перенесена на корпус амортизатора.Расширение колеи на 20 мм без проставок.
#37
Відправлено 05 січень 2012 - 13:44
а что собственно специального должно быть в амортизаторах? речь об укороченном штоке?
потому как крепление не отличается от стандартного
а под пружины чашки видишь? а их нет
#40
Відправлено 05 січень 2012 - 14:22
ОМГ я слепой)))
это уже под винты такие рычаги
во-во
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів