Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Коллектор от 08 на 06.


  • Please log in to reply
12 replies to this topic

#1 Karatkov

Karatkov

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 07 січень 2012 - 15:49

http://vaz2101.ru/fo...16268&start=120 Кто, что думает по этому поводу??? Стоит ли замарачиватся с установкой??? ДВС 1600, карб 21073. Что изменится в работе ДВС???
Пью горькую, ем сладкое, курю смешное!!!

#2 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 07 січень 2012 - 15:58

Karatkov, Обрати внимание что там флянцы со стыковкой к двигателю полностью переварены. Думаю что не стоит заморачиватся, ничего не изменится
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#3 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 07 січень 2012 - 16:09

Изменится, обязательно изменится! Главное верить, машина точно начнет рвать из-под себя после установки.

#4 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 07 січень 2012 - 16:44

Я думаю не стоит заморачиваться.
Впускной коллектор http://vaz-2106.ru/f...pic=5028&st=140

#5 Karatkov

Karatkov

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 07 січень 2012 - 19:18

А мне и не надо, что бы рвало, меня полностью устраивает то, что есть. Проблема в другом. ВАЗ-мотор стоит у меня на 41м москале. У них у всех карб упирается в капот и образовывается гуля сверху капота)))). Вот я и подумал, если прикрутить 08 коллектор, карб опустится или нет??? Судя по фото, 08 коллектор имеет меньший угол наклона.
Пью горькую, ем сладкое, курю смешное!!!

#6 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 07 січень 2012 - 19:37

Там пилить и подгонять каналы нехило надо, не проще ли тебе черепаху прикрутить?

#7 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 07 січень 2012 - 20:45

Я думаю не стоит заморачиваться

Если есть выход на аргон, то можно и заморочиться. Если все платить как обычный смертный, то наверное не стоит.
Просто наш коллектор изначально сделан не правильно. У него 1-я камера богатит 1 и 4 цилиндры и беднит 2 и 3, а вторая соответственно наоборот. В 08-м коллекторе за счет удаленного расхождения по цилиндрам поток выравнивается и наполнение становится одинаковым. При доработке нашего коллектора рекомендуют максимум срезать перегородку между каналами 1и2 и соответственно 3и4.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#8 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 07 січень 2012 - 20:51

На 01 и на 05 коллекторе эта перегородка меньше чем в 03

#9 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 07 січень 2012 - 21:03

При доработке нашего коллектора рекомендуют максимум срезать перегородку между каналами 1и2 и соответственно 3и4.

можна докладніше про це??? Як це вплине на тягу, швидкість і витрати пального на КСЗ і ОЗОНі

#10 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 08 січень 2012 - 02:45

http://tuningplus.na...pract/vpusk.htm

Равномерность распределения топливовоздушной смеси по цилиндрам во многом зависит от впускного коллектора. Многие полагают, что внутренняя полировка коллектора позволяет уменьшить потери на впуске. Но сама по себе эта операция – вырванная страничка из большой книги и кардинально изменить ничего не может.

Неравномерное распределение смеси по цилиндрам связано в первую очередь с конструктивными ошибками при проектировании коллекторов. Разная длина впускного тракта приводит к неоднородному наполнению цилиндров, причем баланс мощности по цилиндрам меняется в зависимости от того, какая заслонка карбюратора открыта. Достаточно примитивно (для впускного коллектора заднеприводного ВАЗа) Это выглядит так: при дросселировании на1-й камере, а так же при работе карбюратора в режиме холостого хода - 1 и 4 цилиндры работают на более богатой смеси чем 2 и 3. При дросселировании на 2-й камере (режим max нагрузок) более обогащенная смесь поступает во 2 - 3 цилиндры; а 1 и 4 испытывают топливо-воздушный "голод". Причина такой пульсации смеси по цилиндрам – неудачное расположение заслонок карбюратора над впускным коллектором.

Убрав часть перегородок между соседними каналами убиваем 2-х зайцев:

1. Выравниваем длину каналов.

2. Под карбюратором появляется полость, в которой смесь перед попаданием во впускные каналы перемешивается, независимо от того на какой камере происходит дросселирование.

Это взято из первой же статьи, при наборе в гугле. А вообще, можно и логически прикинуть, как попадает топливо-воздушная смесь в цилиндры.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#11 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 08 січень 2012 - 10:08

Действительно проще выбрать перегородки в колекторе, чем колхозить 2108. Хотя на стоковом моторе вы врятли чтото почуствуете.

#12 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 14 січень 2012 - 08:45

точи родной!
СВОБОДА ИЛИ СМЕРТЬ- Н.Махно

#13 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 19 січень 2012 - 19:14

А мне и не надо, что бы рвало, меня полностью устраивает то, что есть. Проблема в другом. ВАЗ-мотор стоит у меня на 41м москале. У них у всех карб упирается в капот и образовывается гуля сверху капота)))).


Ставь горизонтальные или мотокарбы - ничего упираться не будет
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика