Вопрос по послесварочному периоду
Автор
Finansist
, тра 15 2008 13:38
30 replies to this topic
#21
Відправлено 24 червень 2008 - 17:24
У себя буду обрабатывать днище снаружи смесью нигрол+пушсало+автопластилин+моторное масло(или трансмиссионка). Этот состав не высыхает и на пару зим его должно хватить. Если у тебя сварные швы были обработаны с завода мастикой - очень советую в паре мест ее отковырять и посмотреть: там в лучшем случае окажется ржавчина. Недоверяй битумной мастике на днище, даже если она выглядит прилично. Есть у нее такое гадкое свойсвто трескаться на изгибах деталей и пускать под покрытие влагу, из-за чего появляются огромные очаги гнили в благополучных свиду местах.
В салоне ржавчину буду чистить щеткой на болгарке, обрабатывать преобразователем ржавчины, который не требует промывки водой после высыхания и покрывать грунтовкой. Дальше подумаю, может еще покрашу, а сверху буду клеить виброизоляцию, либо кину штатную шумоизоляцию, штатные листы резиновых ковриков и коврики-ванночки в ноги. Дышать летом испарениями смолы и других незастывающих мастик, а также пачкаться ими при попытке добраться до днища уже просто надоело.
В салоне ржавчину буду чистить щеткой на болгарке, обрабатывать преобразователем ржавчины, который не требует промывки водой после высыхания и покрывать грунтовкой. Дальше подумаю, может еще покрашу, а сверху буду клеить виброизоляцию, либо кину штатную шумоизоляцию, штатные листы резиновых ковриков и коврики-ванночки в ноги. Дышать летом испарениями смолы и других незастывающих мастик, а также пачкаться ими при попытке добраться до днища уже просто надоело.
#22
Відправлено 24 червень 2008 - 17:38
habatun
тохды вопрос - куда её можно будет приткнуть?
З.Ы. Говорили, если на неостывшую мастику положить, то хорошо будет!
Ну особого эффекта не получишь, вреда, правда, тоже.
Твой пол она не укрепит, т.к. не полимеризуется.
Разве что мазаться мастика меньше будет.
Тов. Sha всё неплохо написал, я вот только не сторонник кулибинских коктелей типа
нигрол+пушсало+автопластилин+моторное масло(или трансмиссионка)+лягушачии хвостики и варить в полночь..... :D
Автохимия рулит. И сейчас можно найти спецсоставы для обработки, с любыми, подходящими тебе характеристиками.
тохды вопрос - куда её можно будет приткнуть?
З.Ы. Говорили, если на неостывшую мастику положить, то хорошо будет!
Ну особого эффекта не получишь, вреда, правда, тоже.
Твой пол она не укрепит, т.к. не полимеризуется.
Разве что мазаться мастика меньше будет.
Тов. Sha всё неплохо написал, я вот только не сторонник кулибинских коктелей типа
нигрол+пушсало+автопластилин+моторное масло(или трансмиссионка)+лягушачии хвостики и варить в полночь..... :D
Автохимия рулит. И сейчас можно найти спецсоставы для обработки, с любыми, подходящими тебе характеристиками.
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php
#23
Відправлено 24 червень 2008 - 21:13
сейчас можно найти спецсоставы для обработки, с любыми, подходящими тебе характеристиками.
Эти составы стоят денег и если ты ошибешься с выбором, то заплатишь за ошибку кузовным ремонтом. Наверняка они так же имеют гарантийный срок эксплуатации (читай про мой опыт с мастиками). Состав, который я написал, проверен десятками лет. Он выполняет свои функции пока находится на кузове. Кстати из-за своей пластичности и незастывания он так же останавливает процесс гниения будучи нанесенным на гниющее место - перекрывает доступ кислороду и влаге. Ну а если уж метал очищен от ржи, да еще и пролит преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты, то обмазанная моим составом железка прогсто никогда не сгниет. Стоимость материалов для приготовления - копейки, необходимые инструменты - электроплитка, жестяная банка из под кофе и кисточка.
#24
Відправлено 24 червень 2008 - 21:31
Согласен, согласен :D
Жаль никто не фасует и не торгует
Мог бы хороший бренд получиться и составить конкуренцию
ведущим производителям.
Кстати из-за своей пластичности и незастывания он так же останавливает процесс гниения будучи нанесенным на гниющее место - перекрывает доступ кислороду и влаге.
Чепуху написал! Ничего он не останавливает.
Жаль никто не фасует и не торгует
Мог бы хороший бренд получиться и составить конкуренцию
ведущим производителям.
Кстати из-за своей пластичности и незастывания он так же останавливает процесс гниения будучи нанесенным на гниющее место - перекрывает доступ кислороду и влаге.
Чепуху написал! Ничего он не останавливает.
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php
#25
Відправлено 25 червень 2008 - 08:12
Большое спасибо за советы, будем чего-то делать, а изнутри я буду самодельной мастикой заливать - нигрол+смола потом стеклоткань, снаружи ещё не определился.
З.Ы. sha
похожим рецептом пользуется "Рено" - у дяди на новой машине пока ездил по мокрому асфальту (погода) всё днище текло, когда подсохло и выехал на пыль - зацементировалось конкретно и тише от дороги в салоне стало!
З.Ы. sha
похожим рецептом пользуется "Рено" - у дяди на новой машине пока ездил по мокрому асфальту (погода) всё днище текло, когда подсохло и выехал на пыль - зацементировалось конкретно и тише от дороги в салоне стало!
#27
Відправлено 25 червень 2008 - 11:32
заметь, ничего конкретного про продукты ведущих производителей ты не написал и даже этих самых ведущих производителей не назвал. Типа экспериментируйте за свой счет и потом всем расскажИте о результатах. :Dведущим производителям.
Не буду спорить, в химии разбираюсь поверхностно. Тогда скажи плз мне для общего развития, за счет чего будет продолжаться процесс окисления если доступ окислителя к металлу прекратить? Я же написал "останавливает", а не "восстанавливает". :DЧепуху написал! Ничего он не останавливает.
RusskiyInok
С полостями все мрачно. Поскольку компрессора нет и делаю все сам в гараже, то приходится пользоваться мовилем в баллончиках. Обычно к ним в комплекте идет длинная гибкая трубка с рассекателем на конце. Сколько продержится такая обработка - не знаю. Надеюсь долго, т.к. нет прямого контакта с солью и исключается прямое механическое воздействие песка с дороги, ну и мовиля я не жалею.
При стоимости балона 25грн у меня ушло по 1шт на обработку арок передних колес: ободрал старый битум, почистил ржу железной щеткой, пролил все преобразователем ржавчины, не требующим последующей промывки водой, замазал, насколько получилось, составом из поста выше, потом тупо там все позаливал мовилем и поставил подкрылки. Предупреждаю сразу: работа адски тяжелая и долгая, если делать на совесть.
З.Ы. Тестю арки битумом заливали совсем недавно, но залили только там, где видно, если заглядывать + сделали это на грязной машине и битум потом кое-где поотваливался вместе с грязью.
#29
Відправлено 15 серпень 2008 - 23:12
Самый лучший способ отчистки-механический.
Болгарка+щётка
Например
Отчищать стоит всяко, наибольшее внимание удели швам.
Если держется хорошо, а местами такое бывает, то плюнь и оставь как есть
Грунт первичный адгезионный антикорозийный, сверху мастика, но не BODY/ Лучше APP или не поленись и позвони
Сослаться можешь на меня.
Боря хороший специалист и грамотный продавец.
Я антикором не занимаюсь и предметом владею не на 5+ :oops:
Болгарка+щётка
Например
Отчищать стоит всяко, наибольшее внимание удели швам.
Если держется хорошо, а местами такое бывает, то плюнь и оставь как есть
Грунт первичный адгезионный антикорозийный, сверху мастика, но не BODY/ Лучше APP или не поленись и позвони
Сослаться можешь на меня.
Боря хороший специалист и грамотный продавец.
Я антикором не занимаюсь и предметом владею не на 5+ :oops:
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів