Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Интересная статья.


  • Please log in to reply
15 replies to this topic

#1 turtle

turtle

    Новичок


  • Пользователи
  • 93 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 06

Відправлено 29 травень 2006 - 13:05

вот здесь нарыл интересное:
http://vaz.ee/module...article&sid=342

обсудим?

#2 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 01 червень 2006 - 17:24

читал я эту статью, вроде всё правильно. хотя вот тут один человек пишет, что такой прибавки мощности не будет http://forum.2108.ki...showtopic=11386
хотя я с этим не согласен
Красота никогда не давалась легко.

#3 turtle

turtle

    Новичок


  • Пользователи
  • 93 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 06

Відправлено 01 червень 2006 - 18:04

не аргумент.
неизвестно кто и чем мерял и на чем. и что собсно было сделано.
да и мя лично смущает надпись на скриншоте "manual input option"

одно скажу, что за счет улучшенного наполнения движок станет эластичнее, крутящий момент будет на бОльшем диапазоне оборотов.

знакомые спортсмены говорят что поднятие мощности на штатном движке за счет:
1. аналогичной доработки головы
2. доработки впускного и выпускного коллекторов
3. облегчения клапанов, установки их в бронзовые направляющие заподлицо с поверхностью канала. (кстати, у автора за счет сточенного материала на клапанах проходное сечение то увеличилось "...считаем с учетом того, что клапанную ножку обточим до 7мм, а направляющую срежем заподлицо: (34*34*3,1415/4)-(7*7*3,1415/4) = 909 - 39 = 870 мм2 получается, увеличиваем площадь самого узкого места на 70%...". а можно и новые седла с клапанами увеличенного диаметра поставить)
4. установки фильтра пониженного (нулевого) сопротивления
5. корректная настройка карбюратора под все Эти переделки
6. установки настроенного выхлопа.

все вместе дает прирост 15-17 в идеальном случае до 20 сил без потерь ресурса двигателя и ухудщения его эксплуатационных характеристик. по сути КПД движка доводится до предусмотренного конструкторами.
чего собсно нормальному человеку (не спортсмену) и надо.

все остальное расточка, вал со смещенными фазами, облегчение всего чего можно - гораздо дороже, недолговечнее и не всегда удобно обыкновенному челу ползущему в пробках по 1-2 часа в день.
тут может быть наоборот, нужно смещать как на Нивах-проходимцах Max крутящий момент в сторону низких оборотов. :)

p.s. лично я бы постарался довести и голову и коллектора до "зеркального" класса. ну или нанял бы кого-нить, щобы Это сделали. :)

#4 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 01 червень 2006 - 20:29

насчёт втулок срезанных заподлицо говорят разобъёт их сильно.
полировка впускного коллектора до зеркального блеска тоже вопрос спорный, поскольку говорят что небольшая шероховатость поверхности способствует лучшему перемешиванию смеси. думаю тут нужен оптимальный баланс, т.е. плохо когда поверхность слишком грубая, но и плохо когда она зеркальная
Красота никогда не давалась легко.

#5 turtle

turtle

    Новичок


  • Пользователи
  • 93 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 06

Відправлено 02 червень 2006 - 09:31

1. у ламинарного потока скорость всегда выше чем у турбулизированного.
2. хорошую смесь должен создавать хороший (или хорошо отрегулированный) карбюратор.
3. а почему втулки должно разбить? там ведь акромя возвратнопоступательного движения - ничего нету. скажем так - не должно быть. ежели кулачки кривые - тогда "ой" таки разобъет.

по поводу - "говорят"...
:)
может просто людям лень делать?

для мя в данном случае вопрос в другом. выложить за все Это (коллектор+полированная/расточенная ГБЦ+клапана со втулками) порядка 400 уёв или сделать все Это самому.

#6 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 05 червень 2006 - 15:44

[quote name='turtle']
3. а почему втулки должно разбить? там ведь акромя возвратнопоступательного движения - ничего нету. скажем так - не должно быть. ежели кулачки кривые - тогда "ой" таки разобъет..[/quote]
как я понимаю, уменьшается площадь соприкосновения клапна со втулкой и от этого теоретически увеличивается давление одного на другое. как следствие - повышенный износ
[/quote]

[quote name='turtle']

для мя в данном случае вопрос в другом. выложить за все Это (коллектор+полированная/расточенная ГБЦ+клапана со втулками) порядка 400 уёв или сделать все Это самому.[/quote]
на ваз.ее человек сам всё сделал. так что думаю платить 400 бачей совсем никчему.
Красота никогда не давалась легко.

#7 turtle

turtle

    Новичок


  • Пользователи
  • 93 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 06

Відправлено 06 червень 2006 - 14:47

как я понимаю, уменьшается площадь соприкосновения клапна со втулкой и от этого теоретически увеличивается давление одного на другое. как следствие - повышенный износ


ышшо раз.
откуда там давление "одного на другое" когда клапан скользит во втулке, в идеальном случае стронго вертикально.

на ваз.ее человек сам всё сделал. так что думаю платить 400 бачей совсем никчему.


опять же, "якщо пан маэ час та натхнення..." (с)
могут быть и руки прямые, но банально не хватать времени. :)
да и ездить нужно каждый день.
так что неторопясь ишшем голову и лишний впускной коллектор, можно и от 03-й.
а там поглядим.

#8 red

red

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 07

Відправлено 21 березень 2007 - 23:29

Сделал себе голову по этой статье. Уже месяц юзаю, доволен... :D Правда надо карб теперь перенастроить и установить разрезную шестерню(прикупил ее на выходных), но это после обкатки.
063-245-68-36

#9 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 22 березень 2007 - 00:40

red
А сколько разрезная на сегодня стоит???
прибавку после доводки головы хорошенько ощущаеш???
Ну примерно сколько лошадок добавил! если судить по динамике
700-96-14
093-819-15-89

#10 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 22 березень 2007 - 00:44

Статейку уже давно эту выложил, мне так кажется, что там на самом деле в двигле сделано намного ольше чем описывается, потому как по диаграмме видно, что крутится он до 7500, а сток так не раскрутиш, так как поршень клапан догонет из-за зависания, да и скорее всего облегчённый мазовик, шатуны, поршня, скорее всего так!
700-96-14
093-819-15-89

#11 red

red

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 07

Відправлено 22 березень 2007 - 00:47

75грн. О прибавке напишу недели через 1,5-2(когда все настрою). Но раздница и так хорошо заметна.
063-245-68-36

#12 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 22 березень 2007 - 12:23

red
Как на вид сталь нормальная,ребята с российских форумов жаловались, что метал конченный, короче проверяли малентким напильником, глубокие канавки образовывались! Как настроишь не забудь написать что ии как, я думаю тоже брать с распрдвалом Мастер мотор
700-96-14
093-819-15-89

#13 nikolaenko

nikolaenko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 450 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 07
  • Откуда:Горловка
  • Авто:ВАЗ 21011 '78

Відправлено 25 січень 2008 - 17:09

Почитайте вот это
http://old.forums.av...5d3b22f3475073f

может кому интересно будет. Заодно обсудим.
Машина как женщина - любит ласку и смазку

#14 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 26 січень 2008 - 17:37

мужики, обьясните "особо знающим" - что это за разрезная шестерня?

#15 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 26 січень 2008 - 19:54

Така шестерня у которой зубы могуть двигаться относительно коленвала.

#16 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 26 січень 2008 - 19:55

golden88

Обычная шестерня это единое целое, то есть прокрутить равпред и не продвинуть цепь не получится, а разрезная шестерня состоит как бы из 2 частей, 1-я это само основание, а второе это уже корпус с зубьями, и корпус относительно основания можно передвигать. Для наглядности смотри картинку

Зображення

C помощью разрезной шестерни можно более точно настроить ГРМ

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика