Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Alfa Romeo 75 Transaxle


  • Please log in to reply
218 replies to this topic

#1 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Откуда:Че
  • Авто:2105

Відправлено 26 грудень 2011 - 23:47

Доброго времени суток. Вот забрал недавно свою девочку Alfa Romeo 75 2.0 TDI с долгого простоя в боксе. Машина была куплена моим отцом где-то в 2004 году когда я еще ни имел прав и умения ездить. Автомобиль мне понравился сразу, хоть и выглядел очень не важно, в прочем как и сейчас. Не работал стартер, увалена в бок, паутина трещин на лобовом стекле, клубы дыма из выхлопной трубы. Помню как в холодном гараже ремонтировали потихоньку с отцом. Машина преподнесла немало сюрпризов как приятных в виде своих ходовых характеристик так и не очень - лопнувший коленвал, а современем и выпускной клапан и пр. по мелочи. В 2008 году в связи со сменой места жительства была и смена транспортного средства на более симпатичную для отца японочку Mazda 626 GE 2.0 16v, а верная Альфа была поставлена в бокс по месту работы отца. До недавнего времени сесть за руль не было возможности то по одним, то по другим обстоятельствам. Но вот настало то время когда звезды на небе стали в ряд и у меня в руках оказалась часть моей машинки - недостающее звено системы охлаждения. Долго и мучительно, но все таки приехала помпа. После разговоров с отцом было принято решение притянуть автомобиль в город за 90км. Каково же было счастье увидеть ее снова под огромным слоем пыли. Внешнее состояние довольно плачевное, но я считаю что все еще будет. Будем еще валить боком.
Со временем была установлена помпа и произведен первый пробный запуск двигателя. После нескольких десятков оборотов стартером появились вспышки в цилиндрах и двигатель после нескольких лет простоя двигатель все же завелся. Сразу появились течи системы охлаждения. Давлени масла кагого-то ..уя было на уровне 8-ки (пока не менял). Решено было сделать маленький круг по территории. Многочисленные стуки в разных частях автомобиля дали о себе знать с первых метров. Также очень трудно вращался руль, старое масло трудно прокачивалось, после разогрева руль стал легким. Эмоции самые разные, от положительных что все же завелась, до отрицательных - работы уйма.:)Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Повідомлення відредагував Солекс Делортович: 07 квітень 2012 - 23:15

Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#2 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 26 грудень 2011 - 23:50

Привет, итальянская сестричка. Давай пиши что сделано уже, про новый дом, что поменяли, что докупил и т.д.

Добавлено через 36 секунд
З.Ы. Турбо рулит!

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#3 Emigrant

Emigrant

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 096 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 09

Відправлено 26 грудень 2011 - 23:53

Альфа это стиль)) А что правда такой напряг с запчастями, я когда 33ую думал брать так шарился по альфофорума вроди запчасти есть) Хотя хз) Удачи в дальнейших роботах
Kill all humans!!!!!!!!!!!!

#4 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Откуда:Че
  • Авто:2105

Відправлено 26 грудень 2011 - 23:58

НАПРЯГОВ С ЗЧ НЕТ, есть только умники бегают каждый день вокруг и только говорят что нахрен она тебе надо, запчастей нет, а то шо есть так дорого сильно, для примера шаровая опора 80 руб;)

Добавлено через 3 минуты
Сегодня были прикуплены оригинальные зеркала Alfa Romeo 75 дорестайл, надо расколхаживать потихоньку, ну и по традиции дофигище фото для лучшего восприятия
Зображення
Зображення
Зображення
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#5 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 27 грудень 2011 - 00:07

Зеркала просто бомба.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#6 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Откуда:Че
  • Авто:2105

Відправлено 27 грудень 2011 - 00:09

Родной итальянский дизайн просто грех колхозить з\ч с рынка за 20-ку. расстрел на месте с конфискатом автомобиля
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#7 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Откуда:Че
  • Авто:2105

Відправлено 31 грудень 2011 - 23:24

Вот решил в свободное время расписать что это за турбодизельный корчик итальянской мафии. Казалось бы ничего особенного, переднеемоторный заднеприводный седан но все не так уж и просто. И так по порядку:

Двигатель:
VM80A, рядный, четырех цилиндровый дизель. Рабочий объем 1995 сс. Диаметр цилиндра 88мм, ход поршня 82мм. Мощность 95л.с. при 4300 об/мин, Крутящий момент 193Нм при 2300. Тип механизма газораспределения OHV(нижний вал с толкателями), привод ГРМ – шестеренчатый, такой же привод и на ТНВД. Тип впрыска топлива – непрямой, форкамерный. Характерной особенностью двигателя является наличие 4-х головок блока цилиндров как у чудного автомобиля КамАЗ. Так же на борту присутствует турбокомпрессор.

Трасмисия:
Механическая пятиступенчатая коробка передач объединенная с главной передачей в одном блоке и расположенная на задней оси автомобиля для лучшей развесовки и управляемости автомобиля которая у нее 51:49 в процентах по осям соответсвенно. Сцепление расположено возле коробки передач. Карданный вал на 3х муфтах Гуибо (как и у Жигули классики) вращается синхронно с двигателем. Приводные валы на ШРУСах .

Подвеска:
Передняя независимая на А-образных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, вместо пружин установлены торсионы которые позволяют регулировать клиренс и жесткость подвески автомобиля. Задняя подвеска – довольно редкое и на удивление удачное решение для заднеприводного автомобиля – балка Де Дион
Зображення
Зображення
Используется только на автомобиле с задним ведущим мостом. Это позволяет свести к минимуму неподрессоренные массы (даже по сравнению со многими видами независимой подвески). Иногда для улучшения этого эффекта даже тормозные механизмы переносят к дифференциалу, оставляя неподрессоренными лишь ступицы колёс и сами колёса. Что и сделано инжинерами Alfa Romeo. При работе такой подвески изменяется длина полуосей, что вынуждает выполнять их с подвижными в продольном направлении шарнирами равных угловых скоростей (как на переднеприводных автомобилях). «Де Дион» является технически весьма совершенным типом подвески, и по кинематическим параметрам превосходит даже многие виды независимых, уступая лучшим из них лишь на неровной дороге, и то по отдельным показателям. При этом и себестоимость его достаточно высока (выше, чем у многих типов независимой подвески), поэтому применяется она сравнительно редко, обычно — на спортивных автомобилях.
Еще одной особенностью данного автомобиля есть Параллелограмм Уатта который любят устанавливать взамен тяги Панара (поперечный рычаг) любители тюнинга классики. Из плюсов данной конструкции можно отметить отсутствие поперечных смещений задней оси при изменении высоты кузова относительно задней оси. С тягой Панара так не выйдет. Подняв или опустив заднюю ось мы получим смещение заднего моста в сторону, что и получаем при езде по неровной дороге
Зображення

Тормоза:
Дисковые на обеих осях с двухпоршневыми не плавающими суппортами, схожи с передними от Жигули. Устанавливались или ATE или Brembo. ABS отсутствует, Задние тормозные механизмы установлены на КПП.

Повідомлення відредагував Солекс Делортович: 18 лютий 2012 - 09:42

Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#8 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 01 січень 2012 - 19:40

Конструкция очень интересная, даже не знал что есть такое:(

А вот интересно было бы увидеть вал, соединяющий мотор и кпп. Какой он длины? Нет вибраций на больших оборотах?.. Хотя мотор дизельный, необоротистый!

Пы.Сы. Мы наверное знакомы, вернее виделись один раз в Чернигове когда с Димой $ пиво пили на нивере)

#9 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 01 січень 2012 - 20:57

а маховик где??? и получаеться что сцепление имеет еще один диск как маховик?
тюнинг навсегда

#10 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Откуда:Че
  • Авто:2105

Відправлено 01 січень 2012 - 21:23

Конструкция очень интересная, даже не знал что есть такое:(

А вот интересно было бы увидеть вал, соединяющий мотор и кпп. Какой он длины? Нет вибраций на больших оборотах?.. Хотя мотор дизельный, необоротистый!

Пы.Сы. Мы наверное знакомы, вернее виделись один раз в Чернигове когда с Димой $ пиво пили на нивере)


Да, мы виделись летом и пили пиво, фото карданного вала выложу, к стати на бензиновых версиях та же компоновка и вибраций нет если стоят родные муфты. Да и на дизеле с его 4500 об/мин тож норм обороты. Ведь если частота вращения двигателя 3000 об то и карданный вал вращается с такой же скоростью. Коробка то после вала стоит:)

Добавлено через 3 минуты

а маховик где??? и получаеться что сцепление имеет еще один диск как маховик?


а вот за маховики не скажу, но на двигателе есть свой маховик с венцом для стартера, к нему же и крепится карданный вал, еще выложу информацию и по сцеплению так как оно есть двух видов с разжимным и нажимным дисками, хитрые эти итальянцы:multi:
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#11 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 01 січень 2012 - 21:29

Ведь если частота вращения двигателя 3000 об то и карданный вал вращается с такой же скоростью

это понятно.

вообще альфы известны своими неординарными решениями. Я себе одно время чуть не махнулся на 33ю альфу, но остановила вонь по поводу отсуствия запчастей... Правда теперь хз наиграная вонь или так оно и есть.

#12 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Откуда:Че
  • Авто:2105

Відправлено 01 січень 2012 - 21:58

это понятно.

вообще альфы известны своими неординарными решениями. Я себе одно время чуть не махнулся на 33ю альфу, но остановила вонь по поводу отсуствия запчастей... Правда теперь хз наиграная вонь или так оно и есть.


33 не тру альфа, так как передний привод, а вот по поводу запчастей проблем нет и не дороже баварии, хороший продавец запчастей вам всем в помощь

Повідомлення відредагував Солекс Делортович: 09 травень 2012 - 18:23

Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#13 Shostak

Shostak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 07
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ford Taurus, Pontiac Grand Am

Відправлено 01 січень 2012 - 23:39

То есть кардан уже крутится когда заведён двигатель?
караоке системы, звук: http://livemusic.in.ua

#14 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 01 січень 2012 - 23:50

Shostak,ну да! Сцепления то сзади)

#15 Shostak

Shostak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 07
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ford Taurus, Pontiac Grand Am

Відправлено 02 січень 2012 - 00:50

Shostak,ну да! Сцепления то сзади)


интересное решение. Раскрученный уже кардан даёт мощности при трогании и должен неплохо экономить топливо при движении в городе...:bn:

Добавлено через 38 минут
У меня идея.

Зображення

это вполне реально присобачить на ВАЗ2102, вместо штатной коробки и заднего моста...
караоке системы, звук: http://livemusic.in.ua

#16 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Откуда:Че
  • Авто:2105

Відправлено 02 січень 2012 - 01:58

ну с прямыми руками это можно присобачить на любой автомобиль:)
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#17 Zhelezovski

Zhelezovski

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 225 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 02 січень 2012 - 04:00


У меня идея.
это вполне реально присобачить на ВАЗ2102, вместо штатной коробки и заднего моста...

Ідея не нова. :)
http://www.drive2.ru...01/eugenerazor/

#18 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 02 січень 2012 - 09:43

Shostak,идея отличная! Только надо будет резать пол под задней сидухой и также ставить кардан, кулису на КПП, длинючий тросик спидометра, не пишу про сцепление, это не сложно по сравнению со всем остальным!

Да и кардан не даст такой энергии для троганья т.к. это не маховик. Тоисть наибольшую энергию несёт масса, расположеная как можно дальше от центра вращения! В компоновке альфы скорее всего два маховика - один как приводная шестерня для стартера на моторе, второй как ведущий диск сцепления. Но и то, и то в два раза легче чем должен быть один маховик. Я так понимаю эту систему...

#19 Shostak

Shostak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 07
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ford Taurus, Pontiac Grand Am

Відправлено 02 січень 2012 - 12:03

А как по шумности этот агрегат? Тише полонезовской коробки?

Идея уже хороша тем, что конкретная часть массы уходит назад. Тросик не проблема, можно решить электронным спидометром. Сцепление решить тоже не сложно, рабочий цилиндр монтировать по месту а трубку намутить несложно. Самое геморное это крепление кардана к маховику родного двигателя, потребуется разработка девайса первичный вал+балеринка. И болгарка+сварка скопировать все крепления к кузову агрегата.
караоке системы, звук: http://livemusic.in.ua

#20 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Откуда:Че
  • Авто:2105

Відправлено 02 січень 2012 - 12:15

В компоновке альфы скорее всего два маховика - один как приводная шестерня для стартера на моторе, второй как ведущий диск сцепления. Но и то, и то в два раза легче чем должен быть один маховик

а маховик двигателя ой какой не легкий. От него же зависит плавность работы мотора, Будет легкий - работа мотора дерганая, основное же назначение маховика выводить поршня из мертвых точек

Добавлено через 52 секунды

Тросик не проблема, можно решить электронным спидометром.

а он такой и есть - электронный
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика