а чем ужасный? я вот за 25 гривен купил, бачок как бачок, твердый, беленькийНовые,согласен качество ужасное.
ВАЗ 2102, двоечка 1981 года
#221
Відправлено 15 листопад 2014 - 12:29
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#225
Відправлено 06 грудень 2014 - 11:42
http://lviv.all.biz/...k-dlya-g1467808
И как себя проявил в работе стабилизатор тока на бензонасосе?
Повідомлення відредагував PJR: 06 грудень 2014 - 11:44
#226
Відправлено 06 грудень 2014 - 15:26
Стабилизатор тока для ЭБН справляется со своей задачей на 5:карб не заливает (обратку не надо вести),насос не гудит, что дурной и держит ровно 0.3 атм.
#227
Відправлено 06 грудень 2014 - 16:07
Подскажи по stag-100, там вроде один провод идет на концевик дроссельной заслонки, ты его задействовал? Настраивал сам? Провод для настройки покупал или паял?
Как расход изменился с установкой лямбда контроля?
Я у себя тоже начинаю понимать, что на низких оборотах богатит, на высоких беднит, какой у тебя карбюратор и какая система подачи газа? Считал какая у тебя получилась степень сжатия на доработанном двигателе?
#228
Відправлено 07 грудень 2014 - 12:20
В моем случае, т.к. у меня установлено МПСЗ, вышеупомянутый провод я подключил к ДАДу, должным образом сконфигурировав настройки ПО (сделал незначительное переобагощение при ускорении - может, клапана скажут спасибо). Расход после инстала системы снизился незначительно (в среднем, пробег увеличился на полном баке на 30 км), но улучшилась динамика авто (идет лучше, чем на бензине) за счет оптимального состава смеси на мощностных режимах.
Провод для настройки склепал сам из "гвоздей", что лежали под ногами: дата-шнур от старого мобильника - ковнертер USB - RS232 с TTL уровнями - самое оно, подключаюсь к любому ГБО. Можно сделать преобразователь уровней и подключаться через аппаратный СОМ-порт. Цена на "фирменный" шнур неадекватна, поэтому его купить не позволила религия.
Я не знаю, какая у меня получилась СЖ, но компрессия составляет 13,5-14. На старой карте УОЗ словил детонацию на газу. Карб ОЗОН, газ подается через проставку, на две камеры тройником.
И после всех доработок она все равно не валит, так, как сток, у некоторых товарищей.
Максимальная скорость (по спидометру, реальная, наверное меньше, с редуктором 4,44) на газу на 5-й передаче по прямой составляет 150 км/ч, на бензине больше 130 не идет. Хоть убейся она НЕ ВАЛИТ...., она просто едет.
Повідомлення відредагував radiomen: 07 грудень 2014 - 12:23
#229
Відправлено 07 грудень 2014 - 12:41
вот потому надумал строить мпсз на базе январяНе было б МПСЗ, наверное давно перешел бы на инжектор, а так сдерживающий фактор - наличие мпсз.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#230
Відправлено 07 грудень 2014 - 14:19
это всё по тому что она не стоковый 1,5 инжектор с разрезной шестерней и выпуском тюнинговым 51мм...Хоть убейся она НЕ ВАЛИТ...., она просто едет.
#232
Відправлено 09 грудень 2014 - 21:40
Даздравствует ВАЗ классика, только ВАЗ.....
#234
Відправлено 10 липень 2015 - 21:56
Теперь у меня на днище дополнительные лонжероны. Опелевское железо существенно толще вазовского
#236
Відправлено 11 листопад 2015 - 17:02
Комплектация у авто суровая: нет даже магнитолы какой-нибудь. Сразу была установлена односторонняя сигналка с ЦЗ. И пока все. Надо в ближайшее время поменять сальники полуосей, т.к. масло с коробки обильно вытекает...
#238
Відправлено 23 вересень 2018 - 21:49
Немного обновлю БЖ. Машинка в основном отдыхает в сухом гараже. 1-2 раза в неделю выезжает в сухую погоду и иногда выполняет функцию "горячего резерва" в случае поломки основного авто... Этим летом была модернизирована система питания: выкинут карб, ГБО 3 пок .(лямбда контроль) и МПСЗ. Вместо этого установлены стоковая инжекторная система от ВАЗ 2107 и ГБО 4 пок. Электробензонасос использован наружный от инжекторной "Таврии" "Пекар" (установлен на днище в районе бака), бак остался родной, обратка врезана в родной топливозаборник. В ГБЦ врезаны дополнительные шпильки для крепления ресивера, впускные каналы не растачивались. ГБО: электроника LPGTECH one, редуктор Tomasetto, форсунки Barracuda single. Несколько фото:
Единственно верный способ монтажа газовых форсунок - непосредственно рядом бензиновыми с минимально возможной длиной шлангов от выхода форсунки....
- Интервент, Автонаездник and andreika2103 like this
#239
Відправлено 24 вересень 2018 - 09:27
неплохо получилось)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів