R2 Как лучше?
#5
Відправлено 17 січень 2012 - 20:20
1-й вариант - покупаешь б/у 5-ступку, покупаешь в тюнинг конторах "ряд r-2" разбираешь коробку меняешь ряд - собираешь обратноДоброго времени суток,самому можно собрать ряд R2
его можно собрать самому из разных шестерен?!
3,0071,822,1,2921 0,636,или из этих показателей собрать что то подобное?!
2-й вариант - ищешь слесарей - они тебе точат и промвал и шестерню на 20 зубьев,старую шестерню срезаешь - новую привариваешь.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#8
Відправлено 18 січень 2012 - 00:25
#10
Відправлено 18 січень 2012 - 08:50
-Я не знаю
-Никто не знает...
#11
Відправлено 18 січень 2012 - 19:49
Добавлено через 3 минуты
Anndreykov, первая длинная, а остальные все.... основаня проблема классики с кпп это третья и четвертая передача, идеальный вариантР1 на 4.3 паре, больше и придумать ничего,хотя если под капотом 1.8+ то можно ездить на моменте...
и не убеждайте и не доказывайте мне ничего, я уже все себе доказал в драге, 4.3 пара на Р1 в атмоклассике рулит
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
#14
Відправлено 20 січень 2012 - 00:07
JenDen, на 4й передаче? 4.44 пара только хуже делает, ведь первая и вторая становятся короче, лучше тогда 01 коробок на 4.1( золотая середина)
Посмотрел На граффике, http://www.kartuning...index.php?idi=1
4.1 Самое то!!! на Р1,как по мне,кто что скажет?
#15
Відправлено 20 січень 2012 - 00:24
А вообще, все зависит от движка, от редуктора и в конце концов от желаемого результата
#16
Відправлено 20 січень 2012 - 06:33
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
#17
Відправлено 20 січень 2012 - 07:51
-Я не знаю
-Никто не знает...
#18
Відправлено 20 січень 2012 - 09:04
#19
Відправлено 20 січень 2012 - 10:32
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів