прости Топикстартер.
та ладно, все по делу написано
у меня на форде клапанную крышку и моторную перегородку снимал
помню эту историю, читал и офигевал
Если кто скажет что в Жигулях удобней чем в Мерсе...
не скажу, что удобнее, но пересаживаясь в жигули никакого дискомфорта не испытываю; а то, что ездить на жигуле там, где нет дорог нет, гораздо удобнее - так это однозначно
Продолжение. За 2009-2010 гг. было сделано: поменял лампочки ближнего/дальнего и в ПТФ (все – оригинал, около 70 грн/шт).
После долгих поисков наконец-то нашел диффузор на радиатор, а то было как-то не по феншую:
(На фото в правом нижнем углу видно корпус термостата. Для замены термостата антифриз сливать не нужно, отсоединяются шланги, откручиваются три болта, снимется крышка, вместо старого ставится новый).
При закрывании люка в щель попало "инородное тело"
В итоге хряпнула направляющая планка, которая сделана из силумина – то ли по соображениям безопасности, то ли еще хз по каким. Планку пришлось поискать – разновидностей много, той, что нужно, по закону подлости как правило нет. Замена направляющей –не подарок, ничего сложного, но работа требует большой аккуратности, чтобы люк и все приблуды при закрытии становились на свое место.
Попал в халепу – на дорожном столбе оборвались провода и упали на заднее стекло, поцарапали багажник. Сзади ехала тойота, ей повезло меньше – ппц капоту и лобовухе.
Т.к. дело было зимой, загнал машину в гараж и вызвал ремонтников. Замена стекла (включая стоимость стекла), обошлась в 1,5 кгрн, потом пришлось ехать к маляру, перекрашивать крышку багажника.
Отреставрировал накладки на пороги. На мерседесовских накладках приклеена фольга, которая со временем начинает загибаться, отдираться и проч.
Приобрел в Епицентре алюминиевые полоски, которые по ширине подходят один в один, двухсторонний скотч для наружных работ (держит зверски)
конечный результат
Вроде больше ничего особо не делал, разве что менял масло и заменил пару лампочек в габаритах.
Продолжение следует.
Повідомлення відредагував ajm: 09 січень 2012 - 14:40