Интересная статья.
#1
Відправлено 29 травень 2006 - 13:05
#2
Відправлено 01 червень 2006 - 17:24
хотя я с этим не согласен
#3
Відправлено 01 червень 2006 - 18:04
неизвестно кто и чем мерял и на чем. и что собсно было сделано.
да и мя лично смущает надпись на скриншоте "manual input option"
одно скажу, что за счет улучшенного наполнения движок станет эластичнее, крутящий момент будет на бОльшем диапазоне оборотов.
знакомые спортсмены говорят что поднятие мощности на штатном движке за счет:
1. аналогичной доработки головы
2. доработки впускного и выпускного коллекторов
3. облегчения клапанов, установки их в бронзовые направляющие заподлицо с поверхностью канала. (кстати, у автора за счет сточенного материала на клапанах проходное сечение то увеличилось "...считаем с учетом того, что клапанную ножку обточим до 7мм, а направляющую срежем заподлицо: (34*34*3,1415/4)-(7*7*3,1415/4) = 909 - 39 = 870 мм2 получается, увеличиваем площадь самого узкого места на 70%...". а можно и новые седла с клапанами увеличенного диаметра поставить)
4. установки фильтра пониженного (нулевого) сопротивления
5. корректная настройка карбюратора под все Эти переделки
6. установки настроенного выхлопа.
все вместе дает прирост 15-17 в идеальном случае до 20 сил без потерь ресурса двигателя и ухудщения его эксплуатационных характеристик. по сути КПД движка доводится до предусмотренного конструкторами.
чего собсно нормальному человеку (не спортсмену) и надо.
все остальное расточка, вал со смещенными фазами, облегчение всего чего можно - гораздо дороже, недолговечнее и не всегда удобно обыкновенному челу ползущему в пробках по 1-2 часа в день.
тут может быть наоборот, нужно смещать как на Нивах-проходимцах Max крутящий момент в сторону низких оборотов.
p.s. лично я бы постарался довести и голову и коллектора до "зеркального" класса. ну или нанял бы кого-нить, щобы Это сделали.
#4
Відправлено 01 червень 2006 - 20:29
полировка впускного коллектора до зеркального блеска тоже вопрос спорный, поскольку говорят что небольшая шероховатость поверхности способствует лучшему перемешиванию смеси. думаю тут нужен оптимальный баланс, т.е. плохо когда поверхность слишком грубая, но и плохо когда она зеркальная
#5
Відправлено 02 червень 2006 - 09:31
2. хорошую смесь должен создавать хороший (или хорошо отрегулированный) карбюратор.
3. а почему втулки должно разбить? там ведь акромя возвратнопоступательного движения - ничего нету. скажем так - не должно быть. ежели кулачки кривые - тогда "ой" таки разобъет.
по поводу - "говорят"...
может просто людям лень делать?
для мя в данном случае вопрос в другом. выложить за все Это (коллектор+полированная/расточенная ГБЦ+клапана со втулками) порядка 400 уёв или сделать все Это самому.
#6
Відправлено 05 червень 2006 - 15:44
3. а почему втулки должно разбить? там ведь акромя возвратнопоступательного движения - ничего нету. скажем так - не должно быть. ежели кулачки кривые - тогда "ой" таки разобъет..[/quote]
как я понимаю, уменьшается площадь соприкосновения клапна со втулкой и от этого теоретически увеличивается давление одного на другое. как следствие - повышенный износ
[/quote]
[quote name='turtle']
для мя в данном случае вопрос в другом. выложить за все Это (коллектор+полированная/расточенная ГБЦ+клапана со втулками) порядка 400 уёв или сделать все Это самому.[/quote]
на ваз.ее человек сам всё сделал. так что думаю платить 400 бачей совсем никчему.
#7
Відправлено 06 червень 2006 - 14:47
как я понимаю, уменьшается площадь соприкосновения клапна со втулкой и от этого теоретически увеличивается давление одного на другое. как следствие - повышенный износ
ышшо раз.
откуда там давление "одного на другое" когда клапан скользит во втулке, в идеальном случае стронго вертикально.
на ваз.ее человек сам всё сделал. так что думаю платить 400 бачей совсем никчему.
опять же, "якщо пан маэ час та натхнення..." (с)
могут быть и руки прямые, но банально не хватать времени.
да и ездить нужно каждый день.
так что неторопясь ишшем голову и лишний впускной коллектор, можно и от 03-й.
а там поглядим.
#10
Відправлено 22 березень 2007 - 00:44
093-819-15-89
#12
Відправлено 22 березень 2007 - 12:23
Как на вид сталь нормальная,ребята с российских форумов жаловались, что метал конченный, короче проверяли малентким напильником, глубокие канавки образовывались! Как настроишь не забудь написать что ии как, я думаю тоже брать с распрдвалом Мастер мотор
093-819-15-89
#13
Відправлено 25 січень 2008 - 17:09
#16
Відправлено 26 січень 2008 - 19:55
Обычная шестерня это единое целое, то есть прокрутить равпред и не продвинуть цепь не получится, а разрезная шестерня состоит как бы из 2 частей, 1-я это само основание, а второе это уже корпус с зубьями, и корпус относительно основания можно передвигать. Для наглядности смотри картинку
C помощью разрезной шестерни можно более точно настроить ГРМ
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів